Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Усиление Мага-Перевёртыша как шаг к востановлению Баланса
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Свободный маг



Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 21
Откуда: Славутич

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 6:28 pm    Заголовок сообщения: Усиление Мага-Перевёртыша как шаг к востановлению Баланса Ответить с цитатой

В последнее время всё чаще стоит вопрос о Балансе Света и Тьмы как неотъемлемая и необходимая часть для продолжения игры. Также многие перевёртыши недовольны слабостью как класса в целом. При этом, внимательно читая книгу Ночной Дозор я заметил несоответствие игры с первоисточником:

Внизу, на изгибе лестницы, появилась Тигренок.
- Привет, малыши! - жизнерадостно воскликнула девушка, одним прыжком преодолевая пролет.
Прыжок был нечеловеческий.
Егор даже съежился и отступил, настороженно глядя на Тигренка.
Я покачал головой - девушка явно балансировала на грани трансформации. Ей это нравилось, а сейчас к тому же имелись все основания порезвиться.

Тоесть требуеться добавить с уровня 5-4 возможность балансировать на грани трансформации при этом превращение в полноценного человека или в тотемное животное требует меньше ОД. Также в данном состоянии МАГ-перевёртышь сможет использовать заклинания обоих школ(кто не знает оборотничество и универсалка), что очень важно как и для самих маг-перевёртышей так и для вампиров, ведь тогда в дуелях не придёться ставить условия про не использовании очарования.
Также появиться больше светлых как перевёртышей так и других класов обрадованных востановлению баланса.
При этом так как основная сила перевёртышей это когти то кардинально изменят планы распредеделения навыков не придёться.
получив ап вы кидаете в инкапсу и плохинькая сфера у вас есть.
Если возникнут вопросы задавайте.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Comrade_demon



Зарегистрирован: 13.08.2005
Сообщения: 529

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет как раз здесь баланса и не будет переверт равен обормоту, маг = магу и.т.д. Нет противовеса вампу, в этом русле и должна искать ваша мысль
_________________
Ты не белый и пушистый - ты седой и волосатый (с) Донна Роза


Последний раз редактировалось: Comrade_demon (Ср Окт 19, 2005 6:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
THE MATRIX HAS YOU



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 784
Откуда: Moscow
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без проблем!!
только вот резко убираем возможность хапать энки у врага_
и меняйте хоть пол в бою! юзайте любые школы магии_на которые у вас хватит %умений! Wink
_________________
"Бyдет и на вашей yлице пpаздник!" (с) Фpедди Кpюгеp
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zergerr



Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 492

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то есть когда ты будешь находиться на грани ты сможешь использовать как магию универсалки , а так же сможешь драться как настоящий переверт ?
то есть ты сможешь полоснуть когтями и рвануть когтями и регенерироваться находясь в таком состоянии ?

если ответ да , то вот мой следующий вопрос А НЕ ЖИРНО ЛИ БУДЕТ?

переверт один из самых сильных классов в игре
стоит вспомнить тольо регенерацию и ярость , так что ничего менять или добавлять не надо ...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свободный маг



Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 21
Откуда: Славутич

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЕт бить придётся кулаками и когтями но меньше ОД надо на превращение в животное после чего можно бить когтями и клыками
Кстати вампир тоже без преображения востанавливаться может
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ailk2



Зарегистрирован: 05.08.2005
Сообщения: 89

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос: причем тут баланс? Wink

Перевертов хватает и с той и с другой стороны. А давать такую возможность только светлым по крайней мере не логично.

Против.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Фенфир



Зарегистрирован: 17.08.2005
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вампир- это не оборотень. у оборотней и перевертов один путь-боец
у магов(ведьмаков и др) -маг
у вампов немножко того и немножко того.
заметь что вампиру не подвластны другие школы магии кроме универсала(некр не считать-вм5 может использовать только 6 ур и т.д.)
и в состоянии агрессии они и пользуются и тем и тем,но это выходит слабее чем у магов(которые пользуются только магией) и у перевертов(которые пользуются только силой)
так что всё честно)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maydis



Зарегистрирован: 02.06.2005
Сообщения: 49
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен, вот только тогда убираем у них ярость и реген...еще в книге выше 2 слоя перевёрты не поднимальсь...так вот и в игре также сделать
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ХаакеH



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 56
Откуда: Нету дома... Сгрызли...

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вы, блин, афигели..) Мало того, что маги поначалу мясо для переверта, дык еще хотите, чтобы маг 2-3 так же быстро и квалифицированно сливал всяким чудесам животного мира?
_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cadam



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 361
Откуда: Питер
Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда вампам дать кудесничество уровнем= уровень вампа + 5, тоже чиста для балансу, а темным магам мега-укус с минимальным уроном 200 Laughing
Такой ериси я не читал очень давно, аффтар, респект, насмешил до глубины души!
_________________
the Infernal Knights
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Alayisha



Зарегистрирован: 29.08.2005
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо, и так уже не в Дозоры Лукьяненко, а в зоопарк какой-то играем Very Happy
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AgentOrange



Зарегистрирован: 01.05.2005
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно, это - не то (тогда уж и оборотням это же дать, в таких вещах различий нет). Я уже говорил, правда, не на этом форуме, что пр и об должны отличаться принципиально. В чём? Ну, пусть здесь это будет слишком смело (=бред), но...
Итак, кто такой перевёртыш? Правильно, маг, выбравший за основную магию превращение в тотемное животное. Причём по книге он мог выбрать это и не с самого начала.
Итак, на 7 уровне перевёртышей вообще быть не должно. На 6 уровне маги могут выбрать 1 школу магии (как положено), а на апе стать перевёртышами. С другой стороны, для удаления дисбаланса, Светлому магу можно дать на 7 уровне слабенькое заклинание против вампиров и оборотней в трансформе (это-то я уже предлагал). Сами понимаете, с таким нововведением, если этого не сделать, вампиры и оборотни не получат противников на 7 уровне. Или в Дозоре при регистрации выдавать амулеты. Которые надо будет сдать на 5 уровне (не сдадут - после предупреждения получат "вне закона").

Особенность оборотней - плохая контролируемость. Т.е., скажем, раз в неделю оборотень переходит в неконтролируемую фазу, т.е. в быту, если его оставить без внимания, самопроизвольно переходит в трансформу и ест людей.

Баланс ведь вам не полная аналогия.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allexandr



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 854
Откуда: Kazan
Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2005 4:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не, автор почти полностью прав... вот только в такое состоянии ведь переверт ни то ни сё, так пусть и получается у него абсолютно все с эффективностью 50%, Ась? =)))
_________________
Не для того я тёмный чтобы служить тьме ;P
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мартавский Кот



Зарегистрирован: 01.07.2005
Сообщения: 124
Откуда: Трансильвания

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2005 7:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда давай те добавим магам возможность плавать между реалом и первым слоем , как ямайский маг в книге Лик Черной Пальмиры, Так же введем вампам переход между слоями за 2-3 ОД, т.к. Костя делал это, и Антон называл это мерцанием вампира...Мы сейчас усилим первертов, чрез месяц надо будет усиливать оборотней, потом каких нить ведунов, потом темных ведьмаков и так до бесконечности...Достигать баланса надо другими способами!!!
_________________
Хочешь рассмешить Бога? Раскажи ему о своих планах на будущее!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vizul



Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 721
Откуда: СУРГУТ
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2005 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нада просто сделать все как было сначало.. тоесть до урезания перевертов, оборотней и вампов..... у миня навык рукопашки 100% максимум урон -50 (здоровья) за 2 ОД... а вот некрос со 100% кумула.. бьет танатосом критами на -112 (здоровья) 2 ОД.... и какой здесь будит баланс? если у всех темных большинство магов- некроманты! вот помница видел (еще до урезания оборотней перевертов и вампов) как визя- будучи 3ур рвал клыками на -88, и полоснул когтями на 74... вот это было нармально еще.. а вот когда я был 4ур (без АП) у меня еще рукопашки было 70% у миня были криты .. рвануть клыками на -78, и полоснуть когтями на -50... а терь я 3ур максимум рвануть могу на -72(это очень редко) и полоснуть на -50 (тожи редко)
еслиб знал что так будет.. стал бы магом некромантом (светлым естесно)
а вот урезали и все... плохо савсем стало...
ВЕРНИТЕ ВСЕ НАМЕСТО!!
_________________
Дальше будет больше видно...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group