Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Светозар
Зарегистрирован: 22.10.2004 Сообщения: 73
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2004 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dementr писал(а): | Ещё можно сделать множество концов квеста и в зависимости от правильных\неправильных действий
квест либо будет идти дальше либо оборвётся.
Например:
Шаг 1
Светлый бродя по улице слышит крик из подворотни и видит двух мужиков, избивающих парня
Действие А
Пройти мимо (теряет 5 XP)
Действие Б
Светлый кричит "эй вы, козлы, совсем охренели" мужики убегают (получает 5 xp)
Действие В
Светлый вмешивается, защищает пацана, мужики убегают (получает 10 xp)
Шаг 2
Мужики украли у парня 100 рублей на подарок любимой девушке
Действие А
Дать парню денег из своего кармана (получает 15 xp)
Действие Б
Догнать мужиков и ещё раз навешать им и вернуть деньги парню (получает 20 xp)
Действие В
Догнать мужиков, грохнуть их и забрать всё себе, а потом ещё и парню навешать (инициация в тёмного)
Шаг 3...
И.т.д.
Как я уже писал можно просто сделать форму для заполнения и народ сам напридумывает кучу интереснейших квестов |
Да, такая система была замечательно реализована в игре "Космические рейнджеры". Помоему, очень неплохой вариант. И насчет формы интересная мысль. Только, конечно, эти художества должны проверяться и при необходимости редактироваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Нитроген
Зарегистрирован: 05.09.2004 Сообщения: 35
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2004 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
уменя вопрос насчет точек входа.
так как в игре народу будет много, и все будут разными
и по специальности и по служебному положению.
будут ли в организациях(начиная с дозоров и кончая кланами)
стоять боты для раздачи квестов?
или все квесты будут проходить через главу. а тот уже распределять кому чего.
также и на улице, для обычных иных(нигде не состоящим)
и будут ли ботовые организации?
ну типа притонов или убежищ. где будут только боты,
раздающию квесты. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snark Снарк проекта

Зарегистрирован: 19.05.2004 Сообщения: 518 Замечания: 1
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2004 9:48 pm Заголовок сообщения: Привет с Автопробега! |
|
|

Последний раз редактировалось: Snark (Чт Янв 20, 2005 9:53 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZeRo5

Зарегистрирован: 17.10.2004 Сообщения: 417 Откуда: Москва.Замечания: 5
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2004 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я считаю, что лучше если буит 2-3 конца для квеста, которые зависят от главной цели квеста. Например, если тебе надо узнать важную инфу. Ты должен поговорить с осведомителем. Ты узнаешь на месте встречи что он не сможет прийти, что он пропал и т.п., и например 3 варианта выхода:
1. Ты находишь его, которого захватили конкуренты, враги, менты, дозорные... (нужное подчеркнуть )
2. Ты не находишь его и забиваешь на квест.
3. Ты разочарован, но не пал духом. Отыскиваешь его друзей, знакомых, сотрудников, собутыльников... ( нужное подчеркнуть)
и узнаешь у них все или почти все что надо. Так, из таких маленьких квестов группировать побольше. Затем еще больше. Также можно добавлять конкурентов ,противников, которые хотят помешать или просто обстоятельства, не зависящие от игроков. Например тотже осведомитель умер от старости. ВОт так я бы хотел видеть квесты. Предыдущий вариант тоже не плох, но я думаю в создании он сложней. А ваще мое дело предложить.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dragoncool
Зарегистрирован: 10.08.2004 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2004 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с дементром....
Действительно неплохо было бы сделать такую систему.....а можно еще так-с помощью параметра обоняние можно к примеру не навешать тем ворюгам,а договорится...
Опять таки,для каждой стороны-свои действия Пример.
" у мужщины украли деньги.Можно-
а-отдать свои 20 xp.
б- с помощью вампирских способностей заставить вернуться(возможно только вампирам) 30 xp.
в-накастовать на себя ускорение,догнать тех и провести ремолизацию(для светлых) либо силой заставить отдать деньги(для темных).При этом теряется маг.энэргия.
г- ничего не сделать а успокоить его 0 xp."
Неплохо бы сделать квесты такого типа случайными....к примеру,иду я на улице ,где есть магазин.Тут всплывает окно квеста,как пример,"ограбления магазина" Видимы убегающие грабители.Возможны действия
А-ничего не делать -5xp.
Б-кастануть в них чем-нить тяжелым и забрать награбленное(фаером как пример)-20 xp,но это путь темных....
В-остановить их заклинанием,и отобрать(не силой) награбленное.(20 xp)
Если выбран один из 2 последних вариантов,то далее возможны такие действия
"взять себе(экспа дается темным)
"отдать магазину"(
Также неплохо сделать бы карму,к примеру,даже если я светлый,но буду идти темными путями,то я стану темным...и наоборот....
Квест может быть многоликим.К примеру,
"Странная тишина вокруг.На улице ночь,но круглосуточный магазин не работает...странно,вроде бы 2 минуты назад свет был......вы заходите в магазин,и видите двух людей в маске.Сразу понимаете,что это бандиты.ваши действия...."
-ну и так далее...либо как вариация..."вы что то чувствуете.Вы заходите в магазин,и ,прощупав линию вероятности,видите, что будет ограбление....... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
olisolis
Зарегистрирован: 26.10.2004 Сообщения: 4 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2004 9:24 pm Заголовок сообщения: система квестов |
|
|
почему бы не совместить прохождение квестов с простым мордобоем
например на каждом уровене персонаж должен пройти определенный небольшой квест за который будет начисляться не только определенное количество денег или других поощрений, но и определенное количество знаний и опыта без которых нельзя перейти на следующий уровень
к тому же ,как предлагалось выше, одним из квестов как раз и может быть создание своего миниквеста...только,как мне кажется это должны делать не совсем новички |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ургат ван Эйс
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 486 Откуда: Г. Ступино
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2004 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Почитал я тут и понял.
1. Квесты нужно делать всем миром
2. Лучше всего если будет прога с помощью которой будут писаться квесты, типа как у Космических Ренджеров.
3. Готовые квесты отсылать админам, они рассматривают и вносят.
4. Ну и конечно же квесты в основном будут текстовыми, так что желательно что бы квесто писатели хоть немного обладали летиратурными навыками ну конечно же и провописанием чем я к стате не отличаюсь  _________________ Воины Тьмы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dragoncool
Зарегистрирован: 10.08.2004 Сообщения: 19
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2004 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хм...мысли правильные,но мне все-таки кажется,что лучше пусть адимны придумывают...хотя я конечно бы хотел помочь _________________ Сумрак,жди меня! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ургат ван Эйс
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 486 Откуда: Г. Ступино
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2004 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dragoncool писал(а): | хм...мысли правильные,но мне все-таки кажется,что лучше пусть адимны придумывают...хотя я конечно бы хотел помочь |
Админы будут придумывать, но и мы должны помогать, а то прэкт заглохнет _________________ Воины Тьмы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_krok
Зарегистрирован: 09.06.2004 Сообщения: 134 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2004 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Задумки хорошие=) А вот что получится... =( Но чем больше идей тем больше выбор!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эфраим
Зарегистрирован: 25.08.2004 Сообщения: 21
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2004 2:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Также надо ввести спец.квесты выполнив которые персонаж приобретёт умение/перк.При чем они могут быть как для всех так и для какого либо класса.Но квест не ограничен на исполнение,тоесть его могут делать скока угодно человек.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Падонак Жуковсий
Зарегистрирован: 19.08.2004 Сообщения: 35
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2004 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот есть пара интересных идей:
1. На мой взгляд нужно создать некий закрытый креативный отдел который будет заниматься предумыванием квестов и прочих радостей.
Что бы попасть в этот отдел нужно будет пройти коммисию, которая будет принимать квесты от игроков и отбирать лучших авторов для участия в креативном отделе.
2. Для того чтобы игра как можно дольше не надоедала в ней можно продавать ПокетПК и модули, которые будут представлять флэш игры.
3. На сайте ДД(НД, Инквизиции), в новостях, появляется сообшение о том что разыскивается определённая персона и она(персона) последний раз была замечена в таком-то районе, и что поймавших(уничтоживших) эту персону ждет вознаграждение(100exp), а если вы не смогли уничтожить бота, то можете сообщить патрульному, за 50exp, местоположение бота _________________ Мир Падонкам! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ургат ван Эйс
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 486 Откуда: Г. Ступино
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я согласен с Подонком, так будет интересней если будет свой отдел и некие задания, правда много экспы не надо довать, может вещички или бабки _________________ Воины Тьмы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snark Снарк проекта

Зарегистрирован: 19.05.2004 Сообщения: 518 Замечания: 1
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 2:58 pm Заголовок сообщения: Квесточка |
|
|

Последний раз редактировалось: Snark (Вт Ноя 30, 2004 6:28 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ургат ван Эйс
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 486 Откуда: Г. Ступино
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 4:27 pm Заголовок сообщения: Re: Квесточка |
|
|
Snark писал(а): | Ключевых персонажей- ботов (в квестах) должны знать только в администрации, равно как и сам сценарий, точки входа и тд.!
Иначе отделу "сочинители квестов" и платить будет не обязательно, достаточно им продать сценарий (путь прохождения) в массы
Вопрс стоял: ни кому надо делать квесты, а как! |
Конечно это бесспорно, а так же админы будут иметь все права на правку квеста по своему усматрению, что бы даже для автора прохождение не становилось скушным  _________________ Воины Тьмы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|