Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Play_Hard

Зарегистрирован: 14.09.2005 Сообщения: 392 Откуда: ПитерЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2005 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Clir писал(а): | Не надо пока ничего обормотам) Ну или и впрямь что-нибудь на куммуляцию или модуляцию... Только чтобы приходилось сильно изворачиваться.. Иначе совсем легкая жизнь у обормотов будет) Хотя.. разве у них в бою все просто?) А в дуэлях все примерно одинаково - садят друг по другу максимально сильными заклами и пытаются защититься от ударов и ослабить противника. Я бы предложил просто шанс крита сильно снизить, но подвесить в случае прохождения крита удары с оглушением или ранением (как эффект болен у ВК, ну, или кровотечение) А еще подвесить зависимость прохождения подобных вещей от навыка.. там, шанс оглушить на куммул, организовать кровотечение на моду.. |
если убирать криты нам - тогда надо урезать всякие пауки, персты и прочее |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Clir

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 1359 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2005 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты не понял. Я не предлогал убирать. Я предлогал уменьшить их вероятность, но зато сделать так, чтобы была возможность кроме обычного повреждения сделать противнику дополнительную неприятность в виде потери жизни каждый ход или оглушения на пару ходов. Согласись, что если не уменьшать вероятность выпадения крита, то при таком раскладе будет слишком весело всем перевертам. _________________ http://mossvet.org.ru/
Освещаем улицы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Play_Hard

Зарегистрирован: 14.09.2005 Сообщения: 392 Откуда: ПитерЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Clir писал(а): | Ты не понял. Я не предлогал убирать. Я предлогал уменьшить их вероятность, но зато сделать так, чтобы была возможность кроме обычного повреждения сделать противнику дополнительную неприятность в виде потери жизни каждый ход или оглушения на пару ходов. Согласись, что если не уменьшать вероятность выпадения крита, то при таком раскладе будет слишком весело всем перевертам. |
весело? когда тебя перстами сразу по -250маны кидает в реал вот это весело, я 4 с 85% рукопашки, с когтем и клыком я бью критами макс на 40 с чем-то, маги маревом и прочими штуками бьют по 50 или около того, паук снимает около 110, иногда больше... если у нас не будет критов, то нас будут убивать не замечая, на то переверты и есть войны первого фланга чтобы бить клыками и когтями надеюсь нормально обьяснил... критика приветствуеться |
|
Вернуться к началу |
|
 |
v i p

Зарегистрирован: 01.09.2005 Сообщения: 475
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 3:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Play_Hard писал(а): | Clir писал(а): | Ты не понял. Я не предлогал убирать. Я предлогал уменьшить их вероятность, но зато сделать так, чтобы была возможность кроме обычного повреждения сделать противнику дополнительную неприятность в виде потери жизни каждый ход или оглушения на пару ходов. Согласись, что если не уменьшать вероятность выпадения крита, то при таком раскладе будет слишком весело всем перевертам. |
весело? когда тебя перстами сразу по -250маны кидает в реал вот это весело, я 4 с 85% рукопашки, с когтем и клыком я бью критами макс на 40 с чем-то, маги маревом и прочими штуками бьют по 50 или около того, паук снимает около 110, иногда больше... если у нас не будет критов, то нас будут убивать не замечая, на то переверты и есть войны первого фланга чтобы бить клыками и когтями надеюсь нормально обьяснил... критика приветствуеться |
перст сюда не замешивай блин. Перст рпосто от навыка не зависит, иначе б тебе не было ТАК трудна с ним.
клир прав интюресно говорит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Магучий Джо

Зарегистрирован: 11.03.2005 Сообщения: 252
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
думаю хорошо бы просто ввести еще одно физ действие..типа "удар когтями с разбегу" или "в прыжке" что бы выбивал побольше чем простые....но и ОД побольше занимал....а про то что бы магию добавить ...бред)) переверт колдун))))) или обормот кудесник))) _________________ Братство Талион
Отдел Журналистики |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cylinder

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 467 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может удар в глаз добавим, чтоб при крите слепоту вызывал
или ещё удар по ноге, чтоб при крите вызывал потерю ОД
вообщем всем идея ясна, возможность бить по разным частям тела
ну естественно шанс попасть уменьшается вероятность крита тоже
P.S. А чё сразу на кумул или на моду, давайте на инкапс  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cylinder, а потом будут блоки разных частей тела и т.д. и т.п.
Стоит ли преврашать в "угадай куда я бью"?
Помню давно предлагали закл рев или рык..... мол поревел, и у противника оглушение..... (испуг, оцепенение или т.п.) _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
v i p

Зарегистрирован: 01.09.2005 Сообщения: 475
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 1:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
где ультим? ))) он помню напредлагал на два экрана сплошным текстом)))
вплоть до зеркальных подобий у пр на первом уровне (типа зов стаи - 4ре подобия появляются "стая" )
=)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cylinder

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 467 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Стоит ли преврашать в "угадай куда я бью"? |
угадайка это не-то, блок поставил в нужную фазу + силы хватило и удар отбит.
удары по разным частям антимаговая мера, они блоки ставить не будут.
PS лучше добавить удар боднуть рогами (для плохих мужей и прочей рогатой живности) и удар бросить понты, тот у кого понтов меньше получает состояние оглушён на ход |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ScReMeR

Зарегистрирован: 28.07.2005 Сообщения: 53 Замечания: 2
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Самые реальные предложения уже прозвучали (IMO):
1).способность(шанс) оглушить\ошеломить противника вместе с ударом( к примеру тот же удар когтями но на 3 очка действия(за одно убирается *проблема* с *лишним* очком действия). можно давать на 2-3 апе 4 уровня .
2).рык или рёв с тем же эфектом но в маг действиях с большей вероятностью чем вместе с ударом (см.выше) -с этим уже проблема тк все более менее старые оборотни\перевёрты после рукопашки 100 потратили всё на инкапс(низя же такой удар делать требующим инкапс.Посему можно давать этот удар на 3 уровне не требующим навыков и всегда содним и тем же шансом и варьирующемся эфектом(к примеру от 1 до 3 ходов).
Отсебятина:
нас делают слабее помнится мне что у меня криты гораздо больше были....
а счас максимум 46 в то время как маг моего уровня может бить на 90
КУДА НАМ ГОСПОДА ХОРОШИЕ делать меньшую вероятность КРИТЫ ЕСЛИ У НАС УДАР БЕЗ КРИТА 14-22 ЭТО СМЕШНО !
как у магов 5 распад и тройной кинжал эффект от наших удароф такой же!
НЕ надо из нас делать фиг знает что господа разработчики-администраторы
Я не хочу став 3 уровнем ходить и бояться ДУЭЛИ со всеми кроме перевёртов...
Сейчас 3 уровень оборотня\перевёрта в ГРУПОВЫХ БОЯХ это умеющее лечиться
существо с надписью на теле "БЕЙ МЕНЯ ПЕРВЫМ" и " СРОЧНО ВЫКИНЬ МЕНЯ В РЕАЛ"
3) НЕОБХОДИМО:
повысить удар когтями оборотня\перевёрта с рукопашкой 100 примерно до токого состояния 20(минимальный удар на беззащитного)-65(максимальный удар(крит) на беззащитного ) пускай даже вероятность критов можно понизить(немного)
клыками 25(минимальный удар на беззащитного)-80(максимальный удар(крит) на беззащитного )
Буду просто счастлив если хотя бы один пункт *модернизации* оборотней/перевёртов осуществлят! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2005 8:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
не как ты предложил рев не пойде. На навык и только на навык.....желательно на моду.
У старых пр нет моды, ну и что? счас они живут без, так и потом проживут, зато когда наберут новый появится.....
Да и работать он будет лучше с навыком.... И лучше не оглушен, а испуг (- к концентрации).
На 1 ур, а то у вас там как раз пусто......
Про криты. Тут дело зависит от того, с какой позиции смотреть.
С позиции пр. Да маловато, у пр за 200 с чем то жизней на 3...даже больше может быть, если все в физ кинуть. то для него удар 40, это пустяк..
А вот с позиции мага, у которого 100 жизней, 20 - это пятая часть всех жизней......а если криты так сразу половину......а у вас удар и криты далеко не 1 раз за ход. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fresh1991

Зарегистрирован: 09.07.2005 Сообщения: 132 Откуда: Железнодорожный, Моск. облЗамечания: 1
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2005 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Eros писал(а): |
если чтото вводить оборотам, то оно должно хотеть навыков типа модуль и кумуль. Тогда оборотничество не будет настолько плоским. |
Согласен, надо придумать назначение очков возможностей после 100% рукопашки... Ладно, инкапс нужен, а все остальные - нет. Поэтому просто НЕОБХОДИМО сделать заклы на кумул и модул... _________________ Танатом надо тебя, аФФтар, и посильней! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
caxann

Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 595 Откуда: А мы такие отЖЖигаем...Замечания: 18
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2005 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно сделать действие для об и пр, издать рычание, в 50% случаев у противника состояние испуган  _________________ 70 символов росписи - слишком мало чтобы что либо сказать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ScReMeR

Зарегистрирован: 28.07.2005 Сообщения: 53 Замечания: 2
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2005 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Согласен, надо придумать назначение очков возможностей после 100% рукопашки... Ладно, инкапс нужен, а все остальные - нет. Поэтому просто НЕОБХОДИМО сделать заклы на кумул и модул... |
Гы.....как ты себе предстовляешь заклы на урон(те кумой) в образе оборотня?
инкапс и то не очень полезно для оборотней\перевёртов....или ты часто человечком ходишь?
Джони,
По поводу моды согласен она ещё ко многим бытовым заклам универсалки нужен
(которыми реально пользоваться оборотню)угроханые очки на инкапс....их бы в мод.....
А НАСЧЁТ ПРИБАВЛЕНИЙ НА ПЕРВОМ УРОВНЕ :Я себе не представляю как до 2-го добираться буду ниточто до 1-го
МЫ СЛАБЫ НА 3-ем туда надо что то запихать нам или Увеличить урон как я предлогал |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Руслан полуэльф

Зарегистрирован: 22.07.2005 Сообщения: 26 Замечания: 3
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2005 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фигаро, Не скажи у магов заклинаний дофига почему у нас только 2 действия
вон возьми игру ночной дозор там у перевертов дофига ударов лично я предлогаю боевой прыжок прыгаеш на врага и сбиваеш его с ног оглушение на один в некоторых случаях на бва хода! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|