Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Новые удары для об\пр
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Play_Hard



Зарегистрирован: 14.09.2005
Сообщения: 392
Откуда: Питер
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2005 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Clir писал(а):
Не надо пока ничего обормотам) Ну или и впрямь что-нибудь на куммуляцию или модуляцию... Только чтобы приходилось сильно изворачиваться.. Иначе совсем легкая жизнь у обормотов будет) Хотя.. разве у них в бою все просто?) А в дуэлях все примерно одинаково - садят друг по другу максимально сильными заклами и пытаются защититься от ударов и ослабить противника. Я бы предложил просто шанс крита сильно снизить, но подвесить в случае прохождения крита удары с оглушением или ранением (как эффект болен у ВК, ну, или кровотечение) А еще подвесить зависимость прохождения подобных вещей от навыка.. там, шанс оглушить на куммул, организовать кровотечение на моду..


если убирать криты нам - тогда надо урезать всякие пауки, персты и прочее
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Clir



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 1359
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2005 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты не понял. Я не предлогал убирать. Я предлогал уменьшить их вероятность, но зато сделать так, чтобы была возможность кроме обычного повреждения сделать противнику дополнительную неприятность в виде потери жизни каждый ход или оглушения на пару ходов. Согласись, что если не уменьшать вероятность выпадения крита, то при таком раскладе будет слишком весело всем перевертам.
_________________
http://mossvet.org.ru/
Освещаем улицы
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Play_Hard



Зарегистрирован: 14.09.2005
Сообщения: 392
Откуда: Питер
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Clir писал(а):
Ты не понял. Я не предлогал убирать. Я предлогал уменьшить их вероятность, но зато сделать так, чтобы была возможность кроме обычного повреждения сделать противнику дополнительную неприятность в виде потери жизни каждый ход или оглушения на пару ходов. Согласись, что если не уменьшать вероятность выпадения крита, то при таком раскладе будет слишком весело всем перевертам.


весело? когда тебя перстами сразу по -250маны кидает в реал Smile вот это весело, я 4 с 85% рукопашки, с когтем и клыком я бью критами макс на 40 с чем-то, маги маревом и прочими штуками бьют по 50 или около того, паук снимает около 110, иногда больше... если у нас не будет критов, то нас будут убивать не замечая, на то переверты и есть войны первого фланга чтобы бить клыками и когтями Smile надеюсь нормально обьяснил... критика приветствуеться
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v i p



Зарегистрирован: 01.09.2005
Сообщения: 475

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 3:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Play_Hard писал(а):
Clir писал(а):
Ты не понял. Я не предлогал убирать. Я предлогал уменьшить их вероятность, но зато сделать так, чтобы была возможность кроме обычного повреждения сделать противнику дополнительную неприятность в виде потери жизни каждый ход или оглушения на пару ходов. Согласись, что если не уменьшать вероятность выпадения крита, то при таком раскладе будет слишком весело всем перевертам.


весело? когда тебя перстами сразу по -250маны кидает в реал Smile вот это весело, я 4 с 85% рукопашки, с когтем и клыком я бью критами макс на 40 с чем-то, маги маревом и прочими штуками бьют по 50 или около того, паук снимает около 110, иногда больше... если у нас не будет критов, то нас будут убивать не замечая, на то переверты и есть войны первого фланга чтобы бить клыками и когтями Smile надеюсь нормально обьяснил... критика приветствуеться

перст сюда не замешивай блин. Перст рпосто от навыка не зависит, иначе б тебе не было ТАК трудна с ним.

клир прав интюресно говорит.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Магучий Джо



Зарегистрирован: 11.03.2005
Сообщения: 252

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю хорошо бы просто ввести еще одно физ действие..типа "удар когтями с разбегу" или "в прыжке" что бы выбивал побольше чем простые....но и ОД побольше занимал....а про то что бы магию добавить ...бред)) переверт колдун))))) или обормот кудесник)))
_________________
Братство Талион
Отдел Журналистики
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cylinder



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может удар в глаз добавим, чтоб при крите слепоту вызывал Smile
или ещё удар по ноге, чтоб при крите вызывал потерю ОД Smile
вообщем всем идея ясна, возможность бить по разным частям тела
ну естественно шанс попасть уменьшается вероятность крита тоже

P.S. А чё сразу на кумул или на моду, давайте на инкапс Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cylinder, а потом будут блоки разных частей тела и т.д. и т.п.

Стоит ли преврашать в "угадай куда я бью"?

Помню давно предлагали закл рев или рык..... мол поревел, и у противника оглушение..... (испуг, оцепенение или т.п.)
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v i p



Зарегистрирован: 01.09.2005
Сообщения: 475

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2005 1:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где ультим? ))) он помню напредлагал на два экрана сплошным текстом)))
вплоть до зеркальных подобий у пр на первом уровне (типа зов стаи - 4ре подобия появляются "стая" )
=))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cylinder



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2005 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Стоит ли преврашать в "угадай куда я бью"?


угадайка это не-то, блок поставил в нужную фазу + силы хватило и удар отбит.
удары по разным частям антимаговая мера, они блоки ставить не будут.

PS лучше добавить удар боднуть рогами (для плохих мужей и прочей рогатой живности) и удар бросить понты, тот у кого понтов меньше получает состояние оглушён на ход
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScReMeR



Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 53

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2005 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самые реальные предложения уже прозвучали (IMO):
1).способность(шанс) оглушить\ошеломить противника вместе с ударом( к примеру тот же удар когтями но на 3 очка действия(за одно убирается *проблема* с *лишним* очком действия). можно давать на 2-3 апе 4 уровня .
2).рык или рёв с тем же эфектом но в маг действиях с большей вероятностью чем вместе с ударом (см.выше) -с этим уже проблема тк все более менее старые оборотни\перевёрты после рукопашки 100 потратили всё на инкапс(низя же такой удар делать требующим инкапс.Посему можно давать этот удар на 3 уровне не требующим навыков и всегда содним и тем же шансом и варьирующемся эфектом(к примеру от 1 до 3 ходов).
Отсебятина:
нас делают слабее помнится мне что у меня криты гораздо больше были....
а счас максимум 46 в то время как маг моего уровня может бить на 90
КУДА НАМ ГОСПОДА ХОРОШИЕ делать меньшую вероятность КРИТЫ ЕСЛИ У НАС УДАР БЕЗ КРИТА 14-22 ЭТО СМЕШНО ! Mr. Green
как у магов 5 распад и тройной кинжал эффект от наших удароф такой же! Evil or Very Mad
НЕ надо из нас делать фиг знает что господа разработчики-администраторы
Я не хочу став 3 уровнем ходить и бояться ДУЭЛИ со всеми кроме перевёртов...
Сейчас 3 уровень оборотня\перевёрта в ГРУПОВЫХ БОЯХ это умеющее лечиться
существо с надписью на теле "БЕЙ МЕНЯ ПЕРВЫМ" и " СРОЧНО ВЫКИНЬ МЕНЯ В РЕАЛ"
3) НЕОБХОДИМО:
повысить удар когтями оборотня\перевёрта с рукопашкой 100 примерно до токого состояния 20(минимальный удар на беззащитного)-65(максимальный удар(крит) на беззащитного ) пускай даже вероятность критов можно понизить(немного)
клыками 25(минимальный удар на беззащитного)-80(максимальный удар(крит) на беззащитного )
Буду просто счастлив если хотя бы один пункт *модернизации* оборотней/перевёртов осуществлят!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2005 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не как ты предложил рев не пойде. На навык и только на навык.....желательно на моду.

У старых пр нет моды, ну и что? счас они живут без, так и потом проживут, зато когда наберут новый появится.....

Да и работать он будет лучше с навыком.... И лучше не оглушен, а испуг (- к концентрации).

На 1 ур, а то у вас там как раз пусто......

Про криты. Тут дело зависит от того, с какой позиции смотреть.

С позиции пр. Да маловато, у пр за 200 с чем то жизней на 3...даже больше может быть, если все в физ кинуть. то для него удар 40, это пустяк..

А вот с позиции мага, у которого 100 жизней, 20 - это пятая часть всех жизней......а если криты так сразу половину......а у вас удар и криты далеко не 1 раз за ход.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fresh1991



Зарегистрирован: 09.07.2005
Сообщения: 132
Откуда: Железнодорожный, Моск. обл
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2005 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Eros писал(а):

если чтото вводить оборотам, то оно должно хотеть навыков типа модуль и кумуль. Тогда оборотничество не будет настолько плоским.


Согласен, надо придумать назначение очков возможностей после 100% рукопашки... Ладно, инкапс нужен, а все остальные - нет. Поэтому просто НЕОБХОДИМО сделать заклы на кумул и модул...
_________________
Танатом надо тебя, аФФтар, и посильней!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
caxann



Зарегистрирован: 06.05.2005
Сообщения: 595
Откуда: А мы такие отЖЖигаем...
Замечания: 18

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2005 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно сделать действие для об и пр, издать рычание, в 50% случаев у противника состояние испуган Wink
_________________
70 символов росписи - слишком мало чтобы что либо сказать
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ScReMeR



Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 53

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2005 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Согласен, надо придумать назначение очков возможностей после 100% рукопашки... Ладно, инкапс нужен, а все остальные - нет. Поэтому просто НЕОБХОДИМО сделать заклы на кумул и модул...

Гы.....как ты себе предстовляешь заклы на урон(те кумой) в образе оборотня?
инкапс и то не очень полезно для оборотней\перевёртов....или ты часто человечком ходишь?

Джони,
По поводу моды согласен она ещё ко многим бытовым заклам универсалки нужен
(которыми реально пользоваться оборотню)угроханые очки на инкапс....их бы в мод.....
А НАСЧЁТ ПРИБАВЛЕНИЙ НА ПЕРВОМ УРОВНЕ :Я себе не представляю как до 2-го добираться буду ниточто до 1-го
МЫ СЛАБЫ НА 3-ем туда надо что то запихать нам или Увеличить урон как я предлогал
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан полуэльф



Зарегистрирован: 22.07.2005
Сообщения: 26

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2005 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фигаро, Не скажи у магов заклинаний дофига почему у нас только 2 действия
вон возьми игру ночной дозор там у перевертов дофига ударов лично я предлогаю боевой прыжок прыгаеш на врага и сбиваеш его с ног оглушение на один в некоторых случаях на бва хода!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group