Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Башни функционируют?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 140, 141, 142  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Romaniac



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 9
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2005 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто нибудь замерял через сколько времени пропадают и появляются башни,
циклами или просто от фонаря????
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_ВУКА



Зарегистрирован: 20.05.2005
Сообщения: 757

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2005 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а для чего ваще нужны эти башни? в Бете в них вещи были а щас?
_________________
B-Boy
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свободный маг



Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 21
Откуда: Славутич

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2005 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Писал уже читать всё надо камень Стремительности я нашол в башне фортуны
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grey Diver



Зарегистрирован: 26.05.2004
Сообщения: 371
Откуда: Диптаун

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2005 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

камень сумеречный (или чето такое ) в башне духа.
_________________
www.livejournal.com/users/grey_diver/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_ВУКА



Зарегистрирован: 20.05.2005
Сообщения: 757

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2005 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свободный маг писал(а):
Писал уже читать всё надо камень Стремительности я нашол в башне фортуны

читать 92 страницы мне надоест!!! а чё за камень?
_________________
B-Boy
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antiloh



Зарегистрирован: 27.08.2005
Сообщения: 125
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2005 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас в башнях тоже вещи, только не простые, а квестовые. Камни, которые надо в другие башни нести.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Темный_я



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 875

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2005 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В МГУ башня Безмолвия пропадает на 15-18 мин
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ACC



Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 76

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2005 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ может кто поможет может это чушь а может и нет ну вот глядите этот кусок кода снят | район Пресненский до появления башен


Цитата:
<SCRIPT language="JavaScript" src="/js/iface/move.js"></SCRIPT>
<!-- ЭТО СТОЛБ НА УЛИЦЕ -->
<SCRIPT>
var reg = new M_Region('22','район Пресненский','');
var loc = new M_Location('45','Красная Пресня','улица');
var metro = new M_Location(44,'Краснопресненская',''); metro.id = 0;
var micro = new Array(); var i = 0; micro[i++] = new M_Location(287,'Мир','гостиница',false,''); micro[i++] = new M_Location(602,'Ваганьковское','кладбище',false,''); var macro = new Array();i = 0; write_street_movement(reg,loc,metro,macro,micro,'2');
</SCRIPT>


а этот во время появления башни

Цитата:
> <SCRIPT language="JavaScript" src="/js/iface/move.js"></SCRIPT>
<!-- ЭТО СТОЛБ НА УЛИЦЕ -->
<SCRIPT>
var reg = new M_Region('22','район Пресненский','');
var loc = new M_Location('45','Красная Пресня','улица');
var metro = new M_Location(44,'Краснопресненская',''); metro.id = 0;
var micro = new Array(); var i = 0; micro[i++] = new M_Location(287,'Мир','гостиница',false,''); micro[i++] = new M_Location(332,'Стремительности','башня',true,'Вы вдруг увидели в сумраке горящую надпись <!Опасно для жизни!> и зловещие мелькающие тени.. Вы все еще хотите зайти туда?'); micro[i++] = new M_Location(602,'Ваганьковское','кладбище',false,''); var macro = new Array();i = 0; write_street_movement(reg,loc,metro,macro,micro,'1');
</SCRIPT>


видите на гостинице стоит false а на башне true отсюда для тех кто знает чуток программирование есть вывод (конечно это тока хтмл код и основан он на javascript а игра на перле но.... думаем)

найдите отличия
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grey Diver



Зарегистрирован: 26.05.2004
Сообщения: 371
Откуда: Диптаун

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2005 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если не ошибаюсь это при входе в сумрак,но так и есть башня видна хотяб с первого урня.
_________________
www.livejournal.com/users/grey_diver/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ACC



Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 76

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2005 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет это не при входе в сумрак я там висел на втором слое минут 40

зв народ но самое интересное находится в move.js

ЗЫ да простит меня Алермо за выдергивание его кода но мне просто интересно как программисту)))


Последний раз редактировалось: ACC (Вс Окт 09, 2005 12:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_ВУКА



Зарегистрирован: 20.05.2005
Сообщения: 757

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2005 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чё ваще творится обьясните я не понимаю!
_________________
B-Boy
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лена-Луна



Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2005 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи программисты объясните нубам и чайникам, что особенного в этих кусочках HTML...
Пожалуйста Rolling Eyes
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grey Diver



Зарегистрирован: 26.05.2004
Сообщения: 371
Откуда: Диптаун

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2005 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ACC писал(а):

зв народ но самое интересное находится в move.js



Конкретнее!!! можешь строчку вприват.
_________________
www.livejournal.com/users/grey_diver/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ACC



Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 76

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2005 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче воот я и сам еще толком не разобрался может это все и чушь

смотрим 1 код
там есть
var i = 0; это значит что мы переменной i присваиваем 0
а false или true значит что это занчение в определенном положение вещей значит правда или нет т.е всегда будет стоять гостиница false или будет исчезать переодически как башня true

ну вото но я сам еще думаю вот теперь находите различия)


да нет в мове там просто сам скрипт который и исполняет наши действия он вставляется как бы в код но там пок аничего интересного нет если что найду то скажу


Последний раз редактировалось: ACC (Вс Окт 09, 2005 12:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grey Diver



Зарегистрирован: 26.05.2004
Сообщения: 371
Откуда: Диптаун

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2005 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стоп,стоп это я понял,вот только перменная - это помойму ур-нь сумрака,соответственно при любом не нуле гостиница не видна=фальс,а башня=тру.
_________________
www.livejournal.com/users/grey_diver/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 140, 141, 142  След.
Страница 92 из 142

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group