Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы относитесь к написанному ниже? |
Это - полный бред. |
|
50% |
[ 4 ] |
Достойно внимания,но требует серьёзной доработки. |
|
25% |
[ 2 ] |
Неплохо,очень даже неплохо... |
|
12% |
[ 1 ] |
Отлично! |
|
12% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 8 |
|
Автор |
Сообщение |
Knight

Зарегистрирован: 12.09.2004 Сообщения: 107 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2004 8:12 pm Заголовок сообщения: Доступ к уровням. |
|
|
Хочу высказать кой-какую идею,которая стукнука мне в голову. Как насчёт, допустим, врождённого допуска к уровням? Это будет выглядеть примерно так – допустим, вначале при выборе персонажа игрок будет получать свою планку пусть минимум третий уровень, но он этого знать не будет, а узнает только при достижении этого уровня. Предполагается что игрок, достигнувший данного уровня, вряд ли бросит играть, кроме того, его развитие не останавливается, он продолжает повышать ману, здоровье, силу и т.д. Просто он не сможет пользоваться более сильными артефактами, использовать более сильные заклинания и т.д. Также можно ввести какую-нибудь изюминку типа очень редкого и сильного артефакта, который поможет тебе перескочить планку.
Просто представьте себе, что через год по Москве будет ходить штук пятьдесят Иных по силе равных Гессеру и Завулону. Ещё сто перовых уровней и т.д. Игра рискует превратиться в БК или Сферу. А так будет разграничение по званиям, рангам, способностям - чёткая иерархия. Получение, допустим, Ночным Дозором мага вне к атегорий вызовет панику у Дневного. Игра будет интересной и захватывающей, напоминающей книгу, а не БК.
P.S. Не судите строго.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ночной Ястреб
Зарегистрирован: 01.06.2004 Сообщения: 79 Откуда: Московское отделение Ночного Дозора
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2004 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предствь, что ты сам доходишь до третьего уровня и не можешь подняться дальше, фуаран один и врядли он появится в игре, так что ты постоянно будешь третьего уровня и уже не сможешь поспорить с персом первого, как бы ты этого не хотел. В результате ты или полностью забьешь на игру, или будешь качаться пока не станешь самым крутым третьем уровнем. Так что лучше не надо вводить ограничения. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ранар
Зарегистрирован: 28.09.2004 Сообщения: 55 Откуда: Смоленск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Knight

Зарегистрирован: 12.09.2004 Сообщения: 107 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2004 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но для первого уровня будет существовать тоже немногочисленные первые, а для большей играбельности можно ввести что ты всё-таки можешь развитбся дальше но гораздо медленнее чем предрасположенный. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crisis
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 66 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2004 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
представляю каково это - застрять уровне на шестом с достаточно туманными перспективами дальнейшего развития... на ум почему-то сразу приходит одна нецензурщина... нет, это конечно более приближено к книге, но играбельно ли? Имо, нет. По крайней мере в том варианте в котором идея была изложена. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Knight

Зарегистрирован: 12.09.2004 Сообщения: 107 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2004 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет почему же я писал что минимум может быть 2-3 уровень а дальше ты развиваешься ео очень медленно. Это должно ввести определённый баланс в игру. Кроме того даже у 2 будет надежда на первый,хоть и очень медленно реализовывающаяся. Ещё можно ввести повышение в уровне если ты служишь в Дозоре. Допустим Гесер может пропустить через своего подчинённого определённый поток силы и он со 2 на 1.Это будет ещё одной альтернативой и подтолкнёт к многочисленным и тщательным выполнениям своих служебных обязанностей.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ранар
Зарегистрирован: 28.09.2004 Сообщения: 55 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2004 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто Гесеру лицензию на такое воздействие даст?
имхо, лучше не уровни ограничивать а какие-либо специальные возможности перса.
хотя можно и развитие замелить... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Калейников Александр
Зарегистрирован: 10.08.2004 Сообщения: 201 Откуда: Смоленск Дневной Дозор
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2004 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Беспредел.... Прочитайте сначала подобные темы, а уже потом создавайте свою....
Почему каждый новичок спрашивает, что-то что уже обсуждалось... Разрабы уже неоднократно писали, что потолка уровня в игре не будет... И это правильно... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crisis
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 66 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2004 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так, давайте определимся, мы хотим чтобы все было "как в книжке" или чтобы было играбельнее?
Если первый вариант - тогда придется свыкнуться с мыслью о том что некоторое количество игроков должны будут смириться с потолком в пятый/шестой уровень, когда другим будет дозволено стать "вне категорий". Подключать правила книги частично, вроде вашей затеи с потолком развития, но в районе 3-2 уровня - нонсенс, тут либо все либо ничего.
Конечно, замедление роста способностей помере усиления персонажей - это вполне нормальное явление. Сие есть негласное правило большинства рпг: чем могущественнее персонаж, чем лучше у него развит некий навык, тем труднее ему набрать следующий "уровень", так что я думаю, в игре будет именно так. Это логично - на то чтобы научиться попадать в мишень нужно немного времени, а чтобы без промаха бить в "яблочко" - придется долго и упорно тренироваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Калейников Александр
Зарегистрирован: 10.08.2004 Сообщения: 201 Откуда: Смоленск Дневной Дозор
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2004 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я просто рубаюсь, даже другого слова не побдеру, говорят же вам не будет потолка.... Ну можно понять три простых слова... НЕ БУДЕТ ПОТОЛКА.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|