Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Глобальная проблема Мира Сумрака: взгляд Сумеречной Жизни
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Forger



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2005 9:45 pm    Заголовок сообщения: Глобальная проблема Мира Сумрака: взгляд Сумеречной Жизни Ответить с цитатой

Вот уже более ста тысяч Иных имели счастье быть инициированными в Сумраке Москвы-Иной. Такое быстрое развитие проекта не может не порадовать как самих Иных, как и их покровителей - создателей и администраторов проекта. Однако, такое быстрое разрастание Сумеречной Москвы не может не сказаться на возможностях технических средств Мира Иных.

Ни для кого из нас не секрет, что зачастую пребывание в Москве-Иной по вечерам становится затруднительным: возможности сервера, на котором размещен код проекта, не позволяют обслуживать такое количество клиентов. То и дело об этом нас вежливо уведомляет игровая оболочка, но по большей части проблемы проявляются в быстродействии игры: бывает и такое, что невозможносделать ход, предпринять необходимые действия и среагировать на ситуацию. То есть, очевидно, недостатки технических средств, обеспечивающих существование Москвы-Иной, прямым образом снижают привлекательность проекта.

Способов решения данной проблемы в общем-то немного. Возможно, некоторые резервы улучшения производительности игры можно найти в оптимизации ее кода, однако, единственным, на наш взгляд, действенным способом разрешения затруднений является смена хостинга, либо, как вариант, размещение на более быстром сервере.

Как известно, схожие проблемы испытывают все аналогичные проекты, в первую очередь,бесплатные.В связи с этим понятны действия администрации повведению платных услуг в игре: для работы на эффективной хостинг-площадке необходимы соответствующие финансовые ресурсы. Разумеется, мы поддерживаем администрацию проекта в их решении, тем более, что, как мы видим, приложены все усилия к тому,чтобы платные сервисы оказывали минимальное влияние на игровой процесс.

Итак, нам нужен новый хостинг! Мы уверены, что уважаемая администрация ведет работы в данном направлении, и насущные проблемы мира Иных решаются и будут решены.

Данная заметка ставит целью обратить внимание всех Иных, и, в первую очередь, руководства проекта на проблему снижения привлекательности игры в связи с ухудшением условий ее функционирования. Мы отмечаем необходимость принятия радикальных мер по улучшению ситуации и хотим, чтобы любимый проект продолжал радовать все новых Иных.

(С)2005 "Сумеречная Жизнь"
_________________
Газета "Сумеречная Жизнь"
Главный Редактор
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trankvilizator



Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 1988
Откуда: из больницы
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2005 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, для колорита надо ответить
иптыть! я аж заколдобился, это, текст аж какой, эт самое, длинный.

а если серьезно, то мысли в кучку собери, а то размазано чуть-чуть
_________________
Flooder's back....
( Stop fear | Trank's here )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Yason
Модератор


Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 3994
Откуда: Братство Света

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2005 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня лежал канал до питера, трацернул бы, 23 перехода и время за 200, так что ИМХО серваки не причем
_________________
Hakuna matata!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Trankvilizator



Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 1988
Откуда: из больницы
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2005 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чем трацертать подскажи?
понимаю, что вопрос ламерский, однако.
_________________
Flooder's back....
( Stop fear | Trank's here )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Yason
Модератор


Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 3994
Откуда: Братство Света

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2005 7:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trankvilizator писал(а):
а чем трацертать подскажи?
понимаю, что вопрос ламерский, однако.

Если из под винды, то командой tracert, кстати седня уже нормально - 12 переходов и время неплохое
_________________
Hakuna matata!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Trankvilizator



Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 1988
Откуда: из больницы
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2005 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почти понял... параметры какие ставить вместо -d, итд
_________________
Flooder's back....
( Stop fear | Trank's here )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Trankvilizator



Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 1988
Откуда: из больницы
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2005 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ура. понЯл. 11 переходов=)
_________________
Flooder's back....
( Stop fear | Trank's here )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DAC



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 140

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2005 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня 8 и время по 120-130 Smile на модеме Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Модератор


Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 3994
Откуда: Братство Света

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2005 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trankvilizator писал(а):
почти понял... параметры какие ставить вместо -d, итд

А нафига, набери просто tracert dozory.ru
_________________
Hakuna matata!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
IKreon



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 33
Откуда: "Союз Серебро", Бугульма

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что значит это - "трацертать"?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Модератор


Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 3994
Откуда: Братство Света

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IKreon писал(а):
А что значит это - "трацертать"?

Перечитай еще раз фразу выше и набери в командной строке tracert dozory.ru

Tracert

Утилита tracert используется для отслеживания маршрута пакета, посланного текущим хостом удаленному. Она может показаться более удобной и содержательной, чем ping, особенно в тех случаях, когда удаленный хост недостижим. Вы сможете определить район проблем со связью ( у Вашего Интернет-провайдера, в опорной сети либо в сети удаленного хоста) по тому, насколько далеко будет отслежен маршрут. Если Вы увидете строку со зведочками (*) либо с сообщениями типа "Destination net unreachable" , "Destination host unreachable" или "Request time out", возможно, Вы обнаружили район проблем со связью.

Формат команды:

tracert [-h значение1] [-w значение2 ] [-d] IP-address или DNS-имя удаленного хоста

Утилита tracert срабатывает следующим образом: посылается по3 пробных пакета на каждый хост, через который проходит маршрут до удаленного хоста. Утилита tracert использует параметр time-to-live (TTL) для ограничения времени прохождения пакета по маршруту, на котором каждый хост обнаруживается. TTL - это количество "скачков" или последовательных хостов, через которые разрешается пройти пакету. Стартуя со значения равного 1, TTL возрастает до тех пор пока, либо пакет не достигнет удаленного хоста либо не будет достигнуто максимальное значение "скачков"( 30 по умолчанию).

C:\>tracert –d –h 16 ftp.microsoft.com
Трассировка маршрута к ftp.microsoft.com [207.46.133.140] с максимальным числом переходов 16:

1 3 мс 2 мс 2 мс 212.19.2.97
2 4 мс 4 мс 5 мс 212.19.1.14
3 40 мс 12 мс 6 мс 212.19.0.41
4 8 мс 5 мс 5 мс 193.124.171.5
5 9 мс 8 мс 7 мс 193.124.171.37
6 20 мс 11 мс 25 мс 195.161.157.45
7 71 мс 28 мс 41 мс 195.161.2.217
8 226 мс 137 мс 130 мс 195.161.2.205
9 108 мс 147 мс 390 мс 195.161.0.134
10 512 мс 268 мс 277 мс 195.161.161.162
11 228 мс 433 мс 242 мс 207.45.205.29
12 267 мс 415 мс 262 мс 207.45.221.97
13 759 мс 348 мс 322 мс 207.45.222.210
14 301 мс 311 мс 283 мс 207.45.222.225
15 331 мс * 331 мс 207.45.222.233
16 346 мс 357 мс 318 мс 207.45.223.53

Трассировка завершена.

Параметр -d используется для отключения режима определения dns-имен хостов по IP-адресам для удобства чтения информации с экрана. Возможно Вы не захотите использовать этот параметр, так как dns-имена хостов на маршруте от Вашего хоста до удаленного позволяют Вам понять, где физически эти хосты расположены.

В этом примере использован ключ -h со значением 16 с целью избежать множество надоедающих сообщений типа "Request timed out" . Значение поумолчанию - 30, оно вполне приемлемо, и , если трассировка прошла успешно, то Вы увидете всего несколько строчек, демонстрирующих маршрут.

В этом примере Вы видете, что на 10 скачке два из трех пакетов остались без отклика, возможно вследствие кратковременных сетевых проблем. Если Вы обнаружили проблему на одном из участков маршрута, то Вы можете связаться с администратором сети, которой принадлежит предыдущий участок маршрута, определив принадлежность сети по IP-адресу трассируемого хоста. В данном примере следует связаться с администратом сети, которой принадлежит IP-адрес 131.107.34.133 для того, чтобы он отследил проблему на следующем участке маршрута. Дальнейшее исследование проблемы с помощью утилиты nslookup ( которая будет рассмотрена ниже) показывает, что сеть класса В 131.107.0.0 принадлежит компании microsoft.com, так пожелаем ей удачи!
_________________
Hakuna matata!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Play_Hard



Зарегистрирован: 14.09.2005
Сообщения: 392
Откуда: Питер
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 1:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня 120-160 на game.dozory.ru
9 переходов
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Модератор


Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 3994
Откуда: Братство Света

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Play_Hard писал(а):
у меня 120-160 на game.dozory.ru
9 переходов

У мну 12 когда всё нормально и время 30-80
_________________
Hakuna matata!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
IKreon



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 33
Откуда: "Союз Серебро", Бугульма

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason - благодарю за информацию..
У мя короче только один проход прошел нормально а у остальных такая хрень Confused
2. * * * Превышен интервал ожидания
Бабалдеть...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Модератор


Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 3994
Откуда: Братство Света

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IKreon писал(а):
У мя короче только один проход прошел нормально а у остальных такая хрень Confused
2. * * * Превышен интервал ожидания
Бабалдеть...

Вот это и хреново, вот когда глюки ужасные были как раз это самое и было
_________________
Hakuna matata!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group