Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Линии вероятности, Зеркало, Артефакты

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
na_Sergega



Зарегистрирован: 13.09.2004
Сообщения: 2
Откуда: Апатиты

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2004 6:30 pm    Заголовок сообщения: Линии вероятности, Зеркало, Артефакты Ответить с цитатой

Не знаю собирались ли ввести в игру, но я считаю, что введение "линий вероятностей", разнообразят её. Допустим использовать перед боем, скажем сначала, только с 10%, а затем более. И ещё это будет ждоступно не всем.
Идея "Зеркала" - при сильном усилении Светлых или сильных, появляется бот "Зеркало" и начнает беспредельничать, до доведения баланса сил (или близкому к балансу).
Артефакт - "Книга Фуаран", которая действует, только с другим артефактом - "Коктейлем Саушкина".
Вот предложения для рассмотрения. Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брат
Модератор


Зарегистрирован: 24.08.2004
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2004 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожулайста, внимательней читайте форумы и сто раз думайте перед тем, как что либо запостить...
Лично я ничего не понял
Как ты себе представляешь линии вероятности?
Типа, я все знаю, все вижу, а человек(!) сделает все иначе. Ну нельзя же, право слово, по настоящему читать мысли.
_________________
Я тут играю злого модератора...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nocturn



Зарегистрирован: 21.08.2004
Сообщения: 150
Откуда: spookhouse

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2004 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно имееться ввиду анализатор тактики противника? А что, неплохая идея... прокачиваешь эту способность и начинаешь видеть куда обычно бьёт соперник, чем пользуються и т.д... Smile
_________________
It's dark, and hell is hot...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
na_Александр Юрьевич



Зарегистрирован: 04.09.2004
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2004 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nocturn писал(а):
Возможно имееться ввиду анализатор тактики противника? А что, неплохая идея... прокачиваешь эту способность и начинаешь видеть куда обычно бьёт соперник, чем пользуються и т.д... Smile

Это можно сделать ничего не прокачивая... надо только знать какие скрипты поставить на сайт...))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брат
Модератор


Зарегистрирован: 24.08.2004
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2004 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это уже какое то читерство...Дрейк, не надо нас саблознять... А то скрипты-это как раз то что мы(ну я то точно) можем...

А вобще, идея мне не нравится. Это уже не интересно. Этоо уже теликинез какой то... Ловкость, она всегда ловкость и есть. Воть.
_________________
Я тут играю злого модератора...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Александр Юрьевич



Зарегистрирован: 04.09.2004
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2004 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брат писал(а):
Это уже какое то читерство...Дрейк, не надо нас саблознять... А то скрипты-это как раз то что мы(ну я то точно) можем...

А вобще, идея мне не нравится. Это уже не интересно. Этоо уже теликинез какой то... Ловкость, она всегда ловкость и есть. Воть.

Да какой соблазнять... кто этого не знал?..)
И что мешает разработчикам поставить хорошую защиту?..
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брат
Модератор


Зарегистрирован: 24.08.2004
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2004 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пусть ставят. Просто я вспоминаю свою прогу для автобоя в БК...Я только прогу и написал. КОгда стал всех обыгрывать играть перестал. Скучно стало.
_________________
Я тут играю злого модератора...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Ариант



Зарегистрирован: 16.09.2004
Сообщения: 1106
Откуда: Ддддур Ддом

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2004 6:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dreik писал(а):
И что мешает разработчикам поставить хорошую защиту?..


а смысл??? скрипт\прогу можно написать и НЕ привязанную к сайту....
вводишь туда все параметры противника , а затем поочередно все удары..... вот и все.... такое делалось неоднократоно в других подобных он-лайн проектах например БК( к нему у меня есть такой скрипт но я им не пользуюсь) или Территории
*данная информация преднозначена только для ознакомления и защиты. За все последствия которые будут (если будут) из-за данного текста я не отвечаю.*

А линии вероятности в данной игре помойму просто чушь.... НЕЛЬЗЯ предугадать намерения другого человека сидящего по другую сторону экрана бог знает где.... это может в далеком будующем будет изобретен "нейро-шунт" через который сможет соединяться напрямую человеческий мозг с машиной... вот тогда *хакерскими* методами может и можно будет узнать мысли другова человека а сейчас ... простите но это абсурд....


Силы света-силы тьмы..... Зеркало: Если обычный бой кончаеться полное истощение здоровья, с последующим выздоровлением в какой то срок, а развоплощение это полное удаление игрока из игрового процесса то: суть зеркала не оправдывает средства: он будет побуждать в боях и что? -здоровье будет восполняться, при этом силы не меняються... другое дело если оно будет развоплощать..... тогда будут страдать ни в чем неповинные юзеры, которым придеться начинать все с самого начала.... единственный выход который вижу я(и то не очень подходящий) в данном случае это просто перекидывание перекидывание из стороны в сторону.... например возьмем игровой процесс Counter Strike.... если больше террористов то игроков их команды перебрасывает на сторону противника и таким образом достигаеться относительное ЧИСЛЕННОЕ равновесие.... НО при этом опять же страдают ни в чем не повинные юзеры но уже в меньшей мере.... так что увы....


Фуаран.... в нем нет смысла.... тут как я понял "любой человек", если можно так выразиться, в игровом процессе становиться Иным....его можно ввести ТОЛЬКО для усиления но при этом не очень приятно смотреть как только инициированные новечки ВДРУГ по чьютому велению-по чьютому хотению становяться ВЫСШИМИ.... не... фигня это все... ИМХО
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Тёмный Ангел



Зарегистрирован: 12.07.2004
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2004 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, вот я смотрю у диву даюсь. Вы только что предложили написать разработчикам игры нечто, по крутости равное искуственному интелекту.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брат
Модератор


Зарегистрирован: 24.08.2004
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2004 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет, имелось ввиду, что :
"Он зажимает удар в пояс и по ногам" ты это видишь, и можешь заблокировать(пример БК). В общем, я уже сказал-мне не нравится.

Engel-у :
Very Happy
_________________
Я тут играю злого модератора...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ранар



Зарегистрирован: 28.09.2004
Сообщения: 55
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2004 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может в качестве "линий судьбы" показывать вероятность успеха действия в процентах...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_newfather



Зарегистрирован: 13.05.2004
Сообщения: 302
Откуда: Ночной Дозор

СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2004 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, как ярый приверженец максимально приближенной к книге игры,линии вероятности только приветствую, если разработчики нас этим порадуют, то это будет просто замечательно Smile
Чтобы это могло быть на мой взгляд?... Ну например посмотреть вероятность в какой локации сейчас находится нужный персонаж. Или с некоторой вероятностью оценить продается ли в магазине на другом конце города необходимый нам предмет (перемещения же не бесплатные, зачем лишний раз спускаться в метро) и т.д... в принципе тут есть поле для разнообразных решений.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
APXAHrEJl



Зарегистрирован: 06.10.2004
Сообщения: 5
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2004 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... ну, и будут же казино, рулетки и с помощью линии вероятности можно немного заработать =)) (ну скажем, на рулетке будет высвечиватся диапозон в приделах 10 или 5 цифр) В боях, это может быть... оружие, которым будет бить тя противник или ориентировочное место куда наносится удар или при начале боя может быть сравнительный анализ персонажей по разницы между статами(силы -2, ловкости 0, маны +35), что то в таком роде. Посмотришь... ага, да ну его нафиг !
А то в терре нужно лезть в инфу, смотреть, запоминать... гемор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crisis



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 66
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2004 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

APXAHrEJl писал(а):
... ну, и будут же казино, рулетки и с помощью линии вероятности можно немного заработать =)) (ну скажем, на рулетке будет высвечиватся диапозон в приделах 10 или 5 цифр) В боях, это может быть... оружие, которым будет бить тя противник или ориентировочное место куда наносится удар или при начале боя может быть сравнительный анализ персонажей по разницы между статами(силы -2, ловкости 0, маны +35), что то в таком роде. Посмотришь... ага, да ну его нафиг !
А то в терре нужно лезть в инфу, смотреть, запоминать... гемор.

Ну, кажется, в книге линии вероятности потому и называются линиями веротности, ибо не могут дать исчерпывающую информацию о событиях, лишь прмерную вероятность... тоесть, абсолютной уверенности в том что некое событие свершиться, просмотр линий вероятности не даст, всегда останется некий шанс того что выпадел зеро или грузовик выскочит прямо перед машиной дозорных... на сколько я понимаю, "законы" Мэрфи распространяются на иных =)
Если серьезно, то анализ - штука достаточно точная сама по себе, а прорицательство - нет, потому, имхо, они тут не при деле.
Теоритически - оружие противника можно опознать и без прорицательства, а место куда он собирается бить в схватке... чтож, чтобы предсказать такие вещи нужна просто нечеловеческая реакция! Посмотрите пару профессиональных рукопашных боев, тот же бокс среди полутяжей... зачастую, зритель, обладающий достаточно хорошей реакцией, с трудом фиксирует удары которые наносият друг другу дерущиеся, для этого и придумали показывать лучшие моменты схваток в замедленной съемке ;)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Архон



Зарегистрирован: 06.10.2004
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2004 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт линий вероятности:
В игре ведь будут квесты, так? Причём квесты сложные, многоходовые. Квестовод, когда квест придумывает, примерно представляет как он будет развиваться. Он может написать тексты, которые будут выводиться при просмотре линий вероятности этого квеста. При этом текст для персонажа низкого уровня не будет нести сколько-нибудь существенной информации, а высокоуровневый маг сможет прочитать примерный путь развития этого квеста и использовать данную информацию в своих целях. Или отказаться от квеста, если тот ему не интересен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group