Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
na_Sergega
Зарегистрирован: 13.09.2004 Сообщения: 2 Откуда: Апатиты
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2004 6:30 pm Заголовок сообщения: Линии вероятности, Зеркало, Артефакты |
|
|
Не знаю собирались ли ввести в игру, но я считаю, что введение "линий вероятностей", разнообразят её. Допустим использовать перед боем, скажем сначала, только с 10%, а затем более. И ещё это будет ждоступно не всем.
Идея "Зеркала" - при сильном усилении Светлых или сильных, появляется бот "Зеркало" и начнает беспредельничать, до доведения баланса сил (или близкому к балансу).
Артефакт - "Книга Фуаран", которая действует, только с другим артефактом - "Коктейлем Саушкина".
Вот предложения для рассмотрения. Спасибо за внимание. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Брат Модератор

Зарегистрирован: 24.08.2004 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2004 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожулайста, внимательней читайте форумы и сто раз думайте перед тем, как что либо запостить...
Лично я ничего не понял
Как ты себе представляешь линии вероятности?
Типа, я все знаю, все вижу, а человек(!) сделает все иначе. Ну нельзя же, право слово, по настоящему читать мысли. _________________ Я тут играю злого модератора... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nocturn
Зарегистрирован: 21.08.2004 Сообщения: 150 Откуда: spookhouse
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2004 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно имееться ввиду анализатор тактики противника? А что, неплохая идея... прокачиваешь эту способность и начинаешь видеть куда обычно бьёт соперник, чем пользуються и т.д...  _________________ It's dark, and hell is hot... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Александр Юрьевич
Зарегистрирован: 04.09.2004 Сообщения: 46
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2004 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nocturn писал(а): | Возможно имееться ввиду анализатор тактики противника? А что, неплохая идея... прокачиваешь эту способность и начинаешь видеть куда обычно бьёт соперник, чем пользуються и т.д...  |
Это можно сделать ничего не прокачивая... надо только знать какие скрипты поставить на сайт...)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Брат Модератор

Зарегистрирован: 24.08.2004 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2004 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это уже какое то читерство...Дрейк, не надо нас саблознять... А то скрипты-это как раз то что мы(ну я то точно) можем...
А вобще, идея мне не нравится. Это уже не интересно. Этоо уже теликинез какой то... Ловкость, она всегда ловкость и есть. Воть. _________________ Я тут играю злого модератора... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Александр Юрьевич
Зарегистрирован: 04.09.2004 Сообщения: 46
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2004 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Брат писал(а): | Это уже какое то читерство...Дрейк, не надо нас саблознять... А то скрипты-это как раз то что мы(ну я то точно) можем...
А вобще, идея мне не нравится. Это уже не интересно. Этоо уже теликинез какой то... Ловкость, она всегда ловкость и есть. Воть. |
Да какой соблазнять... кто этого не знал?..)
И что мешает разработчикам поставить хорошую защиту?.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Брат Модератор

Зарегистрирован: 24.08.2004 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2004 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пусть ставят. Просто я вспоминаю свою прогу для автобоя в БК...Я только прогу и написал. КОгда стал всех обыгрывать играть перестал. Скучно стало. _________________ Я тут играю злого модератора... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ариант
Зарегистрирован: 16.09.2004 Сообщения: 1106 Откуда: Ддддур Ддом
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2004 6:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dreik писал(а): | И что мешает разработчикам поставить хорошую защиту?.. |
а смысл??? скрипт\прогу можно написать и НЕ привязанную к сайту....
вводишь туда все параметры противника , а затем поочередно все удары..... вот и все.... такое делалось неоднократоно в других подобных он-лайн проектах например БК( к нему у меня есть такой скрипт но я им не пользуюсь) или Территории
*данная информация преднозначена только для ознакомления и защиты. За все последствия которые будут (если будут) из-за данного текста я не отвечаю.*
А линии вероятности в данной игре помойму просто чушь.... НЕЛЬЗЯ предугадать намерения другого человека сидящего по другую сторону экрана бог знает где.... это может в далеком будующем будет изобретен "нейро-шунт" через который сможет соединяться напрямую человеческий мозг с машиной... вот тогда *хакерскими* методами может и можно будет узнать мысли другова человека а сейчас ... простите но это абсурд....
Силы света-силы тьмы..... Зеркало: Если обычный бой кончаеться полное истощение здоровья, с последующим выздоровлением в какой то срок, а развоплощение это полное удаление игрока из игрового процесса то: суть зеркала не оправдывает средства: он будет побуждать в боях и что? -здоровье будет восполняться, при этом силы не меняються... другое дело если оно будет развоплощать..... тогда будут страдать ни в чем неповинные юзеры, которым придеться начинать все с самого начала.... единственный выход который вижу я(и то не очень подходящий) в данном случае это просто перекидывание перекидывание из стороны в сторону.... например возьмем игровой процесс Counter Strike.... если больше террористов то игроков их команды перебрасывает на сторону противника и таким образом достигаеться относительное ЧИСЛЕННОЕ равновесие.... НО при этом опять же страдают ни в чем не повинные юзеры но уже в меньшей мере.... так что увы....
Фуаран.... в нем нет смысла.... тут как я понял "любой человек", если можно так выразиться, в игровом процессе становиться Иным....его можно ввести ТОЛЬКО для усиления но при этом не очень приятно смотреть как только инициированные новечки ВДРУГ по чьютому велению-по чьютому хотению становяться ВЫСШИМИ.... не... фигня это все... ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Тёмный Ангел
Зарегистрирован: 12.07.2004 Сообщения: 70
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2004 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, вот я смотрю у диву даюсь. Вы только что предложили написать разработчикам игры нечто, по крутости равное искуственному интелекту. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Брат Модератор

Зарегистрирован: 24.08.2004 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2004 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет, имелось ввиду, что :
"Он зажимает удар в пояс и по ногам" ты это видишь, и можешь заблокировать(пример БК). В общем, я уже сказал-мне не нравится.
Engel-у :
 _________________ Я тут играю злого модератора... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ранар
Зарегистрирован: 28.09.2004 Сообщения: 55 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Сб Окт 02, 2004 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может в качестве "линий судьбы" показывать вероятность успеха действия в процентах... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_newfather
Зарегистрирован: 13.05.2004 Сообщения: 302 Откуда: Ночной Дозор
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2004 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я, как ярый приверженец максимально приближенной к книге игры,линии вероятности только приветствую, если разработчики нас этим порадуют, то это будет просто замечательно
Чтобы это могло быть на мой взгляд?... Ну например посмотреть вероятность в какой локации сейчас находится нужный персонаж. Или с некоторой вероятностью оценить продается ли в магазине на другом конце города необходимый нам предмет (перемещения же не бесплатные, зачем лишний раз спускаться в метро) и т.д... в принципе тут есть поле для разнообразных решений. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
APXAHrEJl
Зарегистрирован: 06.10.2004 Сообщения: 5 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2004 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
... ну, и будут же казино, рулетки и с помощью линии вероятности можно немного заработать =)) (ну скажем, на рулетке будет высвечиватся диапозон в приделах 10 или 5 цифр) В боях, это может быть... оружие, которым будет бить тя противник или ориентировочное место куда наносится удар или при начале боя может быть сравнительный анализ персонажей по разницы между статами(силы -2, ловкости 0, маны +35), что то в таком роде. Посмотришь... ага, да ну его нафиг !
А то в терре нужно лезть в инфу, смотреть, запоминать... гемор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crisis
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 66 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2004 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
APXAHrEJl писал(а): | ... ну, и будут же казино, рулетки и с помощью линии вероятности можно немного заработать =)) (ну скажем, на рулетке будет высвечиватся диапозон в приделах 10 или 5 цифр) В боях, это может быть... оружие, которым будет бить тя противник или ориентировочное место куда наносится удар или при начале боя может быть сравнительный анализ персонажей по разницы между статами(силы -2, ловкости 0, маны +35), что то в таком роде. Посмотришь... ага, да ну его нафиг !
А то в терре нужно лезть в инфу, смотреть, запоминать... гемор. |
Ну, кажется, в книге линии вероятности потому и называются линиями веротности, ибо не могут дать исчерпывающую информацию о событиях, лишь прмерную вероятность... тоесть, абсолютной уверенности в том что некое событие свершиться, просмотр линий вероятности не даст, всегда останется некий шанс того что выпадел зеро или грузовик выскочит прямо перед машиной дозорных... на сколько я понимаю, "законы" Мэрфи распространяются на иных =)
Если серьезно, то анализ - штука достаточно точная сама по себе, а прорицательство - нет, потому, имхо, они тут не при деле.
Теоритически - оружие противника можно опознать и без прорицательства, а место куда он собирается бить в схватке... чтож, чтобы предсказать такие вещи нужна просто нечеловеческая реакция! Посмотрите пару профессиональных рукопашных боев, тот же бокс среди полутяжей... зачастую, зритель, обладающий достаточно хорошей реакцией, с трудом фиксирует удары которые наносият друг другу дерущиеся, для этого и придумали показывать лучшие моменты схваток в замедленной съемке ;) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Архон
Зарегистрирован: 06.10.2004 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2004 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт линий вероятности:
В игре ведь будут квесты, так? Причём квесты сложные, многоходовые. Квестовод, когда квест придумывает, примерно представляет как он будет развиваться. Он может написать тексты, которые будут выводиться при просмотре линий вероятности этого квеста. При этом текст для персонажа низкого уровня не будет нести сколько-нибудь существенной информации, а высокоуровневый маг сможет прочитать примерный путь развития этого квеста и использовать данную информацию в своих целях. Или отказаться от квеста, если тот ему не интересен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|