Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Antor
Зарегистрирован: 18.06.2004 Сообщения: 18 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2004 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по теме так по теме - основной геморрой игр подобного рода. Это ожидание восполнения хелсы после боевки. Вывод - надо этот процесс увеселить каким-то способ или полностью от него отказаться.
В случае отказа вполне реально ввести следующее: давать минусы за проигрыши (но после проигрыша восстанавливать хелсу, допустим в штабе) и тереть их где-то пару раз в день - например - после 1го проигранного боя, игрок не может вступать в групповые свалки или состоять в боевой команде. 2ой проигрыш - может биться только с противниками на уровень выше себя и т.д. и т.п.
Как вариант также можно понижать способности к магии.
Но более правильным считаю все же процесс увеселения. А именно поиск квестов, занятие цивильным промыслом, а не мордобоем в подворотнях. О точно - налижвать на своем больничном производственные ресурсы дозоров, (молочную промышленность у светлых....). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
letyashiy
Зарегистрирован: 10.06.2004 Сообщения: 39 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Сб Июн 19, 2004 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Действително, главное - сделать в игре возможность играть, как это ни парадоксально. Ведь в остальных проектах кроме боёв, чата и накопления денег путём впихивания новичкам отстойных вещичек практически больше нечем заняться(ну там плюс-минус пара действий в зависимости от игры). Также предлагаю решение для новичков по поводу ожидания восстановления: у него есть выбор - потратить остатки маны на заклинание лечения и дратся дальше обычным оружием(см. спец топик) или не тратить маг. энергию(т.к. долго восстанавливается) и просто подождать(не всё ж мёд ).
Старшие уровни думаю не будут испытывать дефицита маны. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_krok
Зарегистрирован: 09.06.2004 Сообщения: 134 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2004 2:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
а вариант такой: снимать экспу за проиграшЬ!??! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grey Diver
Зарегистрирован: 26.05.2004 Сообщения: 371 Откуда: Диптаун
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2004 3:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю экспу за проиграши снимпть нельзя,или очень-очень мало,вообще в он-лайновых играх типа БК,как правило экспу не снимают,ее и так тяжело набрать! _________________ www.livejournal.com/users/grey_diver/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CaTopu
Зарегистрирован: 29.06.2004 Сообщения: 14
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2004 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
да и вещи с деньгами после смерти оставлять не очень-то хорошо!!!! вот представьте, удит у вас какой-нибудь артефакт, в к нему привыкли , он вам нравится и вообще души в нем нечаете, а после случайного проигрыша смотрите , а артефакта-то и нет никто !!!! обидно понимаете ли , так же и с деньгами !! копил - копил на новый риуальный крис, а потом бац и нету деншек, тю-тю!!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2004 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
CaTopu писал(а): | вот представьте удит у вас какой-нибудь артефакт, в к нему превыкли ,он вам нравится и вообще души в нем нечаете, а после случайгного проигрыша смотрите , а артифакта-то и нет никто !!!! |
А вот представь что я хочу чтобы у темных стало артефактом меньше и знаю что у тебя есть артефакт. Чего только ради поддержания баланса не сделаешь.....
(Допускаю и обратную ситуацию) _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Mel
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 13 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2004 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отпадает аозможность набросится из тёмного угла и замочить каго-нибудь, так что бы потом никто не узнал. По любому не добьёшь, а недобитый тебя застучит...  _________________ Они убили Кенни!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ILFA Модератор

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1160 Откуда: Новосибирск, Дневной дозор
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2004 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если ввести амнезию, например пострадавший не помнит роковую битву, тоесть сказать кто тебя в углу замочил - нарушение!!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Mel
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 13 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2004 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ILFA писал(а): | А если ввести амнезию, например пострадавший не помнит роковую битву, тоесть сказать кто тебя в углу замочил - нарушение!!!!  |
Отличная идея!!! Просим мастеров посодействовать выдавать лицензию на ПОЛНЫЙ ОТВАЛ БАШКИ.  _________________ Они убили Кенни!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SERG!
Зарегистрирован: 21.09.2004 Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2004 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dark Unreal писал(а): | Вы разве не поняли? Шеф дает задание, иди и разберись с будтовщиком вампиром, ты идешь и мочишь его, тебе и опыт катит. А если не успеешь то вампир выпьет кровь и опыт ему катит. |
Фигня получается... а если ты не вдозоре... то как?
Есть же просто светлые и темные... им воще неразвиваться???
Mel писал(а): | ILFA писал(а): | А если ввести амнезию, например пострадавший не помнит роковую битву, тоесть сказать кто тебя в углу замочил - нарушение!!!!  |
Отличная идея!!! Просим мастеров посодействовать выдавать лицензию на ПОЛНЫЙ ОТВАЛ БАШКИ.  |
Противодействие... ПАМЯТЬ человека фиг сотреш....даже для админа тяжело...
есть еще и принт скрин....
И воще без мести неинтересно....
это же игра.. необязательно в дозоры бежать...
Темболее еще и кланы бу4дем строить.... _________________ Вам то хорошо Вы хоть своею смертью
Последний раз редактировалось: SERG! (Ср Сен 22, 2004 10:13 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maxim-K
Зарегистрирован: 19.09.2004 Сообщения: 32
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2004 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lucky писал(а): | Давайте, будем считать, что Иные не умирают . |
КАК ЭТО НЕ УМИРАЮТ
Цитата: | Стоит ему достать жезл, я выпущу в него всю обойму, а это уже фатально | (Антон 2ч. 1кн.) Цитата: | Алиса приходила в себя в том состоянии, к котором погибла: пытающаяся надышаться | (Эдгар 3ч. 2кн. временное ревоплощение Алисы) Цитата: | Сумереченая кома - болезнь новичков <...>-Ну же, мальчик, ты уходишь в сумрак навсегда | (Антон 1ч. 1кн.). Иной может погибнуть! Другое дело, что убить Иного, да ещё сильного - это проблема. Но, преодолев все щиты, и ведя бой на нужном слое сумрака, можно убить Иного даже обычным оружием. И не только Цитата: | Руки и ноги Кости мелькали с частотой, доступной только киногероям <...> Двое Инквизиторов были порваны настолько, что состоянием пулься можно было и не интересоваться | (3ч. 3кн.) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
inozh Друг проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 622
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2004 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Давайте будем считать", потому что мы же все-таки игру делаем! Прискорбно, если каждый день вас будут убивать и каждый день вы будете регистрировать нового персонажа, начиная все сначала. В чем игра-то? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ранар
Зарегистрирован: 28.09.2004 Сообщения: 55 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2004 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
SERG! писал(а): | Противодействие... ПАМЯТЬ человека фиг сотреш....даже для админа тяжело...
есть еще и принт скрин....
И воще без мести неинтересно....
это же игра.. необязательно в дозоры бежать...
Темболее еще и кланы бу4дем строить.... |
Лучше после "смерти" перса блокировать его на определенный срок
(например на неделю), а потом пусть мстит сколько угодно.
Таким образом сразу отомстить не получится, а если за "убитого" бутут мстить друзья то получится как взаправду. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
APXAHrEJl
Зарегистрирован: 06.10.2004 Сообщения: 5 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2004 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще то фигня получается с имуществом. Я за то чтобы выщи и деньги оставались при себе. А то действительно, месяц шёл к артефакту или шмотки, да не важно, а тут бац, бой... и всё... и начинай всё с начала =( Это получается, что кто первый побеждает, тот и сильнее становиться, попробуй потом без вещей забей.... И ещё один момент, а как будут распределяться эти трофеи между игроками (из одной команды). Пример: бой 4 на 4, победа, остались 3 и из товеев 1 пистолет 1 нож??? как делить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кирила-Справедливый
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 240 Откуда: Инквизитор( в мечтах=))
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2004 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так вот что я думаю надо сделать: (часть вторая)
2)После порожения в битве с ботом ты теряеш 10% своих вешей, кроме надетых на себя и денег(ну нафига рубли одичавшему и озверевшему вампиру?), при порожении другому играку, у того
есть выбор взять трофей с тебя или пожелеть и уйти восвояси, при этом он может взять только одну вешь из рюкзака( например квестовый предмет) не надетую на тебя или же 10% от твоих денег. После этого ты через 2-3мин. возраждаешся в больнице и продолжаеш свой путь.  _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|