Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Система квестов.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
inozh
Друг проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 622

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2004 4:59 pm    Заголовок сообщения: Система квестов. Ответить с цитатой

Ждём конструктивных мыслей по поводу квестов, исходя из изложенного здесь: http://www.dozory.ru/quests.html

Последний раз редактировалось: inozh (Пн Мар 14, 2005 1:14 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
na_Александр Юрьевич



Зарегистрирован: 04.09.2004
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2004 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простеший вид квеста - пикселхантинг...)
Так же возможны небольшие флэш игры...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crisis



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 66
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2004 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Так вот мы пока обозначили два выхода (теоретических):
1) сделать триллион малых квестов, чтобы всем хватило. Или
2) ограничивать список участников одного супер-квеста, в котором участники будут проходить квесты, решая таким образом глобальный супер-квест.

А если совместить два этих выхода? Сделать простое разделение между авторскими (сюжетными) квестами и более простыми, побочными, возможно - автоматически генерируемыми...
Например, ввести несколько ботов выдающих простые автоматически генерируемые квесты, которые могут быть сыграны неопределенное количество раз (а-ля патруль дозорных или доставка пожилому ведуну нужных ему ингридиентов... в общем, рутинные задания за которые дают не слишком много опыта, но являющиеся неплохой альтернативой уличному мордобою и никак не влияют на глобальные супер-квесты) и, в добавок к этому, время от времени пускать некоторые глобальные супер-квесты которые могут быть сыграны лишь один раз за всю игру и победитель которых, как в известном сериале, может быть только один.
ps: искренне надеюсь что я не изобрел велосипед и не стал достаточно сумбурно описывать то, что вы и так уже решили :)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брат
Модератор


Зарегистрирован: 24.08.2004
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2004 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ради такого дела, я даже появлюсь...

Так вот, Кризис, конечно никакого велосипеда. Скорее, велосипедик...
А вобще, квесты должны и мини и мега =) А насчет автоматического генератора, то это не есть хорошо... Возможно, один квет, например на 10 человек. Разгадка и предмет на него, в десяти местах. Разных. Предмет один и тот же. Ну, не больше 30 человек. Потому что если 1000 человек получит один и тот же квет, это будет глупо...

Да, большие кветы решаются массово. Но ведь тоже, не больше 50 человек, а иначе опять бред...

Еще вещь. Человек (в игровом процессе-иной) не должен иметь возможности получать мини квест(далее м.н.), чаще чем раз в реальный день.
Если же во время выполнения м.н. появляется мега квет, иной, должен иметь возможность начать выполнять его. Но тогда пропадет мини квет.
Для соблюдения реальности, на ином не должно висеть более 1(ну максимум двух) квестов. А иначе все набирут, и другим не останется...

Так же хотелось бы отметить получение квестовых заданий. Они не должны быть очень большие. (кто захочет читать большие тексты?)
Опять же, было бы интересно, если бы на время квета, выдавалось какое нибудь оружие/броня и т.п. Ну ни каждого квета, конечно. А каких нибудь необычных, например на 1 к 100. После квета, этот предмет бы отнимался. За нивыполнение квеста, отнимали бы еще и деньги, например...

Вобще, было бы неплохо как то ограничить все это дело, что бы ВСЕ не набирали себе сразу квестов, и бросали их на пол пути ,и вобще забрасывали игру. Ведь тогда, другие бы не смогли выполнить все это...

Так же, перепродажа квестов... Ну например, ищешь ты всю ту же волшебную палочку. Ну не найти никак... Что бы была возмужность отдать/продать квест. Что бы его выполнил кто то другой и опять же не пропал.


Спасибо за внимание. Простите за бред =)
_________________
Я тут играю злого модератора...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Sentinel



Зарегистрирован: 12.08.2004
Сообщения: 85
Откуда: Ночной Дозор

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2004 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это всё хорошо, но по-моему с мега квестами надо так:

объявляется какое-то супер мега крутое намечающееся события.... (завязка) собирается народ.

Потом в зависимости от занимаемой должности (вид, Дозорный/сектант/вольный/инк) выдаются мелкие квестике которые связаны с супер крутым мега квестом. (процесс)

Потом все делают своё дело (каждому не трудное и с возможностью что бы кто - то помог, авось....) (кульминация)

Далее идёт супер мега главный прикол, оради которого все начиналось. (развязка) все получают необходимое число экспы и вещей ))))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Exit



Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 165
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2004 6:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от Брат :
Они не должны быть очень большие. (кто захочет читать большие тексты?)
Razz Ну насмешил я ели дочитал.

все сказанное верно. Хочу добавить что выполненные квесты должны складываться на чаши весов. Т.е. Темные или Светлые выполнили больше квестов значит для мега квеста у них должно быть преимущество, пусть небольшое, пусть на высшем уровне, но должно быть. Конечно у каждого квеста свой коэффициент сложности.

А зачем вообще тогда нужно объединяться в дозоры?
Нужна идея завязанная на квестах.

Крнечно обидно что нибудет разделение на день/ночь как тогда делить время патруллирования?
_________________
Наши ласки
Спускаются ниже
О как близко вершины Любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snark
Снарк проекта


Зарегистрирован: 19.05.2004
Сообщения: 518

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2004 11:21 am    Заголовок сообщения: вместе подумаем Ответить с цитатой

Arrow

Последний раз редактировалось: Snark (Вт Ноя 30, 2004 6:26 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Ross
Администрация проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2004 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Квесты будут включать в себя и квесты-однодневки. Это 5-8 ходовые задачки (может и более), которые в первую очередь позволят новым, неопытным персонажам подзаработать экспы и освоиться в игре. Каждый [почти] квест-однодневку может пройти [почти] каждый персонаж и только один раз (очевидно почему).
Оговорка - [почти] означает, что эти квесты тоже будут иметь специализацию и наверняка будут квесты, задуманные именно и только для вампиров, а остальным они не принесут экспы или вообще не сработают для других типов персонажей на своих точках входа.
Прохождение однодневок никак не связано с прохождением супер-квестов и просто дает альтернативу уличным потасовкам в зарабатывании экспы.

2. Все квесты (однодневки и суперы) будут иметь несколько "точек входа", заданным квестоводом. Таким образом, шанс принять участие в заварушке остается практически на любом этапе. "Точки входа" это боты, которые дают стартовую информацию\предметы, однако у супер квеста будут и не-ботовые точки.

3. Ну и последнее, о "зажатой" волшебной палочке.. За тем, чтобы квест не зашел в тупик будет следить квестовод и своими методами вытравливать палку у перса, который ее взял и, например, не появляется в онлайне 3 дня. В каждом случае - подход по расклиниванию квеста будет индивидуальный.

Ross
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брат
Модератор


Зарегистрирован: 24.08.2004
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2004 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Система отбора... Хм...

Вобщем так, мне пришла идея бреждовая, и вобще, но я все равно её выскажу...

Главнй приз тому, кто быстрее найдет, но по другой системе исчеления.
Предположим задача "Поиск артефакта".
Предположим, можно взять определенное количество подсказок. Всего подсказок 10.
За первую подсказку, вам начисляют пять минут. За вторую еще десять, за третью пятнадцать. и т.п. Соотвествненно, взяв 3 подсказки, вам начисляют 30 минут. На поиск артефакта вы тратите еще 1 час. И того, полтора часа.

Далее - котнкурет берет четыре посказки и ему начиляют 50 минут лишнего времени. Но он тратит на поиск 40 минут. И того тоже полтора часа. Но, посколько подсказок было четыре, приз достается первому.

Ну и тому подобное...


Можно услажнить задачу. И взяв подсказок на час, ты и прочитать их все сможешь только через час. Так можно заставить сразу взять больше подсказок, а не брать еще потом по ходу дела.


В общем. система добавления времени, довольно понятная и известная...


Кстати, а почему победидель один? Можно выдавать, например, первым 3ём. Просто уменьшать силу определенного артефакта. Или вобще, первому атаку, второму защиту, а третьему экспу... Ну или, что нибудь в этом духе...


Вот так... Буду думать еще =)
_________________
Я тут играю злого модератора...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вика



Зарегистрирован: 17.09.2004
Сообщения: 94
Откуда: СПб, оперативник Ночного Дозора, 3 ступень Силы.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2004 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от Брат: Так же хотелось бы отметить получение квестовых заданий. Они не должны быть очень большие. (кто захочет читать большие тексты?)

попахивает "Морроувиндом"... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Exit



Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 165
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2004 7:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квестовод это кто? )
Это типа самый умный)
Насчет подсказок, помоему про время это бред, игра же онлайн.

А подсказки быть должны. Только платить за них придется дорого Wink
_________________
Наши ласки
Спускаются ниже
О как близко вершины Любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Брат
Модератор


Зарегистрирован: 24.08.2004
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы увидеть пример большого квеста (не обяательно вошедшего в игру) что бы привести пример... Я тут кое что просчитал...

Ну. я же сказал, не обяз время. Можно какие либо очки...

Продовть подказки не честно. Так слабые Иные не смогут опередить тех, кто уже давно играет.
_________________
Я тут играю злого модератора...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ketchup



Зарегистрирован: 07.10.2004
Сообщения: 1
Откуда: Россия,Калининградский дозор

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот ограничение на суперквесты делать не надо.
_________________
Да прибудет со мной Свет,да изыдет Тьма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Dementr



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2004 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема новичков в игре действительна велика и ввод квестов
замечательная альтернатива массовым безконечным потасовкам, делающих игру просто скучной, когда например сидишь целый день и только и мочишся не
за великую идею а за экспу, но я предлагаю ещё один вариант начисления экспы:
Например огромное кол-во квестов типак "отнести пузырь крови вампиру Васе"
тожу утомляет и надо сделать в форуме отдельную тему, где новички будут предлагать
свои сюжеты квестов и за это получать экспу.
Тему сделать так, чтоб отосланные сообщения были не видны
дабы сюжет квста было не прочитать. Ну пусть сюжет будет знать автор, но это не смертельно,
ведь каждый человек, прошедший квест тоже будет в курсе.


И вам не придётся ломать голову над рутинной работой.
И народу приятно поучавствовать
И народ не просто так стараться будет
И вложения нулевые

P.S. Да и вообще,можно начислять экспу за любую помощь в расширении игры и сюжетной линии
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Dementr



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2004 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё можно сделать множество концов квеста и в зависимости от правильных\неправильных действий
квест либо будет идти дальше либо оборвётся.
Например:

Шаг 1
Светлый бродя по улице слышит крик из подворотни и видит двух мужиков, избивающих парня

Действие А
Пройти мимо (теряет 5 XP)
Действие Б
Светлый кричит "эй вы, козлы, совсем охренели" мужики убегают (получает 5 xp)
Действие В
Светлый вмешивается, защищает пацана, мужики убегают (получает 10 xp)

Шаг 2
Мужики украли у парня 100 рублей на подарок любимой девушке

Действие А
Дать парню денег из своего кармана (получает 15 xp)
Действие Б
Догнать мужиков и ещё раз навешать им и вернуть деньги парню (получает 20 xp)
Действие В
Догнать мужиков, грохнуть их и забрать всё себе, а потом ещё и парню навешать (инициация в тёмного)

Шаг 3...
И.т.д.

Как я уже писал можно просто сделать форму для заполнения и народ сам напридумывает кучу интереснейших квестов
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group