Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Пространство боя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Надо?
да
65%
 65%  [ 70 ]
нет
24%
 24%  [ 26 ]
"что воля, что не воля...все едино"
10%
 10%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 107

Автор Сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2005 7:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу реализации... на мой взгляд просто...В бою просто добавить по 2 окна, таких же как список союзников. Только первое будет второй линией, а второе окно первой.... (точнее, то что ближе к действиям, то и есть первая линия...)


Само окно действий можно сделать чуть по уже, а окно с авиком или убрать... или уже сделать.

Для присоединения, надо добавить физ действия, присоедениться к первой линии или ко второй....
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garish Sky



Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 261
Откуда: Odessa, USSR

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2005 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
дальше зверь может действовать как обычно, но при таком раскладе все атаки ближенго боя, которые шли на подзащитного на этом ходу должны доставаться защитнику (в принципе на любого желающего, не обязательно зверя).


Не, мне кажется, если "защищающий" возьмет Все удары себе, да еще и за 1 од, это будет как-то неправильно...
Логичнее вроде разделить на "посавить блок _ " и "принять удар за _ ", в этом случае зверьконкретно может защитить своих слабых союзников от физической атаки, а во втором случае тот-же маг, одетый в хороший щит может уберечь зверя от сильной магии (например подставиться под перст) Это все лишь примеры...

и (имхо) куда более просто реализовать эту "упрощенную" идею, чем "ряды" (может просто доработать ее...)Wink
_________________
Иногда небо бывает убийственно ярким
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Necropolis



Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 115

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2005 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garish Sky писал(а):

и (имхо) куда более просто реализовать эту "упрощенную" идею, чем "ряды" (может просто доработать ее...)Wink


А по моему мнению такая "упрощенная идея" не даст ровным счетом ничего! Не думаю, что звери начнут тратить свои ОД на то, чтобы получить на себя кучу ударов, странно это будет выглядеть...
Что касается двух линий, они стали совсем актуальны в свете стратегий командных боев, которые появились не так давно. Дело в том, что теперь маги выбиваются обычно в 1 ход командой противника, после чего добиваются звери. Бой получается совсем несбалансированный - в большей части битва зверей, а согласитесь, как-то странно это выглядит на 4-ом, 3-ем уровне...
_________________
Истина в глубине. (с) Лаоцзы
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Trankvilizator



Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 1988
Откуда: из больницы
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2005 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фишка с двумя рядами катит!! очень удобно прежде всего магам=)
и больше магов станут лекать и усиливать своих зверей
я обеими руками и ногами за!!
а можно опрос прикрепить?(к админам и модерам)
_________________
Flooder's back....
( Stop fear | Trank's here )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Necropolis



Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 115

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2005 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Против будут единицы - консерваторы... Вопрос совершенно в другом, на сколько понравится эта идея разработчику и на сколько глубоко она заденет движок игры... Wink
Было даже мнение:

Цитата:
Я даже согласен на то что бы проект закрыли для дороботки на время и на полное обнуление всех кроме дозорных веть всеравно после релиза квесты не появились .Но веть это ИМЕННО то что не хватало игре!!!!


с которым я в принципе согласен.
_________________
Истина в глубине. (с) Лаоцзы
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2005 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опрос к вашим услугам..... хорошо бы услышать мнение програмиста...возможно это без координальной перестройки движка
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_overman



Зарегистрирован: 14.08.2005
Сообщения: 406
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2005 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея хорошая ... аффтору респектище....
Я за!!! Охота ещё услышить мнение некров(ведь чтоб кастануть перст им надо перйти на 1 линию) и пр/об/вм....

Имхо: Мне кажется, не сложно (хм сам я прогер). Если преход по вертикали (слоям сумрака) и огрничения вериткали(нельзя бить через слой) сделаны достаточно хорошо и универсально....То я думаю преходы по горизонтали и ограничения горизонтали (нельзя бить через 1 линию) можно сделать. Фигово только то, что при ударах надо будет отслеживать координаты (слой/ряд) а так же харатер атаки(дальняя/ближняя) а это может повлечь некоторые изменения.
Но конечно моё мнение это мнение делитанта.....хочется услышить мнение Алермо...и киньте ссылку.
_________________
Если боишься - не делай. Если делаешь - ничего не бойся.


Последний раз редактировалось: na_overman (Пн Сен 19, 2005 7:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Kallipso



Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 52
Откуда: Сокол

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2005 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, я за ))))))
хотя какое еще может быть в этом случае мнение у мага да еще и апсалютно ничего не понимающего в программировании? Smile

но, согласитесь, кидаться буквально на шею вампиру/оборотню/перевертышу чтобы шарахнуть в него молнией как-то.... странновато )))

З.Ы. ну или хотя б немного опыта за защиту или изличение прибавить ... для стимула ;о)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trankvilizator



Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 1988
Откуда: из больницы
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про опыт... хорошо!
хотя и так за лечилку/передачу энки дают, но мало.
а два ряда... ваще улет=)
привет авирману=))
и про аФФтару рЕспектИЩе тоже согласен, и про некров (немного компенсирует перст)... идиллия...
_________________
Flooder's back....
( Stop fear | Trank's here )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
terrim



Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 86

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Никаких пунктов не требуется, ограничение на физические действия на противника находящегося через ряд! есть правда в этом некоторая неправдоподобность почему тогда я не могу продвинуться за "линию фронта"...?


почему бы не сделать возможность удара 2-го слоя с большим од?
действительно перейти может. но для этого потребуется много ОД. Почему бы например не делать по два слоя каждой стороне - можно сделать 4-ре общих слоя... и од за передвижение по слоям.
Хотя это конечно программно труднее
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trankvilizator



Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 1988
Откуда: из больницы
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а можно ваще сделать ежедневные битвы свет на тьму (ошибся, тьма на свет=) 100 на 100, по 10 рядов.
давайте снимем розовые очки. 2 ряда и так хорошо, и на каждом слое свои 2 ряда, и слои не перемешиваются и не меняются местами. ок?
_________________
Flooder's back....
( Stop fear | Trank's here )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
na_Justeeze



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 42

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

идея замечательная Very Happy ,к тому же решает многие поблемы баланса Very Happy это все уже говорилось выше ,хотелось высказать свое имхо Rolling Eyes
я за Smile к тому же бой приобретет новое тактическое измерение и станет еще интереснее.
_________________
for one of us must yeild his breath...(c)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VENHEADs
Модератор


Зарегистрирован: 23.07.2005
Сообщения: 2567

Замечания: 19

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чтож ждёмс ответа администрации
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phonoman



Зарегистрирован: 11.03.2005
Сообщения: 308
Откуда: Литва, Висагинас

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

идея хорошая...тока вот я представил ифейс игры с "рядами"
помоему разработчикам скоро придется переходить на флеш
_________________
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_overman



Зарегистрирован: 14.08.2005
Сообщения: 406
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ждём ответа ..только Алермо был в этом разделе....но не зашёл сюда.
Модераторы може прикрепить эту тему на верх?
_________________
Если боишься - не делай. Если делаешь - ничего не бойся.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group