Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Пространство боя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Надо?
да
65%
 65%  [ 70 ]
нет
24%
 24%  [ 26 ]
"что воля, что не воля...все едино"
10%
 10%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 107

Автор Сообщение
Темный_я



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 875

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2005 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть здравое зерно в предложении.Что мы видим сейчас .Маг оказывается нос к носу со зверем.Посмотрим что произошло бы в реальной жизни.Еще издали увидив что ко мне приближается зверюга явно с недобрыми намерениями я бы просто закидал его боевыми спелами до того как он подошел бы ко мне.И это вполне нормально.Сейчас создается ситуация когда в бой не входят а сыпятся поподая в самую гущу событий.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тень



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 493

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2005 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Респект автору! Хоть какое примитивное решение, но надо наподобие этого найти! Ну не может в реальности маг быть таким слабым. Плюс эта быстрота, которую зверьки прокачивают, а мы нет, в жалких попытках усилить свою магию, которая все равно слабее зверей.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Nad



Зарегистрирован: 18.04.2005
Сообщения: 117
Откуда: г. Владивосток

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тоже нравиться Very Happy . Реалистично, если воплотиться все - хоть по умному все будет, интеллектуально. А то народ скулить начинает типа мясо тупое и дуэли, крепс квестов и все. (не в обиду многоуважаемым админам)
Нужно было голосование воткнуть, да с разбивкой на классы кто как думает. За только маги по моему высказываться, пишите хоть так примитивно в форуме: за/против свой класс уровень и комментарии, глядишь так и для админов достучаться можно. Интересно знать по поводу реализации этой идеи, на сколько это трудоемко.
Я МГ 4
P.S. Мож модераторы в форум по игре перенесут Razz
_________________
У меня всего 3 недостатка: умен, красив и девкам нравлюсь
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Риэ



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 71

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю перед внедрением подобной системы нас может ожидать очередное обнуление. Ну или весьма долгое отключение сервера. Т.к. это будет коренным изменением геймплея.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v i p



Зарегистрирован: 01.09.2005
Сообщения: 475

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, в ganjawars есть таккая весчь.....ниче особенного это не даст - тока перевертам плакатЬ....и магам через головы оборотов пламя пускать...не надо. непрально.
А маг щас неслабый - просто до 3го уровня у пр развитие легче...вот дойдите маги до 3го уровня - усыпите переверта хода на 4 или поставьте щит, который он не сможет 5 ударов подряд хоть слегка пробить - посомтрим, что сккажете Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nerevar Indoril



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 545
Откуда: Тамриэль
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Eros писал(а):
Ну, в ganjawars есть таккая весчь.....ниче особенного это не даст - тока перевертам плакатЬ....и магам через головы оборотов пламя пускать...не надо. непрально.
А маг щас неслабый - просто до 3го уровня у пр развитие легче...вот дойдите маги до 3го уровня - усыпите переверта хода на 4 или поставьте щит, который он не сможет 5 ударов подряд хоть слегка пробить - посомтрим, что сккажете Wink


А на втором уровне дружно ляжем, когда перевёрты будут по 10 ударов в ход делать. И вряд ли они будут рубить друг друга. Бить они опять же будут сначала магов. Так что вариант неплох. Нужно как то оградить мага от атак перевёртов. Вспомним Дневной Дозор, история с ведьмой. Помнится оборотню ДД даже не дали подойти к магам НД, его издалека размазали файерболлами. Сейчас об/пр сильнее мага, пожалуй на всех уровнях кроме третьего. А ведь по книге было совершенно очевидно, что маг уже второго уровня без труда разотрёт в пасту нескольких оборотней. Да, по книге перевёртыши и оборотни редко поднимались на высокие уровни силы, само собой ограничить игроков таким образом нельзя. Перевёрт/оборотень, не должен сильно уступать магу, но уж никак не иметь перед ним преимущество.
_________________
Вы всё ещё кипятите? А мы уже рубим!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v i p



Зарегистрирован: 01.09.2005
Сообщения: 475

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nerevar Indoril писал(а):
Eros писал(а):
Ну, в ganjawars есть таккая весчь.....ниче особенного это не даст - тока перевертам плакатЬ....и магам через головы оборотов пламя пускать...не надо. непрально.
А маг щас неслабый - просто до 3го уровня у пр развитие легче...вот дойдите маги до 3го уровня - усыпите переверта хода на 4 или поставьте щит, который он не сможет 5 ударов подряд хоть слегка пробить - посомтрим, что сккажете Wink


А на втором уровне дружно ляжем, когда перевёрты будут по 10 ударов в ход делать. И вряд ли они будут рубить друг друга. Бить они опять же будут сначала магов. Так что вариант неплох. Нужно как то оградить мага от атак перевёртов. Вспомним Дневной Дозор, история с ведьмой. Помнится оборотню ДД даже не дали подойти к магам НД, его издалека размазали файерболлами. Сейчас об/пр сильнее мага, пожалуй на всех уровнях кроме третьего. А ведь по книге было совершенно очевидно, что маг уже второго уровня без труда разотрёт в пасту нескольких оборотней. Да, по книге перевёртыши и оборотни редко поднимались на высокие уровни силы, само собой ограничить игроков таким образом нельзя. Перевёрт/оборотень, не должен сильно уступать магу, но уж никак не иметь перед ним преимущество.

бета, июля 26го......бой в моем дворе - 3, 4е уровни и всякая прочая мелоч в атаке , а в защите вм2 и пр2 на 3м слое всех режут....
захожу на 3м слое, кидаю на обоих фриз, по мне попадают тока пару раз, так как у мну 20 удачи и на второй ход обоих выношу.
Так чем же мы так слабее на втором левеле? Twisted Evil
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 6:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бета это бета, те пр2 и вм 2 были лопухами, раз не вынесли тебя еще при заходе. Счас так не получиться, но и удар счас не 42 в крите...а по 80 критом. Долго ты счас проживеш? Да и щит снимут за 10 ударов максимум...да, 5 первых в молоко, но 5 следующих уже нет.

А так, конечно, если магу дать всю магию, то он с пр справиться..но нет у нас всей магии. Я согласен, счас с зеркалами, ходом, удачей, ступором или фризом, с лечилкой минимум 4, а лучше 1 ура забить пр просто, вот только когда все это появится? к ВК?

Да и не забывай, в мясе, умный маг поставил бы на пр и вм (раз вм сам дурак) сферу, или защитную стенку...и тогда твой фриз коту под хвост.


Так, а что касается темы. Я за, как то давно, в июле вроде, такое уже предлагали, но сошлись на том, что движок менять не будут, да и игра станет совсем другой......

Хотя, лучше так, чем резать пр и вм...
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dita



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 114
Откуда: Toronto, Kanadonija

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 7:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю идея очень хороша. Автору респект. Smile

Пример: я ведун 4ур. В бою на втором слое дерусь... Я кастую зашиту на своих перевертов... дружно выносим нескольких 4-ых тёмных... Все бьют меня. Заходит ещё один, один удар - я мёртв. Долго он не живёт... Мы победили... Я получаю 20-30 опыта, переверты 100+. Какой смысл мне защищать переверта, если мне за защиту почти не дадут опыта, а перевёрт соберёт богатий урожай? Только из-за того, что его защитили и он может просто бить по мишени...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Ветер



Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 1478
Откуда: Ветербург
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2005 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всецело за! всеми лапами и хвостом =)

хочу не просто так драцца, а зашишать магов. Тогда мож они хоть догадаюцца любимца со сферой на меня накастовать =)
_________________
Комьюнити Дозоров
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Necropolis



Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 115

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2005 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ветер писал(а):
Тогда мож они хоть догадаюцца любимца со сферой на меня накастовать =)

Они и так кастуют... им бы еще давали опыта за это... Rolling Eyes
_________________
Истина в глубине. (с) Лаоцзы
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zhu4iLO



Зарегистрирован: 09.07.2005
Сообщения: 39
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2005 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал Я тут про ряды.Отличная идея!!!!!!!!Именно этого и не хватало игре,согласен она в корне изменется и весь преобретенный опыт в боях будет утрачен Я даже согласен на то что бы проект закрыли для дороботки на время и на полное обнуление всех кроме дозорных веть всеравно после релиза квесты не появились .Но веть это ИМЕННО то что не хватало игре!!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PsiSnake



Зарегистрирован: 22.07.2005
Сообщения: 22
Откуда: г.Винница

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2005 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Респект,респект... Вот это дельное предложеньеце....я за..когда уже введут?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garish Sky



Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 261
Откуда: Odessa, USSR

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2005 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Упрощаю идею:

Господа, почему бы не сделать действие "принять удар за ... друга" -

т.е. сли есть всем знакомая ситуация, куча зверей, мало магов, звери бьют первыми немощных пока (да и не только пока см. выше) магов...
последние плачут и, умирая, кастуют на своих зверей сферу получая в боях малую часть опыта и очень редко доживая до конца боя... А зверь, действительно, никак не может помочь...

и в ней (ситуации) перевертыш/об(да и другой класс) может кликнуть "принять удар за _ " или "поставить блок за _ ", тем самым при прохождении "защитного" воздействия до удара атака зверей проходит в блоки союзных зверей.

т.е. "поставить блок за _ " - дает возможность именно пр/об (эффективнее) защитить своего мага(слабого перса) от физ атаки,
а "принять удар за _ " дает возможность любому персонажу принять любой удар/воздействие за союзника, учитывая его характеристики, щиты и.т.д. на данный момент... (и собственно успел/не успел подставиться раньше, чем ударили)

Очень надеюсь, что доходчиво изложил... (но идея сырая)
ЗЫ и вроде систему боя кромсать не нужно
_________________
Иногда небо бывает убийственно ярким
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ахуромазда



Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 204

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2005 5:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garish Sky писал(а):
и в ней (ситуации) перевертыш/об(да и другой класс) может кликнуть "принять удар за _ " или "поставить блок за _ ", тем самым при прохождении "защитного" воздействия до удара атака зверей проходит в блоки союзных зверей.


Это по моему тоже приемлемое решение, только тут по моему не нужно разносить зашиту и атаку в исполнении зверя. Возможно есть смысл сделать дополнительное физ.действие "Защищать ----", за 1 ОД, дальше зверь может действовать как обычно, но при таком раскладе все атаки ближенго боя, которые шли на подзащитного на этом ходу должны доставаться защитнику (в принципе на любого желающего, не обязательно зверя).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group