Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 8:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Джони писал(а): |
З.Ы. Как известно, для быстрого выхода из сумрака Антон вскрыл себе вены, т.е. плеснул кровью в сумрак...
А оборотень и переверт когда рвут не отличаються особой аккуратностью, и брызгают кровью во все стороны... значит, рендумом шанс выпасть из сумрака на слой ближе к реалу....
В тоже время, у вампов все происходит акуратней, а значит им такое не грозит.
З.З.Ы. Да, вы правы, я очень не люблю пр  |
Джони, кровь текла у Антона и его выкинуло. Так что удары об/пр/вм должны иметь шанс выкинуть противника из сумрака =)))
RomanWinner, но в том бою Заяц проиграл _________________ http://community.livejournal.com/flood_warriors/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RomanWinner

Зарегистрирован: 05.08.2005 Сообщения: 29
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Clir, а ты играл перевёртом ? НЕТ ! Если бы играл , то не говорил так ! У нас ничё кроме этого нет! _________________ У вас всега есть два пути,даже если вас съели! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Clir

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 1359 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RomanWinner писал(а): | Clir, а ты играл перевёртом ? НЕТ ! Если бы играл , то не говорил так ! У нас ничё кроме этого нет! | Роман, ты извини, но опыта общения с об2 у меня, все-таки, достаточно, чтобы так говорить) Не знаю кем ты играл в бете, но я там имел множество боев с об/вм 2 и могу тебе сказать, что ты, скорее всего, еще плохо представляешь что такое обормот под яростью зашедший в один ход с тобой.
PS Бывший светлый маг 2 уровня.
PPS Кстати, есть еще идея сделать восстановление жизни подороже, а то раньше получалось, что можно было в него 500++ дамага в ход засадить, а он не только не умирал, но был с полным здоровьем и чуток подрастраченной маной. Можно еще сделать, чтобы регенерация или коготь или клык требовали раза в 2-4 больше маны. Тоже вариант ведь. _________________ http://mossvet.org.ru/
Освещаем улицы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну во-первых, выкинуло обоих и Антона и Егора.....
А во-вторых, когда выбирают рвануть, это и есть рвануть... т.е. куски мяса и капли крови во все стороны.....
Так по теме, либо всем дать возможность пополнить Е в сумраке с той или иной эфективностью, либо всех лишить.... точнее сильно урезать эту способность у вм и пр.
Начнем с простого, урезания... как урезать у пр см мой первый пост в этой теме.
Теперь вампы. Как известно, пить кровь это физиологическая потребность вампов. Дальше мы делаем допушение, что чем старше вамп, т.е. меньше в нем человеческого выше уровень, тем эта потребность выше.
Значит, так все заклы и нахождение в сумраке для вампов будет чуть дешевле чем сейчас для маагов, можно только нахождение в сумраке, скажем на 10%.
Но начиная с 5 уровня, они начинают тратить Е на поддержание жизни. Либо автоматом, либо закл. Естествено, пропорционально уру...
Минус у этой идеи, то что выбитые в реал, они не смогут подождать и восстановить Е. Плюс, есть ограничение на сидение в сумраке, но в тоже время они будут сидеть дольше чем пр с тем же количеством Е.
Но мне ограничивать не нравиться.
Второй вариант, т.е. дать возможность собирать Е.
Инкубы. то что у них счас называеться смертельным поцелуем, переименовать в поцелуй, а на 4 сделать смертельный поцелуй. (как вариант, просто добавиьт на 4 поцелуй смерти...)
Смысл, то что на 7 дает мало Е, то что на 4 дает уже ошутимое количество Е. Скажем 20-40 с эффективностью 200% (т.е. ~40-80) за 3 од и 5-10Е. Действие физом или энерго.
Как еще один вариент, зависимость от уровня в смертельный поцелуй, причем гораздо сильнее чем сейчас.
Ведуны. Врожденое, ну это во-первых аккумуляторы (но это уже для всех, у кого руки есть.)
Во-вторых. Возможность, создать запас в любой вещи (только для ведунов), причем и на любой части тела, к примеру, волосах. Как вариант, привратить оную вещь в природный аккумулятор. Смысл, эта фигня восстанавливает Е, в размере зависящем от ура создателя, причем на любом слое.
Если нужно обьяснение, то аккумулирует Е рассеиваемую в пространстве во время боя....
Тоже самое и для магов, но уже во врожденую и как закл, а не вариант.
Таким макаром, все смогут просидеть в сумраке..... были бы жизни. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Clir

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 1359 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все-таки, интереснее, когда маги выпадают в реал с верхних слоев. И низким лвлам радость и динамичнее бои будут) Да и, к тому же, такие вещи только усилят некромантов с их перстами. Они будут там вечно сидеть и сбивать вниз всех желающих их подвинуть. Проще, чтобы обормоты выпадали вниз как все. С хорошими щитами и/или удачей, при условии, что будут получать 100% энки, а не 200%, то они хорошо будут энергию садить и вряд ли дольше магов будут задерживаться. _________________ http://mossvet.org.ru/
Освещаем улицы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
v i p

Зарегистрирован: 01.09.2005 Сообщения: 475
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2005 1:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с предложением автора. Можно даже совсем полностью...
Клир, не будет больше регенерации за 1 од почти стопудово.
Клыки есессно стоить под яростью будут больше, чем когти, а то у них к 1му уру когти совсем отрофируюца, таккак ими бить саффсем не будут на втором....так что при раскладе 100% энки на твором - самое оно, пр4-пр3 может посидеть на твором, пособирать энку, но в то же время большой риск ее потерять в конце концов....тогда пр3-4 шагает на 1й слой, где его-таки могут достать 5ки и 6ки....
все ж интересней, чем один оборот дубасит полчаса кучу 5х... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VladimirII

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 289 Откуда: Riga-Latvia
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью поддерживаю Джонни....но я би к этому добавил возможность магам собирать энергию сквозь сумрак....об этом даже в книге написано.
допустим :
Реал-100%
1ур-75%
2ур-65%
3ур-50%
4ур-30%
5ур-15% |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cleverest

Зарегистрирован: 26.04.2005 Сообщения: 778 Откуда: ПитерЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мартавский Кот писал(а): | Cleverest писал(а): | идея с ограничениям по слоям мне поболе понравилась...
по книге пр/об и вм лишь подспорье магам... |
Однако если ты помнишь высших вампов опасались и могущественные маги!!!!!!! |
"боятся - значит уважают"
их не опасались их уважали, обратное утверждение неверно
VladimirII писал(а): | Полностью поддерживаю Джонни....но я би к этому добавил возможность магам собирать энергию сквозь сумрак....об этом даже в книге написано.
допустим :
Реал-100%
1ур-75%
2ур-65%
3ур-50%
4ур-30%
5ур-15% |
а учёт уровня иного? ... и не ур а слой  _________________ http://belki.aleksin.net/index.php |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лампир

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 47 Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2005 3:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я не понимаю, что ж маги так переживают, о способности пр/об и вм дежаться в сумраке. Ведь, чем выше, их заклы мощнее и рукопашка становиться бессильной.
Хотите лишить их того единственного преимущества? Тогда им будет нечего делать с магами своего левела  _________________ О верим в Голконду-рай для вампиров Где
перестанем знать Вечную жажду |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2005 6:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лампир писал(а): | Я не понимаю, что ж маги так переживают, о способности пр/об и вм дежаться в сумраке. Ведь, чем выше, их заклы мощнее и рукопашка становиться бессильной.
Хотите лишить их того единственного преимущества? Тогда им будет нечего делать с магами своего левела  |
Бессильными, ага. На 4м уровне оборотни рулят, на 3м - рулят. На 2м они получают ярость... Хочется понять, где же обещаные трудности в развитии оборотней после 4го уровня. _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
u1timate Модератор

Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 1374
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2005 7:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
zaiats_2k писал(а): |
Бессильными, ага. На 4м уровне оборотни рулят, на 3м - рулят. На 2м они получают ярость... Хочется понять, где же обещаные трудности в развитии оборотней после 4го уровня. |
Ты крупно ошибаешься. На третьем уровне оборотень ничего не стоит в сравнении с магом или вампиром (вспомнил бы хоть бету!). На четвёртом мы сильно уступаем кудесам, некросам и инкубам в бое 1 на 1 (такое и в мясе случается часто). _________________ Обесточим луну в полнолуние.
http://mossvet.org.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Костыль

Зарегистрирован: 05.01.2005 Сообщения: 1597 Откуда: из мамы. А она из бабушки. Это уже какая-то матрёшкаЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2005 7:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
u1timate писал(а): | ампирам-контактникам, думаю, вообще остаётся только вешатся... то есть пардон, обнуляться. Вчера вот Грифон, пр4, обнулился в ВЕДУНА. |
надо же в ВЕДУНА, какой ужОс!!! он в него обнулился потому что соскучился по альфе, он там был ведуном))).
а вот я и до и после этого ослабления оборотов рвал в дуэлях, но 2 ведуна против 2ух обормотов в мясе - это 0!
А что, по твоему, когти должны быть сильнее марева!!! марево стоит 3 од, а когти - 2од. причём у вас есть убыстрение.
у обормотов нету сферы отрицания (у обычных). есть ещё умные обормоты (причём я почему-то вижу больше умных перевёртышей))), которые всё-таки ставят сферу). и я даже знаю почему перевёртышей больше, потому что нету светлых вампиров))). а ведунов светлых на 4ом уровне тока 3 (на скока я помню) и у одного из них на очарование не хватает модуляции)))).
короче говоря, вам с начала легко, а потом ещё легче... либо надо сделать что-то похожее в универсальную школу, либо просто голый сибаланс)))). 12 раз рвануть клыками хватит убить хоть зевса громовержеца (если все 12 попасть). _________________ Костыль, вд3
Злобный феечко с отрицанием.
ОЕ - орден единство) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vizul

Зарегистрирован: 11.08.2005 Сообщения: 721 Откуда: СУРГУТЗамечания: 3
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Костыль

Зарегистрирован: 05.01.2005 Сообщения: 1597 Откуда: из мамы. А она из бабушки. Это уже какая-то матрёшкаЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2005 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
ИДЕЯ!!!!!!!!
надо, чтобы от ярости все физ действия становились 1од, но чтобы сильно понижалась концентрация, чтобы они попадали меньше!!!!!. тогда появятся оборотни с большой концентрацией и вообще станет немного поинтересней со статами у оборотней... _________________ Костыль, вд3
Злобный феечко с отрицанием.
ОЕ - орден единство) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Костыль

Зарегистрирован: 05.01.2005 Сообщения: 1597 Откуда: из мамы. А она из бабушки. Это уже какая-то матрёшкаЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2005 7:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
возможно кол-во больших критов не только от рукопашки зависит...
а вообще, я заметил, здесь все бои только с оборотнями)))) _________________ Костыль, вд3
Злобный феечко с отрицанием.
ОЕ - орден единство) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|