Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Выбор для мага!!

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
na_Гед



Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 24
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 7:39 pm    Заголовок сообщения: Выбор для мага!! Ответить с цитатой

не знаю выдвигалась такая идея или нет, НО лично я считаю что необходимо всетаки ввести принудительное разграничение школ магии... поясню...

естественно все это относится только к атакующим школам таким, как Некромантия, Колдовство, Кудесничество.

собственно идея следующая... на начальном этапе становления Иного не давать выбрать одну из этих школ вручную а ввести нечто вроде теста допустим десяток вопросов и как результат склонность к одной из этих школ... или просто сделать рэндом... типа пришел добрый дядя инквизитор посмотрел на ауру и сказал math.random(2)+1 ты типа весь такой из себя и я вижу что у тебя на роду написано стать некромантом\кудесом
если этого не сделать вскоре в Москве Иной не останется ни одного нормального мага... останутся сплошные некро-мутанты, про преимущества некромантии на начальных уровнях перед другими школами думаю говорить не нужно и так пол форума зафлудили на эту тему....

вобщем вот собственно и идея... конечно сомневаюсь что ее возьмут на реализацию т.к. основная масса игроков уже есть из них 80% некроманты (это из магов) и делать нечто подобное наверное смысла нет и весь этот пост сведется к моему крику обиженной души...

но на данный момент игра превращается в какоето подобие печальноизвестных БК территории и прочей пакости... рулит один два класса а остальное так для антуража -( а ведь изначально идея была именно в разнообразии множество школ множество заклинаний и свободный выбор... но при таком нарушении баланса в результате получилось как всегда...

вобщем оставляйте коменты если не лень...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nihilus



Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщения: 377
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реализовывать не будут + лишение свободы выбора...
_________________
Мы в такие шагали дали, что не очень - то и дойдешь...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Риэ



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 71

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта игра, а значит здесь свобода выбора игрока превыше всего. И заставлять игрока - делать игре только хуже.
А вообще для вырабатывания баланса нужно время.
И пока в игре проблема не только с некромантами, но это уже другая тема.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Alexxey



Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 1247

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

упал пат стол Laughing
додумается же народ...

Слушайте, такое было, есть и будет - народ учит самую сильную школу. Начало беты - кудес, потом - колдун. Теперь - некро.

Если баланс сильно качнется в другую сторону, то народ и пойдет в ту сторону.
_________________
мИдФеДь
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v i p



Зарегистрирован: 01.09.2005
Сообщения: 475

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

загнул. 80% некро...это так кажется на 5м уровне..щас на 4м некросов меньше чем колдунов, и чувствую виню свою за это ))))

слушай, не может быть ктото просто кудесом. Почитал книжки по кудесничустве, поучился у крутых магов-кудесов, поднялся на третью ступень силы -и ты кудес 3го ура....и попутно прочитал неркономикон, поучил заклы неркомантии - и у тебя 5й ур некромантии....а так, чтобы тчото было "на роду написанно"...нет, КГ..
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terrim



Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 86

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну насчет некромант или нет - это не страшно. А вот сама идея интересна Smile Только почему вначале - это что-то вроде квеста можно сделать - просто так школу взять надо что-то сделать. Некроманта найти или еще что-нить подобное... Smile Книжку прочитать, на тест правильно ответить. вполне хорошая идея.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cleverest



Зарегистрирован: 26.04.2005
Сообщения: 778
Откуда: Питер
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тут библиотеку штудировал... самая сильная и простая школа развития мага эт колдовство, а чтоб некра правильно прокачать, мозги нужны, и всё равно если два сами знаете каких закла не зарабтают, то на высших уровнях(2,1,0) некроманты будут заметно слабее других
_________________
http://belki.aleksin.net/index.php
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Alexxey



Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 1247

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2005 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cleverest писал(а):
я тут библиотеку штудировал... самая сильная и простая школа развития мага эт колдовство, а чтоб некра правильно прокачать, мозги нужны, и всё равно если два сами знаете каких закла не зарабтают, то на высших уровнях(2,1,0) некроманты будут заметно слабее других

Самая простая в развитии - оборотничество... Wink

Если два сами знаем каких закла не заработают - нам будет по барабану...ибо нормальные некросы модуляцию не качают выше 40-50 до 1 уровня Wink
А так согласен, будет немного тяжко на высших уровнях. Хотя танатос с критом на 122 никто не отменял...Два прорыва инферно + 2 танатоса на 5 слое - достаточно неслабо Smile
_________________
мИдФеДь
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cleverest



Зарегистрирован: 26.04.2005
Сообщения: 778
Откуда: Питер
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2005 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxey писал(а):
Cleverest писал(а):
я тут библиотеку штудировал... самая сильная и простая школа развития мага эт колдовство, а чтоб некра правильно прокачать, мозги нужны, и всё равно если два сами знаете каких закла не зарабтают, то на высших уровнях(2,1,0) некроманты будут заметно слабее других

Самая простая в развитии - оборотничество... Wink

Если два сами знаем каких закла не заработают - нам будет по барабану...ибо нормальные некросы модуляцию не качают выше 40-50 до 1 уровня Wink
А так согласен, будет немного тяжко на высших уровнях. Хотя танатос с критом на 122 никто не отменял...Два прорыва инферно + 2 танатоса на 5 слое - достаточно неслабо Smile

имел ввиду развитие мага Rolling Eyes
ну не до 1го... Wink чуть раньше Laughing
5од... дуэль в 7 танатосов...эт да... а вот в мясе на 1м... особо не побьёшь за 5ОД Laughing
но эт всё не беда Very Happy , бедные инкубы Crying or Very sad и сукубочки Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
_________________
http://belki.aleksin.net/index.php
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group