Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Ограничение по слою Сумрака у об/пр
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Одобрямс?
Да
51%
 51%  [ 28 ]
Нет
40%
 40%  [ 22 ]
Да, но с поправками (пояснить)
7%
 7%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 54

Автор Сообщение
Сигурд Хозяин волков



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 558
Откуда: Я из Гильдии, Гильдии тЁмных.
Замечания: 20

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2005 5:51 pm    Заголовок сообщения: ... Ответить с цитатой

Цитата:
Eros

да? А как ты себе представляешь пр и об дойдут до 3го уровня, мало того что (по библиотеке) после 4го ур. они медленее *качаються*, так еще и это. Такое нововведение приведет лишь к тому что будет куча мультов, на которых все об и пр будут качаться.
А вобще допустим маг на 2 слое, пр на 1ом, потом каждый получит по уровню и получиться маг на 3слое, пр на 2. А у магов к тому времени ЗНАЧИТЕЛЬНО расшириться набор мощных атакующих заклятий.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimirII



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 289
Откуда: Riga-Latvia

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2005 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сигурд Хозяин волков писал(а):
Цитата:
вообщем будем ждать когда на нащ форум зайдут координаторы проекта

Ты до этого момента не доживешь Evil or Very Mad Exclamation
Твое логическое мышление меня поражает, а может магам вобще дадим МегаАцкийУрон на 7уровне -300 Question

ты хоть понимаещ о чем идет дисскуссия?????????так я повторю 1)не соответствие с книгой 2) оборотни в сумраке сбя чувствуют куда лучще чем маг(не логично)3)извини но оборотни и переверты это по больщей мере укущеные люди -Дозоры читай...маги-кровные иные.(нехочу ни кого обидить если обидел извиняюсь(цытирую книгу - основу у игpы))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
v i p



Зарегистрирован: 01.09.2005
Сообщения: 475

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2005 5:57 pm    Заголовок сообщения: Re: ... Ответить с цитатой

Сигурд Хозяин волков писал(а):
Цитата:
Eros

да? А как ты себе представляешь пр и об дойдут до 3го уровня, мало того что (по библиотеке) после 4го ур. они медленее *качаються*, так еще и это. Такое нововведение приведет лишь к тому что будет куча мультов, на которых все об и пр будут качаться.
А вобще допустим маг на 2 слое, пр на 1ом, потом каждый получит по уровню и получиться маг на 3слое, пр на 2. А у магов к тому времени ЗНАЧИТЕЛЬНО расшириться набор мощных атакующих заклятий.

никакой набор не расширится - в дозорах вообще мало магий Wink)
Как качаться????? ты не догоняешь?? а дуэли с перевертами тебе на что? а дуэли с магами на первом слое?? да я когда был об4 быстрее всего прошел именно 4й уровень. Учитывая, что тогда больше опыта надо было для 3го...
в библе написанно, что ПОСЛЕ 4го, тоисть начиная с 3го, так что удачи...
Alexxey, ээ, ну там же цифра 2 стоит перед "(1-(слой жертвы)/(слой зверя))"...тоисть 150% =) ....а если всего 75%, тоисть при укусе на 70, брать 50 энки....ИМХО лучше просто 100% без зависимости от слоя....тогда два раза рванул - и за ход, учитывая затраты прибавится гденить 50 энки....так понемногу питаться и подмога защите может успеть прийтить..
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u1timate
Модератор


Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 1374

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2005 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну предположим, лишите вы пр/об возможности высасывать энергию в сумраке, либо научите магов делать это.

Чем в таком случае будет интересен класс пр/об? Только не надо про ярость, ибо нет её в игре.

Ограничение по слоям Сумрака - это бред. Баланс полетит к чертям. И, кстати, нисколько не решает ту проблему, которую вы тут якобы обсуждаете - бесконечный Сумрак об/пр.
_________________
Обесточим луну в полнолуние.
http://mossvet.org.ru/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v i p



Зарегистрирован: 01.09.2005
Сообщения: 475

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2005 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

u1timate писал(а):
Ну предположим, лишите вы пр/об возможности высасывать энергию в сумраке, либо научите магов делать это.

Чем в таком случае будет интересен класс пр/об? Только не надо про ярость, ибо нет её в игре.

Ограничение по слоям Сумрака - это бред. Баланс полетит к чертям. И, кстати, нисколько не решает ту проблему, которую вы тут якобы обсуждаете - бесконечный Сумрак об/пр.

фишка оборотня - не бесконечный сумрак, а сила, куча жизней , регенерация, удары по 2 од, трансформ, в котором он может кастить всякую свою магию. А обсуждается тут не эта проблема , а ве подряд про оборотов, так как флудеров развелоссссь
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimirII



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 289
Откуда: Riga-Latvia

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2005 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

u1timate писал(а):
Ну предположим, лишите вы пр/об возможности высасывать энергию в сумраке, либо научите магов делать это.

Чем в таком случае будет интересен класс пр/об? Только не надо про ярость, ибо нет её в игре.

Ограничение по слоям Сумрака - это бред. Баланс полетит к чертям. И, кстати, нисколько не решает ту проблему, которую вы тут якобы обсуждаете - бесконечный Сумрак об/пр.

ладно давай на сек забодем про ограничения сумр......но надо тогда сделать чтобы переверты при укусах брали энэргии куда меньше тогда маг=перев по силe
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Alexxey



Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 1247

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2005 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм..давайте так...
200% переверт собирает на одном и том же слое, 100% - между слоями. Норковость на глубоких слоях не будет такой острой - расходы на клыки тоже дают о себе знать.

ЗЫ. 100% на одном слое - заранее плохо. Не останется средств против перста.
_________________
мИдФеДь
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u1timate
Модератор


Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 1374

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2005 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, я так подумал и понял в чём проблема.Smile

Жаловаться на пр/об стоит лишь колдунам, поскольку из магов сейчас это самый слабый класс.

Спросите кудеса 4-го уровня, он вам расскажет, как он убивает оборотня за два хода (первый ход - зеркала, потом стенами огня до отупения).

Спросите некроса 4-го уровня, он вам тоже может поведать про комфортное избивание распадами перевёртыша в реале, находясь на первом слое.

В мясе оба эти класса магов чувствуют себя довольно уверенно - некрос, пока у него кончится энка, успеет отправить в реал не одного оборотня (скорее всего некроса убьют раньше, чем у него закончится энка, также, кстати, как и перевёрта). Кудесы вообще неприхотливы - стенка энки кушает мало.
_________________
Обесточим луну в полнолуние.
http://mossvet.org.ru/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanislav
Судья Трибунала Инквизиции


Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 2167
Откуда: Московский Сумрак

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2005 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxey писал(а):
Хм..давайте так...
200% переверт собирает на одном и том же слое, 100% - между слоями. Норковость на глубоких слоях не будет такой острой - расходы на клыки тоже дают о себе знать.

ЗЫ. 100% на одном слое - заранее плохо. Не останется средств против перста.
Вот это логично. Но опять же это удар по вампирам.
ЗЫ А может в ярости сделать удар клыками не за 1, а за 2 ОД? логичнее ведь.
_________________
Закон есть высшая наука
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
na_Alexxey



Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 1247

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2005 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stanislav писал(а):
Alexxey писал(а):
Хм..давайте так...
200% переверт собирает на одном и том же слое, 100% - между слоями. Норковость на глубоких слоях не будет такой острой - расходы на клыки тоже дают о себе знать.

ЗЫ. 100% на одном слое - заранее плохо. Не останется средств против перста.
Вот это логично. Но опять же это удар по вампирам.
ЗЫ А может в ярости сделать удар клыками не за 1, а за 2 ОД? логичнее ведь.

Хм..а что если. Ведь ярость делает свой упор на количество, а не качество. Так почему бы не уменьшить число критов (ммм...удачу), выдаваемых с яростью?

Далее вампы...действительно плохо, но в принципе вампир - тот же оборотень на старших уровнях, когда рукопахи 100. На младших:
7, 6, 5 уровень - обаяха, некромантия
4 уровень - как водится, в отстое.
3 уровень - перст, регенка
2 уровень - туман и 100 рукопахи (наверное Rolling Eyes)

Так что в принципе ситуация изменится не слишком.
_________________
мИдФеДь
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sibyl



Зарегистрирован: 19.08.2005
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2005 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ограничения перевёртов по сумракам не очень-то и поможет,приведу пример 4-ого мага-не некроса и перевёрта. Если маг будет бить, то свалится ходов через 5*))), при хорошем исходе будет выбивать по 100 за ход *)), а оборотень на 80 - 100 лечится (вчера 5 раз видела ))), потом перевёрт за 2 хода сносит мага вне сумрака (учитывая то, что заговор ран, если оч. повезёт лечит на 50, а без энки или лечись, или сферу ставь)... а ещё лучше, маг на 2-ом уровне(некрос не некрос не важно), перевёрт выходит в реал, если маг стоит на втором, то его быстро выкинет, поэтому ему нужно на 1-ый спускаться и так они могут бегать друг за другом пока у мага энка не кончится)))...

А уменьшать перевёртам нужно не тока кол-во энки высасываемой , но и регенерацию...а ещё лучше всё-таки дополнить универсалку заклинанием, с помощью которого можно качать энку из сумрака на любом слое, пусть стоит 5 од, как у вампов и перевёртов, но будет столь же ээффективно, а пользоваться им сможет любой, кто захочет, универсалка ведь у всех классов есть, тогда и перевёртов можно не ограничивать (если тока ярость *))), но ВДРУГ её действительно подправят...)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balar



Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 245
Откуда: г. Ставрополь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2005 9:46 pm    Заголовок сообщения: Re: Ограничение по слою Сумрака у об/пр Ответить с цитатой

Alexxey писал(а):
Далее вампиры. После потери оборотами такой активной сумеречной жизни они занимают роль главных сумеречных бойцов. Ограничивать их по слою нельзя - противоречит их сумеречной основе. Потому в универсалке 7-5 уровней создаем закл "Мертвая кровь" (уменьшает собственную жизнь на 2*(8-лвл) на n ходов. Но не дает вампам высасывать жизнь. Т.е. действует как водка)


Ты одну вещь забыл.... об и пр не пользуются универсалкой и поэтому эту твою "мёртвую кровь" применить не смогут...
Да и почему это собственно оборотов урезают, а вампирам (с моей точки зрения сейчас самый сильный класс в игре) только чуть жизнь осложняют?
И вообще это бред... да так оборотни всегда должны будут биться с противниками на 1 ур младше себя, чтобы быть с ним на одном слое, иначе никак нельзя, умрёт он если его со слоя выше бить будут или хотябы для начала усыпят, а потом спустятся и добьют.... А какой дурак будет дуэлится с оборотнем на уровень выше своего? ЭТО ТУПИК!!!
_________________
The server is temporarily busy. Try again later.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Alexxey



Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 1247

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2005 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петрик писал(а):
Цитата:
4 уровень - как водится, в отстое.

как я с тобой не согласен.)

Ну по сравнению с другими уровнями вампа Wink

Sibyl, ограничения по сумраку мы тут же по ходу дела отвергли Wink

И всё же сбор энергии за 5 ОД на любом слое не даст особого плюса...собирать энку будут все и где-то после 3го сбора она кончится в локации))

Поэтому урезание высоса между слоями - оптимальный вариант.
_________________
мИдФеДь
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Alexxey



Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 1247

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2005 9:51 pm    Заголовок сообщения: Re: Ограничение по слою Сумрака у об/пр Ответить с цитатой

Balar писал(а):
Alexxey писал(а):
Далее вампиры. После потери оборотами такой активной сумеречной жизни они занимают роль главных сумеречных бойцов. Ограничивать их по слою нельзя - противоречит их сумеречной основе. Потому в универсалке 7-5 уровней создаем закл "Мертвая кровь" (уменьшает собственную жизнь на 2*(8-лвл) на n ходов. Но не дает вампам высасывать жизнь. Т.е. действует как водка)


Ты одну вещь забыл.... об и пр не пользуются универсалкой и поэтому эту твою "мёртвую кровь" применить не смогут...
Да и почему это собственно оборотов урезают, а вампирам (с моей точки зрения сейчас самый сильный класс в игре) только чуть жизнь осложняют?
И вообще это бред... да так оборотни всегда должны будут биться с противниками на 1 ур младше себя, чтобы быть с ним на одном слое, иначе никак нельзя, умрёт он если его со слоя выше бить будут или хотябы для начала усыпят, а потом спустятся и добьют.... А какой дурак будет дуэлится с оборотнем на уровень выше своего? ЭТО ТУПИК!!!

Во-первых, дуэлиться оборотню ничто не мешает с условием "на 2 слое" например.
Во-вторых, на 3 и 1 уровнях всё будет норм - слой сумрака у оборотня станет равным слою у магов и прочих.
В-третьих, мы уже отклонини эту идею и приняли следующую:

Alexxey писал(а):
Хм..давайте так...
200% переверт собирает на одном и том же слое, 100% - между слоями. Норковость на глубоких слоях не будет такой острой - расходы на клыки тоже дают о себе знать.

ЗЫ. 100% на одном слое - заранее плохо. Не останется средств против перста.

_________________
мИдФеДь
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Петруччо



Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2005 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не все читал... Но у мня итог один :
Сами зверюшки всегда будут против их ослабления хоть на чуть-чуть... Разве кроме самых ... КОроче кроме некоторых...
А среди не-зверюшек всегда найдутся те, кто захочет игры полегче... И будут всеми конечностями за...
Решать может только администрация. (что она всегда и делает) но все-таки спорить нет смысла ... Twisted Evil
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group