Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Оборотни и Перст
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cleverest



Зарегистрирован: 26.04.2005
Сообщения: 778
Откуда: Питер
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 2:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я некр, по поводу перста - всё гениальное просто Laughing Laughing Laughing исправить формулу Laughing
По поводу перевёртов... посмотрите мои сегодняшние логи с Визей и Кейден Rolling Eyes от ся добавлю: апов не имею, у них обоих их по два точно... если не три
вывод из этих 2х боёв: криты пр/об надо фиксить, если их даж сегодняшним перстом не завалить... зеркала кудесов у мя хорошо сбивались ещё в бете... вот так... Smile
_________________
http://belki.aleksin.net/index.php
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Садко



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 333
Откуда: зазеркалье

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 2:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я некр, по поводу перста - всё гениальное просто исправить формулу
По поводу перевёртов... посмотрите мои сегодняшние логи с Визей и Кейден от ся добавлю: апов не имею, у них обоих их по два точно... если не три
вывод из этих 2х боёв: криты пр/об надо фиксить, если их даж сегодняшним перстом не завалить... зеркала кудесов у мя хорошо сбивались ещё в бете... вот так...

солидарен с автором

ЗЫ у кейден 2 апа, у визи 3 Wink
_________________
ник Сигмар, туда и пишите!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoliaK23



Зарегистрирован: 26.06.2005
Сообщения: 1950
Откуда: Питер
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 3:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не должны зеркала легко сбиваться.....ой не должны и уж никак не первым же перстом....
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaTa



Зарегистрирован: 17.04.2005
Сообщения: 89

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 3:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вампиров к теме подшейте. Это теже оборотни но еще с перстом ( и раскачка их идет под эти навыки но только у них еще и щит врожденный от инферно и ментальная.
_________________
“Справедливость в силе, Сила в справедливости”.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allexandr



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 854
Откуда: Kazan
Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 4:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чёто я не ощущаю присутствие перста на 4-м на своем рефлексе... а всё потому, что он там только на 3-м будет, а защита от инферно у нас компенсируется отридцанием в той же школе ;[
_________________
Не для того я тёмный чтобы служить тьме ;P
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит, надо переделать 200% в 100%. Я вообще не понял, а зачем это то сделали, почему сразу нельзя было написать, урон такой-то, зачем с % выделываться?


По критам. Если их не порезать, то начиная со второго, все класы кроме части вампов и пр, станут просто мясом. Это уже когда то обсуждалось, тогда пришли к выводу, чтобы порезать криты, но только под яростью. Типа либо количество, либо качество...


Еще одна фишка. Ярость+ рвануть= вечное сидение в сумраке... тут даже перст не всегда поможет....Если есть маги до которых можно дотянуться, то за 1 од, до 160 Е пополнит переверт, а перст сколько?

Кстати, по зеркалам, они должны сбиваться негативом, а не позитивом...

З.Ы. Извините, сразу того матершиника не забанили, ибо модераторы этого раздела (я в том числе) отсутствовали... Но это уже исправлено Very Happy
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UomoGato



Зарегистрирован: 26.07.2005
Сообщения: 156
Откуда: Балашиха
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оставьте криты,ведь магии у перевёртов вообще нет...
_________________
В мире хищников всегда виновата жертва

перевёрт 3го уровня
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanislav
Судья Трибунала Инквизиции


Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 2167
Откуда: Московский Сумрак

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джони писал(а):
Значит, надо переделать 200% в 100%. Я вообще не понял, а зачем это то сделали, почему сразу нельзя было написать, урон такой-то, зачем с % выделываться?
Потому что, по идее, ротив перста защита должна действовать вдвое эффективней, однако этого не наблюдается. Я уже третий месяц говорю, что это баг, но Алермо молчит Sad
_________________
Закон есть высшая наука
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stanislav писал(а):
Потому что, по идее, ротив перста защита должна действовать вдвое эффективней


Не понял смысл "идеи". Ты можешь поподробнее объяснить откуда это следует?
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanislav
Судья Трибунала Инквизиции


Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 2167
Откуда: Московский Сумрак

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k писал(а):
Stanislav писал(а):
Потому что, по идее, ротив перста защита должна действовать вдвое эффективней


Не понял смысл "идеи". Ты можешь поподробнее объяснить откуда это следует?
Перст наносит 20-64 урона (40, например), из этого урона вачитается защита и остается, например 30 урона, и затем уже применяется 200%, т.е. урон удваивается и становиться 60. Т.е. щит как бы два раза вычитается. Но у меня ощущение, что сейчас сначала урон удваивается, а потом действует щит, но всего один раз.
_________________
Закон есть высшая наука
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
na_Alexxey



Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 1247

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В плане перста непорядок только в одном - мы имеем максимальный крит (256) даже на 40% кумуляции. И маг с 40 куму, и маг с 100 куму думаю критить будут одинаково.

Далее, переверты. Возможно кто-то со мной не согласится, но их атаки абсолютно реальны...в релизе была подключена сила, налажена работа навыков. Так как переверты успешно поднимают силу до 20, а рукопаху до 100% на 2ом апе 4го - их атаки сильны. Теоретически некромант, качавший куму до 100% ко 2ому апу, получит свой крит распада на 64, марева - на 104. Что вполне соизмеримо с атаками переверта.
Как предложение - перевести некоторые их заклы на модуляцию (клык, коготь к примеру. Можно восстановилки. И ярость - на 70-100% модуляции. Хочешь мощно атаковать на лоулевелах - бросай всё в рук. Хочешь рвать всё на хае - качай ещё и моду.)

Теперь восстановление энергии у переверта. В "бета-тесте" поднималась тема о запрете физ атак сквозь сумрак. Тема не была одобрена большинством, посему предлагаю несколько иное решение...
Условимся рассматривать сумрак как некий выкачиватель энергии (что собсно и имеем. Но не до конца реализованное). За каждое действие он отбирает у тебя энергию. За простое нахождение он отбирает энергию. Но почему же он не забирает часть той энергии, что спокойно выкачивают "норные" переверты со 2 слоя из жертв на 1 слое? Чем выше уровень Сумрака - тем сам Сумрак агрессивнее.
Соответственно "выкачка" должна производиться в меньших объемах с каждым уровнем. Допустим на 1 из реала пр выкачает столько же насколько снял энку, на 2 из 1 - половину, на 3 из 2 - четверть, на 4 из 3 - восьмую, на 5 из 4 - шестнадцатую Smile

Таким образом, допускаем что переверт атакует 10 раз своими клыками, все криты по 70, с 3 слоя на 2: 10*70/4 = 175 E. Вполне цивильно. А с учетом что ярость должна сбавлять криты Wink
Далее смотрим атаку переверта со 2 слоя на 1, 2 раза клыками, криты по 70 (что сейчас и есть): 2*70/2 = 70 E. Отлично. И ещё допускаем энергозатраты переверта на каст.

P.S. Все цифры примерные.
_________________
мИдФеДь
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanislav
Судья Трибунала Инквизиции


Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 2167
Откуда: Московский Сумрак

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxey писал(а):
Как предложение - перевести некоторые их заклы на модуляцию (клык, коготь к примеру. Можно восстановилки. И ярость - на 70-100% модуляции. Хочешь мощно атаковать на лоулевелах - бросай всё в рук. Хочешь рвать всё на хае - качай ещё и моду.)

Теперь восстановление энергии у переверта. В "бета-тесте" поднималась тема о запрете физ атак сквозь сумрак. Тема не была одобрена большинством, посему предлагаю несколько иное решение...
Условимся рассматривать сумрак как некий выкачиватель энергии (что собсно и имеем. Но не до конца реализованное). За каждое действие он отбирает у тебя энергию. За простое нахождение он отбирает энергию. Но почему же он не забирает часть той энергии, что спокойно выкачивают "норные" переверты со 2 слоя из жертв на 1 слое? Чем выше уровень Сумрака - тем сам Сумрак агрессивнее.
Соответственно "выкачка" должна производиться в меньших объемах с каждым уровнем. Допустим на 1 из реала пр выкачает столько же насколько снял энку, на 2 из 1 - половину, на 3 из 2 - четверть, на 4 из 3 - восьмую, на 5 из 4 - шестнадцатую Smile

Таким образом, допускаем что переверт атакует 10 раз своими клыками, все криты по 70, с 3 слоя на 2: 10*70/4 = 175 E. Вполне цивильно. А с учетом что ярость должна сбавлять криты Wink
Далее смотрим атаку переверта со 2 слоя на 1, 2 раза клыками, криты по 70 (что сейчас и есть): 2*70/2 = 70 E. Отлично. И ещё допускаем энергозатраты переверта на каст.

P.S. Все цифры примерные.
В примере перевертов и оборотней все выглядит отлично. Вот только вампиров такие изменения убьют...
_________________
Закон есть высшая наука
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
na_Alexxey



Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 1247

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что мешает изменить циферки вампирам?
Порождения Сумрака, этот Сумрак к ним более лоялен. И прч.
_________________
мИдФеДь
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanislav
Судья Трибунала Инквизиции


Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 2167
Откуда: Московский Сумрак

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxey писал(а):
Что мешает изменить циферки вампирам?
Порождения Сумрака, этот Сумрак к ним более лоялен. И прч.
А навыки? востановилка на моде, ярость на моде.. жуть! это значит, что вампирам будут необходимы уже четыре навыка, причем на высоких значенияхSad
_________________
Закон есть высшая наука
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
na_Alexxey



Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 1247

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stanislav писал(а):
Alexxey писал(а):
Что мешает изменить циферки вампирам?
Порождения Сумрака, этот Сумрак к ним более лоялен. И прч.
А навыки? востановилка на моде, ярость на моде.. жуть! это значит, что вампирам будут необходимы уже четыре навыка, причем на высоких значенияхSad

С навыками вообще не покатит...это я перегнул. Поставить ярость на моду, переверты заноют что качались они совсем по-другому и им придется всё менять. Потом заноют другие классы, что качались именно под старых перевертов. Результат - очередной сброс навыков, что не есть гут в условиях релиза. Хайлевелы получат грандиозное преимущество над маленькими.
_________________
мИдФеДь
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group