Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Эльва
Зарегистрирован: 23.08.2005 Сообщения: 4 Откуда: МО
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2005 9:40 pm Заголовок сообщения: Предложения по геймплею всякие-разные :) |
|
|
Просто будучи давнишним геймеров всяких разных рпг, в основном мадов, сделаю сюда несколько "стандартных" предложений оттуда.
Частично можно почитать вот тут по мироустройству, неполая версия 3ей ревизии правил: http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1524
Что, по моему мнению применимо:
1)очередность атак. стандартом (здесь и далее имеются ввиду стандарты ad&d) является такая очередность: при дуэли, и начале нападения. Первый бьет тот на кого напали, а не тот кто. Но при этом, чтобы инициировать драгу, нападающий имеет минимальное кол-во ОД (это уже в переносе на местные реальности) для использования боевого умения/заклинания. Лбой "крутисти" и требовательнсти по ОД, но, естественно, не больше чем есть. Все последующие подключившиеся начинают бить первыми. То есть подключившийся последним бьет первым. также вступившему дается право на применение 1 умения/заклинания сразу, также как и атакующему.
Касательно сейчас - естественно выскажу свое фи - атакующий имеет солидное приемущество еще и имея приоритет атаки.
2)физическое местоположение. Это не касается кастерок вообще. Касается тех, кто, в основном, работает кулаками/клыками и т.д. Можно, конечно, оставить все как есть, когда хай-дамагеры за раунд решут 3х мелких, но имхо это как-то не так :) не стоят же они кучкой :)
Соответственно можно ввести такие вещи: физическая дамага - только на кого-то одного. если он умер, в следующий раунд лупим одного другого. или если видим что ему и 1 раза хватит, бьем его 1 раз, применяем умение переключиться, бьем другого 1 раз. Это упрощенно. Если не упрощать можно сделать понавороченнее систему, но имхо тут уже не стоит. Хотя по желанию, если будет расскажу идеи :) Также дамагерам дать умение спасти, при его применении, если на чела в данный момент наседает другой дамагер, он переключится на спасшего .
Мм... Ну пока хватит, если еще что удумаю напишу в этот тред. Спамеров прошу вкурилку, ибо нефиг :) _________________ Секс - хорошая штука. Как ни крути... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кодиак Модератор
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 1798 Откуда: СПбЗамечания: 7
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2005 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лана, спамеров всех в курилкО, а нам, бедным флудерам, куда деваЦЦа?
По первому пункту.. Сейчас первым бьет тот, у кого больше быстроты.. А если уж и менять, то по логике атакующий должен бить первым  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nihilus

Зарегистрирован: 18.07.2005 Сообщения: 377 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2005 1:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
1) Ага, тут еще куп де граса не хватает( если противник бездействует/не может двигаться, то бьется "удар милосердия" ну эт упрощенно)
След: уже все перешли на 3,5 дд, а насколько я помню, там есть что - то насчет "застать в расплох"
Так что ффтопку
2) круговая атака, удар в прыжке и тд. У нас тут нет поля для перемещений. Так что эта идея не катит, увы
З. Ы. Настолки - рулеззз!!!  _________________ Мы в такие шагали дали, что не очень - то и дойдешь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bmj 0ур

Зарегистрирован: 28.08.2005 Сообщения: 35 Откуда: МаЛенЬкАЯ ДерЕВуШка МОсКваЗамечания: 1
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2005 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nihilus писал(а): | 1) Ага, тут еще куп де граса не хватает( если противник бездействует/не может двигаться, то бьется "удар милосердия" ну эт упрощенно)
След: уже все перешли на 3,5 дд, а насколько я помню, там есть что - то насчет "застать в расплох"
Так что ффтопку
2) круговая атака, удар в прыжке и тд. У нас тут нет поля для перемещений. Так что эта идея не катит, увы
З. Ы. Настолки - рулеззз!!!  |
Здесь все сказанно  _________________ Здесь можно все что не возможно... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2005 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
По первому пункту, уже сказали. Первым тот кто быстрее. Приимушество у атаки и так не хилое, 1 слой, не так уж и мало.
Если дать использовать боевой закл, для начинания боя, то бой не начнеться, ибо жертва уже будет мертва. Сам смотри, пр 4 клыками бьет до +80. У мг5 около 75 (если идет по чем больше Е тем лучше), да опыта меньше дадут, но по шапке не настучат.
К тому же есть заклы, наносяшие урон под 200.
Да уже было, предложение, мол сетку какую-нить, а то стоим все в одном пикселе.... а надо разделение, на ближний и дальний... на точечный и груповой.... _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эльва
Зарегистрирован: 23.08.2005 Сообщения: 4 Откуда: МО
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2005 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, собственно, сиречь только попытка, ибо игры класса дозоров сложно отнести к мморгхам :)
А вот "по логике вещей тот кто атаковал тот бьет первым" оно ведь так и есть - он начинает бой. но потом пораундово он бьет вторым. Это по редакциям ad&d :P Собственно имея большую быстроту j,4 все равно уделает мг5 куда не денься. Тот даже щит наложить не сможет, не говоря о том, что он может быть в реалке :)
А если оставлять как есть, полную зависимость от быстроты, то ввести хотя-бы стандартные бросок кубиков d20 на каждую фазу, в зависимости от быстроты, тогда будет хоть призрачный шанс, выжить :)
Ибо: 2 мг6, у одного 50 хитей и видимо мало быстроты, у другого 76, и, скорее всего, на 1 больше быстроты. Оба выбирают единственную возможную тактику - фрагать изо всех сил. (тот мг5 что с большей быстротой без ускора, 4кинжала таки не делает) после 2х раундов, у обоих по 2 хитя. Так как у кого меньше хитей больше влито во фраги. И что? Да, собственно, ничего, это можно было скачать еще после 1 раунда, когда увиделось, что у мг5 пролиты не только хиты но и быстрота :)
а вот кубики 8d20 и 9d20 погли и перевернуть события :) _________________ Секс - хорошая штука. Как ни крути... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Садко

Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 333 Откуда: зазеркалье
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2005 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эльва не не не, не надо дозоры с ДДшкой сравнивать, не то это, здесь система другая.
А может сделать что переверт, войдя в ход должен 1 ход "Добегать" до цели? (точнее до целей - после входа 1 ход ожидания - а потом норм атаки). Хотя тогда переверов буду фризить и т п кто как захочет, а это тоже нехорошо... _________________ ник Сигмар, туда и пишите! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|