Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Предложения по геймплею всякие-разные :)

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эльва



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 4
Откуда: МО

СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2005 9:40 pm    Заголовок сообщения: Предложения по геймплею всякие-разные :) Ответить с цитатой

Просто будучи давнишним геймеров всяких разных рпг, в основном мадов, сделаю сюда несколько "стандартных" предложений оттуда.
Частично можно почитать вот тут по мироустройству, неполая версия 3ей ревизии правил: http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1524

Что, по моему мнению применимо:
1)очередность атак. стандартом (здесь и далее имеются ввиду стандарты ad&d) является такая очередность: при дуэли, и начале нападения. Первый бьет тот на кого напали, а не тот кто. Но при этом, чтобы инициировать драгу, нападающий имеет минимальное кол-во ОД (это уже в переносе на местные реальности) для использования боевого умения/заклинания. Лбой "крутисти" и требовательнсти по ОД, но, естественно, не больше чем есть. Все последующие подключившиеся начинают бить первыми. То есть подключившийся последним бьет первым. также вступившему дается право на применение 1 умения/заклинания сразу, также как и атакующему.

Касательно сейчас - естественно выскажу свое фи - атакующий имеет солидное приемущество еще и имея приоритет атаки.

2)физическое местоположение. Это не касается кастерок вообще. Касается тех, кто, в основном, работает кулаками/клыками и т.д. Можно, конечно, оставить все как есть, когда хай-дамагеры за раунд решут 3х мелких, но имхо это как-то не так :) не стоят же они кучкой :)
Соответственно можно ввести такие вещи: физическая дамага - только на кого-то одного. если он умер, в следующий раунд лупим одного другого. или если видим что ему и 1 раза хватит, бьем его 1 раз, применяем умение переключиться, бьем другого 1 раз. Это упрощенно. Если не упрощать можно сделать понавороченнее систему, но имхо тут уже не стоит. Хотя по желанию, если будет расскажу идеи :) Также дамагерам дать умение спасти, при его применении, если на чела в данный момент наседает другой дамагер, он переключится на спасшего .

Мм... Ну пока хватит, если еще что удумаю напишу в этот тред. Спамеров прошу вкурилку, ибо нефиг :)
_________________
Секс - хорошая штука. Как ни крути...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кодиак
Модератор


Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 1798
Откуда: СПб
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2005 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лана, спамеров всех в курилкО, а нам, бедным флудерам, куда деваЦЦа? Laughing Laughing
По первому пункту.. Сейчас первым бьет тот, у кого больше быстроты.. А если уж и менять, то по логике атакующий должен бить первым Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nihilus



Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщения: 377
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2005 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Ага, тут еще куп де граса не хватает( если противник бездействует/не может двигаться, то бьется "удар милосердия" ну эт упрощенно)
След: уже все перешли на 3,5 дд, а насколько я помню, там есть что - то насчет "застать в расплох"
Так что ффтопку Smile
2) круговая атака, удар в прыжке и тд. У нас тут нет поля для перемещений. Так что эта идея не катит, увы Sad
З. Ы. Настолки - рулеззз!!! Smile
_________________
Мы в такие шагали дали, что не очень - то и дойдешь...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bmj 0ур



Зарегистрирован: 28.08.2005
Сообщения: 35
Откуда: МаЛенЬкАЯ ДерЕВуШка МОсКва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2005 1:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nihilus писал(а):
1) Ага, тут еще куп де граса не хватает( если противник бездействует/не может двигаться, то бьется "удар милосердия" ну эт упрощенно)
След: уже все перешли на 3,5 дд, а насколько я помню, там есть что - то насчет "застать в расплох"
Так что ффтопку Smile
2) круговая атака, удар в прыжке и тд. У нас тут нет поля для перемещений. Так что эта идея не катит, увы Sad
З. Ы. Настолки - рулеззз!!! Smile

Здесь все сказанно Idea
_________________
Здесь можно все что не возможно...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2005 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По первому пункту, уже сказали. Первым тот кто быстрее. Приимушество у атаки и так не хилое, 1 слой, не так уж и мало.

Если дать использовать боевой закл, для начинания боя, то бой не начнеться, ибо жертва уже будет мертва. Сам смотри, пр 4 клыками бьет до +80. У мг5 около 75 (если идет по чем больше Е тем лучше), да опыта меньше дадут, но по шапке не настучат.


К тому же есть заклы, наносяшие урон под 200.


Да уже было, предложение, мол сетку какую-нить, а то стоим все в одном пикселе.... а надо разделение, на ближний и дальний... на точечный и груповой....
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эльва



Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 4
Откуда: МО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2005 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, собственно, сиречь только попытка, ибо игры класса дозоров сложно отнести к мморгхам :)

А вот "по логике вещей тот кто атаковал тот бьет первым" оно ведь так и есть - он начинает бой. но потом пораундово он бьет вторым. Это по редакциям ad&d :P Собственно имея большую быстроту j,4 все равно уделает мг5 куда не денься. Тот даже щит наложить не сможет, не говоря о том, что он может быть в реалке :)

А если оставлять как есть, полную зависимость от быстроты, то ввести хотя-бы стандартные бросок кубиков d20 на каждую фазу, в зависимости от быстроты, тогда будет хоть призрачный шанс, выжить :)
Ибо: 2 мг6, у одного 50 хитей и видимо мало быстроты, у другого 76, и, скорее всего, на 1 больше быстроты. Оба выбирают единственную возможную тактику - фрагать изо всех сил. (тот мг5 что с большей быстротой без ускора, 4кинжала таки не делает) после 2х раундов, у обоих по 2 хитя. Так как у кого меньше хитей больше влито во фраги. И что? Да, собственно, ничего, это можно было скачать еще после 1 раунда, когда увиделось, что у мг5 пролиты не только хиты но и быстрота :)

а вот кубики 8d20 и 9d20 погли и перевернуть события :)
_________________
Секс - хорошая штука. Как ни крути...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Садко



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 333
Откуда: зазеркалье

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2005 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эльва не не не, не надо дозоры с ДДшкой сравнивать, не то это, здесь система другая.


А может сделать что переверт, войдя в ход должен 1 ход "Добегать" до цели? (точнее до целей - после входа 1 ход ожидания - а потом норм атаки). Хотя тогда переверов буду фризить и т п кто как захочет, а это тоже нехорошо...
_________________
ник Сигмар, туда и пишите!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group