Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
IzuzukI

Зарегистрирован: 25.08.2005 Сообщения: 100
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2005 3:10 am Заголовок сообщения: Доработайте чат |
|
|
Уважаемы админы доделайте чат . Сделайти смайлики, а самое главно функцию личные сообщения (чтобы игроку приходили сообщения адрессованные именно ему, а то там глаза разбегаются)  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2005 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть кнопачка, приват называеться.... сообщение печатаеться на красном (или розовом) фоне жирным черным шрифтом. кроме адресата, его никто не видит, из обычных иных.
Если же просто отправить, то оно будет просто выделяться жирным шрифтом.
А, да, чтобы все это было, нужно сперва нажать на ник того, кому пишеш, а потом уже писать, а не на оборот...
Смайлы. Да хорошо бы, а еще хорошо бы выделенку с 100 Мбот скоростью, чтобы все смайлы влазили...
Счас, (судя по заявлениям других, сам за трафиком не слежу, ибо анлим) чат жрет слишком много трафика. даже в клиенте...
Хотя если смайлы будут только в клиенте, то может трафик и не увеличиться... _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IzuzukI

Зарегистрирован: 25.08.2005 Сообщения: 100
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2005 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А чтобы снизить расход трафа не проще сделать фильтр на личные сообщения, как я и говорил  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2005 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
IzuzukI писал(а): | А чтобы снизить расход трафа не проще сделать фильтр на личные сообщения, как я и говорил  |
Если при этом оставить все системные (пришёл-ушёл), то я согласен. _________________ http://community.livejournal.com/flood_warriors/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikki_P
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 2
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2005 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые создатели, структура чата у Вас очень неудобная. Посмотрите пожалуйста чат на wiw.mail.ru У них он действительно клево сделан, а это дополнительный плюс по привлечению игроков  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stanislav Судья Трибунала Инквизиции
Зарегистрирован: 02.02.2005 Сообщения: 2167 Откуда: Московский Сумрак
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2005 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вайлен, успокойся.
Чат в игре сделан вполне логично и удобно. если вы еще не научились им пользоваться, то это ваши трудности. Затем, я, лично, против смайлов, поскольку они убивают лаже подобие живого бощения в чате (эмоции можно выразить еще десятком других способов), это также относиться и к фильтру на личные сообщения. _________________ Закон есть высшая наука |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IzuzukI

Зарегистрирован: 25.08.2005 Сообщения: 100
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2005 12:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Stanislav писал(а): | Вайлен, успокойся.
(эмоции можно выразить еще десятком других способов), |
Ну-ну... покажи как выразить можно Это же не красиво, сейчас 21 век... FidoNet кончился )))  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stanislav Судья Трибунала Инквизиции
Зарегистрирован: 02.02.2005 Сообщения: 2167 Откуда: Московский Сумрак
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2005 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
IzuzukI писал(а): | Stanislav писал(а): | Вайлен, успокойся.
(эмоции можно выразить еще десятком других способов), |
Ну-ну... покажи как выразить можно Это же не красиво, сейчас 21 век... FidoNet кончился )))  | Словами, например. ИНТОНАЦИЕЙ в частности (главное не злоупотреблять). В конце-концов текстовые смайлики еще никто не отменял. _________________ Закон есть высшая наука |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IzuzukI

Зарегистрирован: 25.08.2005 Сообщения: 100
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2005 1:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне ближе смайлы и они обязательно будут! Во!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stanislav Судья Трибунала Инквизиции
Зарегистрирован: 02.02.2005 Сообщения: 2167 Откуда: Московский Сумрак
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2005 1:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
IzuzukI писал(а): | Мне ближе смайлы и они обязательно будут! Во!  | И кто тебе это сказал? _________________ Закон есть высшая наука |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кодиак Модератор
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 1798 Откуда: СПбЗамечания: 7
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2005 4:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поддержу Станислава, смалики в чате игры того.. не особо нужны.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Р э й

Зарегистрирован: 28.08.2005 Сообщения: 42 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2005 5:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. чтоб выделялось линком имя не только говорившего, но и того, к кому он обращается (для удобства)
2. на правую кнопу зверька подвесить меню (через [div] или типа того) с пунктами: посмотреть, написать, приват, а в идеале и физические действия вместе с магией на рефлексе
3. соответственно ввести "самопальные" теги (покороче ес-но) - написать (например: > ) и приват ( -> ), чтоб можно было и без кнопки обходится
4. ввести "профиль цвета" - десяток оттенков цветов ( CSS, имена котроткие, так что дополнительного трафа не будет много - типа - i0-i9 - коротко и понятно), выбор профиля можно пихнуть куда угодно, в инвентарь или в магию или в статы
в результате чат будет более читабельным и информативным
5. ну и ес-но чтоб чат не сбрасывался во время входа/выхода в бой
6. это конечно не чат, но imho было бы неплохо, если бы "труп" побежденного после драки не сразу телепортровался домой, а хотя бы секунд 10-15 повалялся бы в пыли (чтоб закончить беседу например)
7. Штирлица понесло чтоб окошко двора/улицы с присутствующими не исчезало, а куда-нибудь складывалось до нескольких строчек со скроллером, для возможности отслеживать что происходит в окресности (сбор энергии например), а так же для возможности написать из боя тем кто вне него в первые его секунды (а то щас и чат скидывается, сидишь как в подводной лодке без связи, тока через --- ... --- (SOS) писать можно)
8. выбор физических/магических воздействий - неудобно сперва кликать на выбор, а потом на действие, не слишком их там много, так что все можно представить одной панелькой (в виде html-ой radio group например)
9. в дуэли - показ авы противника
10. в логах боев - остаток жизни и энки после ударов ( хххх/yyyy - 9 символов на каждого - не слишком утяжелят трафик)
потом еще чего-нибудь придумаю |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stanislav Судья Трибунала Инквизиции
Зарегистрирован: 02.02.2005 Сообщения: 2167 Откуда: Московский Сумрак
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2005 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Р э й писал(а): | 1. чтоб выделялось линком имя не только говорившего, но и того, к кому он обращается (для удобства)
2. на правую кнопу зверька подвесить меню (через [div] или типа того) с пунктами: посмотреть, написать, приват, а в идеале и физические действия вместе с магией на рефлексе
3. соответственно ввести "самопальные" теги (покороче ес-но) - написать (например: > ) и приват ( -> ), чтоб можно было и без кнопки обходится
4. ввести "профиль цвета" - десяток оттенков цветов ( CSS, имена котроткие, так что дополнительного трафа не будет много - типа - i0-i9 - коротко и понятно), выбор профиля можно пихнуть куда угодно, в инвентарь или в магию или в статы
в результате чат будет более читабельным и информативным
5. ну и ес-но чтоб чат не сбрасывался во время входа/выхода в бой
6. это конечно не чат, но imho было бы неплохо, если бы "труп" побежденного после драки не сразу телепортровался домой, а хотя бы секунд 10-15 повалялся бы в пыли (чтоб закончить беседу например)
7. Штирлица понесло чтоб окошко двора/улицы с присутствующими не исчезало, а куда-нибудь складывалось до нескольких строчек со скроллером, для возможности отслеживать что происходит в окресности (сбор энергии например), а так же для возможности написать из боя тем кто вне него в первые его секунды (а то щас и чат скидывается, сидишь как в подводной лодке без связи, тока через --- ... --- (SOS) писать можно)
8. выбор физических/магических воздействий - неудобно сперва кликать на выбор, а потом на действие, не слишком их там много, так что все можно представить одной панелькой (в виде html-ой radio group например)
9. в дуэли - показ авы противника
10. в логах боев - остаток жизни и энки после ударов ( хххх/yyyy - 9 символов на каждого - не слишком утяжелят трафик)
потом еще чего-нибудь придумаю | Как всегда нубы гениальны в своей оригинальности...
Итак:
1. В принципе можно...
2. Трафик, не очень иного ,но всеже.
3. Нет необходимости.
4. Нет. Цвета предназначены только для того, что бы показать сторону Силы говорящего.
5. Было бы хорошо.
6. Умер - страдай.
7 и 8. И вправду слишком понесло... (Бред...)
9. Могут сделать, это вполне возможно.
10. Я уже считал - в небольшом мясе это примерно 2Кбайта в ход, а это ОЧЕНЬ не мало... _________________ Закон есть высшая наука |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Р э й

Зарегистрирован: 28.08.2005 Сообщения: 42 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2005 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Как всегда нубы гениальны в своей оригинальности |
еще бы, да, мы такие
Цитата: | 10. Я уже считал - в небольшом мясе это примерно 2Кбайта в ход, а это ОЧЕНЬ не мало... |
2 кила, это чуть меньше секунды на мопеде 33600, это очень мало, зато информативно в случае месилова, когда просматриваешь лог и выбираешь следующие действия
Код: | 4. Нет. Цвета предназначены только для того, что бы показать сторону Силы говорящего. |
тогда светлым пяток оттенков синего, темным пяток оттенков красного, все равно будет гораздо читабельней |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yason Модератор

Зарегистрирован: 27.03.2005 Сообщения: 3994 Откуда: Братство Света
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2005 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
IzuzukI писал(а): | FidoNet кончился )))  |
Не кончился он..
З.Ы. Я против введения смайлов в чате _________________ Hakuna matata! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|