Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
na_Саргерас

Зарегистрирован: 23.08.2005 Сообщения: 21 Откуда: Canada
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 11:45 am Заголовок сообщения: Предложения по улучшению игры |
|
|
Тем полно, однако чем ответить в каждой по чуть чуть и все равно не изложить целой картины своего мнения, лучше создам новую, свою.
Так уж получилось, что в жизни своей я уже имел дело с играми различного рода и ВСЕ время я так или иначе занимался разработкой игрового баланса сил. Я надеюсь в важности его присутствия нет сомнений ни у кого.
Итак, однозначно можно сделать вывод такой: мы пока еще не имеем дело с игрой, извините меня разработчики, конечно, мы сейчас имеем дело с "сыроватой" и не функционирующей нормально разработкой, в которой без сомнения уже основа сделана и вполне проработана, но нет большинства того, что как раз игрой ее должно делать. Читающие эти строки должны понять, что в бэйта и алфа версиях шла отточка базового игрового двигателя, т.е. доводилось до того чтобы когда игроки наносят удары, они засчитывались, чтобы правильно обрабатывалось передвижение игроков и прочие вещи. Прекрасно! Это было сделано, однако игры все еще нет. Это не упрек, а констатация факта, признание, что еще много работы, благо проект новый. Голословным я не буду, никогда не уподоблялся тем, кто "бросит камень в окно и убежит", я постараюсь изложить как по моему мнению нужно совершенствовать игру.
Для начала давайте поговорим о технике. Номер один - проблема одуревания пока сидишь и ожидаешь конца хода - когда тикнет таймер. По моему мнению, было бы разумным ускорение протекания ходов по следующему алгоритму: таймер тикает до тех пор, пока не пройдет его интервал, т.е. скажем, пока 60 секунд не кончатся, ИЛИ ЖЕ до тех пор, пока сервер не получит информацию о действиях от ВСЕХ участников боя. Т.е. не будет необходимости в дуэлях ждать по 45 секунд, если, скажем, оба за 20 секунд сходили. Есть поговорка "не учи отца ебаста" надеюсь все понимают ее смысл, дак вот, ее вы вероятно, вспомните, когда я предложу алгоритм реализации этого своего предложения (не предложить я не могу, так что не ругайтесь сильно) - вам паралельно с главным таймером - видимым, нужно еще добавить один таймер, невидимый - скажем, с интервалом в 1-2 секунды, который будет отпреавлять на сервер информацию о движениях, сделанных игроками и проверять все ли участники боя сходили. В результате рано или поздно он отправит на сервер информацию о движении и параллельно проверка на то, что все сходили даст истину, тогда он просто запустит двигатель вычисления результатов битвы. Результатом станет существенное сокрашение длительности малых поединков. На больших это, скорее всего, никак не скажется.
Номер два, уже многим известная проблема: сервер то ли получает битые данные, то ли не успевает обрабатывать их, то ли просто переодически возникает какая-то аномалия, которая аннулирует ходы игрока во время битвы. Выглядет это внешне так - у меня 50 здоровья, у моего врага 2. Я железно бью первым из-за высокой быстроты (характеристика). Делаю ход - 4 удара когтями, жду надписи о полученном опыте (ну согласитесь, это закономерно в данном случае). Проходит ЧУТЬ ЛИ НЕ МИНУТА (почитайте ^^ абзац номер 1 по этому поводу, в случае, если в пропустили), что вы думаете? Смотрю результаты хода - у моего соперника здоровья: 2 (какого х^%!!...) у меня здоровья: 1 (WTF????). Я, оказывается, вообще не ходил, ударов не делал и, вроде как, совсем тут не при чем (соперник, зараза, наверное, радуется, что у меня *ЛАГГ* и что я не мог/забыл сходить [а ля вышел покурить]. Ан нет, у меня 100 мб канал в интернет, все работает довольно быстро, лага нет вообще, по крайней мере в этой игре, и я не курю). Это не очень хорошо, думаю, что есть люди, которые в моей ситуации бывали и потому со мной согласятся.
Проблема с *работой* башен, полян, кладбищ. Все просто - там никогда ничего нет. Пожалуйста, говорите, что вы видели что там что-то появляется, однако это факта не меняет, что 95% населения этой игры не видели ничего в этих местах... Наверное, это сейчас чинят, но моя задача не упрекнуть, а указать на проблему. 2 алгоритма решения проблемы: на западе используют в 99% игр системы попа вещей по таймеру, причем таймер не фиксированный, а рандомом задается каждый раз примерно так: X минут + рэндом минут в промежутке [0..Y], в принципе, если это сейчас не сделать, эту проблему можно решить посредством вручения определенным личностям обязанностей *развоза* т.е. пополнения вышеуказанных локаций. Люди это оценят.
Думаю, вы все догадались, что самой большой проблемы я еще не касался. Как раз самый БАЛАНС. Сейчас половина форума поливает черт знает чем другую половину, обвиняя в шакальстве. Дело в том, что этот феномен действительно имеет место быть. Шакалы были и в БК, но там это носило несколько иной зарактер - там игроки во всю занимались эксплойтом кривоватой системы смены одежды. Но это я отвлекся. Сегодня примерно такая картина: темные 13-18 часов в сутки конкретно заваливают светлых, которых, кстати, меньше в игре в принципе, судя по всему. Т.е. на 6 уровне еще можно находить дуэли, а на 5, где вашего уровня нет почти, надо биться в групповых поединках, ан тут облом. Дисбаланс сводит к 1-2 среднее количество опыта, получаемое светлыми в групповых битвах, кстати, темные на этом спекулируют - они-то прокачиваются быстрее. Повторюсь, что это не 100% времени, а примерно 60-99%. Предположение на тему решения этой проблемы: первое, что приходит в голову - запрещать перевес между сторонами, участвующими в поединке больше, чем на 1-2 игрока, ну в крайнем случае на 2-3. Чувствуете? Это бы дало несомненные результаты, повторюсь, несомненные!! Темные, которых устраивает как все сейчас есть - вы поймите, что вам самим быстро надоест играть или же просто из игры вышибут светлых - т.е. все себе темных характеров сделают. С кем вы тогда драться будете, а?
Дальше еще один вопрос по балансу. Очевидно превосходство вампиров над другими классами. У них есть лечебная, атакующая магии, очарование, ХОРОШИЕ рукопашные способности (в т.ч. удар клыками - на высасывание маны). Ни один класс больше не обладает таким набором преимуществ. Предложение - как вариант - уменьшите шанс удачного срабатывания чар - это помимо того, что уже есть - шанс преодоления их чар атакующими. Не вопить, вампиры - вы сильно жирно живете, давайте быть честными. Второй вариант - устранить их атаку, высасывающую ману, или, по крайней мере, дать ей 1:1 рейтинг перекачки нанесенного урона в ману. Третий вариант - увеличить количество ходов на всей ментальной защите, т.е. чтобы при кастовании, скажем, защиты от зондирования ходы на ментальном составляющем в среднем были не 1-2, а 2-3 (хотябы). Вампиры от этого не пострадают сильно, т.к. магов они и руками убить могут без очарования, а магам-перевертышам надо в форму человека для перекаста превращаться.
Далее предложения по увеличению удобства игры. Первое - нужно позазывать сколько ходов защита данного типа еще будет держаться. Это важно, так как я кастую в бою защиту и не знаю, то ли мне ее перекастовывать придется на следующий ход, то ли у меня есть пара хродов чтобы прибить оппонента. Вы, конечно же показываете все в чате, но при его работе, хм, это, мягко скажем, проблематично увидеть количество ходов на защите, особенно, во время боя. В идеале для событий таких можно выделить особое место, освободив тем самым чат - не засоряйте его, там место бля разговоров. А в том отдельном месте для событий - можно будет отключить, скажем, события связанные с набором энергии, т.е. оставить информацию только о кастуемых заклинаниях. В еще более идеальном случае - просто при наводе курсора на иконку защиты - пусть там выскочит хинт с циферкой-количеством ходов, означающей сколько данная защита еще простоит.
Далее, работа чата. ПОЖАЛУЙСТА, пусть скролл автоматически будет внизу - т.е. при при появлении событий он бы прокручивался вниз. Просто, при данном раскладе, когда, скажем, какой-нибудь тип 20 раз обращает людей к свету или к тьме, скролл чата вообще (у меня по крайней мере), обычно стоит на середине и оттуда не двигается - не за чем, все бесполезно. С логом боя я бы согласился - все-таки хочется посмотреть, какое повреждение я сделел, но точно не с такой работой чата. И потом, чат, по-хорошему, не должен загружать весь объем разговоров при каждом обновлении - это смертельно, особенно для людей, которые с помошью модемов выходят на связь. Давайте, быть честными сами с собой в первую очередь: сделано - да! работает - через энное место! Доведите до ума, пожалуйста. Хотя я понимаю, что загрузка не всех сказанных реплик, а только новых может потребовать переписывания чата целиком.
Ну вот, господа, спасибо что дочитали до этого момента. Представляете, сколько я это писал? Я надеюсь только, что будет реакция на мое сообщение со стороны администрации.
Кстати, как можно вступить в число настоящих дозорных света - получить значек-глаз напротив никнейма персонажа? _________________ Emhotep, 5 уровень, Маг-Перевертыш, светлый...
Последний раз редактировалось: na_Саргерас (Пт Авг 26, 2005 7:19 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Azernot

Зарегистрирован: 21.07.2005 Сообщения: 55 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мда... Все хотя бы по разу высказывали подобные идеи. До сих пор не ясна позиция администрации по этому поводу.
Поддерживаю автора почти во всём, но с изрядной долей скептицизма. _________________ С уважением,
Зернятко А.В. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кодиак Модератор
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 1798 Откуда: СПбЗамечания: 7
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну.. баланс счас почти выровнялся вследствие фЭЭчкОкАчкОв..
а вампов ослаблять не надо, они и так далеко не самые сильные  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_LorDC
Зарегистрирован: 17.05.2005 Сообщения: 373 Откуда: от мамы с папой
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бредятина побольшей части. Кстати, я как-то раз тоже накатал статейку, такого же объема, правда в ней идей было раза в три больше и аргументация получше.
Вампов не трожь. Ты попробуй за вампа поиграй, а потом говори. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stanislav Судья Трибунала Инквизиции
Зарегистрирован: 02.02.2005 Сообщения: 2167 Откуда: Московский Сумрак
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бред. просто бред. Автор видимо не удосужился разобраться ни в механизмах игры, ни в интерфейсе, ни даже почитать библиотеку и форум.
Приведу полюбившеюся мне цитату:
Одинокое привидение писал(а): | Ну откуда находятся умники, которые считают что вот лично у них мозг килограмов на 20, а то и все 40 точно больше чем у всех остальных ?? ну вот скажите мне ? как только кто-то затевает интересную идею находятся те, кто сичтает что может "хитро" и "ловко" всех "подколоть"..
противно ей богу.. |
_________________ Закон есть высшая наука |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу таймера. В мясе, это глупо, так как фиксированый раунд дает зайти под конец хода и пережить его. В дуэле, раунд сократили до 1 минуты. Да хорошо бы чтобы сразу по нажатии... но тут косяк будет с измотами, исчесляющимися в ходах... да и не всегда успеваеш сходить даже в эту минуту...(нормальные бойцы лог читают. а не тупо жмут кнопки.)
С сервером такая фигня есть, но не такая уж она критичная.. Пару раз проиграть, да обидно, но по сути не так страшно.
Башни и...все то, где на халяву появляються вещи, так и работает по рендуму, кроме свалок. На них завозят все что потеряли в предыдущий день...часов в 5-6 по Москве (вроде)
Но дело в недостаточном количестве... а играков много, и все тырят эти вещи, просто так, на всякий случай...
Что касается баланса. Самое интересное, что все кивают друг на друга, и говорят, ваш класс - читерство... На данный момент, только кудов и ведунов не трогают...
Запрет лезть игрокам, если там на 2-3 больше чем противников. просто бред. В реале ты в драку не сможеш влезть, если противников будет меньше?
По поводу щитов и чата согласен, хорошо бы... _________________ Евгений, см. авик.
Последний раз редактировалось: Джони (Сб Авг 27, 2005 7:27 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кодиак Модератор
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 1798 Откуда: СПбЗамечания: 7
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Джони писал(а): |
На данный момент, только кудов и ведунов не трогают...
|
Уже и нас предлагают пофиксить  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Alexxey

Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 1247 Замечания: 5
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прокомментирую только чат...если о при каждом апдейте будет грузить весь лог - это громадный подскок трафика. Сейчас чат генерируется непосредственно браузером, на JS. Периодически подгружается только chat.cgi?rm=new со строкой/строками, которые функция добавляет к чату. Это малорасходный метод, хоть и вызывает некоторые неудобства. _________________ мИдФеДь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
darkmag

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 58
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Автор видно не видел в бете, как вампы и перевёрты под яростья и туманом магов рвали, а так бы он ещё и потребовал пофиксить бытовуху у этих кастов, а что касается очарования, то простая сфера надёжно защищает от очарования на несколько ходов, это раз и два я видел, как маг6 со мной кастовал зонд по менталке на 3 хода, могут значит и нечего тут хныкать)) ты щас 5, посмотрю, как ты начнёшь орать о дисгармонии на 4, когда некрос тебе всю энку за 1 ход снимать будет или куд под сферой с мороком будет стенкой потихому бить |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кодиак Модератор
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 1798 Откуда: СПбЗамечания: 7
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сам об этом думал, но так и не предложил т.к. админы говорили, что проезд в метро только на соседнюю станцию, чтобы можно было отловить кого-нить во время пути.. так же и с возвратом...
Последний раз редактировалось: Кодиак (Пт Авг 26, 2005 4:50 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hisstar

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 106
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идеи конечно в основном бред, но возникает вопрос, если у человека только пришедшего в игру, столько к ней нареканий, может все-таки с игрой что-то неладно, ведь админы я так думаю надеются что в игру будут приходить новые люди, а не сидеть одни тестеры которых уже ничем не испугаешь, причем это не первые идеи такого рода, да и от новичков часто слышно, что в общем прикольно, но чего-то не хватает и фиг разберешся как и что правильно качать. _________________ Светлые не умирают... Их убивают темные... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Очень плохой

Зарегистрирован: 22.08.2005 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть предложение сделать кнопочку когда пешком идёшь, что то типа "повернуть назад" а то иногда хотца ан нет ! время обратного пути = времени уже пройденому ! Только когда пешком |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nihilus

Зарегистрирован: 18.07.2005 Сообщения: 377 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про баланс ненада пожалуйста, сейчас на таганке(наблюдаю в течении 3 дней) круглосуточно сидит 4-7 перевертао 4 левела, входят в бой одновременно, так что забудем насчет того что тьма всех рулит
А из остального только про щиты понравилась идейка( щиты должны показываться отдельно друг от друга и кол - во ходов для каждого щита должно быть видно) Ну и про чат...
Остальное - бред.... [/quote] _________________ Мы в такие шагали дали, что не очень - то и дойдешь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_М а й к

Зарегистрирован: 25.08.2005 Сообщения: 3 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тогда и по чату предложение
1. чтоб не сбрасывался когда входишь в бой и после боя
2. чтоб свои фразы всегда выделялись, хоть шрифтом, хоть цветом
3. более явно выделяять приваты, также и свои приваты к кому-либо
4. чтоб фильтровались несколько сообщений подряд
лог боя, для групповых, к каждому имени в скобках добавлять сколько осталось жизни/энергии |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stanislav Судья Трибунала Инквизиции
Зарегистрирован: 02.02.2005 Сообщения: 2167 Откуда: Московский Сумрак
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
М а й к писал(а): | тогда и по чату предложение
1. чтоб не сбрасывался когда входишь в бой и после боя
2. чтоб свои фразы всегда выделялись, хоть шрифтом, хоть цветом
3. более явно выделяять приваты, также и свои приваты к кому-либо
4. чтоб фильтровались несколько сообщений подряд
лог боя, для групповых, к каждому имени в скобках добавлять сколько осталось жизни/энергии | 1. Я думаю это исправят. По крайней мере я на это надеюсь
2. логично, хотя и не необходимо.
3. Куда уж явнее? а вот свои было бы приятно выделяфть.
4. лучше просто их не писать. а иногда это необходимо.
Насчет лога боя: вот представь в мясе 30-30, каждый делает примерно по 4 действия, в каждом действии задействовано 2 участника + групповые, итого получаем 1,5-2,5 Кб только на прописывания количества зодоровья (при примерно 10 символах на каждое прописывание). Мне, например, такое бесполезное увеличение трафика хоть и терпимо, но всеже нежелательно.
Очень плохой, я это еще в феврале предлагал. Но, увы, пока (надеюсь пока) это не реализовали. _________________ Закон есть высшая наука |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|