Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Знакомство с миром Иных

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alhen



Зарегистрирован: 01.07.2005
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2005 10:47 am    Заголовок сообщения: Знакомство с миром Иных Ответить с цитатой

А точнее знакомство с его обитателями)
Пусть будет квест, который расскажет о разных качествах и повадках классов. Это будет один квест переходящий с этапа на этап, с одного класса на другой. Рассказывая о них и раскрывая их характеры.(Понятно что в Библиотеке все есть, но только игровой процесс позволит поверить в них)
На пример, начинается квест когда Иной возвращается домой с прогулки... а там в журнале написано, что дескать "видел девицу (или парня) сегодня возле станции метро... *ближняя к локации*... взгляд от которой (ого) не оторвать... и какая-то странная сила притягивает к незнакомке (цу)..." Прочитали и прочитали это в журнале и забыли, а когда зайдете в дом следующий раз......... девица (для меня так проще Shocked ) сидит уже на диване) и говорит, что ей нужно оставить у вас вещицу (т.к. за ней идут по пятам) за каторой она обязательно зайдет попозже... а вещица эта - это пузырек чьей-то крови... а она повиляла хвостиком и ушла))...
Через какое-то время (10 заходов в дом например) появляется Оборотень 5 уровня, подраненный, и говорит, что если вы не отдадите ему пузырек - порвет вас к едрене фене)... ну вы конечно же из глупых и благородных.. и говорите - "НЕТ!... пошел вон! ТовариСЧ Оборотень"... так вот.... а он вместо того чтобы покончить с вами и поспеть домой к ужину... начал скалиться... говорит, что смешной вы-де)) и что жить будете пока, но пузырек возмет, а на ваш вопрос где девица: "убили Сухина"(c) на задании умерла... но уйти он не может, для пополнения сил ему не обходимо свежее мясо - выполните задание и он уйдет, оставив какой-то кулон... без объяснений - а вам проветривать как после псины... после этого пару страниц журнала можно дополнить размышлениями и другими красивыми обрамлениями)...
после коих опять у вас дома... при запиртых окнах и дверях появляется Маг/Волшебница , а нашла она вас с поиском по тому самому кулону, что Оборотень вам оставил, вы узнаете что он никогда бы не расстался с этим амулетом, что наверное вы ему приглянулись. Подумав, Маг вводит вас в курс дела, рассказывая подоплеку квеста. Например, что их секретная группа реагирования напала на след могущественной колдуньи, которую нужно во что бы то ни стало устронить, чтобы она не поведала секретов магии противоположным силам.... а убить ее можно только приготовив зелье (для того и кровь). Маг просит вас помочь, но перед этим вы проходите испытание: ряд вопросов, чтобы выявить ваш потенциал к этому заданию: что-то вроде... "Вы стоите напротив запертой двери, и вам надо пройти по другую сторону... Вы а) найдете другой ход. б) взломаете дверь. в) Постучите." ответив "правильно" на все вопросы (штук 6 так) он надевает вам на шею амулет и провозгласив что-то непоятное исчезает....
А через некоторое время у вас опять появляется... Ведьма... а на шее у нее тот же кулон, что и на вас... ну т.е. похожий... вы нервно выкуриваете пачку за пачкой... в конце концев сколько можно - это же квартира не проходной двор. А где же "Мой дом - моя крепость"??? В мире иных все подругому... она просит прощения за неудобства и просит уделить ей вашу квартиру для приготовления того самого зелья... удилить так удилить, с Ведьмой 4 уровня не поспоришь... вы собираетесь уходить, но она просит вас помочь найти недостоющие ингридиенты... дает вам карманных денег и захлопывает за вами дверь... Найдя ингридиенты вы спокойно убиваете могущественную колдунью добавлением ее крови в зелье...
Вот так вот... Самое главное - соль квеста не в его сложности или изабилии графики и функций, а в знакомстве.... про каждый класс, в даном случае Инкуб, Оборотень, Маг, Ведун, можно будет поведать между строк по ходу квеста... вот... все на сегодня 4 часа ночи, ребят, я умираю...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2005 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм, интересно.... если я правильно понял, то автор предлагает, расширить историю, а не просто, там поди туда и возьми то, а за одно и рассказать об классах...

Вот только кто это будет все писать......
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2005 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джони писал(а):
Вот только кто это будет все писать......

Энтузиастов много, некоторые не то что пару страниц квеста, книги пишут =)

Джони: Я удалил твой предыдущий пост, советую почитать правила форума.
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alhen



Зарегистрирован: 01.07.2005
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2005 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джони писал(а):
хм, интересно.... если я правильно понял, то автор предлагает, расширить историю, а не просто, там поди туда и возьми то, а за одно и рассказать об классах...

Вот только кто это будет все писать......


Мне кажется, что это игра будет гараздо интереснее всех других проектов, если администрация сконцентрируется на повествовании истории, нежели на изощренности скриптов, создавая интригу вокруг заданий. Например, создать цепное прохождение квестов с общей линией повествования (чтобы начать квест А вам надо пройти квест Б). Сделать содействие в квестах (когда квест можно пройти только вдвоем или группой).
Обдумывать детали действующих лиц нам долго не прийдется, ведь у нас есть такое огромное базово-информативное подспорье как романы С. Лукьяненко)) хитрость и сложность будет заключается в создании интересных сюжетов...
Но это все так - мнения... никак не относящиеся к моему сообщению выше))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanislav
Судья Трибунала Инквизиции


Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 2167
Откуда: Московский Сумрак

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2005 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alhen писал(а):
Джони писал(а):
хм, интересно.... если я правильно понял, то автор предлагает, расширить историю, а не просто, там поди туда и возьми то, а за одно и рассказать об классах...

Вот только кто это будет все писать......


Мне кажется, что это игра будет гараздо интереснее всех других проектов, если администрация сконцентрируется на повествовании истории, нежели на изощренности скриптов, создавая интригу вокруг заданий. Например, создать цепное прохождение квестов с общей линией повествования (чтобы начать квест А вам надо пройти квест Б). Сделать содействие в квестах (когда квест можно пройти только вдвоем или группой).
Обдумывать детали действующих лиц нам долго не прийдется, ведь у нас есть такое огромное базово-информативное подспорье как романы С. Лукьяненко)) хитрость и сложность будет заключается в создании интересных сюжетов...
Но это все так - мнения... никак не относящиеся к моему сообщению выше))
Администрация многое понимает и знает. Если у вас есть конкретные идеи - прошу писать их на этот форум.
_________________
Закон есть высшая наука
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
na_Кортес



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2005 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная идея(так как не все читают FAQ и прочее и это поможет им!!!!)
Но вот одно но.... не много ли всемогущих магов?! Если введут все квесты, где сть маги, то тут будет, какойто слёт всемогущих иных. Хотя квест всёравно офигеть!!!!!
_________________
Враг победивший тебя не всегда сильнее, но всегда умнее.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Гога-вампирёныш



Зарегистрирован: 19.08.2005
Сообщения: 101

СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2005 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квест прикольный,но есть пара но.Первое но:игроку который играет тут ещё с беты врядли так долго и нудно захочеться знакомиться с классами Иных!Второе но: ведь действительно получаеться слёт всяких всемогущих Иных!Третье но: а что если герой окажеться в квартире на каком-то ходу(а в это время ему ещё край нужно успеть в мясо) обнаруживает у себя ту дамочку и все эти проблемы будут мешать игровому процессу героя!!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_The Master of Darkness



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2005 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо, чтобы и отказаться от этого квеста можно было. Даже существующий квест достает, если после беты играть.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group