Предыдущая тема :: Следующая тема |
Нужен ли роллплей в игре |
да |
|
93% |
[ 81 ] |
Нет |
|
6% |
[ 6 ] |
|
Всего проголосовало : 87 |
|
Автор |
Сообщение |
Вавилен Татарский

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 311 Откуда: Клан Смотрящих. УО
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2005 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Allexandr писал(а): | Вот только не надо ссылаться на книгу и пытаться всё сделать по ней - не получится, там даже за дуэли развоплощали, обоих причем =((( |
это типа щЮтка
На апе обязательно прокачай навык чувство юмора хотя бы на 15%!!!
Без него играть сложно, у тебя спелл "понять шютку" кастуется только с 50% вероятностью!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
marrayman
Зарегистрирован: 31.07.2005 Сообщения: 38 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2005 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ayahuasca писал(а): | Allexandr писал(а): | Вот только не надо ссылаться на книгу и пытаться всё сделать по ней - не получится, там даже за дуэли развоплощали, обоих причем =((( |
это типа щЮтка
На апе обязательно прокачай навык чувство юмора хотя бы на 15%!!!
Без него играть сложно, у тебя спелл "понять шютку" кастуется только с 50% вероятностью!!! |
Да есть немного правды....
Но мы опять отходим от этой темы....
Какие есть предложения, по роллплэю, и как их осуществить?????
РАЗРАБОТЧИКИ НУЖЕН ХЭЛП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! _________________ Белое,не всегда белое,а черное-черное, серое всегда будет серым... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_marych
Зарегистрирован: 19.08.2005 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2005 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сложность в том, что для роле-плея
Нужна идея, которую:
Можно воплощать в жисть всем скопом. Причем от окончательного воплощения идеи "должно быть какое-то счастье всем и даром, и чтоб никто не ушел обиженным" (шутю), чтоб в порцессе выполнения каждый мог получать некий спелл в зависимости от того, что успелл сделать.
Но в то же время надо учесть, что люди заходят в игру в РАЗНОЕ время.
И не могут сидеть там постоянно, допустим с 13-00 до 18-00.
Соответсвенно надо нам с вами посидеть вечером с сигареткой (и с чем там кому нравится), и выцепить какюу-то идею, которую можно превратить в цепь событий.
Т.е. некую сюжетную линию. Причем такую, чтоб действия ОДНОГО иного влияли мало, а вот если что-то сделало 100 иных, то это уже что-то меняло.
Таким образом каждый будет получать некие задания и пытаться их исполнить. для него прямая выгода естессно будет бобло и опыт за каждое задание, и при этом, чем больше иных свои задания сделают, тем ближе будет общее счастье.
И счастье будет либо светлым либо темным. В зависимости от того, кто первым сделал.
В качестве примера воплощения такой идеи:
допустим говорит начальство
"в москву темные приволокли артефакт офигительной силы, мы его должны нейтрализовать"
А темным наоборот "Приедет артефакт, надо встретить, проводить и сделати с ним колдовство"
И вам начинается цепь заданий (допустим светлым).
1 - найти вокзал, в камере хранения которого есть груз для иванова
(или что-то в этом роде. )
2 - иванов - темный маг, потащит артефакт на горбе и будет в 15-00 на метро Комсомольская. Надо ему вломить и отобрать артефакт.
и так далее.
Естессно темным даются задания типа
"обеспечить безопасность иванова"
"Забрать артефакт на вокзале и уходить на такси"
и т.п.
Причем время и место должны каждый час меняться, чтоб вновь прибывшие не лезли в общую рубку, а колбасились в разных местах москвы.
Причем цепочку надо сделать не линейную, а 10-20 параллельных разных цепочек заданий, чтоб не все выполняли одно и тоже, а носились каждый по своим делам.
Ну и естессно эта цепочка не должна заканчиваться ч-з 5 ходов, а должна длиться несколько дней, по окончании которых сервер посчитает, сколько успешных заданий выполнила та или другая сторона, от этого высчитает, кто победил и всем разошлет письмо всем с уведомлением, что данная акция дозора окончилась полным успехом (провалом) и темная (светлася) сторона получила некое благо для всех. Скорее всего опыта немного и возможность поднять себя на паток-другой едениц.
После чего благополучно начинается след. квест.
Для слишком рьяных можно ограничить 3-4 задания в день. чтоб не проскочил все за один день и не парился в ожидании.
или цепочку заданий выстроить побольше.
Вот такая вот у меня идея.
Осталось взяться за составление цепочек заданий и разбрасывания их исполнения по времени и по городу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
marrayman
Зарегистрирован: 31.07.2005 Сообщения: 38 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2005 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 marych
2 руками за...
вопрос 1- как связаться с програмерами, чё им всё истолковать???
вопрос 2- как и кто этой цепочкой будет заниматься??
вопрос 3- надо дальше продумывать квесты...
вопрос 4- сколько всего, нас таких интуазистов??
P.S. ты послучаю не ДМ-ил, мыслю правильно про блага иных выложил  _________________ Белое,не всегда белое,а черное-черное, серое всегда будет серым... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вавилен Татарский

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 311 Откуда: Клан Смотрящих. УО
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2005 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят вам сюда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Димас

Зарегистрирован: 07.02.2005 Сообщения: 34 Откуда: Орден Единство Света - Глава Силовых Структур
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2005 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я за) _________________ Орден ЕдинствоГлаваСиловыхСтруктур |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fomer

Зарегистрирован: 05.08.2005 Сообщения: 29 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Авг 20, 2005 1:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
За обоими руками!! Ведьмаку в "мясе" делать нечего хосю развивться своим путём...торговли учавствуя в небольших битвах! А развиваться не дают блин... Так что за Ролл я ЗА!!! *где расписаться?* |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kis_Serg
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 2 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Сб Авг 20, 2005 4:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Правильной дорогой идете, товарищи! _________________ Сила ночи, сила дня - одинакова фигня |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karvion

Зарегистрирован: 10.08.2005 Сообщения: 18 Откуда: С последних слоев сумрака
|
Добавлено: Вс Авг 21, 2005 1:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всеми руками за! Кстати ни кто не думал по поводу создания отдельной темы имено для обсуждения глобального квеста?А надо бы подумать<почесывает тыковку на предмет идей>[/url] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вавилен Татарский

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 311 Откуда: Клан Смотрящих. УО
|
Добавлено: Вс Авг 21, 2005 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karvion писал(а): | Всеми руками за! Кстати ни кто не думал по поводу создания отдельной темы имено для обсуждения глобального квеста?А надо бы подумать<почесывает тыковку на предмет идей>[/url] |
Поиск рулит!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raid Boss

Зарегистрирован: 28.05.2005 Сообщения: 913
|
Добавлено: Вс Авг 21, 2005 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще то roleplay, а не rollplay
Rolls в переводе с английского - яйца, play - играть Догадались?  _________________ (\__/)
(='.'=) Boss, Raid Boss
(")_(") |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_marych
Зарегистрирован: 19.08.2005 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пн Авг 22, 2005 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
marrayman писал(а): | 2 marych
2 руками за...
вопрос 1- как связаться с програмерами, чё им всё истолковать???
вопрос 2- как и кто этой цепочкой будет заниматься??
вопрос 3- надо дальше продумывать квесты...
вопрос 4- сколько всего, нас таких интуазистов??
P.S. ты послучаю не ДМ-ил, мыслю правильно про блага иных выложил  |
1 -
Скорее всего надо переместить пост с идеей сюда: http://dozory.ru/bbs/viewforum.php?f=2
И попросить разработчиков поркомментировать.
Врядре они не просмативают форумы.
2 - цепочкой более подробно придется заниматься тем, кто разрабатывал персонажей. Или по крайней мере под их руководством.
Дабы не получить в ответ на готовый сценарий ответ "на нашем игровом движке это сделать невозможно"
3 - насчет продумывать- согласен.
причем для начала нужен сценарий. Но его скорее всего можно позаимствовать у Лукьяненко. А потом брать ватман 20х30 метров, и рисовать, рисовать, рисовать схемы кветов по нему.
4 - а вот если энтузиастов с идеями будет мало, то тем, кто генерит идеи играть будет не интересно. Т.е .проходить собственный же квест не так интересно как чужой. но судя по http://dozory.ru/bbs/viewforum.php?f=2 энтузиасты есть.
Надо только попросить разработчиков и админов реагировать на идеи, коментировать, какие стоит разрабатывать, а какие невыполнимы. прилеплять наверх разработку лучших идей и помогать воплотить их в жизнь.
PS а что такое ДМ-ить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Blackshade

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 12 Откуда: Из сумеречного сумрака
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2005 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможность влиять на отогрыш ролей можно попытаться реализовать через всем известный способ кнута и пряника. Вменить дозорам за грубое нарушение типа : светлый с ником "Воставший из ада" кричит : ну все настал конец наконец всем шоколадкам - поместить рядом с ником наказуемого субьекта личку типа "Засранец". Или например разработать систему награждения орденами - медалями отличившихся игроков внесших свой вклад в атмосферу игры.
Например Игроку самостоятельно реализовавшому два квеста Клаус по мойму - бонус типа опыта или отличительного знака.
Можно также награждать скидкой - дисконтной на товары.
ЗА ИДЕИ НОГАМИ НЕ БИТЬ - ОТНЕСТИСЬ С ПОНИМАНИЕМ
P/S. Можно также внести в уставы организаций обязательные условия к поведению игрока и за несоблюдение наказывать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вавилен Татарский

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 311 Откуда: Клан Смотрящих. УО
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2005 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Blackshade писал(а): | Возможность влиять на отогрыш ролей можно попытаться реализовать через всем известный способ кнута и пряника. Вменить дозорам за грубое нарушение типа : светлый с ником "Воставший из ада" кричит : ну все настал конец наконец всем шоколадкам - поместить рядом с ником наказуемого субьекта личку типа "Засранец". Или например разработать систему награждения орденами - медалями отличившихся игроков внесших свой вклад в атмосферу игры.
Например Игроку самостоятельно реализовавшому два квеста Клаус по мойму - бонус типа опыта или отличительного знака.
Можно также награждать скидкой - дисконтной на товары.
ЗА ИДЕИ НОГАМИ НЕ БИТЬ - ОТНЕСТИСЬ С ПОНИМАНИЕМ
P/S. Можно также внести в уставы организаций обязательные условия к поведению игрока и за несоблюдение наказывать. |
У тебя прям мания на значки Это ж ты вроде даже топик создал про медальки?
Blackshade писал(а): | поместить рядом с ником наказуемого субьекта личку типа "Засранец".. |
детский сад  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|