Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DRIVE
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 372 Откуда: Литва(Вильнюс)
|
Добавлено: Вс Июн 13, 2004 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 Valiz
Игрок будет начинать потенциальным иным (но пока человеком)...после миссии,которые будут давать не только дозоры, но и другие организации, игрок пройдет инициацию с самостоятельным выбором стороны и класса. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valiz
Зарегистрирован: 27.05.2004 Сообщения: 64 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вс Июн 13, 2004 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DRIVE писал(а): |
Игрок будет начинать потенциальным иным (но пока человеком)...после миссии,которые будут давать не только дозоры, но и другие организации, игрок пройдет инициацию с самостоятельным выбором стороны и класса. |
Неплохо... Только у меня один вопрос: какую миссию будет в состоянии выполнить обыкновенный человек? Ведь даже для самого пустякового задания потребуются магические способности. Разве только за коньяком для Гесера в магазин сбегать  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Bagira заместитель Главы ДД
Зарегистрирован: 03.06.2004 Сообщения: 128
|
Добавлено: Вс Июн 13, 2004 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Угу, или тапочки принести...  _________________ поплачь о нем, пока он живой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVE
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 372 Откуда: Литва(Вильнюс)
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2004 12:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 Valiz
«какую миссию будет в состоянии выполнить обыкновенный человек? »
Мисси будут самыми простыми...в основном они будут нужны, чтоб ввести в курс дела и более менее объяснить новому игроку, что да как, чтоб он не смотрел с глупой улыбкой на все происходящее. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Mimohod
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 146
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2004 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Светик писал(а): | При регистрации, в анкете ты указываешь кем ты хочешь быть темным\светлым и затем маг\вампир ну вообщем вы поняли мою идею, а затем будет намного проще инициаровать, мне очень понравилась идея, что перед инициацией выполнить задание, так вот составить отдельные задания для светлы и темных, и отдельные для вампиров и суккубов... |
Разовьем идею.
Новичок указывает желаемую сторону и специализацию. Инициация выполняется через квест, но выполнить квест без базовых навыков сложновато.
В таком случае, инициация новичка может стать отдельным квестом для бывалого игрока. Прошел подопечный инициацию - получи хиты, а новичок становится Иным.
1. Новичок заполняет анкету и получает квест на инициацию.
2. В списке доступных заданий Дозора (?) появляется квест "на помощь в подготовке инициации".
3. Бывалый игрок берет квест "помощь в инициации", находит новичка, расчищает ему дорожку и помогает советами (вероятно, противник может мешать и новичку и старожилу).
4. Удачное выполнение квеста новичком или...
5. сиди неинициированным до скончанья веков.
...в качестве идеи... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grey Diver
Зарегистрирован: 26.05.2004 Сообщения: 371 Откуда: Диптаун
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valiz
Зарегистрирован: 27.05.2004 Сообщения: 64 Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2004 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[to DRIVE]
Тоесть, квест для инициации будет обыкновенным туториалом? (Нажмите кнопку "Атаковать врага" чтобы атаковать врага... )
Но зачем тогда привлекать к этому делу других игроков? Пускай новички на текстовых сообщениях суть постигают. А лучше вообще создать хелп по игре и выложить его для всеобщего скачивания. Проще будет...
[to Mimohod]
Идея интересная, но к сожалению невыполнимая. Невозможно создать квест, который будет одновременно и простым (чтобы его могли выполнить новички) и сложным (чтобы озадачивал бывалых игроков, не задаром же им опыт начислять ). К тому же бывалые игроки, по причине собственной лени, будут браться за подобные задания с неохотой (уж поверьте мне на слово), а торчать час в и-нете, только, чтобы получить квест ни один новичек не станет. А если вступительное задание сводится к обычному обучению, то привлекать других игроков вообще не стоит... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_krok
Зарегистрирован: 09.06.2004 Сообщения: 134 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2004 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Квест лучше сделать лёгким... для инициации... а вот дальше уже задания...
Просто новички "не будут торчать час" - это точно... некоторые вообще на час в инет вылазят =) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Icewolf
Зарегистрирован: 16.06.2004 Сообщения: 55 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2004 9:47 am Заголовок сообщения: А что если людьми будут боты? |
|
|
А может людьми будут боты? Может быть каждый игрок с момента создания своего чара будет иным....но ему будет предоставляться выбор, светтлый или темный.. будет предоставляться выбор, кто его инициирует. И никто не сможет инициировать его без его согласия? Кроме конечно непослушных вампиров, которым кровь хочется выпить, как Медведю (соррь Медведь) бороться....и может за это и стоит их наказывать...с ними бороться? А иные будут питаться неограниченным кол-вом ботов-людей в игре? Т.е. ни не ограниченным .. а всегда присутствующих две три штуки людей на улицах..а можно и больше.Если трафик людей будет это поддерживать..может игроки будут выбирать перед игрой...столько людей будут находиться на улицах для них, сколько позволяет их трафик...? Ась? Можно так? Вот представьте такое...в игре очень мноо героев..очень много в нее играют..все к тому ремени уже иные, а игроков уже не набавляется в игру..все уже играют...и где же наши умные иные будут черпать силу? Где люди? Где новые игроки? А сходи и спроси их...почему не присоединяются? Почему не питают своих товарищей? Поэтому прислушайтесь к моей мысли на счет ботов-людей...хотя могут иные черпать силу из своих добрых шефов...но не всегда же это будет... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
letyashiy
Зарегистрирован: 10.06.2004 Сообщения: 39 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2004 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А играл кто-нить в РЕСПУБЛИКА:РЕВОЛЮЦИЯ??? Там, помнится, класс игрока определялся НЕ САМИМ ИГРОКОМ, а с помощью РЯДА ВОПРОСОВ!!! Т.е. ты отвечаешь на несколько вопросов(не долго) и на основе твоих ответов тебе даются рекомендации, какой класс тебе выбрать. По-моему так горррррраздо интересней! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Mimohod
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 146
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2004 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
letyashiy писал(а): | ты отвечаешь на несколько вопросов(не долго) и на основе твоих ответов тебе даются рекомендации, какой класс тебе выбрать. По-моему так горррррраздо интересней! |
В интернете, кстати, и тесты на эту тему есть, остается лишь связаться с их создателями.
Только многие были ОЧЕНЬ удивлены результатами этих тестов.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
letyashiy
Зарегистрирован: 10.06.2004 Сообщения: 39 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2004 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mimohod писал(а): | Только многие были ОЧЕНЬ удивлены результатами этих тестов.  |
А в жизни так и бывает . К тому же некоторым удивляющимся несознательным Иным не мешало бы отбросить романтику(а не то пусть играют в какую-нибудь идеалистическую фэнтэзи) и хорошенько разобратся в себе  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Antor
Зарегистрирован: 18.06.2004 Сообщения: 18 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2004 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Усугубляю уже высказанную идею по поводу инициирования.
И так.
1) игрок при входе в игру и создании своего персонажа, встает перед выбором так сказть новых проинициированных как темных, так и светлых.
2)Данные исходники должны быть инициированны уже старыми игроками, за это можно им накидывать опыт и бабло от штаба. К тому же при нехватке иргоков это подстегнет их не воевать а кадрить новых игроков. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
letyashiy
Зарегистрирован: 10.06.2004 Сообщения: 39 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Сб Июн 19, 2004 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я попрошу друга зарегить перса, инициирую его, потом он удалит чара и зарегит нового... В общем сразу наварюсь и прокачаюсь  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Antor
Зарегистрирован: 18.06.2004 Сообщения: 18 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2004 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала проходит инциация людей, ее интенсивоность зависит от разрешений инквизиции (так мождно обышрать заперты на инициации для светлых или темных, в случае дикого перекоса сил) и потребностей самих сил (нехватка иных или простоая прокачка, если за инициацию начисляется экспа).
После этого новый приходящий игрок попадает в ситуацию несклько принудительного выбора своего персонажа из имеющихся проинииированных.
Инициированные могут быть нескольких типов - ребонок, взрослый человек и старик, соответственно каждого типа - мужчина и женщина. У ребенка может быть немного повышено кол-во очков действия, у взрослых - сила, стариков - магическая энергия. Также можно ввести понятия элексиров(или шибко редких спелов) старения и омоложения, в случае острого пожелания смены возрастного профиля.
Вот в упрощенном виде моя концепция.
Про многократную регистрацию персов - это извечная проблема и с ней нужно бороться в основном на програмном уровне (баны по ip и т.д.) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|