Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Автоматические квесты
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oodi



Зарегистрирован: 14.06.2005
Сообщения: 274

СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2005 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или на свалке найти бесплатную но порченную... Idea
Пробелы шоб были... Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_OG Log



Зарегистрирован: 05.08.2005
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2005 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже можно, но тогда их на свалке должно бать много
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oodi



Зарегистрирован: 14.06.2005
Сообщения: 274

СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2005 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А их там только (*ч*и*с*л*о*)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
темный Пастор



Зарегистрирован: 04.08.2005
Сообщения: 53
Откуда: Прага средневековая

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2005 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребя, ребя... идеи прут, но - по порядку:

1. "Боты, появляющиеся по заданному времени..." - да тут ничего и придумывать не надо, только это будет не квест а особенность, например локации.
Пример: на кладбище каждую полночь появляются мертвецы / зомбяки / еще какая нежить (блин, вот не знаю, есть мертвецы в игре, или их еще не придумали?..), ну и соответственно бродят тама часов до 4-х утра, нападая на все живое и не очень... Как вариант - появляются только на уровнях сумрака, почему обычные люди ночами их и не замечают...
Ну а квестовость заключается в том, что они охраняют какие-то артефакты, например, или вещи, которые бывают только ночью. Как вариант, можно использовать эти локации в других квестах (достать весчь, сделать артефакт, тот отнести туда-то...)

2. Перекрестные квесты.
Суть в том, чтобы в один квест соединялось волею судеб несколько человек. Одному дается задание отнести какую-то ценную вещь, второму - перехватить... (из самого простого...) Еще можно и третьих, и четвертых... Кому какие квесты давать - можно выбирать по статистике, когда какой чел в какое примерно время появляется, ну и так далее. при этом кто-то выигрывает, а кто-то нет, а может и вовсе кто-то сторонний вмешается и все обломаются.
Хотя, может с ботами и впрямь проще?..
Или например дать один квест нескольким человекам сразу, можно с разными вариантами ходов, но с одним финалом, к которому прийти должен (успеть) только один...

Еще сюда хотелось бы добавить пожелание сделать квесты и вообще игру (наверное, все таки не по теме?..) более.. ну чтобы квесты больше влияли на окружающих, например, донес ты какой-то древний артефакт до места, задействовал его, и в чате например в двух ближайших локациях появилось системное сообщение, что со стороны локации такой-то показалась яркая вспышка... В таком вот ключе.

3. Уж не знаю, сделано это уже в игре или нет... Но было бы интересней, если бы незаконченные вовремя квесты пропадали через какое-то время (например, через день заказанная вещь уже никому не нужна, и квест не пройден).

4. Еще тут вспомнил... Все таки, динамические (хотя бы отчасти) локации это было бы круто... Которые пояляются только в заданное время / для заданного человека (группы, типа...) / для заданного квеста... Или просто в случайно вдруг открываются (например, стена у дома обрушилась...) и потом так же исчезают. А в них, если не бонусы, то хотя бы записку с весьма бонусным квестом можно подкинуть...

Да, кстати, вот имена из книг Лукьяненко зарезервированы и региться под ними невозможно... А самих участников тех событий (Антона, Ольгу, или даже саомго Гесера с Завулоном) рельно встретить при выполнении квестов или хотя бы просто мимохдом на улице? Почему нельзя делать время от времени случайные события, чисто для антуражу, типа вот там опять воронка какая-то, съехались аж главы дозоров, вон Алиса там мельтешит в оцеплении.. только никто не разговаривает... Локация перекрыта, пускают только жильцов, и то лишь в квартиры и обратно, особо упрямых телепортиhe.n куда нить подальше... Ну, толку от этого конечно никакого, но хоть отыгрыш, красиво... Рассказать друpmzv потом можно: Вот, вчера на Охотном опять какой-то глюк был... Самого Гесера видел!.. Все в таком духе... елочь, конечно, а приятно, и атмосферность, чувство игры, а не просто какое-то мясо... :/

Обсуждайте! Что не так, исправлю, написал в едином порыве, может чего и лишнее добавил.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саймон Трайс



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 109
Откуда: Туманные Земли

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2005 3:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 темный Пастор

1. Не стоит их делать по заданному времени, лучше чтобы генерилось рандомайзно. Иначе это будет не квество-интересно-пугающее место, а место для качелей. Нафик-нафик.
А для чего они могут быть нужны - в том числе и для охраны компонентов артефактов.
Так же можно использовать не только маг. существ, но и банальных бродячих собак на свалках.

2.

3. Можно сделать выбор либо выполняешь квест сколько твоей душе угодно, но получаешь стандартное кол-во опыта, либо с ограничением по времени, но и опыт при этом увеличивается. Ну и плюс плюшка какая-нибудь.

Насчет персонажей: нужны будут мастера кто их будут отыгрывать. программно - скучновато %)
_________________
"...жизнь принадлежит тем, кто не боится ее потерять."
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Menolly



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2005 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему очень интересная идея!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Хоммер



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 37
Откуда: Нск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2005 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, авто-квесты просто необходимы для этой игры, иначе рано или поздно она свалится на уровень БК и апехи.

Имхо:

0) Суть авто-квестов можно сделать достаточно простой - отнести вещь в такое-то место; убить такого-то бота; и прочая и прочая.

1) Инициироваться квесты должны разными способами:
- выдача квестов Дозорами (надо обратиться в Дозор с просьбой о квесте);
- находка квестовых предметов в локациях в сумраке (в башнях и прочих чудесных местах);
- письмами от неизвестных (типо обращение за помощью).

2) Выполняться квесты должны линейно или цепочечно (окончание одного квеста тут же начинает другой квест). Игрок по идее не должен знать, будет ли продолжение - это подстегнёт игроков выполнять даже не особо интересные квесты.

3) Возможно, стоит ввести конкурентные квесты? Например, выдача квеста происходит сразу нескольким игрокам, но награду получает только тот, кто выполняет его первым. Естессно, об этом должно упоминаться в тексте квеста.

4) Групповые квесты - отличный метод удержания игроков в игре. Wink Насколько я понимаю, группы вне боёв не существуют, но можно попробовать сделать понятие "поделиться квестом" (share quest). Естессно, это только для групповых квестов, которые сложно или вовсе невозможно сделать в одного. Таким образом, у нескольких игроков появляется один и тот же квест. Награда должна быть тоже сооцно групповая - деньги и опыт делится на всех. При участии в группе хай-левел-игроков эти награды сооцно урезаются в несколько раз.

5) Выполнение авто-квестов может менять баланс света-тьмы в сторону игроков, выполнивших квест, в заданном квестом районе.

В целом, имхо, реализация идеи в общем (на уровне 0 и 1) довольно проста, а игру разнообразит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
темный Пастор



Зарегистрирован: 04.08.2005
Сообщения: 53
Откуда: Прага средневековая

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2005 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Саймон Трайс

2. Имеется в виду - чтобы квесты сами пропадали через какое-то время, если их не завершишь: типа приходит мыло, что задание провалено тк выполняется слишком долго. А то возьмешься за какое-нить дело да забьешь на него, а оно так и будет на тебе висеть мертвым грузом...
А за скоростное выполнение - само собой бонусы, например, чем дольше выполняешь квест (особенно если задание на время), тем меньше экспы получаешь, пока не затянешь до минимума. (Только надо их делать таким образом, чтобы на них не влияли лаги и тормоза на линии... ну, постараться придумать такие, по крайней мере, хотя идей пока нет).

1. Тогда надо как-то извещать об этом игроков, а то толку от того, что локация случайно появится мало, даже если кто туда случайно и забредет, еще не факт что он ей заинтересуется как следует.


Хоммер рулитт =)))
0) автокветсы стопудово нужны, пусть даже и такие мелочи как дотащить что-то куда-то или прибежать к кому-то на защиту или еще чего, только все ж повеселее их надо сделать, чтоб не просто туда-сюда таскаться... Ну хотя бы - мини кампании из трех-пяти квестов, объединенные смысловым сюжетом (тот же банальный неизвестный доброжелатель Smile) или кого поинтереснее придумать.. ), и чтобы в конце обязательно какой-нить бонус, ну там плюс немного опыта за прохождение кампани, или арт какой, ну или просто приятную мелочь небольшую...

1) Только инициация всегда должна выглядеть естественно, и чем меньше в квесте упоминается слово "квест" - тем лучше Smile Например: приходить в дозор не за квестами, а за лицензиями на отстрел вампов (ой..), поиск преступников, за которыми дозорным недосуг гоняться Smile, перетаскивании артов из схронов дозоров в офисы и обртно (дозорных мол не хватает, все важными делами занимаются.. ))), на худой конец - волонтером в дозор на пару дежурств записаться (а что, идея %)) плюс можно в личное дело записывать как помощь дозорам...

2) точняк =)

3) ну а я о чем? Smile

4) надо сделать групповые квесты наподобие групповых боев (эхх, родной БК...)), чтобы в команду входят случайные люди, получившие (или сами вызвавшиеся, если квест получается в Дозоре, например; кстати, так проще синхронизировать и координировать время / место начала квеста и сбор его участников, только не надо делать за неделю до того, достаточно получаса, чтобы все игроки успели его взять и к назначенному сроку быть на местах). Кстати, тогда и проблема квестов "команда на команду (2, 3, 4,..)" решается, осталось только сценарии придумать к таким квестам... А то опять в голову идет только сплошное мясо %) Ну хотя бы - все дерутся, прикрывая одного-двух, котоырые в это время делают главную боевую задачу, что ли... Или делают ноги, таща до места нужную вещичку, на худой конец Smile Или - защищают VIP-иного... ой, што та это уже не из той оперы... =))
Награды должны делиться или в соответствии с уровнем - старшИм меньше, меньшим больше.. хотя не, этор уже прокачка получается, лучше уж всем поровну... а тогда только старшИе за всех и отдуваются... в общем не знаю, тут еще помудрить надо. Хотя проще раздавать квест для народу с одинаковым левелом. Причем квест, например, моргут брать все желающие, а команды формаироваться в соответствии с уровнем, склонностью, классом, наконец (тоже идея!.. только это все ж больше к каким-нить "случайным боям" применимо..)

5) А от чего баланс вообще зависит? И (если не секрет), какой в нем смысл, если во всех кажется локациях он одинков, как там написано...


о! Кстати тоже идея щас пришла! Это уже квест на троих:
Одному дается задание напасть на второго, который тащит что-то ценное, а третьему - защитить второго от первого и вообще всех =) При этом возможна куча вариантов: первый может просто убить второго и выполнить задание, а может подобрать с него весчь, что тот тащил, прочитать в записке смысл и самому попытаться выполнить за него; третий может обломать первых двух, сам прибив второго и перепрятав от первого то, что второй тащил Smile, и т.п....
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Хоммер



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 37
Откуда: Нск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2005 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну практически всё, что я написал, уже реализовано в других играх - авто-квесты в "Рейнджерах", групповые и цепочечные квесты - в ВоВке. Если это идеи объединить - получится вполне себе так хорошо.

Всё не так сложно в реализации, как кажется.

Кстати, ещё одно предложение - при изменении баланса в "тёмную" сторону в локации генерятся более высокоуровневые "тёмные" квесты, но также и большее число квестов, которые выправляют баланс в светлую сторону.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саймон Трайс



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 109
Откуда: Туманные Земли

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2005 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 темный пастор

Чтобы они пропадали - не есть гуд. Пусть скатываются до минималки какой-либо. Мало ли может у человека вырубило напрочь сеть и он застрял без инета на полсуток?

По случайным локациями - извещение я думаю не самая большая проблема. Тем более что локализовать можно их в несколько групповых точках, внутри оной и группы они будут генерится.
_________________
"...жизнь принадлежит тем, кто не боится ее потерять."
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Хоммер



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 37
Откуда: Нск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2005 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В соседних форумах подсмотрел сценарии авто-квестов:

1) простейший - совершить переход из точки А в точку Б на определённом слое сумрака; разведать обстановку; результаты должить квестодателю.

2) Для ведунов сделать специальные квесты на создание специфических артефактов; игроку выдаётся квестовый рецепт, игрок должен сделать требуемый *неизвестный* артефакт и сдать квестодателю. Далее целая развилка:
а) у игрока забирается рецепт и артефакт и взамен выдаётся опыт и деньги; сооцно что там такое было, игрок остаётся не в курсе;
б) Игроку оставляется рецепт и поясняется, для чего агрегат нужен; если надо, пусть сам делает снова.
б) Игроку оставляется артефакт. Рецепт забирается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
темный Пастор



Зарегистрирован: 04.08.2005
Сообщения: 53
Откуда: Прага средневековая

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2005 3:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Саймон Трайс2
Имеется в виду, исчезали не в течение, там, суток-двух... Ну, хотя бы за неделю пропадали, а если взялся за выполнение, но прервался - то за две (или наоборот за 2-3 дня, чтоб не тормозили), а то накопится у тебя куча автоквестов от "доброжелателей" каких-нибудь случайных, а выполнять ты ничего больше не хочешь, что с ними делать?

А про локации это как?

Блин, и скажите наконец, какой толк от этих балансов света-тьмы, все равно везде он одинаковый - 25 свет 25 тьма там например...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саймон Трайс



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 109
Откуда: Туманные Земли

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2005 6:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

темный Пастор писал(а):
2Саймон Трайс2
Имеется в виду, исчезали не в течение, там, суток-двух... Ну, хотя бы за неделю пропадали, а если взялся за выполнение, но прервался - то за две (или наоборот за 2-3 дня, чтоб не тормозили), а то накопится у тебя куча автоквестов от "доброжелателей" каких-нибудь случайных, а выполнять ты ничего больше не хочешь, что с ними делать?

А про локации это как?

Блин, и скажите наконец, какой толк от этих балансов света-тьмы, все равно везде он одинаковый - 25 свет 25 тьма там например...


Отказаться от квеста. С каким то штрафом. Как вариант.

По поводу локаций - вспомнилась мне одна игрушка, где было несколько смежных локаций. Такие букеты были раскиданы по окраинам города. Там случайно генерились боты для битья. Тот самый рэндом энкаунтер.
_________________
"...жизнь принадлежит тем, кто не боится ее потерять."
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Хоммер



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 37
Откуда: Нск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2005 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

темный Пастор писал(а):
Блин, и скажите наконец, какой толк от этих балансов света-тьмы, все равно везде он одинаковый - 25 свет 25 тьма там например...

Да вот пока что смысла действительно нет. А по идее должен быть. Только это отдельная тема. Только вот не знаю, в какой раздел это лучче написать - вроде бы это общая концепция, а не сценарий квеста. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
темный Пастор



Зарегистрирован: 04.08.2005
Сообщения: 53
Откуда: Прага средневековая

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2005 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паняна... Странно, что штуковина эта есть, а то, зачем она нужна, так никто и не сделал... и похоже, никто даже почти и не задумывался над этим до сих пор Wink
Это ты пиши в предложения куда-нибудь... А может даже и сюда, чтобы тут обмозговать и готовый вариант вынести на обсуждение... А то в другую ветку тащиться ломает.. =) Хотя как хочешь
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group