Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гаспар Кампари
Зарегистрирован: 29.08.2004 Сообщения: 55
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nick писал(а): | по-пунктам:
1. Квесты, придуманные организаторами - т.е. квесты для школ при НД, ДД и инквизиции - минимально необходимых для игры организаций должны продумываться разработчиками игры - вернее теми из них, кто занимает пост руководителей сих организаций. Тут есть варианты - собирать учеников в классы и давать квесты-соревнования - кто прошел первым - тот переходит в следующий класс - все остальные - доучиваются. Можно елать учебные бои между учениками - победителей соответственно продвигать вверх. Много чего можно придумать.
|
Много чего? Хорошо бы еще это действительно придумать и детально расписать, но по-любому разрабам не до школьных квестов будет на начальных стадиях игр.
Цитата: |
2. Если несколько игроков решают организовать свою организацию, то они подают организаторам игры заявку, в которой они сообщают о своей организации то, что посчитают нужным. Если они хотят внутри своей организации создать школу - то пускай сами и продумывают систему обучения в ней - далее идет согласование этой системы администраторами игры - а потом назначаемый игроками-участниками (секты, ордена, клана - как они сами назовут свою организацию) лидер контролирует процесс обучения. Также необходим механизм внешнего контроля за обучением со стороны администраторов - дабы не допустить ситуации, когда в секте просто прокачивают скиллы в ускоренном режиме, а никакой деятельности от организации не ведется.
|
Стоп, школу надо делать единой или раздельной по крайней мере для светлых и темных. НД. ДД, Инквизиция (в которую вообще вряд ли можно будет попасть не пройдя Дозоры) - это можно как отделения или факультеты или специальности.
Секты - это все так, они вполне могут требовать диплома этого универа, но самому создавать? Вот будет 20 школ, где им брать преподавателей, причем это приведет к безбожному копированию лекций у других. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Talemaid

Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 40
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2005 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
До конца не дочитала, каюсь, но мне кажется что проще сделать не школу, а тренинг, как в некоторых играх. Но не так, где тебе говорят куда кликать, а просто при наведении всё ПОДРОБНО объясняется. Ну и первый бой происходит с NPC а не с другим игроком.
Также можно и писем по всем закаулкам напихать, и в них устроить всю эту лирику (лекцию). Типа иди туда там то-то...
Главное отличие от гарипотеровской школы - то что тут есть авторские рамки, и тут ты не разольешься мыслюб по древу на целый семестр лекций. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ромитас ЗАБАНЕН

Зарегистрирован: 05.03.2005 Сообщения: 2066 Откуда: сумракЗамечания: 4
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2005 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нашла что откопать.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шелест весны
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 82
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2005 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
навеяло:
У гаспара явно педогогический склад ума. Он хочет наладить учебу в виртуальном мире. Отсюда имеется еще один вывод, у этого человека явно выраженный комплекс не полноценности. Видимо он с детских лет мечтал стать директором школы, но злой(ая) дядька (тётька) дирректор его школы вечно недооценивал его предложения (которые он посылал ему в письмах), и отвергал их из этических соображений. Маленький Гаспар сидел перед компьютером строя свою виртуальную модель школы в бейсике. Затем это переросло в манию величия, когда он сделал игру "Дирректор", которая распространялась в узком кругу сада маза школофобов. В этой игре конечным уровнем было продя по трупам учителей зайти в дирректорскую, замясить его каким - нибудь предметом. И занять его мето. Превратив в последствии школу в интернат для имбицилов. Но в жизни ничего так и не получалось. И потренеровавшись на компьютере, он решил привнести идею в массы. Путем всем известного интернет. И вот мы имеем этот топик. Угадала ??? (надеюсь админы не забанють ))) (Гаспар извини, ничего личного, просто понесло )))) _________________ При игре в рулетку человек ставит на черное, а иной - на темное. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Talemaid

Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 40
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2005 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ромитас писал(а): | Нашла что откопать.. |
Про азбуку искала... нашла, почитала а потом только дату глянула  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шелест весны
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 82
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2005 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вайлен - а то! ))) я еще не так завернуть могу, при случаю как нить заверну ))) _________________ При игре в рулетку человек ставит на черное, а иной - на темное. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2005 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шелест, а можно спросить личный вопрос? Сколько тебе и ты случаем не психолог? можеш не отвечать....
По теме, вспоминаеться анекдот про зверей и воздушные шарики... Так вот, а на .. нам это? Только для того чтобы было? Бонусов это дать не может.
единственое что может быть это пара заклов, но они будут не на столько уж лучше, чтобы тратить кучу времени...
А да, надо каждой организации дать 1 уникальный закл. Состовление этого закла, будет обязательным условием регестрации. И должно вписываться в цели клана. Если замочим всех в сортире, то атакующий, если защитим усех, то щит. Естествено с описанием и продумыванием всех деталей.
Потом на согласование админам и воплощение програмистам. мат модель урона или щитов, как у остальных.
Также каждая организация должна получить по 2 уникальных арта.
Первый это значок клана, придумывают сам орден (наличие строго обязательно для регистрации) он дает какуениьт плющку, но слабую. К примеру +1 к физ защите.
Таких артов столько же сколько и членов в ордене. Потерял... извини, востановление за деньги (игровые) или поиск предмета (все ни как не приспособят под чего-нить )
Второй арт, ограниченое количество, плющек побольше, количество не измено, не восстанавливаються.
Можно еще тотем, но будем считать его разбитым на арты типа 2 (см выше) _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Эллил
Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 19
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2005 7:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если создавать школу, то она должна быть интересна игрокам и при этом добавлять какие-нибудь заклинания. Для изучения, к примеру, тех же самых свойств сумрака, достаточно простовы давать какой-нибудь учебник, где все, что надо описано и кому интересно пусть читают его. А вот идея насчет квестов была бы интересна. Дается, например, заклинание и если правильно пользуешься им, оно стает твое. Школа должна быть ограничена до 3 квестов.
Можно создать и спортивную школу, которая на 1 повышала бы навыки, тоже на уровне квестов.  _________________ О верим в Голконду-рай для вампиров Где
перестанем знать Вечную жажду |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аваддон Главный писчий Библиотеки Дозоров

Зарегистрирован: 27.12.2004 Сообщения: 300
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2005 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это уже не археология, это эгсгумирование  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2005 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А, не заметил.... Админы, что насчет звания лучшего археолога?  _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|