Предыдущая тема :: Следующая тема |
стоит ввести изменения? |
да, хорошие идеи |
|
32% |
[ 10 ] |
пара дельных задумок есть, но не более |
|
32% |
[ 10 ] |
бред. оставте все как есть |
|
35% |
[ 11 ] |
|
Всего проголосовало : 31 |
|
Автор |
Сообщение |
na_Садко

Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 333 Откуда: зазеркалье
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2005 1:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А может еще и атакующие заклы сделать возможными в быту? |
любите же вы крайности...
Цитата: | Тем более вам так понравится когда вас атакует кто-нибудь с уже положенными на него в быту щитами? |
нет конечно, но так будет интереснее и ближе к реальности книги. По этому я и за.
Особенность данной игры - близость к вселенной дозоров. Потому я за приближение к их реали, тем более если они придают интерес.
Напали с щитами - я тоже буду с щитами. Если забыл поставить - моя ошибка. К тому же щиты выносятся достаточно быстро. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Садко

Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 333 Откуда: зазеркалье
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2005 2:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Блин, да игра сделана ПО МОТИВАМ!!!! |
ну, хочешь сказать что плохо, если игра будет максимально приближенна к миру книги? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spearer

Зарегистрирован: 24.06.2005 Сообщения: 99
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2005 7:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Безусловно логика в предложении присутствует. С моей точки зрения: зачем нужны щиты? только для боя... правильно... Ну пусть их и колдуют в бою, как и другие боевые спеллы! А информационную защиту и так можно вне боя кастовать.
Конечно вы можете возразить что пусть тогда удачу, ход и прочие обкасты тоже колдуют в бою.
Признаю, тут мне возразить нечего. Конечно могу попробовать сказать что удача и ход не только в бою нужна - для более хорошего каста бытовых спеллов и быстрого передвижения по локациям, но впрочем это довольно слабый аргумент.
Что ж, пожалуй тут сложно дать однозначный ответ. ИМХО админы правильно сделали что отменили каст щитов до боя. А то что щиты сохраняются нек. время и после боя и с ними можно зайти в другой меня не особо напрягает, и ничему из вышесказанного не противоречит |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Садко

Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 333 Откуда: зазеркалье
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2005 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Да, тогда светлых за любое шакальство будет развоплощать скрипт sovest` |
неа, т к любиые их действия, даже самые отвратные, можно мотивировать благими намерениями
хотя все мы знаем куда эти намерения ведут
Spearer как я понимаю переверты (я сам не переверт но упоминалось такое в беседе одной) и вампы могут в бой входить разяренными. А ярость намного круче щитов и тоже только для боя. Где здесь логика? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spearer

Зарегистрирован: 24.06.2005 Сообщения: 99
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2005 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Садко писал(а): | Spearer как я понимаю переверты (я сам не переверт но упоминалось такое в беседе одной) и вампы могут в бой входить разяренными. А ярость намного круче щитов и тоже только для боя. Где здесь логика? |
ну во-первых ярость до боя могут кастить только переверты/оборотни (о чем вампиры не однократно возмущались). А вообще да, про это я забыл. Конечно это тоже моно обьяснить, ведь насколько я понимаю это сделали для того чтобы переверты хоть чем-то отличались от вампов. (А то получалось что переверт/оборотень это абсолютно тот же вамп только без некромантии и выходило что вамп круче) Но под мои рассуждения это уже не совсем подходит. Хотя это единственное исключение.
Короче я думаю фишка в том, что щиты были доступны вне боя некоторое время и большинству это не понравилось. В том числе и админам. Даже если теоретически идею поддержат, то на практике мы можем опять наступить на теже грабли. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|