Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Предложения по игре: работа щитов, взгляд в сумрак и перст
На страницу Пред.  1, 2
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

стоит ввести изменения?
да, хорошие идеи
32%
 32%  [ 10 ]
пара дельных задумок есть, но не более
32%
 32%  [ 10 ]
бред. оставте все как есть
35%
 35%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 31

Автор Сообщение
na_Садко



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 333
Откуда: зазеркалье

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2005 1:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А может еще и атакующие заклы сделать возможными в быту?

любите же вы крайности...

Цитата:
Тем более вам так понравится когда вас атакует кто-нибудь с уже положенными на него в быту щитами?

нет конечно, но так будет интереснее и ближе к реальности книги. По этому я и за.

Особенность данной игры - близость к вселенной дозоров. Потому я за приближение к их реали, тем более если они придают интерес.

Напали с щитами - я тоже буду с щитами. Если забыл поставить - моя ошибка. К тому же щиты выносятся достаточно быстро.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2005 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, да игра сделана ПО МОТИВАМ!!!!
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Садко



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 333
Откуда: зазеркалье

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2005 2:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Блин, да игра сделана ПО МОТИВАМ!!!!

ну, хочешь сказать что плохо, если игра будет максимально приближенна к миру книги?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2005 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, тогда светлых за любое шакальство будет развоплощать скрипт sovest`
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Spearer



Зарегистрирован: 24.06.2005
Сообщения: 99

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2005 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Безусловно логика в предложении присутствует. С моей точки зрения: зачем нужны щиты? только для боя... правильно... Ну пусть их и колдуют в бою, как и другие боевые спеллы! А информационную защиту и так можно вне боя кастовать.

Конечно вы можете возразить что пусть тогда удачу, ход и прочие обкасты тоже колдуют в бою.

Признаю, тут мне возразить нечего. Конечно могу попробовать сказать что удача и ход не только в бою нужна - для более хорошего каста бытовых спеллов и быстрого передвижения по локациям, но впрочем это довольно слабый аргумент.

Что ж, пожалуй тут сложно дать однозначный ответ. ИМХО админы правильно сделали что отменили каст щитов до боя. А то что щиты сохраняются нек. время и после боя и с ними можно зайти в другой меня не особо напрягает, и ничему из вышесказанного не противоречит
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Садко



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 333
Откуда: зазеркалье

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2005 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Да, тогда светлых за любое шакальство будет развоплощать скрипт sovest`

неа, т к любиые их действия, даже самые отвратные, можно мотивировать благими намерениями Razz

хотя все мы знаем куда эти намерения ведут Rolling Eyes

Spearer как я понимаю переверты (я сам не переверт но упоминалось такое в беседе одной) и вампы могут в бой входить разяренными. А ярость намного круче щитов и тоже только для боя. Где здесь логика?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spearer



Зарегистрирован: 24.06.2005
Сообщения: 99

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2005 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Садко писал(а):
Spearer как я понимаю переверты (я сам не переверт но упоминалось такое в беседе одной) и вампы могут в бой входить разяренными. А ярость намного круче щитов и тоже только для боя. Где здесь логика?


ну во-первых ярость до боя могут кастить только переверты/оборотни (о чем вампиры не однократно возмущались). А вообще да, про это я забыл. Конечно это тоже моно обьяснить, ведь насколько я понимаю это сделали для того чтобы переверты хоть чем-то отличались от вампов. (А то получалось что переверт/оборотень это абсолютно тот же вамп только без некромантии и выходило что вамп круче) Но под мои рассуждения это уже не совсем подходит. Хотя это единственное исключение.

Короче я думаю фишка в том, что щиты были доступны вне боя некоторое время и большинству это не понравилось. В том числе и админам. Даже если теоретически идею поддержат, то на практике мы можем опять наступить на теже грабли.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group