Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Дозоры в огне: дальнейшее развитие концепции игры
На страницу Пред.  1, 2
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
na_Xomyak



Зарегистрирован: 02.08.2005
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2005 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Resnic
Собственно ты прав, и это понятно, для создания подобного проекта нужно огромное творческиое усилие, и ещё больше его нужно на его поддержание. Вообщем-то, я считаю что даже при наличии тех небольших мощностей которые мы имеем (а именно веб-интерфейс), можно сделать больше чем очередную online RPG (так называемую....всем советую поиграть в Daggerfall дабы иметь представление об RPG) с веб-интерфейсом. Но для этого нужно постоянно за ней следить, лелеять, вкладывать в это силы...могут ли на это пойти создатели...я не знаю.

Продолжая мысль о развитии игры хотелось ы привести пример как можно изменить игру в рамках того что мы имеем на сегодняшний день.
Вариант очень сырой, ни в коем случае не воспринимайте его всерьез, я привожу его как пример того, что возможны и другие пути развития нежели тот что мы имеем сейчас.
Итак у нас три состовляющих : Дозоры, Инквизиция, простые игроки.
Основная цель и идея - отигрыш и развитие персонажей. При таком расскладе очевиднейшим, на мой взгляд, является следующий вариант (исходя из тогоЮ, что мы сегодня имеем)
1) Дозоры - получают опыт от квестов (квесты в данном случае это те самые многоходовки о которых я писал в самом начале), от осуществления своих полномочий (простейший вариант отслужил n дней получил n опыта, или сделал столько то добрых дел получил столько то опыта, вообщем простор для размышления есть), от битв между собою (причем данный вариант набора опыта мной рассматривается как далеко не основной), от каких то грандиозных достижений.
2) Инквизиция - в основном от квестов, выполнения своих полномочий, иногда возможно в результате каких то битв (к примеру когда темный или светлый маньяки хотят угробить всю Москву, с ними справится никто не в силах - в дело вступает Инквизиция)
3) Простые игроки - вот тут самое тяжелое ... тут нужно придумывать не то что бы квесты...а как бы виды деятельности...то есть помимио дуэлей и квестов (которые также должны присутствовать, но на более мелком уровне) нужен ещё и третий источник опыта....тут несомненно плюс ко всему можно использовать потенциал союзов, организации, орденов, сект и пр...
Мясо, в том виде в каком мы его имеем сегодня, как мне кажется, должно отойти в прошлое.
Все это несомненно требует огромных творческих усилий, но как говорится "назвался горшком - полезай в печь".

Вот простейший пример того, что можно сделать из нынешнего мяса-мочилова.
Прошу простить мне мою орфографию и стиль изложения, пол-второго ночи как никак =)


Последний раз редактировалось: na_Xomyak (Чт Авг 04, 2005 1:02 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2005 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xomyak писал(а):
всем советую поиграть в Daggerfall дабы иметь представление об RPG

Советую тебе поиграть в настольные и на местности =)
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Resnic
ЗАБАНЕН



Зарегистрирован: 31.07.2005
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2005 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше ультимы онлайн ничё в жизни не видел, но даже она надоела .....
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2005 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поиграй в МАДы и поймёшь, что ещё не всё потеряно.
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Resnic
ЗАБАНЕН



Зарегистрирован: 31.07.2005
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2005 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не после уо в мады это на долго не затянет. И там один текст, я на такое не пойду Embarassed
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2005 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зато там много возможностей. Но не хочешь - никто не заставляет. Попробуй пожить полгодика без он-лайн игр или вообще без нета.
ЗЫ Если вы указываете на ошибке в игре, пишите, что надо доработать - значит, она чем-то вас зацепила =)
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2005 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автор не только не прав, но еще и лжет, причем нагло.
В проекте "Дозоры" нет ничего от БК. Здесь совершенно другая система боев, новички начинает игру с квестов, а не с дуэлей, здесь нет платных услуг модифицирующих характеристики, здесь нет той коммерции что в БК.
БК - это прошлое, отживший свое проект с застаревшей системой.
Дозоры – это будущее, проект находящейся лишь на начальной стадии развития, система игры инновационная.

Я каждый раз диву даюсь лояльности нашей администрации. Пожалуй только у нас администрация выделяется таким свойством. Они по-доброму относится ко всем участникам форума и игры, а они - за этой ее грязью обливают. Автор, ты глубоко не прав.
_________________
У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Xomyak



Зарегистрирован: 02.08.2005
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2005 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вижу, что конструктивного диалога не получится, что ж этого следовало ожидать.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2005 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xomyak писал(а):
Я вижу, что конструктивного диалога не получится, что ж этого следовало ожидать.


твоя тема бессмысленна.

дальнейшего развития концепции я неувидел в твоих постах.
если придумаешь что-то пооригинальнее чем сравниваить через слово нас с БК - милости просим. Мы всегда рады новым идеям.
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group