Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
na_Xomyak
Зарегистрирован: 02.08.2005 Сообщения: 12
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2005 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Resnic
Собственно ты прав, и это понятно, для создания подобного проекта нужно огромное творческиое усилие, и ещё больше его нужно на его поддержание. Вообщем-то, я считаю что даже при наличии тех небольших мощностей которые мы имеем (а именно веб-интерфейс), можно сделать больше чем очередную online RPG (так называемую....всем советую поиграть в Daggerfall дабы иметь представление об RPG) с веб-интерфейсом. Но для этого нужно постоянно за ней следить, лелеять, вкладывать в это силы...могут ли на это пойти создатели...я не знаю.
Продолжая мысль о развитии игры хотелось ы привести пример как можно изменить игру в рамках того что мы имеем на сегодняшний день.
Вариант очень сырой, ни в коем случае не воспринимайте его всерьез, я привожу его как пример того, что возможны и другие пути развития нежели тот что мы имеем сейчас.
Итак у нас три состовляющих : Дозоры, Инквизиция, простые игроки.
Основная цель и идея - отигрыш и развитие персонажей. При таком расскладе очевиднейшим, на мой взгляд, является следующий вариант (исходя из тогоЮ, что мы сегодня имеем)
1) Дозоры - получают опыт от квестов (квесты в данном случае это те самые многоходовки о которых я писал в самом начале), от осуществления своих полномочий (простейший вариант отслужил n дней получил n опыта, или сделал столько то добрых дел получил столько то опыта, вообщем простор для размышления есть), от битв между собою (причем данный вариант набора опыта мной рассматривается как далеко не основной), от каких то грандиозных достижений.
2) Инквизиция - в основном от квестов, выполнения своих полномочий, иногда возможно в результате каких то битв (к примеру когда темный или светлый маньяки хотят угробить всю Москву, с ними справится никто не в силах - в дело вступает Инквизиция)
3) Простые игроки - вот тут самое тяжелое ... тут нужно придумывать не то что бы квесты...а как бы виды деятельности...то есть помимио дуэлей и квестов (которые также должны присутствовать, но на более мелком уровне) нужен ещё и третий источник опыта....тут несомненно плюс ко всему можно использовать потенциал союзов, организации, орденов, сект и пр...
Мясо, в том виде в каком мы его имеем сегодня, как мне кажется, должно отойти в прошлое.
Все это несомненно требует огромных творческих усилий, но как говорится "назвался горшком - полезай в печь".
Вот простейший пример того, что можно сделать из нынешнего мяса-мочилова.
Прошу простить мне мою орфографию и стиль изложения, пол-второго ночи как никак =)
Последний раз редактировалось: na_Xomyak (Чт Авг 04, 2005 1:02 am), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2005 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Xomyak писал(а): | всем советую поиграть в Daggerfall дабы иметь представление об RPG |
Советую тебе поиграть в настольные и на местности =) _________________ http://community.livejournal.com/flood_warriors/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Resnic ЗАБАНЕН
Зарегистрирован: 31.07.2005 Сообщения: 25
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2005 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше ультимы онлайн ничё в жизни не видел, но даже она надоела ..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Resnic ЗАБАНЕН
Зарегистрирован: 31.07.2005 Сообщения: 25
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2005 12:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да не после уо в мады это на долго не затянет. И там один текст, я на такое не пойду  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2005 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
зато там много возможностей. Но не хочешь - никто не заставляет. Попробуй пожить полгодика без он-лайн игр или вообще без нета.
ЗЫ Если вы указываете на ошибке в игре, пишите, что надо доработать - значит, она чем-то вас зацепила =) _________________ http://community.livejournal.com/flood_warriors/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Veterok Администратор сайта

Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2005 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Автор не только не прав, но еще и лжет, причем нагло.
В проекте "Дозоры" нет ничего от БК. Здесь совершенно другая система боев, новички начинает игру с квестов, а не с дуэлей, здесь нет платных услуг модифицирующих характеристики, здесь нет той коммерции что в БК.
БК - это прошлое, отживший свое проект с застаревшей системой.
Дозоры – это будущее, проект находящейся лишь на начальной стадии развития, система игры инновационная.
Я каждый раз диву даюсь лояльности нашей администрации. Пожалуй только у нас администрация выделяется таким свойством. Они по-доброму относится ко всем участникам форума и игры, а они - за этой ее грязью обливают. Автор, ты глубоко не прав. _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Xomyak
Зарегистрирован: 02.08.2005 Сообщения: 12
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2005 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я вижу, что конструктивного диалога не получится, что ж этого следовало ожидать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2005 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Xomyak писал(а): | Я вижу, что конструктивного диалога не получится, что ж этого следовало ожидать. |
твоя тема бессмысленна.
дальнейшего развития концепции я неувидел в твоих постах.
если придумаешь что-то пооригинальнее чем сравниваить через слово нас с БК - милости просим. Мы всегда рады новым идеям. _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|