Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Дозоры в огне: дальнейшее развитие концепции игры
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
na_Xomyak



Зарегистрирован: 02.08.2005
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2005 11:37 pm    Заголовок сообщения: Дозоры в огне: дальнейшее развитие концепции игры Ответить с цитатой

Всем привет.
Данная тема является востановленнием темы : "Дозоры в огне : Темный беспредел". Данная тема была создана мною 3 августа в 11.30 по времени форума, и вскоре удалена, что несомненно обидно. Но я востановил тему из кэша IE.
Ниже я приведу все сообщения в одном разделяя на авторов.

Итак начало :

______________________

Xomyak

Всем привет.
Я играю в "Дозоры" не так давно (где-то около месяца). За это время я успел побывать и темным и светлым, испробовать разные классы, почитать форум и пр. И я понял одно: как бы ни старались создатели судьбы клона БК им вряд ли удастся избежать. Почему я так считаю? Да очень просто - достаточно проследить тенденции развития событий двух временных отрезков а именно 1) до развоплощения светлых высоких уровней 2) после развоплощения.
Итак период №1: 7ые и человеки дерутся между собой, остальные же в мясе, групповые развиваются по следующему сценарию - темный напал на светлого к темному присоединилось два три человека к светлому - 5-7 .... ну и т. д. защита выигрывает в 90% случаев.
Период №2: 7ые и человеки попрежнему дерутся между собой, остальные опять же в мясе, групповые бои развиваются последующему сценарию - темный нападет на светлого, к нему присоединяются человек 7-10, к светлому 3-5...в 90 % случаев выигрывает атака.
О чем же это говорит, а о том что все решает грубая физическая сила, кто сильнее тот и "борзеет", были в силе светлые - их сторона была в выигрыше. Щас в силе темные и они устраивают беспредел (при мне на одного персонажа нападали 5 раз подряд, убьют - он выйдет из дома, снова нападут и так далее). А это в свою очередь и сводит игру к клону БК. И что бы не писали люди на форумах про идейность, про то что нужно отыгриш делать, про то что шакалить нехорошо, про то что нужно развивать концепцию игры - это все остается на форумах, а в игре же попрежнему рулит мясо.
Но почему так, ведь есть тут люди для которых все вышеперечисленное - не пустые слова. А ответ прост - нет системы контроля. Игроки действуют по уже установленному стереотипу, сложившемуся в ходе развития онлайн игр с веб интерфейсом (таких как БК), а именно нужно качаться и бить, качаться и бить. Чтобы сломать данный стереотип и нужна система контроля - которую в данной игре на мой взгляд должны представлять дозоры (ДД и НД). Но тут встает другой вопрос а компетенты ли люди работающие в дозорах? Поясню: за все то время что я играл (от чк до 4 макс) я очень очень редко сталкивался с участием дозорных в игре. речь идет не о участии в мясе и дуэлях, а об участии в качестве той самой контролирующей силы. Может я что-то упустил, но у меня сложилось впечатление, что основное времяпрепровождение дозорных заключалось в разборках на "Манежке", в то время как, на мой взгляд, было много других важных элементов, требующих их внимания в рамках игры. В конце концов приведу в качестве агрумента первоисточник (то есть книгу) там дозоры - мощные системы, которые разрабатывают многоходовые комбинации, а не качаются и лезут стенка на стенку....
В итоге я хочу сказать, что создателям проекта, ввиду скорого релиза следует обратить внимание именно на систему Дозоров, как на систему регулирования, контроля и балансировки игры. Тщательно проработать задачи и цели этих организации, методы действий, отобрать дозорных. И тогда, может быть, при условии дальнейшегно развития, мы не получим очередной БК.

P.S.: Участие Инквизиции в игре я вообще не заметил, повезло наверно =).....а может и нет.

Ветер

Играю давно. Но полностью поддерживаю. К сожалению =(

zaiats_2k

Ага, дозорные в основном вот этим
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=6752&highlight=
занимаются. Им не до всякой ерунды.

Впрочем это вина не только дозорных, но и инквизиции, которая должна бы дозоры контролировать.

И не только за игровые преступления наказывать, но и за такие вот "ультиматумы".

Xomyak

to zaiats_2k & all
Вообщем как я уже отметил это развитие сценария БК...Дозоры превратились в две сильные группировки, которые большей частью заняты разборками между собой, и лишь по старой памяти как писал Эрхарт "отыгривают свои роли", что конечно грустно. Не понять этих людей нельзя, выше я отметил основной стереотип по которму действуют игроки, участвующие в подобных играх, дозорные - не исключение.
Как и сказал zayats_2k Инкивизиция как организация, контролирующая дозоры и именно дозоры, потому как контролировать всю игру она не сможет, также является органом скорее "де юра" чем фактическим инструментом установления баланса игры.

Gameplayer

Возразить нечего. Остаётся только плакать.

Xomyak

Развивая основную мысль и предвосхищая возможные недовольные реплики в моей адрес хотелось бы отметить что основная идея игры (Dozory.ru) без подобных контролирующих сил - очень неудачна. А именно идея разделения игроков на две большие группировки - Светлые и Темные. Данное разделение без осуществления контроля ведет к постоянному конфликту этих самых искусственно выделенных групп, в котором та группа которая имеет силовой перевес всегда будет в выигрыше. Это - ещё один довод в пользу идеи Дозоров и Инквизиции как контролирующих сил (но не в коем случае не нужно понимать это как постоянное непосредственное участие дозорных и инквизиторов в стычках между иными, более того не следует считать, что у Дозоров и Инквизиции - одни и те же задачи - см. мой первый пост). Только так, на мой взгляд, игра обретет баланс.

P.S.: Несомненно можно так же упомянуть об отверженных, но на данный момент данная "группировка" крайне мала и не оказывает значительного влияния на игру.

Veterok

Может быть мое мнение и покажется очевидным, но я не разделяю пессимизма высказавшихся здесь ораторов.

Самое основное что вы не учитываете - до сих пор мы наблюдали лишь бета-тест. Разработчики занимались программированием, дизайном и балансировкой системы боев. На проведения квестов и регулирование работы Ночного и Дневного Дозоров у них вполне естественно просто не оставалось времени.

После релиза же число квестов начнет значительно увеличиваться. Все основные усилия будут направлены на развитие геймплея. Об этом, кстати, Газета "Иной Взгляд" уже говорила здесь.

Ветер

Видимо, автор просто не умеет предсказывать будущее и, будучи совершенно недальновидным, говорит только о том, что видит сейчас.

Ветер

PS: песдец какие все воспитанные.. пукнуть стыдно

Xomyak

to Veterok
Прошу прощения, но помомему вы строите предположения а не основываетесь на фактах, пока же основная тенденция - на лицо. Конечно, будет очень хорошо если я ошибаюсь, и действительно вдруг после релиза все будет по другому. Но в таком случае будет осуществлен релиз сырого продукта. Подготовленного технически, но находящегося в идеологическом и концептуальном плане - находящемся в стадии зародыша. А тут встает вопрос что легче - технически подготовить базу и создать нормальные условия игры в плане осноных идей и концепции, мне почему-то кажется что второе, а раз так, то , по моему мнению, настоящий релиз произойдет не ранее чем через несколько месяцев после августа (если произойдет вообще).

Конечно я не могу не отметить такой положительный момент как создание квестов, но это - лишь капля в море, пока что количество негативных моментов перевешивает во много раз. Опять же я основываюсь на том, что мы имеем на сегодняшний день, здесь преобладает скорее реализм, чем пессимизм. Светлое будущее это не сомненно здорово, но строить его надо сегодня, а не "в будущем", "потом", "после релиза".

to Ветер & All
Да, к сожалению, даром предвидения я не наделен =), и, упреждая дальнейшие вопросы, мысли разработчиков и их идеи тоже читать не могу =)

Xomyak
И ещё такой момент: возможно, я конечно ошибаюсь в том, что все идет к тому, что мы получим ещё один клон БК. И как пример приводится появление квестов, что несомненно является неким прорывом разработчиков. Но к сожалению реалии игры говорят об обратном. Подтверждение можно найти на почве этих же самых квестов - для чего чк нужны квесты - > чтобы быстрее стать 7ым; для чего 7м нужны квесты -> чтобы быстрее стать 6ым.....и валить темных/светлых в мясе ... Twisted Evil
Так что боюсь квесты - не панацея.

__________________________

На этом та тема заканчивается и начинается эта =)

P.S.: Восстановлена в полном соответствии с оригиналом за исключением некоторых двух zaiats_2k и одной ссылки Veterok (там где слова "....об этом здесь")

P.S.S: Восстановление данной темы - минутное дело, ибо она сохранена у меня в блокноте =)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2005 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, многое верно, но вот про отсутствие будущего и, тем боле, клон МасДай это гон.
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Xomyak



Зарегистрирован: 02.08.2005
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2005 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Вайлен
Прошу вас агрументируйте, пожалуйста, следующие ваши слова
Цитата:
тем боле, клон МасДай это гон.

Все мои агрументы приведены выше.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2005 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Назови мне элемент, клонированый с БК. Не менталитет игроков, а именно элемент.
ЗЫ Как хорошо было в МАДах....
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Xomyak



Зарегистрирован: 02.08.2005
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2005 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основной элемент - бой ради боя. И тема данная во многом посвящена тому, как с этим элементом бороться, но тут я жду комментарий от администрации проекта. Так что не будем уходить далеко от темы.
Кстати я просил аргументировать ваши слова, а не задавать мне вопросы Wink


Последний раз редактировалось: na_Xomyak (Ср Авг 03, 2005 11:52 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2005 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аргумент в том, что ты не можешь сказать что именно склонированно с БК. Эта, кстати, тоже менталитет: называть клоном БК все браузерные РПГ. А насчёт "бой ради боя"... Это каждый решает для себя сам.
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Resnic
ЗАБАНЕН



Зарегистрирован: 31.07.2005
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2005 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея игры на мой взгляд должна быть не в каче, а в адреналине от игры, к сожалению присутствует только кач, т.к. голым ходи и умри хоть сто раз всё пофигу. А по поводу квестов верно подмечено, очередной кач. Смысла в таких квестах абсолютно нет, ну только если для 7-х уровней. Далее большая проблема не нужность денег по большому счёту, усугбляемая отстутствием товара, итог печальный.

Про глобальную, "сильнее тот кто прав" тоже возможно отпишу, если умное чё в голову придёт.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2005 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С этим надо бороться на уровне игроков, програмные методы не нужны. Хомяк, меня сложно переспорить без ОГРОМНОЙ аргументации. =)
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Xomyak



Зарегистрирован: 02.08.2005
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2005 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Вайлен
Дальнейшие комментарии - бесполезны.
Если кому-нибудь будет интересно почему я против такой идеи как "бой ради боя", могу сказать что она сводит на нет всю игру, в таком случае авторы проекта могли назваться хоть "Кишка орангутанга" - ничего бы от этого неизменилось. Далее высказываться на эту тему не буду.

to Resnic

Цитата:
сильнее тот кто прав

Пока что прав тот кто силен =)
Вот правильная мысль, только вместо слова адреналин наверно лучше подойдет что-то типа "захватывающий эффект", "интерес", что-то в этом роде. Но ведь это может быть достигнуто не только боями, к чему щас все и сводится Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2005 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не увидел конкретных идей для поднятия интереса.
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Resnic
ЗАБАНЕН



Зарегистрирован: 31.07.2005
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2005 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё просто короче, надо саму концепцию игры менять и делать её заново. А делать ультиму в браузере вряд ли кто-то станет. Ближе к пенсии всё будет. (c) Laughing
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2005 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты понимаешь, что эта работа может длиться более полугода? Такие умные? Учебники по инет-кодингу в руки и писать свои игры. Если у вас получиться лучше-первый признаю отстойность Дозоров =)
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Resnic
ЗАБАНЕН



Зарегистрирован: 31.07.2005
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2005 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поэтому я и написал что мёртвый номер это. Ждать надо новый не браузер онлайн проект, в котором будет много всего и full loot & open pvp. Ближе к пенсии всё будет (c) повторился Smile

з.ы. Чего можно хотеть от игр с уклоном Бкшным - ответ ничего.


Последний раз редактировалось: na_Resnic (Чт Авг 04, 2005 12:57 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2005 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да где вы видите БКшный уклон?! Арты, магия за реал? Тупые дуэли без возможности путешествий? Одинаковость боёв? Саму боевку?
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Xalrik



Зарегистрирован: 31.07.2005
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2005 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мир здесь как декорация, мы с ним не взаимодействуем, что мы есть, что нас нет... неважно, он постоянен и неизменен... меняются только люди, и влиять можно только на людей (люди или иные неважно, ведь все одинаковы) да и то весьма ограниченно. Крч, как всегда ищем смысл жизни (хотя бы в этом игровом мире), и не всех удовлетворяет "стань выше, больше, круче", кому-то хочется на мир влиять, чоб он не был столь безразличен к нам.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group