Предыдущая тема :: Следующая тема |
Кланы должны давать бонусы |
Да, согласен! |
|
74% |
[ 26 ] |
Мне все-равно... |
|
2% |
[ 1 ] |
Нет пусть все как есть! |
|
22% |
[ 8 ] |
|
Всего проголосовало : 35 |
|
Автор |
Сообщение |
Освальд

Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 225 Откуда: Братство Света
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2005 1:38 pm Заголовок сообщения: Re: =) |
|
|
Сигурд Хозяин волков писал(а): |
Настоящий мужик!=) |
Простите не понял... _________________ Грех придаваться унынию, когда есть много других грехов! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Хрюн Моржовый
Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 86
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Освальд писал(а): | А чтобы не отягощать игровой процесс, сделать его разовым. Ну вошел в клан, будьте добры в казну клана 25000 рублей. (высокая стоимость ограничит попадание в клан иных низкого уровныя, им еще рано бять в клане, по причины небольшого опыта. Иной играющий на 4 и выше уровнях уже знает, что есть что). |
Поздравляю конечно с 100 сообщением, но неплохо все-же и опыт снимать в пользу клана (так сказать плата за способности). Деньги можно заработать мультовством, а опыт - это свое, кровное... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Хрюн Моржовый
Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 86
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Освальд писал(а): | Ну вот речь в активности. Его члены получают уровни, играют в квести, турниры выигрывают наконец, так что деньги бедут, тем более, что я предлагаю все отчисления делать от имени организации. (кстати неплохо бы завести банковский счетик организации и зняться ее финансами ))) |
Вот тут согласен - счет у организации должен быть. Но все-же опять повторюсь, деньги - высокая цена, но каждый пусть задумается какая цена более высока: расстатся с деньгами или с частью накопленного опыта? Тем более проблема решается легко! Пусть клановец при использовании кланового бонуса получает опыта от боя ну скажем на 10-20 процентов меньше. Вот вам и плата за способности и довод в пользу невступления в клан. К тому-же останутся кланы, которые не будут заказывать себе бонусы (об этом писалось выше). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Освальд

Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 225 Откуда: Братство Света
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2005 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ты таким образом предлагаешь нивелировать бонусы клана и с жизнь одиночек. Смысл клана резко теряется. _________________ Грех придаваться унынию, когда есть много других грехов! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гулидар

Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1140 Откуда: НекросмертмортумЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2005 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Смысл клана не только и не столько в бонусах. _________________ В этом мире я лишний,
А в мозгах есть рудник. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Освальд

Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 225 Откуда: Братство Света
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2005 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Граммотно организованное объединение иных должно иметь преимущество, хотя бы за то, что они парились и все создавали... _________________ Грех придаваться унынию, когда есть много других грехов! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Beket-kz
Зарегистрирован: 18.07.2005 Сообщения: 11 Откуда: Алмата Казахстан
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2005 2:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда почему бы не зделать так первый бонус клану/игроку обходится ну например 30000/20000 следующий бонус будет стоить 45000/30000 и так до упору.Ну и как тупо да? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dead_Messiah

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 18
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2005 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно кстати сделать клановые бои!
и создавать рейтинг, соответственно в клан на вершине рейтинга и попасть сложнее... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ромитас ЗАБАНЕН

Зарегистрирован: 05.03.2005 Сообщения: 2066 Откуда: сумракЗамечания: 4
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2005 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dead_Messiah писал(а): | Можно кстати сделать клановые бои!
и создавать рейтинг, соответственно в клан на вершине рейтинга и попасть сложнее... |
всё это уже есть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Освальд

Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 225 Откуда: Братство Света
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2005 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Beket-kz писал(а): | Ну тогда почему бы не зделать так первый бонус клану/игроку обходится ну например 30000/20000 следующий бонус будет стоить 45000/30000 и так до упору.Ну и как тупо да? |
А смысл? Возможно уже будет достаточно одного бонуса, а какая-нибудь совсем маленькая мулька (там 15 по счету) будет стоить просто заоблачные деньги... Нет, повышение ставок не пойдет. Мою же сисистему предложенную выше толком не раскритиковали.
кстати вариант с опытом тоже катит. Другой вопрос все-таки опыт - это живые деньги. Многие сидят с жеско лимитированным траффиком, иначе говоря иные за нокопление опыта тратят время, соответственно траффик, за который платят. Иначе говоря предлагается сдать этот опыт, время и оплаченный траффик, и сказать, что вроде как игра до сих пор остается бесплатной.... _________________ Грех придаваться унынию, когда есть много других грехов! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Beket-kz
Зарегистрирован: 18.07.2005 Сообщения: 11 Откуда: Алмата Казахстан
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2005 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда может использовать метод башни.1 бонус будет хлипким например +1 к силе потом заплатив в два раза дороже добавить 1 стат или 2. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Освальд

Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 225 Откуда: Братство Света
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2005 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала нужно определеться сос истемой бонусов, тогд уже концепцию затрат на все это. _________________ Грех придаваться унынию, когда есть много других грехов! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|