Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Cleverest

Зарегистрирован: 26.04.2005 Сообщения: 778 Откуда: ПитерЗамечания: 1
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Тaниэль_
Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 1382 Откуда: СПБЗамечания: 5
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2005 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Faith писал(а): | получает где-то 10000-50000 опыта |
чё-то перебор... а вобщем идея здравая  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ветер

Зарегистрирован: 13.08.2004 Сообщения: 1478 Откуда: ВетербургЗамечания: 1
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2005 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
против Faith ничего не имею =) _________________ Комьюнити Дозоров |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ветер

Зарегистрирован: 13.08.2004 Сообщения: 1478 Откуда: ВетербургЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2005 8:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь про проклятия и благословения (Для удобства буду писать только про проклятие, ибо благословение абсолютно зеркально)
Как в книге? Иной смотрит на человека через сумрак, видит воронку, сканирует ее, видит какие-то параметры воронки (в зависимости от своего уровня), по которым аналитики потом пытаюцца определить автора воронки. Автора находят, ругают за магию без лицензии, воронку снимают с чистой совестью - и все довольны, все смеюцца.
В игре, соответственно, предлагаю тож самое:
Какой-нибудь маг, долго копивший лицензии (ну или решивший рискнуть без лицензий) по своей воле или по заказу вешает на проходящего мимо человека - да-да, того самого нуба - проклятие. В результате человек начинает чувствовать себя хуже (уменьшаюцца статы), а маг - лучше (увеличиваются статы).
Чем уровень проклинающего выше, тем изощренней это проклятье. Например проклятье 7го уровня рандомно уменьшает один параметр у человека и увеличивает этот же параметр у мага, а потом (часика через 3) постепенно сходит на нет; проклятье 3го уровня увеличивает на 3 любой параметр по заказу, ставит на мага щиты и длицца столько, сколько заказывает маг (в т.ч. бесконечно - т.е. пока не снимут).
Статы мага увеличены пока существует созданная им воронка, в это время он, естественно, получает большие шансы победить в бою, а дозорам прибавляецца работы.
Идет себе дозорный, вдруг видит человека со значком воронки возле ника, сканирует его ауру, видит, что на этом человеке висит восемь проклятий 7го уровня и одно - пятого. На седьмые он внимания не обращает, а воронку пятого уровня разглядывает повнимательней - определяет время рождения этой воронки, примерное место рождения и параметры, которые эта воронка увеличивает ее автору.
После разглядывания воронки он звонит в офис и говорит примерно следующее: "На якиманке проклятие пятого уровня, поставленное полчаса назад здесь же. Увеличивает силу и быстроту - возможно это оборотень". Ему отвечают: "На якиманке у нас зарегестрировано 16 оборотней пятого уровня, семеро из них сейчас в онлайне, высылаем тебе слепки их аур - ищи быстрее, а то наш пятый станет четвертым". Дозорный ищет по ауре этих семерых оборотней, смотрит увеличены ли у когонть из них сила и быстрота, есть ли у них лицензии на магию, и не напали ли они случаем на кого-нть...
Пока Иные развлекаюцца с поиском автора воронки, на нашего несчастного человека нападет другой человек - тот самый, что заказал проклятье у оборотня (возможно даже заплатил за это), выигрывает, получает кучу опыта и денег.
Вопрос "где взять людей" не стоит - в книге людей было больше, чем Иных, а где их взять в игре - тема отдельного топика.
ЗЫЖ Первое сообщение обновил. _________________ Комьюнити Дозоров |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гулидар

Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1140 Откуда: НекросмертмортумЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2005 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мммм... Забавно. Интересная идея.
Только найти провинившегося будет довольно трудно...
(Лично я, если это будет до релиза, для начала пойду в двор на беговой и заюзаю все свои 500 с копейками лицензий, копящиеся с самого момента их отмены, на проклятия 3го уровня. Возможно, даже на одного нуба Бедняжки...) _________________ В этом мире я лишний,
А в мозгах есть рудник. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Veterok Администратор сайта

Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2005 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Нападения. Слишком радикальная идея у Ветра. Адреналину она конечно прибавит – это хорошо. Но зато действительно прибавит проблем с мультоводством. Поэтому, нужно искать другие пути для увеличения адреналина.
2. Дуэли. Представим ситуацию. Пришел новичок в игру, за пару дней может быть набрал 5-й уровень, увидел новую кнопочку, нажал ее ради интереса, проиграл, потерял опыт. Как думаете? Он продолжит играть? Не уверен… Поэтому, не нужно делать таких радикальных ходов – должно быть все максимально удобно, а игра не должна делать стрессов.
3. Инициация новичков. Полностью поддерживаю любые идеи, увеличивающие кол-во микроквестов в игре. =) Тут я только обеими руками "за". На счет Идеи Faith – интересно и разумно. Только нужно сделать так чтобы соблюдалась 100% случайность выбора инициаторов. А то возможно будет способ для прокачки. Можно зарегистрировать мульта, инициировать его благополучно и получить за это кучу опыта. Поэтому тут должна соблюдаться полная случайность и не должно быть лазейки для договоренности между игроками. _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Veterok Администратор сайта

Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2005 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
На счет проклятий - тоже "за". =) _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ветер

Зарегистрирован: 13.08.2004 Сообщения: 1478 Откуда: ВетербургЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2005 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Veterok писал(а): | 1. Нападения. Слишком радикальная идея у Ветра. Адреналину она конечно прибавит – это хорошо. Но зато действительно прибавит проблем с мультоводством. Поэтому, нужно искать другие пути для увеличения адреналина. | Мультоводство, конечно, плохо. Но это неигровая проблема - и решацца она должна неигровыми методами.
Veterok писал(а): | 2. Дуэли. Представим ситуацию. Пришел новичок в игру, за пару дней может быть набрал 5-й уровень, увидел новую кнопочку, нажал ее ради интереса, проиграл, потерял опыт. Как думаете? Он продолжит играть? Не уверен… Поэтому, не нужно делать таких радикальных ходов – должно быть все максимально удобно, а игра не должна делать стрессов. | Ок. Представим ситуацию. Пришел новичек в игру, за один день набрал ВК, заработал кучу денег, опыта, а также почет и уважение. Он продолжит играть? Конечно продолжит =) _________________ Комьюнити Дозоров |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Bavar
Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 177
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ветер писал(а): | Теперь про проклятия и благословения (Для удобства буду писать только про проклятие, ибо благословение абсолютно зеркально)
Как в книге? Иной смотрит на человека через сумрак, видит воронку, сканирует ее, видит какие-то параметры воронки (в зависимости от своего уровня), по которым аналитики потом пытаюцца определить автора воронки. Автора находят, ругают за магию без лицензии, воронку снимают с чистой совестью - и все довольны, все смеюцца.
В игре, соответственно, предлагаю тож самое:
Какой-нибудь маг, долго копивший лицензии (ну или решивший рискнуть без лицензий) по своей воле или по заказу вешает на проходящего мимо человека - да-да, того самого нуба - проклятие. В результате человек начинает чувствовать себя хуже (уменьшаюцца статы), а маг - лучше (увеличиваются статы).
Чем уровень проклинающего выше, тем изощренней это проклятье. Например проклятье 7го уровня рандомно уменьшает один параметр у человека и увеличивает этот же параметр у мага, а потом (часика через 3) постепенно сходит на нет; проклятье 3го уровня увеличивает на 3 любой параметр по заказу, ставит на мага щиты и длицца столько, сколько заказывает маг (в т.ч. бесконечно - т.е. пока не снимут).
Статы мага увеличены пока существует созданная им воронка, в это время он, естественно, получает большие шансы победить в бою, а дозорам прибавляецца работы.
Идет себе дозорный, вдруг видит человека со значком воронки возле ника, сканирует его ауру, видит, что на этом человеке висит восемь проклятий 7го уровня и одно - пятого. На седьмые он внимания не обращает, а воронку пятого уровня разглядывает повнимательней - определяет время рождения этой воронки, примерное место рождения и параметры, которые эта воронка увеличивает ее автору.
После разглядывания воронки он звонит в офис и говорит примерно следующее: "На якиманке проклятие пятого уровня, поставленное полчаса назад здесь же. Увеличивает силу и быстроту - возможно это оборотень". Ему отвечают: "На якиманке у нас зарегестрировано 16 оборотней пятого уровня, семеро из них сейчас в онлайне, высылаем тебе слепки их аур - ищи быстрее, а то наш пятый станет четвертым". Дозорный ищет по ауре этих семерых оборотней, смотрит увеличены ли у когонть из них сила и быстрота, есть ли у них лицензии на магию, и не напали ли они случаем на кого-нть...
Пока Иные развлекаюцца с поиском автора воронки, на нашего несчастного человека нападет другой человек - тот самый, что заказал проклятье у оборотня (возможно даже заплатил за это), выигрывает, получает кучу опыта и денег.
Вопрос "где взять людей" не стоит - в книге людей было больше, чем Иных, а где их взять в игре - тема отдельного топика.
ЗЫЖ Первое сообщение обновил. |
Интересная идея конечно, но вот только это квесты скорее для дозорных, у которых итак дел выше крыши.... По книге, по крайней мере мне так показалось, дозорных вообще было больше чем простых иных.... Они могли заниматься воронками, но в игре дозорных мало по сравнению с обычными иными....
А так прикольно, в особенности:"а то наш пятый станет четвертым"  _________________ The server is temporarily busy. Try again later. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Bavar
Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 177
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ветер писал(а): | Ок. Представим ситуацию. Пришел новичек в игру, за один день набрал ВК, заработал кучу денег, опыта, а также почет и уважение. Он продолжит играть? Конечно продолжит =) |
Помоему неверно.... если я прохожу игру, то мне она надоедает сразу же... Играешь для игры, но когда доходишь до финала, то всё THE END. _________________ The server is temporarily busy. Try again later. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ветер

Зарегистрирован: 13.08.2004 Сообщения: 1478 Откуда: ВетербургЗамечания: 1
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это стёб был, если кто не понял =) _________________ Комьюнити Дозоров |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шелест весны
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 82
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ветер, угости той травкой, что ты курил перед поднятием топика, а ? _________________ При игре в рулетку человек ставит на черное, а иной - на темное. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ветер

Зарегистрирован: 13.08.2004 Сообщения: 1478 Откуда: ВетербургЗамечания: 1
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2005 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Третья часть марлезонского балета: про нубов и людей.
Что сейчас могут делать люди? Дуэлицца друг с другом и затаваривацца в магазинах. Интересно? Нет.
Зато они уже через пару часов (!) могут стать Иными для того, чтоб мясицца в групповых.
Внимание, вопрос: почему люди не могут устраивать свои собственные групповые бойни? С кулаками, ножами, вилками, стечкиными, проклятиями и благословениями, наложенными до боя (см. выше). И (что немаловажно) совершенно безнаказанно - то есть нападения со стороны людей наказывюцца только людьми же.
Плюсы такого подхода к нубам: начнут использовацца ныне никому не нужные навыки "холодное оружие" и "огнестрельное оружие", начнёт использовацца соббственно холодное и огнестрельное оружие, людьми станет гораздо интереснее играть (примерно так же, как сейчас Иным), соответственно людей станет больше - Иным тоже станет веселее.
ЗЫ: Первое сообщение проапдейтил _________________ Комьюнити Дозоров |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alertino
Зарегистрирован: 26.04.2005 Сообщения: 66
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2005 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За сметрные дуэли.
Мне як раз надо персонажа перегенерить
Выбирает такую дуэль тот - кто хочет этого. А выбор должен быть.
Нападения.. не знаю .. лично у меня нет шансов победить в бою. следовательно нападение на меня в значитальной степени халява..
Как то не хочется быть исключительно для прокачки.
А если выгоды для Нападения добавят Нападающему... По мне так надо повышенный опыт давать Обороняющемуся, поскольку бой начат не по его воле и он не выбират место и время, а сумел выстоять. Это определённый показатель мастества.
Стандартные дуэли оставить тоже надо. Это способ Легально получать опыт и уровни.
Для оживления игры пригодились бы зеркальные боты, нападающие на игроков и возмущения сумрака, пораждающие существ, изменения условий, фантомы (квесты).
Можно ввести возможность поиграть за "зеркало" , тоесть управлять зеркальным отражением другого игрока. Равные персонажи, статы, навыки.. победит исключительно Мастерство
Возможно ввести как магию на 1 или ВК уровень , для тех кому некуда стремится уже (атаковать меньший уровень его зеркалом) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nasos

Зарегистрирован: 29.05.2005 Сообщения: 55 Откуда: ТВЕРЬ
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2005 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идеи прикольные, но вот дуэли с обнулением это уж слишком, я думаю мало народу будет так биться. Вдруг у чела электричество вырубят? или комп сломается? Он сразу опаньки и обнулён!
Про проклятья мне очень понравилось, только ньюбы ненадолго задерживаются в роли человека. В нашем районе они если и выходят на улицу, то быстро прошмыгивают куда-то и сразу домой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|