Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
na_Ветер

Зарегистрирован: 13.08.2004 Сообщения: 1478 Откуда: ВетербургЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 11:37 am Заголовок сообщения: Много предложений, и все по существу |
|
|
Предложений накопилось достаточно много, решил в отдельную тему их выложить. Опирался в основном на книгу и реал =)
Главное, чего не хватает Дозорам - это азарта и адреналина. Да, вначале интересно: дуэли, нападения, аресты... но это все происходит каждый день и помногу, потому уже к 4-3му уровню успевает приесцца.
Для того, чтоб появился адреналин, имхо, надо просто повысить ставки. То есть давать за одно удачное нападение уровня столько опыта, чтобы можно было получить ап, но при этом увеличить наказание, скажем, до двух недель лишения магической сили или до одного месяца понижения восприятия.
Тогда нападение на Иных будет не безусловным рефлексом, а хорошо продуманным действием - с осознанием того, чем ты рискуешь.
Теперь о дуэлях.
Существующая система дуэлей совершенно не соответствует миру Дозоров. Сейчас это просто какие-то тренировочные бои, не имеющие (опять же) никаких последствий, кроме измотанности, которая проходит за полчаса. Эти тренировочные бои, конечно можно оставить, но давать за них надо совсем мало опыта.
Дуэли - это что-то совершенно из ряда вон выходящее. Тут противники не просто деруцца, а ненавидят и хотят развоплотить друг друга. Для вызова на дуэль должна быть настоящая Причина.
Потому предлагаю с 5го уровня ввести новый тип дуэли, в которм проигравший теряет всё (обнуляется то есть), а выигравший получает огромное моральное удовлетворение.
А как же тогда зарабатывать опыт? А точно так же, как и в книге - искать неинициированных Иных и обращать их в свою сторону, а потом опекать их до 6го уровня =) Параллельно можно бегать гурьбой за посохами, зевсами и ботами, чтоб было повеселее.
upd: Теперь про проклятия и благословения (Для удобства буду писать только про проклятие, ибо благословение абсолютно зеркально)
Как в книге? Иной смотрит на человека через сумрак, видит воронку, сканирует ее, видит какие-то параметры воронки (в зависимости от своего уровня), по которым аналитики потом пытаюцца определить автора воронки. Автора находят, ругают за магию без лицензии, воронку снимают с чистой совестью - и все довольны, все смеюцца.
В игре, соответственно, предлагаю тож самое:
Какой-нибудь маг, долго копивший лицензии (ну или решивший рискнуть без лицензий) по своей воле или по заказу вешает на проходящего мимо человека - да-да, того самого нуба - проклятие. В результате человек начинает чувствовать себя хуже (уменьшаюцца статы), а маг - лучше (увеличиваются статы).
Чем уровень проклинающего выше, тем изощренней это проклятье. Например проклятье 7го уровня рандомно уменьшает один параметр у человека и увеличивает этот же параметр у мага, а потом (часика через 3) постепенно сходит на нет; проклятье 3го уровня увеличивает на 3 любой параметр по заказу, ставит на мага щиты и длицца столько, сколько заказывает маг (в т.ч. бесконечно - т.е. пока не снимут).
Статы мага увеличены пока существует созданная им воронка, в это время он, естественно, получает большие шансы победить в бою, а дозорам прибавляецца работы.
Идет себе дозорный, вдруг видит человека со значком воронки возле ника, сканирует его ауру, видит, что на этом человеке висит восемь проклятий 7го уровня и одно - пятого. На седьмые он внимания не обращает, а воронку пятого уровня разглядывает повнимательней - определяет время рождения этой воронки, примерное место рождения и параметры, которые эта воронка увеличивает ее автору.
После разглядывания воронки он звонит в офис и говорит примерно следующее: "На якиманке проклятие пятого уровня, поставленное полчаса назад здесь же. Увеличивает силу и быстроту - возможно это оборотень". Ему отвечают: "На якиманке у нас зарегестрировано 16 оборотней пятого уровня, семеро из них сейчас в онлайне, высылаем тебе слепки их аур - ищи быстрее, а то наш пятый станет четвертым". Дозорный ищет по ауре этих семерых оборотней, смотрит увеличены ли у когонть из них сила и быстрота, есть ли у них лицензии на магию, и не напали ли они случаем на кого-нть...
Пока Иные развлекаюцца с поиском автора воронки, на нашего несчастного человека нападет другой человек - тот самый, что заказал проклятье у оборотня (возможно даже заплатил за это), выигрывает, получает кучу опыта и денег.
Третья часть марлезонского балета: про нубов и людей.
Что сейчас могут делать люди? Дуэлицца друг с другом и затаваривацца в магазинах. Интересно? Нет.
Зато они уже через пару часов (!) могут стать Иными для того, чтоб мясицца в групповых.
Внимание, вопрос: почему люди не могут устраивать свои собственные групповые бойни? С кулаками, ножами, вилками, стечкиными, проклятиями и благословениями, наложенными до боя (см. выше). И (что немаловажно) совершенно безнаказанно - то есть нападения со стороны людей наказывюцца только людьми же.
Плюсы такого подхода к нубам: начнут использовацца ныне никому не нужные навыки "холодное оружие" и "огнестрельное оружие", начнёт использовацца соббственно холодное и огнестрельное оружие, людьми станет гораздо интереснее играть (примерно так же, как сейчас Иным), соответственно людей станет больше - Иным тоже станет веселее.
Теперь немного про инициацию.
Сейчас люди сами решают, кем быть - без чьей-либо помощи. Имхо это в корне неверно. Человеку, только что пришедшему в игру, очень трудно понять, чем концентрация отличается от восприятия, ведун от вампира и Свет от Тьмы. В результате набюдаем достаточно печальную картину.
Лекарство от этого дела простое, давно придуманное не мной - новичек отвечает на 20-30 специальных вопросов, по ответам на которые и составляется его Аура. Эту Ауру сам он видеть не может, а Иные могут. И видят, потенциальный светлый он, или темный.
В конечном итоге сторону и класс, естественно, новичек будет выбирать сам. Но с подобными рекомендациями ему будет гораздо легче - а Иным, опять же, прибавицца работенки в виде поиска людей с аурой своей стороны силы. (Как вариант: за обращение к своей стороне потенциального Иного другой стороны можно давать больше опыта - уже появляется корень конфликта)
Какие и сколько вопросов придумывать - уже тонкости. На мой субъективный взгляд для выбора стороны достаточно одного вопроса - "Нравится ли тебе, когда тебя кто-нибудь боится?"
Светлые однозначно ответят "нет", а темные без колебаний скажут "да". _________________ Комьюнити Дозоров
Последний раз редактировалось: na_Ветер (Вт Сен 06, 2005 4:10 pm), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Фагот

Зарегистрирован: 03.02.2005 Сообщения: 355 Откуда: Соединенные Штаты МолдовыЗамечания: 4
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гм... Вот насчет обнуления не согласен. Это слишком жестоко. А вообще идея с дуэлями мне нравится, очень даже гут. Нужно их сделать более серьезным занятием чем сейчас. Насчет приедания боев-так ведь тут вся надежда на квесты. Я то и играть начинал на них надеяся... _________________ Улыбайтесь, это всех раздражает |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мдя..... тут мне говорят что я слишком часто посылаю такие темы куда подальше...
1 Что мне помешает подняться тогда до ВК и плевать на все дозоры с инками? Если за одно убийство ап будут довать? А програмно наказывать это глупо. Или создать братство из 10-20 членов быстро получить ВК и все, мне уже ни кто не страшен.
2 если за дуэль будут развоплощать проигравших, то кто в них пойдет?
3 где столько не инициированых взять? А за одного доватьмного тоже глупо. Да и чего их потом опекать? нападать то ни кто не будет.
Единственое что тут есть дельного это упоминание про ботов. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ветер

Зарегистрирован: 13.08.2004 Сообщения: 1478 Откуда: ВетербургЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Джони писал(а): | 1 Что мне помешает подняться тогда до ВК и плевать на все дозоры с инками? Если за одно убийство ап будут довать? А програмно наказывать это глупо. Или создать братство из 10-20 членов быстро получить ВК и все, мне уже ни кто не страшен. | помешает Инквизиция - если заметит. А если не заметит, то будешь ты навроде той же Арины =) только все равно долго хулиганить не сможешь
Джони писал(а): | 2 если за дуэль будут развоплощать проигравших, то кто в них пойдет? | Только тот, кому это действительно нужно.
Джони писал(а): | 3 где столько не инициированых взять? А за одного довать много тоже глупо. Да и чего их потом опекать? нападать то ни кто не будет. | где взять - это уже отдельный вопрос =) сейчас человечков в игре довольно много, в релизе будет еще больше, больее того, инициировать людей можно не одному, а с товарищами - так даже легче _________________ Комьюнити Дозоров |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Ветер"] Джони писал(а): | помешает Инквизиция - если заметит. А если не заметит, то будешь ты навроде той же Арины =) только все равно долго хулиганить не сможешь |
До Вк всего 30 апов, 30 боев. если качаться то около 3 часов. Заметить не успеют. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ветер

Зарегистрирован: 13.08.2004 Сообщения: 1478 Откуда: ВетербургЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Джони писал(а): |
До Вк всего 30 апов, 30 боев. если качаться то около 3 часов. Заметить не успеют. | Если качаться, то тебя на следующий день обнулят и забанят =) Это использование неигровых методов _________________ Комьюнити Дозоров |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Освальд

Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 225 Откуда: Братство Света
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Джони"] Ветер писал(а): | Джони писал(а): | помешает Инквизиция - если заметит. А если не заметит, то будешь ты навроде той же Арины =) только все равно долго хулиганить не сможешь |
До Вк всего 30 апов, 30 боев. если качаться то около 3 часов. Заметить не успеют. |
28 вообще-то.... А насчет дуэлей с обнуление, я больше чем уверен найдутся желающие, только при уловии наличия баланса, а то многим вообще заранее без мазы по причине отсталости, а так себе это каждый позволить сможет. Заодно и тотализатор. Недавняя дуэль между СС и Васюганам показала, что к этому есть определенный интерес..... _________________ Грех придаваться унынию, когда есть много других грехов! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lovecsnov

Зарегистрирован: 07.05.2005 Сообщения: 1614 Откуда: Из твоего снаЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Через неделю после нововведения половина станет ВК а вторая половина уйдёт из игры. И играть станет ещё нуднее. Ведь кол во боёв резко сократитцо. Игра станет обычным чатом.
Проблему можно решить по другому. Увеличить кол во апов между уровнями. Игра станет чуть динамичнее и веселее. _________________ мг3-колдун |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гулидар

Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1140 Откуда: НекросмертмортумЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эх. Если бы все это было так просто...
Новый тип дуэлей - это гуть.
А остальное... Не решение проблемы, а создание кучи новых. _________________ В этом мире я лишний,
А в мозгах есть рудник. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GreyLorD FockerRr

Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 1497 Откуда: г.Санкт-Петербург НИИ Реаниматологии им. У Мортона Глава ДОЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ветер в чем то прав... Насчет нападений идея неплохая, даже очень прикольная... Но насчет дуэлей пожалуй это слишком жестоко...  _________________ No pasaran!!!
@(-_-)@ NBeat I trust... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lovecsnov

Зарегистрирован: 07.05.2005 Сообщения: 1614 Откуда: Из твоего снаЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В геометрической прогрессии возрастёт мультоводство. Привожу пример договариваются два игрока для создания мультов - каждый десять штук. Один игрок нарочно убивает в дуэли со вторым 9 мультов и другой точно также. Девять дуэлий - девять апов. Выводы делайте сами. _________________ мг3-колдун |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Shellar

Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 517 Откуда: Киев.Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с Джони.
1.Толку тогда играть?
2.Наф дуэли такие?можно просто зделать "смертельный поединок". _________________ бета-мг2-кудес\колдун.
релиз-мг4-кудес\колдун. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Bavar
Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 177
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё чушь - и 1 и 2 и 3:
1. Никого наказания не остановят... если можно так быстро по левелам прыгать, то в случае наказания проще нового перса завести, а про того забыть... ну и ещё масса причин...
2. дуэли с обнулением глупо.... тогда уж стерать персонажа с сервера... или лишать магической силы на какой-нибудь срок (произвольный)...
3. Не интересно с ньюбами копаться... тут они и так тебя достают, а то ещё хочешь-нехочешь возиться придётся...
НУ А ВООБЩЕ ПРИЧИН ЕЩЁ МНОГО. _________________ The server is temporarily busy. Try again later. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
qbn
Зарегистрирован: 11.04.2005 Сообщения: 33 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2005 2:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
можно не удалять, а развоплощать персонажа... но его можно будет восстановить в течение 2-х часов например, а патом - абнул.. НО за это, нападавшему - наказание тож обнул, надежда на заметание следоф и т.п.... ВОобще, смысл в том, что более слабые не могут развоплотить более сильных
И развоплотитель получает всю экспу развоплощаемого, все арты, деньги и т.п. _________________ Маг 3, почти 2 ур |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faith

Зарегистрирован: 14.04.2005 Сообщения: 1354 Замечания: 2
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2005 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Во многом согласна с Ветром. Дозорам действительно не хватает азарта, поэтому поддерживаю его предложения, но кое-что мне не нравится.
1. Дуэли оставить как есть. Дуэли часто длятся 10-20 ходов, и крохи опыта за 20-40 минут напряженной работы мысли - это просто смешно.
2. Количество опыта, получаемое в нападениях, действительно нужно увеличить раз в 10. В "мясе" (до простят меня за это слово, просто другого не знаю) получаешь опыта намного меньше, чем в дуэли один на один, хотя должно быть не так.
3. Новый вид дуэлей не нужен, тем более - развоплощение.
Для всех доступны 2 вида боев - дуэли и нападения. Но, чтобы было больше адреналина - предлагаю убитым в нападениях увеличить срок пребывания в коме до нескольких часов, возможно до суток. Этого, я думаю, будет вполне достаточно, чтобы отношение к нападениям в корне изменилось. И, соответственно, увеличить сроки наказания за нападения.
Если 2 или больше иных решили "разобраться" между собой по-серьезному - они проводят дуэль в режиме нападения, и, как и в книге, проигравший "умирает" (выбывает из игры на несколько часов), а победитель отвечает перед инквизицией.
3.Очень хорошая идея насчет неинициированных. Думаю, Ветер не будет возражать, если я немного разовью эту мысль, как я сама все это представляю. Как только новичок регистрируется в игре - двоим иным, темному и светлому, уровня 4-3, приходит сообщение что в игре появился потенциальный иной, его ник и адрес. Задача у каждого - найти этого иного, объяснить правила, помочь разобраться во всем и попытаться склонить на свою сторону (поскольку проблема ньюбов давно актуальна, сколько уже говорилось по этому поводу - ну не хотят новички читать правила игры! =)))
Когда новичок инициируется, то тот "наставинк", чью сторону он выберет, получает где-то 10000-50000 опыта. Проигравший не получает и не теряет ничего, но на какое-то время отстраняется от участия в подобных "квестах". _________________ Дождь не может идти вечно... Но умершей все равно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|