Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2005 7:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так хорошо тему начинал..... а потом нате, кастрировать всех остальных. Нет что бы себе попросить комнату с большим местом.
З.Ы. Я за частый завоз, удешевление артов или их усиление (но не сразу усиление и удешевление), увелечение всем места в квартире. И добавления многих новых артов.
З.З.Ы. А слабо отловить старшего мага, дать денег и что бы он принес тебе нужную вещь? если сам до нее добраться не можеш.
А да, а может ввести арт - горшок, посадил туда цветочек или семена, и раз в неделю урожай (арт все таки, поэтому быстро) _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Светлый странник
Зарегистрирован: 28.06.2005 Сообщения: 97
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2005 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
По большей мере считаю что всё правильно сказанно, только хочу по поводу усиления возразить, не надо арты усилять( разве что высоких уровней) сделать их более дешёвыми, а то некоторые не окупаються совершенно, такие как "терновый перстань", в общем 20 зарядов по 5-17 за почти 12 тыс...(в моих руках он к стати и поболее выносил, но у меня и кумул 50 сейчас).
Разнообразить их список тоже было бы неплохо, пусть ведуны тоже будут наделены выбором что создавать и использовать ( как и маги со своими школами). Но этим, на мой взгляд и сами игроки могут заняться, я уже открыл топик на эту тему: http://www.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=6070
Повысить скрытность артефакта имеет смысл только для самого создателя артефакта, и для приобрёвшего его законно, если же арт ворованный то и датьше воровать его не сложно ( можно ввести и такое понятие "потерять арт" что тоже будет зависить от уровня скрытности, чем ниже, тем легше арт меняет хозяина, уменьшаться будет при каждом незаконном переходе из рук в руки).
Про завоз и поляны сказанно уже и так достаточно, не найти на протяжении недели поисков в огромном городе ни крапивы, ни полыни, ни омелы это уже просто смешно даже для урбанизированного Нью Йорка, и для высушенной Сахары. Можно в конце концов базар сделать куда незабвенные бабули из пригорода всё свежее будут привозить - своеобразный магазин травок.
Разделять иных на тех кому надо место дома и тех кому оно никчему не стоит, завезти в комисионку "Шкаф с антрисолями" выгода +20 мест дома, кому они нужны купит сам. Еще неплохо бы ввести понятие громоздкость предмета, а то сейчас что метла что кольцо занимают одинаковое место, пускай будет 3 категории : большое - 3, среднее - 2, маленькое - 1 место.
Хотелось бы получать очки за создание артов, не одними же драками игру насышать, пусть будут и мирные иные.
Вот вроде и всё. Буду ждать ваших рецензий _________________ Если ты споришь с идиотом, то вероятно то же самое делает и он. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
azbuka
Зарегистрирован: 25.04.2005 Сообщения: 25
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2005 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Господа вот снова всплывает вопрос размера квартир, заходит перевёрт и начает торговать крапивой? на лево на прво по завышенной цене куда это годится?
По поводу усиления артов повторюсь есть тройной кинжал есть терновый перстень сравниваем что выгодней
на перстень уходит пару дней активных действий+денежные расходу порядка 12к(пусть поправят кто точно считал)
есть гипотетический бой
(перстень заряжен по максимуму)
в среднем у всех игроков он выбивает порядка 7-10 за ход у среднего ведьмака
смотрим на тройной кинжал те 10 но в профиль причина проста
сумарный заряд перстня 20 максимум он сможет выбить 200-300 жизни тоесть фактически 1,5-2 игрока 5 уровня силы тоесть фактически мы купили за 12 тысяч себе 100-140 опыта(в случае дуэли) за счёт которого мы не сможем себе создать новый перстень ну никак. Опять повторюсь
1. Увеличить эффективность работы артов (тоесть выправить "кривизну" соотношения опыт/деньги и сделать его более эффективным). Или по русски сделать арты более долгостойкими и менее воруемыемыми.
(Обидный пример или призыв: Давайте сделаем чтобы у всех можно было воровать заклинания носимые, на время конечно скажем на 2 недель реального времени!!!! Не хочется а надо говорите вы нам пахать неделю на деньги потом за эти деньги как дурак бегать по москве в поисках ингридиентов(я кстати не против это делать почему то) а потом получать арт который просто сопрёт перевёрт за углом в третем бою это честно?
2. Всё таки разнообразить арты, по причине отсутствия боевых как таковой особенно в начале каръеры.
(у магов каждый уровень силы сопряжен с новым заклинанием боевого характера к примеру но на них я не равняюсь)
Или же как добавление к пункту 2 добавте нам школу например колдовство.
По поводу выкриков из зала о о отолове мага и посыла его на 2 слой я согласен а как ты думаеш все делают? Иногда ничего по той же цене, а иногда удваивает и стоиш пол дня как дурак вылавливая прохожих и договариваясь о цене
http://veduny.ruhelp.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alertino
Зарегистрирован: 26.04.2005 Сообщения: 66
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2005 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
@azbuka
Лично для меня непонятно что есть "печать сурака", я за то что тырить можно только Заюзанные в бою аркты. Тогда их будет не так стрёмно носить. Ну и Очень малый шанс , что за минуту разграбления найдут аркт. Процента 4 .. тоесть потеря один раз в двадцатьпять боёв ..
Балансировка арктов вообще вопрос отдельный. И для отдельной темы. (предложения есть , но плодить самому не хочется)
Пробивание арктами любой защиты .. или хотябы повышенный шанс пробивания.. Простейшую сферу, которую ставят все, не пробить...
Добавление на пятый уровень слабого заклятия лечения , как травникам и знахарям. (в групповых специализироватся на прикрытии своей группы)
"Протухшие" ингридиенты. Тоесть неиспользованные за .. ну пусть неделю, Растительные ингридиенты возвращаются на поляны и проч.
По поводу спичек ... не понимаю как они могли закончится в магазинах.. Надо делать рынок , пусть цена зависит от количества товара, но последний "витринный" экземпляр (самый дорогой) пусть будет "неразменным". Тоесть в магазине будет всегда минимум по 1 предмету (его покупаешь- в магазине всё одно 1 штука остаётся)
Для спекуляций место останется, как поиск по более дешёвой цене.
Ну и временные , Временные изчезновения товаров.
PS Всегда воспринимал аркты как средство "расширить руку" , тоесть взять больше заклятий .. я в "Демиургов" играл , там это Очень было заметно... а здесь аркты на данный момент это очень .. блеклое..
PSS Ещё ограничить количество носимых арктов, чтобы знающие люди (тобишь мы) могли таскать их больше .. но это уже после решения проблем воровства. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
QZen

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 1 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2005 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вот тут пара идей есть.
1. Предлагаю ввести свитки(или их подобие) на которые можно заносить хаклинания других школ - имхо так будет веселее. С помощью таких свитков можно будет создавать другие арты.
2. Далее я думаю неплохо было бы делать арты которые будут обладать разными возможностями (не без помощи этих свитков).
3.И наконец последнее - это возможность делать арты - которые будут постоянными - то-есть увеличивать какие-то навыки или статы. Ради этого я даже согласен искать редкие ингридиенты и выкладывать большие суммы денег. А вот на немного-зарядные арты все это тратить жалко.
Идей много - но есть один вопрос : Как воплотить эти идеи в реальность? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Светлый странник
Зарегистрирован: 28.06.2005 Сообщения: 97
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2005 6:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
QZen писал(а): |
3.И наконец последнее - это возможность делать арты - которые будут постоянными - то-есть увеличивать какие-то навыки или статы. Ради этого я даже согласен искать редкие ингридиенты и выкладывать большие суммы денег. А вот на немного-зарядные арты все это тратить жалко. |
Полностью поддерживаю как и мысль о "постоянных" артах (как к примеру кристалы) так и идею повышения многозарядности а то многие арты не окупаються, я бы даже сказал большинство. _________________ Если ты споришь с идиотом, то вероятно то же самое делает и он. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2005 7:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть предложение, сделать жертвоприношение.
Для ведьмаков и к ним приравненых.
1 Зарезать жабу. стоит 5Е 1 од нужен нож, но дает 50Е. как побочный эффект, получим глах жабы и легушачьи лапки
2 Зарезать петуха. стоит 5Е и 1 од. нож нужен. дает 100Е. По мимо Е дает кровь петуха если есть бутылка. и тушку на суп, буде его сделают.
3 Сварить суп из жабьих лапок. 50Е нужы сами лапки, спички или зажигалка. если будет кастрюля-кателок, если нет то бутылка.
4 сварить из петуха 100Е. что надо понятно?
5 Яйцо. дает 30Е выпить как 5Е 1од.
6 Яйчный коктель яйца + водка + кровь. состояние пьян на 4 хода со всеми вытекающими для вампа, но Е + 150
7 Там еще угорь был, но давать за него или нет, сами решайте.
Все это для света и тьмы. + быт/бой
Только для ведьм (хотя можно +ведьмак) Принести в жертву человека. Только по лицензии, если их сделают. Восстанавливает Е.
Причем всем союзникам. только бой.
Размер получаемой Е зависит от ведьмы. К примеру 50% от ее максимума. чем выше он тем больше все получат.
или 7- получают по 30
6 - 50
5 - 70
........
1-150
0- 170
так как она груповая действует только по слою+ слой ниже. Или если учесть книгу, то по всем слоям (но слишком жирно)
Ах, да нож либо обычный либо серебряный либо (что лучше) специальный серебряный жертвеный нож. Можно сделать либо 1 из 3, либо все, но за серебряный +10 Е за спец нож +30Е
Все цифры и названия на усмотрение админов. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gameplayer
Зарегистрирован: 03.07.2005 Сообщения: 118
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2005 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я за. Особенно за частые завозы.
Vindor писал(а): | Cleverest писал(а): | ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА ОТДАЙТЕ МНЕ МОЁ ЗЕРКАЛО, ВАМ НЕ НАДО, А Я СТОЛЬКО СИЛ И ДЕНЕГ ВЛОЖИЛ =((((
Это по теме второе спёрли!! Ну что за дела!!! |
Поговори с ведьмаками, они успокоят, раскажут и пострашнее вещи. |
Однажды, страшной тёмной ночечькой, встретились ведьмак и вампир... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вальтер
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 8 Откуда: Стольный град КИШИНЕВ
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2005 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня идея следующая:
Дать ведьмакам постоянный бонус при использовании артефактов!
Т.е. артефакт в руках ведьмака (тем более созданные его же руками) должен быть сильнее чем тот же артефакт в руках магаб не говоря уж о вампирах, оборотнях и инкубах.
Бонус должен быть на повреждение или другое использование и на длительность использования (включая перезарядку).
Считаю что это вполне логично исходя из контекста Книг Лукьяненко.
еще предлагаю добавлять бонус ХР не при создании артефакта а при его использовании ИМЕННО И ТОЛЬКО ведьмаками/ведунами |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bennet

Зарегистрирован: 02.02.2005 Сообщения: 801 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2005 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... хорошая идея поддерживаю... Тем более уже был разговор о бонусах класса (правда он был про инкубов, но...). _________________ Ломать не строить |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kgregory

Зарегистрирован: 01.04.2005 Сообщения: 300 Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2005 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня предложение - сделать счетчик созданных артов ведьмакам.
За арт 7 ур идет 1 очко,
6 ур - 2
5 ур- 3
, 4 ур- 5
3 ур 8
2 ур 13,
1 ур 21
ВК 34
За кажую 100 очков - ОДНО дополнительное место в доме.
Цифры можно менять (взял Фибоначчи)
таким образом, самыми большими квартирами будут обладать опытные создатели артов.
Или еще идейка - каждый следующий арт - сильнее предыдущего )) на арт ставить клеймо изготовителя и порядковый номер)) И еще. Подзаряжать арты должны ТОЛЬКО ВЕДУНЫ И ВЕДЬМАКИ!!!!!! Остальные только пользоваться!!!! Подзарядка артов - будет платной услугой )) Или поставить автоматы для зарядки артов)) вносишь в него арт, даешь денежку, и на выходе будет подзаряженный арт))
и еще. Хотелось бы видеть количество возможных пожзарядок... _________________ настанет день, и я скажу всё,что я думаю по этому поводу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алан Райн
Зарегистрирован: 05.02.2005 Сообщения: 345 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2005 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вальтер писал(а): | А у меня идея следующая:
Дать ведьмакам постоянный бонус при использовании артефактов!
Т.е. артефакт в руках ведьмака (тем более созданные его же руками) должен быть сильнее чем тот же артефакт в руках магаб не говоря уж о вампирах, оборотнях и инкубах.
|
Это что значит, не говоря уже об инкубах?!
Я тебе сейчас книгу напомню, что инкубы работают по определенному направлению в Дозоре, но при этом они не определены четко в классификации маг/ведьмак. То есть инкубом теоретически могли с рождения работать напрямую с сумраком, а могли и через предметы. Как именно - не сказано.
Теперь смотрим, что по магии они основательно урезаны почти до ведьмаков. То есть не могут ТВОРИТЬ арты, но обладают универсалкой и бонусной чарной школой. Короче говоря, примерно сбалансированы: тратятся на вещи, экономят на ОД.
Если дать бонус только ведьмакам - они сильно вырастут относительно инкубов (которые непонятно кто), а последние и так сильно покоцаны. Если поднимать, то сразу 2 класса. _________________ Покровитель всех инкубов/суккубов. экс-ДД. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вальтер
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 8 Откуда: Стольный град КИШИНЕВ
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2005 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алану Райну:
Твои рассуждения о книге, как ты сам отметил, теоритические. Инкубы по-моему не должны владеть артефактами на уровне ведьмака. А то что инкубы урезанны по магии "почти" до ведьмаков" (хотя вопрос спорный) не относится к теме данного топа. _________________ Мы хотим МИРА. Только это будет НАШ мир. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алан Райн
Зарегистрирован: 05.02.2005 Сообщения: 345 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2005 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вальтер, очень даже относятся. Ваши предложения рушат и без того неустойчивый баланс.
Кроме того, оно не оправдано творениями Лукьяненко.
Значит есть весьма объективные причины против, о которых стоило бы задуматься. _________________ Покровитель всех инкубов/суккубов. экс-ДД. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2005 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если давать ведунам бонус в использовании артов, то им же надо резать универ. Исходя из ваших соображений. Ведун работает с предметами. Значит из магии пару заклов, а не целая школа, в которой лучшие щиты и не плохие атакующие заклы.
А это значит, что магия будет только у магов и вампиров магов. Остальные должны обходиться без универа и бонусных школ магии. Причем вамп маг будет лишен своих плющек бойца. Сразу говорю не просто убрать все дополнительные школы, а убрать, но прои этом часть заклов перенести в професиональную школу. Как у об - оборотничество.
А теперь скажите оно вам надо? Только для того чтобы арт лучше работал в ваших руках? И хуже у всех остальных. Единственое что можно, так это опыт в создании, чем больше создал тем лучше получилось.
Раз уж зашла речь об артах.
Амулет зеленого змея. Владелец постояно пьян. Используется для борьбы с вампами. Надеюсь не надо обьяснять почему?
Амулет "Одеколон Третий день в пути" Тоже что и зеленый, но против обормотов. Они не выносят резкого запаха, вот и выплевывают мясо жертвы, не получая Е.
Зеленый изготавливается путем смешения алкогольных (пока это водка и пиво) напитков и крови. Дальше нагреваеться (спички) в бутылке и вылевается на либо серебряный (много стоит) оберег либо на выструганый амулет из палки.
Одеколон. Газовый балончик, кровь и крапива (к примеру). кипячение и на амулет.
Есть еще предложение, чтобы можно было создать именой амулет с любыми вложеными свойствами, но его создание будет идти за опыт, измот, потери в доступной магии и еще чего-нить. Причем достаточно долгой.
К примеру, я хочу создать амулет, который будет меня лечить магическим излечением и прибавлять +1 ко всем параметрам. Для этого нужно создать спец интерфейс. В нем я задаю то что хочу получить, у каждого бонуса будет своя цена. За +1 ко всему, мне придеться поторатить 100к опыта, и 700Е. при согласии появляеться амулет, но у меня уменьшаеться опыт и Е. + измот (оба) на пару недель, можно не простой -4, к примеру. также я не могу собрать Е до 200% в течении 2 дней, до 100 - 10 часов. Часть школ становиться не доступной или часть магии, к примеру та магия-школа, которую я вложил в амулет.
Можно рендумом что-нить отрицательное. Вся магия вложеная в амулет, будет иметь счетчик зарядов, которые пополняються сами с определеной скоростью. За отдельную плату можно дать свойство исчезать из чужих рук и возврашаться к владельцу (поиск предмета)
Хотя есть один недостаток. Это возможность появления супер-пупер вешей, кординально усиливаюших перса. А админы обешали не допустить такого...... _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|