Предыдущая тема :: Следующая тема |
Кланы должны давать бонусы |
Да, согласен! |
|
74% |
[ 26 ] |
Мне все-равно... |
|
2% |
[ 1 ] |
Нет пусть все как есть! |
|
22% |
[ 8 ] |
|
Всего проголосовало : 35 |
|
Автор |
Сообщение |
Освальд

Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 225 Откуда: Братство Света
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2005 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А почему бы и нет?!
Клан - это не только объединение по интересам. Зачастую человек вступающий в клан идет с мыслью, что щас у него появятся ТОВАРИЩИ. То есть кто-то кто за него может отмстить, вступиться и наконец сказать свое везкое слово. Иначе говоря появляется чувство защищенности.
Частично саогласен с СС, но только в пункте, что за членство в клане нужно платить (не реалом конечно), но это должно давать свои привелегии.
Все в кланах не будут только потому что туда идет кастинг и официально региться кланы будудт нечасто. Так что, бог нам в помощь... _________________ Грех придаваться унынию, когда есть много других грехов! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Светлый странник
Зарегистрирован: 28.06.2005 Сообщения: 97
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2005 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вайлен писал(а): | СС, жестоко |
Как по мне то просто необходим некий ограничмвающий фактор, что бы не наводняли улицы толпы Мишков, или еще каких ярых экстремистов наделённых нахаляву особыми возможностями.
Освальд, всё правильно, за всё надо платить, и за свои вложения младшие члены сект получают поддержку, старшие обеспечивая защиту, молучают за счёт младших отдельные возможности. Круг замкнулся, все рады  _________________ Если ты споришь с идиотом, то вероятно то же самое делает и он. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dalwynd

Зарегистрирован: 25.02.2005 Сообщения: 3296 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2005 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно сделать систему организаций наподобие той, что существует в Lineage 2. Т.е. ограничить размер только что созданной организации десятью Иными. Потом, по прошествии какого-то времени и при взносе определенной суммы денег можно увеличить максимальное кол-во Иных в клане и дать какие-то другие бонусы. И так далее. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Хрюн Моржовый
Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 86
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2005 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Джони писал(а): | Не пойдет. К примеру. У ацких лозунг, типа замочим всех светлых. Им всегда будет благославление + еще и от клана. Если учесть ограниченые статы (все до 20), магию и предметы повышающие статы. То у них у всех статы будут под 20. |
Я писал, что чем шире цель - тем меньше бонус. Расшифровываю: Если у моего клана цель - убить всех иных вне моего клана и защитить своих клановцев, то деятельность клана охватывает весь иной мир и бонус минимален, если я создал клан "Защитим Дроннорда" (тут кто-то предлагал его фан клуб создать), то цель моего клана ограничивается только 1 иным и бонус во время его защиты максимален. А далее решать создателям игры насколько широка цель клана в этих рамках. Иными словами Мишки, как ненавистники света крупного бонуса не получат.
К тому-же не забудьте, что за бонус нужно будет платить! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Хрюн Моржовый
Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 86
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2005 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Stanislav писал(а): | Хрюн, если ты не читал форум и не удосужился выяснить, что даст официальная регистрация организаций, то сделай это. |
Я выкладываю предложение по игре в разделе "Идеи и предложеения". Насколько я помню там стоит пометка "даже самые безумные". К чему такие реплики? Очень прошу зря не флудить, а по возможности бросать ссылки на ресурсы, которые я мог просто упустить из виду. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Хрюн Моржовый
Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 86
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2005 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Runon писал(а): | Холява к добру не приводитЪ... |
Я же объяснил - это должно стоить денег. Если брать в рассмотрение только денежную модель предложенную мной, то принцип прост - орден который не в состоянии себя содержать (например оплачивать аренду за офис и т.п.), временно лишается бонусов от игры, до тех пор пока не приведет свои дела в порядок. Вопрос лишь в том чтобы отбалансировать это так, чтобы это вообще не задушило систему официальных кланов. И никакой халявы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гулидар

Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1140 Откуда: НекросмертмортумЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2005 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Как по мне то просто необходим некий ограничмвающий фактор, что бы не наводняли улицы толпы Мишков, или еще каких ярых экстремистов наделённых нахаляву особыми возможностями. |
Этим фактором вполне может стать ОТСУТСТВИЕ особых возможностей
Можно сделать так. Есть такие организации, что развиваются по пути предложенному Dalwynd'ом(начало с 10и человек, взносы и т.д.) а есть те, кто зареген без ограничений, но и без возможности получить спец способности... _________________ В этом мире я лишний,
А в мозгах есть рудник. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Хрюн Моржовый
Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 86
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2005 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Светлый странник писал(а): | Я предлогаю не деньгами платить за членство в клане, а более ценным - опытом, к примеру каждый отдаёт 10% всего своего опыта в фонд своей организации, и за счёт этих очков правление разрабатывает либо особые заклы ( они не должны быть сильнее уже существующих, просто добавят разнообразия и юзать их смогут только самые активные к примеру 25% от общего состава) либо получает возможность временно усилить навыки того или иного перса (это для групповых боёв). |
Тоже тема как совместно с моей мыслью, так и отдельно от нее. Тем более что заработок денег в игре пока проблема. Почему-бы вступив в клан действительно не жертвовать часть опыта как расплату за некоторые преимущества. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GreyLorD FockerRr

Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 1497 Откуда: г.Санкт-Петербург НИИ Реаниматологии им. У Мортона Глава ДОЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2005 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО насчет жертвования опытом бред... По-моему нужно оставить все, как есть...=)И мы должны помнить ЧТО ДОЗОРЫ ЕНТО - НЕ КОМЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ _________________ No pasaran!!!
@(-_-)@ NBeat I trust... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Хрюн Моржовый
Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 86
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2005 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гулидар писал(а): | Клановая магия?! Хмммм.... А не слипнется?  |
Я тут немного не соглашусь. К примеру имеется клан, который хочет создать свой клановый арт, он разрабатывает его, а далее Администрация игры если считает, что он вписывается в игру предъявляет цену в игровых деньгах и (или) опыте (который жертвует клан силам сумрака) которую должны отдать члены клана за это приобретение. В итоге в книгу клановых артов (для ведунов клана) добавляется новый арт, который они могут изготавливать. По аналогии можно поступать и с заклинаниями - плати и получишь. А стоимость можно сбалансировать так чтобы заклы и арты не плодились как тараканы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Хрюн Моржовый
Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 86
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2005 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гулидар писал(а): | Можно сделать так. Есть такие организации, что развиваются по пути предложенному Dalwynd'ом(начало с 10и человек, взносы и т.д.) а есть те, кто зареген без ограничений, но и без возможности получить спец способности... |
Согласен! Хочешь создавай свой клан и предоставляй своим соклановцам бонусы и плати за это потерей денег и (или) экспы, а хочешь создавай клан где нет никаких бонусов, а это просто клуб друзей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GreyLorD FockerRr

Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 1497 Откуда: г.Санкт-Петербург НИИ Реаниматологии им. У Мортона Глава ДОЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2005 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гы... Алермо уже грил о клановой магии, факт в том, что она практически не будет отличаЦЦа от обычной, а будет отличаЦЦа тока названием и незначительными харрактеристиками...  _________________ No pasaran!!!
@(-_-)@ NBeat I trust... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гулидар

Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1140 Откуда: НекросмертмортумЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2005 12:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вероятно, я отношусь предвзято к идее клановой магии потому, что у меня в мозгу ассоциацией со ловом "клан" идут образы пьяных небритых мужиков в килтах Шотладндия это круто, но при чем тут магия? Впрочем, а при чем тут шотландия? Извиняюсь, увлеклся.
Так вот. Клан - это не более, чем объединение существ. Имхо. Притом по крови. А вот всякие ордена, секты... Это еще куда ни шло. Аццкого Сотону там призвать... Ладно.
К тому же. арты - это тоже еще куда ни шло, а вот заклинания... Это. в таком случае, должно быть ОЧЕНЬ тяжело получить.
А всякие кланое благословения, имхо, порушат и без того агонизирующий баланс... В смысле, сейчас 70% - Адепты стороны, а так будет 70% - кланнеры... _________________ В этом мире я лишний,
А в мозгах есть рудник. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Хрюн Моржовый
Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 86
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2005 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
GreyLorD FockerRr писал(а): | ИМХО насчет жертвования опытом бред... По-моему нужно оставить все, как есть...=)И мы должны помнить ЧТО ДОЗОРЫ ЕНТО - НЕ КОМЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ |
Любой бонус должен соответственно оплачиваться иначе как тут писалось выше все в кланах будут состоять. А вот по поводу некоммерческого проекта опять повторюсь - в этом разделе можно высказывать идеи, даже самые безумные. Сможет их реализовать (или принять к сведению) Администрация или не сможет - это дело касается только Администрации. Мое дело мысль высказать и все. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GreyLorD FockerRr

Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 1497 Откуда: г.Санкт-Петербург НИИ Реаниматологии им. У Мортона Глава ДОЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2005 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гулидар, а енто разве плохо, что 70 процетов - адепты...=)  _________________ No pasaran!!!
@(-_-)@ NBeat I trust... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|