Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Заседания в сумраке.
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
na_Vindor



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 175

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2005 11:56 am    Заголовок сообщения: Заседания в сумраке. Ответить с цитатой

Не секрет, что когда хай левлы проигрывают они прут в сумрак просто там сидят, часа эдак полтора, пока не зайдут в нет друзья, пока не изменится ситуация в бою... Короче 7,6,5 уровне вообще обламываются 50% времени, 4,3 пореже, но тоже бывает. С этим надо как-то бороться. Вопрос как.
1 Сделать сумрак пьющим силы (было уже не раз предложено)
2 Выкидывать игрока при бездействии 2 хода. Т.е. не ждать бездействий обоих сторон, а если чел два хода ничего не делал, то адью. ИМХО лучшее решение. Если нет энергии, но хочешь подождать, выходи в реал и уходи в уворот.
3 Сделать возможность вытаскивать магически персонажей из более глубокого сумрака (предлогалось, но ИМХО бредовая идея, к книги никаким боком)

Как пытается решить проблему администрация - снизить урон через сумрак. ИМХО это тоже не плохо, но проиграть более сильному магу бьющему тебя с глубокого сумрака не так противно как сидеть час и ждать хай левелных сидунов которые нифига не хотят.

Жду коментариев и ваших предложений.
_________________
Я забил на игру.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gameplayer



Зарегистрирован: 03.07.2005
Сообщения: 118

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2005 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вторая идея никуда не годится-маги будут просто вытаскивать энергию или лечить. А если прописывать исключения, то придётся в них учитывать, на каких слоях сумрака стоят оппоненты. Ведь я часто в бою, даже не наложив очарование лечился. А это придётся расчитывать для нескольких групп. Лаги начнутся жуткие. А в мясе соединение и сейчас скоростью не страдает.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузька



Зарегистрирован: 08.04.2005
Сообщения: 115
Откуда: odessa

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2005 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм-м... Меня устраиват сумрак такой, какой он есть. Конечно, раздражаеть, када не мофешь плотивника удалить... Но в чем проблема? Воть падрасту... Twisted Evil
_________________
Мужество есть лишь у тех, кто ощутил сердцем страх...
KuzkaInDaTalion
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
na_Vindor



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 175

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2005 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gameplayer писал(а):
Вторая идея никуда не годится-маги будут просто вытаскивать энергию или лечить. А если прописывать исключения, то придётся в них учитывать, на каких слоях сумрака стоят оппоненты. Ведь я часто в бою, даже не наложив очарование лечился. А это придётся расчитывать для нескольких групп. Лаги начнутся жуткие. А в мясе соединение и сейчас скоростью не страдает.

Да пожалуйста пусть лечут. Просто этим нельзя заниматься вечно на 3ем слое. Кто лечит, тот в бою, а вот кто совсем нифига не делает пусть выпадает из боя.
_________________
Я забил на игру.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gameplayer



Зарегистрирован: 03.07.2005
Сообщения: 118

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2005 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vindor писал(а):
Gameplayer писал(а):
Вторая идея никуда не годится-маги будут просто вытаскивать энергию или лечить. А если прописывать исключения, то придётся в них учитывать, на каких слоях сумрака стоят оппоненты. Ведь я часто в бою, даже не наложив очарование лечился. А это придётся расчитывать для нескольких групп. Лаги начнутся жуткие. А в мясе соединение и сейчас скоростью не страдает.

Да пожалуйста пусть лечут. Просто этим нельзя заниматься вечно на 3ем слое. Кто лечит, тот в бою, а вот кто совсем нифига не делает пусть выпадает из боя.

И начнётся такое-
ударил-ушел вниз-вылечился-...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lovecsnov



Зарегистрирован: 07.05.2005
Сообщения: 1614
Откуда: Из твоего сна
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2005 5:17 pm    Заголовок сообщения: Re: Заседания в сумраке. Ответить с цитатой

Vindor писал(а):
Не секрет, что когда хай левлы проигрывают они прут в сумрак просто там сидят, часа эдак полтора, пока не зайдут в нет друзья, пока не изменится ситуация в бою... Короче 7,6,5 уровне вообще обламываются 50% времени, 4,3 пореже, но тоже бывает. С этим надо как-то бороться. Вопрос как.
1 Сделать сумрак пьющим силы (было уже не раз предложено)
2 Выкидывать игрока при бездействии 2 хода. Т.е. не ждать бездействий обоих сторон, а если чел два хода ничего не делал, то адью. ИМХО лучшее решение. Если нет энергии, но хочешь подождать, выходи в реал и уходи в уворот.
3 Сделать возможность вытаскивать магически персонажей из более глубокого сумрака (предлогалось, но ИМХО бредовая идея, к книги никаким боком)

Как пытается решить проблему администрация - снизить урон через сумрак. ИМХО это тоже не плохо, но проиграть более сильному магу бьющему тебя с глубокого сумрака не так противно как сидеть час и ждать хай левелных сидунов которые нифига не хотят.

Жду коментариев и ваших предложений.


Ну во первых 7 не могут учавствовать в груповых боях. А если 6 и 5 не нравится сидеть в мясе по полтора часа то пусть не лезут.
_________________
мг3-колдун
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Vindor



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 175

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2005 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gameplayer писал(а):

И начнётся такое-
ударил-ушел вниз-вылечился-...

Как правило 1 уровень сумрака под контролем. Т.е. Ударил ушел уже два хода, а столько не выжить. Просто снесут толпой.
Цитата:
Ну во первых 7 не могут учавствовать в груповых боях. А если 6 и 5 не нравится сидеть в мясе по полтора часа то пусть не лезут.

Прокачать 6ого в дуэлях еще реально. Пятого нет ИМХО. А если брать не дуэль а нападение, то это уже частенько перерастает в мясо
_________________
Я забил на игру.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузька



Зарегистрирован: 08.04.2005
Сообщения: 115
Откуда: odessa

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2005 8:30 pm    Заголовок сообщения: Re: Заседания в сумраке. Ответить с цитатой

lovecsnov писал(а):
Vindor писал(а):
Не секрет, что когда хай левлы проигрывают они прут в сумрак просто там сидят, часа эдак полтора, пока не зайдут в нет друзья, пока не изменится ситуация в бою... Короче 7,6,5 уровне вообще обламываются 50% времени, 4,3 пореже, но тоже бывает. С этим надо как-то бороться. Вопрос как.
1 Сделать сумрак пьющим силы (было уже не раз предложено)
2 Выкидывать игрока при бездействии 2 хода. Т.е. не ждать бездействий обоих сторон, а если чел два хода ничего не делал, то адью. ИМХО лучшее решение. Если нет энергии, но хочешь подождать, выходи в реал и уходи в уворот.
3 Сделать возможность вытаскивать магически персонажей из более глубокого сумрака (предлогалось, но ИМХО бредовая идея, к книги никаким боком)

Как пытается решить проблему администрация - снизить урон через сумрак. ИМХО это тоже не плохо, но проиграть более сильному магу бьющему тебя с глубокого сумрака не так противно как сидеть час и ждать хай левелных сидунов которые нифига не хотят.

Жду коментариев и ваших предложений.


Ну во первых 7 не могут учавствовать в груповых боях. А если 6 и 5 не нравится сидеть в мясе по полтора часа то пусть не лезут.

Почему это 5 не нравиться? Нравиться, ещё как нравиться, я однажды на 6 уровне 200 экспы загребла...
А идея - бред.
_________________
Мужество есть лишь у тех, кто ощутил сердцем страх...
KuzkaInDaTalion
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vyacheslav



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 310
Откуда: ОСС

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2005 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"идея бред" (с) Кузька
полностью поддерживаю... не нравиться участвовать в мясе - не учавствуй, дерись в дуэлях и качайся до хайлевела..
_________________
Play Hard - Go Pro.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lovecsnov



Зарегистрирован: 07.05.2005
Сообщения: 1614
Откуда: Из твоего сна
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2005 12:23 am    Заголовок сообщения: Re: Заседания в сумраке. Ответить с цитатой

Кузька писал(а):
lovecsnov писал(а):
Vindor писал(а):
Не секрет, что когда хай левлы проигрывают они прут в сумрак просто там сидят, часа эдак полтора, пока не зайдут в нет друзья, пока не изменится ситуация в бою... Короче 7,6,5 уровне вообще обламываются 50% времени, 4,3 пореже, но тоже бывает. С этим надо как-то бороться. Вопрос как.
1 Сделать сумрак пьющим силы (было уже не раз предложено)
2 Выкидывать игрока при бездействии 2 хода. Т.е. не ждать бездействий обоих сторон, а если чел два хода ничего не делал, то адью. ИМХО лучшее решение. Если нет энергии, но хочешь подождать, выходи в реал и уходи в уворот.
3 Сделать возможность вытаскивать магически персонажей из более глубокого сумрака (предлогалось, но ИМХО бредовая идея, к книги никаким боком)

Как пытается решить проблему администрация - снизить урон через сумрак. ИМХО это тоже не плохо, но проиграть более сильному магу бьющему тебя с глубокого сумрака не так противно как сидеть час и ждать хай левелных сидунов которые нифига не хотят.

Жду коментариев и ваших предложений.


Ну во первых 7 не могут учавствовать в груповых боях. А если 6 и 5 не нравится сидеть в мясе по полтора часа то пусть не лезут.

Почему это 5 не нравиться? Нравиться, ещё как нравиться, я однажды на 6 уровне 200 экспы загребла...
А идея - бред.


Да мне тоже нравилось(когда я 5 был). Нашлись люди которым не нравится вот пусть и не лезут.
_________________
мг3-колдун
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной всадник



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 768
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2005 6:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы люди что-то не поняли. Тут разговор не о том нравится мясо или нет, а о том что приходит какой нибудь переросток и влазит в бой, где его стороне шансов никаких. Тут всех кроме него поубивают, а он сидит на 4м слое и ничего не делает. Динамический бой превращается в переругивание в чате. В результате половина побеждающих убегает от скуки, а другая половина либо соглашается на ничью, либо сливает бой подоспевшему через 30-40 минут подкреплению.
По идее, что мешает Иным обобрать трупики в реале и пойти по домам, в то время как кто-то сидит глубоко в Сумраке?
Так что идея хорошая. Пускай берется энергия за отсидку в Сумраке.
_________________
ООН такие заявления решительно осуждает.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2005 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделать возможность иным объединять свои усилия и залазить на более высокие уровни, чем это им позволяет текущий уровень. Как Антон с Эдгаром, когда за ведьмой гнались.
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2005 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k писал(а):
Сделать возможность иным объединять свои усилия и залазить на более высокие уровни, чем это им позволяет текущий уровень. Как Антон с Эдгаром, когда за ведьмой гнались.

И вообще пусть будет круг силы =)
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexEvil



Зарегистрирован: 01.07.2005
Сообщения: 73
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2005 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю что логично будет сделать так чтоб сумрак пил энергию сильнее, кстати и как было в книге описано - чтоб выйти из сумрака, или по крайней мере перейти на уровень ниже - нужно потратить энергию, а если ее нету то хелсы(и много) - как антон вынимал из сумрака егора
а вот это точно надо сделать что либо подобное
zaiats_2k писал(а):
Сделать возможность иным объединять свои усилия и залазить на более высокие уровни, чем это им позволяет текущий уровень. Как Антон с Эдгаром, когда за ведьмой гнались.

и соответственно массово заклинания использовать и тп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Vindor



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 175

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2005 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забавно. Создаю тему про обьеденение сил резолюция - бред.
Создаю тему про вытравливание хай левлов из сумрака - бред
Создаю тему про сумрак пьющий силы - бред

А как почитаешь, так вроде всем надо и то и другое и третье. Не поймешь...

ЗЫ Народ вы нормально вставлять цитаты можете? Нафига эти полотна по пол темы, где надо то строчку отцитировать.
_________________
Я забил на игру.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group