Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Предложения по классу ведьмаки,ведуны
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
azbuka



Зарегистрирован: 25.04.2005
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 1:47 pm    Заголовок сообщения: Предложения по классу ведьмаки,ведуны Ответить с цитатой

Приветствую тебя великий ALL!
Начну пожалуй вот с чего Smile
Баланс сил установленный на данный момент в принципе по большей части устраивает все классы персонажей но сейчас я хочу обратить внимание на такой класс как ведьмаки,ведуну их неотъемленым плюсом является создание артов, минусом то что эти арты у них может
отнять кто угодно, да есть печать сумрака которая работает по известному лиш великому Alermo механизму, да возможность скрытия это хорошо но если сравнить с магом ведь у него никто не отбирает заклинания.
Всем не годующим отвечаю да я согласен что правильный маг одного уровня должен быть сильнее ведуна или ведьмака в плане боевых заклинаний(подчёркиваю слово правильный) Но сравнима ли сложность жизни мага и сложность жизни ведьмака? Ведьмак должен искать средства на покупку книг, ингридиентов, искать возможность добывать некоторые вещи которые простым способом ему сейчас не доступны(пример терновый перстень и селезёнка вепря которая
находится на втором слое, а арт реально работает и эффективен только на 6,5 уровне силы) Тоесть даже в случае произведения данного арта то лиш на продажу младшим уровням 6,7
уровня силы где он будет эффективен а они к сожалению ещё не имеют нужно количества денег которые возместили бы затараты времени и усилий потраченные на создание арта. Даже если
сойдутся в цене зачем он им ведь его могут отобрать, а так и прозойдёт, тоесть пустая трата денег для начальных уровней(ведь люди не думают что арт уйдёт к другому и так по кругу и что он принесет пользу победителю и т.д. также не думают что деньги им и не сильно нужны ведь они не будут их использовать для прямого ыживания в мире дозоров а лиш для получения излишеств Smile в виде быстрого перемещения или попытки перепродажи ингридиентов)
Итак делаем первый итог быть ведьмаком не выгодно по причине отствия своей составляющей. Вернее сказать его мнимого присуствия если арт на сбор ингридиентов для которого уходит несколько дней отбирают в первом переулке, а покупать его тоже не сильно желают
(те кто уже купил и попробывал или по наслышке) понимая что цена отданая за него не принесёт должных результатов.
Вопрос первый обсасали понятно что для улучшния становления ведьмаков и ведунов сделать невозможным отбор артов всеми и не только по принципу печати но в принципе, оставив возможность отбора к примеру в том случае если отбирабщий превышает уровень игрока на пару уровней, или отбор сделать крайне редким пратически не реальным Smile
Первый пункт закончился по нему хотелось бы почитать ваше мнение о возможных выходах
из этих положений(приемлемых не особо изменяющих баланс на ум так просто не приходит).

начинается второй пункт Smile
Размер кладовки дома одинаковость домашней кладовки для всех классов вызывает
следующий эффект что многие найдя редкий ингридиент скупают его и хранят или медленно
пытаются его продать ведьмакам и ведунам, на кой ляд другим классам хранить дома ингридиенты
для артов? чтобы потом продать его классу игроков которые не могут даже эффективно
потом их использовать?
Так сказать следующие предложения по этому вопросу
1. Уменьшить вместимость комнат других классов
(смешно выглядит когда я прошу что-то похранить у игрока другого класса ингридиенты дома)
2. Сделать невозможным хранение другими классами ингридиентов для создания артов
(я лично против этого по причине пропадания прослойки перепродажи)
3. Сделать срок хранения ингридиентов и сделать его уменьшенным для классов которые не смогут
их использовать по назначению

В завершение хотелось бы отметить что на мой взгляд класс ведьмаков унижают лиш в
том что не дают нормально оперировать возможностями которые у них есть, иначе говоря
зачем создавать класс который имеет слишком слабое отличие от от ничто Smile извините за оборот
Приведу пример как часто в бою с вами/вы видели использование/использовали арты то тоже не очень часто
а это не есть гут так я считаю что каждый класс должен быть по своему выдающимся

Всем спасибо за внимание буду благодарен за обоснованные коментарии и дополнения
p.s. Возможно положение изменило бы наличие квестов но эти вопросы к великому Alermo Smile Удачи ему кстати
в нелёгкому труде
p.p.s Буду благодарен очень сильно если сей текст прокомментирует кто либо из координаторов проекта
p.p.s сам ведьмак 5 уровня силы, сорри за не красивое оформление и наличие грамматических и пунктуционных ошибок Smile А также возможно не совсем верное расположение темы на форуме
Вообщем удачи и модератарам в нелёгком их труде Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bennet



Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 801
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен со всем, двумя руками...
И больше и чаще завозы...
_________________
Ломать не строить
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ihor Letov



Зарегистрирован: 07.05.2005
Сообщения: 53
Откуда: З иної УкраЇни

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И сделать, чтобы сборка нормально работала!
А то собрал все инграды, но обрать арт по непонятным причинам не могу!
Зажигалки пусть работают как спичк!
_________________
Я - это Я!
Помогу в создании клановых сайтов. предложения в личку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sadgb



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 137
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вы тут все просто ведуны я считаю что это бред хотя нет это не бред это БРЕД БРЕД и ещё раз БРЕД
всё кроме частоты завозов

с какой стати ингридиентам нужен срок годности
зуб мертвеца куда он денется я уже не говорю про горсть земли
про семена у еоторых время хранения в реале до 50 лет

это такой же бред как и идея о платность квартир

это моё слово обсуждению не подлежит
_________________
Где в сумраке выключатель
а то на 5-ом слое как-то темновато
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lovecsnov



Зарегистрирован: 07.05.2005
Сообщения: 1614
Откуда: Из твоего сна
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нудно мне всё это читать. Но по теме скажу - по моему ведьмам и ведьмакам и так неплохо живется добавить атакующей магии на 3 ур и норма. Wink
_________________
мг3-колдун
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bennet



Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 801
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поиграй вк/вд, может поймешь, что это не бред... Там много рациональных, хоть может и радикальных идей (О сказанул, сам в шоке Laughing ).
PS
Читать нудно, вд/вк не играл, но выскажемся... поиграй и все сам поймешь.
_________________
Ломать не строить
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hunter_Predator



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завозы ингридиентов увеличить и арты усилить, а то есть для вд/вк атакующий арт 2-го уровня, который отнимает 15-53, ну эт ведь просто смешно.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
azbuka



Зарегистрирован: 25.04.2005
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не говорю все я говорю то что понравится народу это во первых
во вторых жизнь ведьмака далеко не сахар
в третих покупать туже селезёнку вепря у мага который её держит более месяца по завышенной цене когда для жизни она ему не нужна это нормально?
Если я начану продовать магам временные заклы им это явно не понравится.
Читать нудно,ну к чему жизнь привела, когда пишут просто предложения их просто не читают и начинают кричать что и так ведьмакам халява а здесь попытка розъяснить сложившуюся ситуацию. и предложения делают не для критики написания а для того чтобы их отвергали или принимали.
по поводу бред и так далее извините господа но то что ты говориш бред, в таком случае так ты не пытаешся понять причины написания и не сделал ни единого предложения о выходе из сложившейся ситуации.
p.s.(модераторам) сорри за флейм
(всем остальным) давайте конструктивней подходить к вопросу
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
azbuka



Зарегистрирован: 25.04.2005
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hunter_Predator писал(а):
Завозы ингридиентов увеличить и арты усилить, а то есть для вд/вк атакующий арт 2-го уровня, который отнимает 15-53, ну эт ведь просто смешно.

согласен и с этим но в меру, по причине нарушения баланса сил, маги в боевой должны быть всё равно сильнее, а вот разнообразить жизнь ведьмака его примочками можно было бы иначе из него получается стандартный персонаж без+ и - который иногда приносит пользу шакалам и людям которые отбирают его арты
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feralian



Зарегистрирован: 01.04.2005
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоединюсь к темному коллеге.
От себя хочу добавить несколько предложений:
1. Сделать так, чтобы из других классов артефакты могли использовать только маги. Но только артефакт, аккумулирующий в себе энергию, может быть какой-то один атакующий.
2. Расширить общее количество артефактов, сделать защитные артефакты сильнее, т.к. на данный момент они в дуэлях даже со своим уровнем не очень действенны (плат дриады, ожерелье и тд.)
3.Подтянуть урон, наносимый боевыми артефактами до удобоваримого уровня. на данный момент, они не очень эффективны...
про частоту завозов промолчу, это итак понятно.. непонятно, почему же так мало растений на полянках? Неужели во время завоза все вытаптывают, а потом заново выращивать приходится???!! Не логичнее ли сделать растения на полянках - неиссякаемым источником? (предметы, которые не заканчиваются, автоматически решат проблему с перекупщиками)
Вроде все..
Ах, да... и еще: когда же наконец можно будет монеты энергией заряжать??? Rolling Eyes Wink
_________________
Настоящая феечкО...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanislav
Судья Трибунала Инквизиции


Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 2167
Откуда: Московский Сумрак

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это ж какая поляна должна быть, чотобы с нее 100 мухоморов в день собирали?
_________________
Закон есть высшая наука
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Feralian



Зарегистрирован: 01.04.2005
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2005 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это ж какая поляна должна быть, чотобы с нее 100 мухоморов в день собирали?
Грибная Wink)
_________________
Настоящая феечкО...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cleverest



Зарегистрирован: 26.04.2005
Сообщения: 778
Откуда: Питер
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2005 2:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чувак млодец!! Тока не поленился бы подредактировал Confused
Вообще всё правилно Idea
Я работал токо с Зеркалом Эрота - но что за дело Evil or Very Mad простая сфера 100% отбивает хоть сделали бы 50% даже если б 1 ход а не 2 действовало Confused
_________________
http://belki.aleksin.net/index.php
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cleverest



Зарегистрирован: 26.04.2005
Сообщения: 778
Откуда: Питер
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2005 6:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА ОТДАЙТЕ МНЕ МОЁ ЗЕРКАЛО, ВАМ НЕ НАДО, А Я СТОЛЬКО СИЛ И ДЕНЕГ ВЛОЖИЛ =((((
Это по теме второе спёрли!! Ну что за дела!!!
_________________
http://belki.aleksin.net/index.php
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Vindor



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 175

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2005 7:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cleverest писал(а):
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА ОТДАЙТЕ МНЕ МОЁ ЗЕРКАЛО, ВАМ НЕ НАДО, А Я СТОЛЬКО СИЛ И ДЕНЕГ ВЛОЖИЛ =((((
Это по теме второе спёрли!! Ну что за дела!!!

Поговори с ведьмаками, они успокоят, раскажут и пострашнее вещи.
_________________
Я забил на игру.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group