Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Свободные статы и навыки
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как вам идея?Нравится?
Да.
63%
 63%  [ 21 ]
Нет
36%
 36%  [ 12 ]
Всего проголосовало : 33

Автор Сообщение
na_Shellar



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 517
Откуда: Киев.
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 8:07 pm    Заголовок сообщения: Свободные статы и навыки Ответить с цитатой

Вот идея.
Что б после инициации давалось 10 статов и была возможность розкидать 10 а не 6 статов.
Например маг.
сила 8
быстрота 8
концентрация 10
восприятие 10
удача 8
А зделать что б все по 8 было и можно было хоть в силу хоть в быроту кидать как душе угодно.Больше разнообразия будет.
У ведунов инкубов перевертом так же.
И ещё навыки не кидать на рукопаш владение холод. и стерлк по 5% а кинуть их в сободный выбор-15% навыков лишними небывают.
_________________
бета-мг2-кудес\колдун.
релиз-мг4-кудес\колдун.


Последний раз редактировалось: na_Shellar (Чт Июл 07, 2005 8:17 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Огрим



Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 1030
Откуда: Огр с Ксина

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И появятся мутанты с концентрацией 18 удачей 20 и т. д. Хотя так будет даже интересней.
_________________
В насилии над злом я вижу смысл добра ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костыль



Зарегистрирован: 05.01.2005
Сообщения: 1597
Откуда: из мамы. А она из бабушки. Это уже какая-то матрёшка
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

недо было ещё сделать вариант "ниасилил"))
_________________
Костыль, вд3
Злобный феечко с отрицанием.
ОЕ - орден единство)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Shellar



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 517
Откуда: Киев.
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огрим писал(а):
И появятся мутанты с концентрацией 18 удачей 20 и т. д. Хотя так будет даже интересней.

Во-во интересней играть будет.
_________________
бета-мг2-кудес\колдун.
релиз-мг4-кудес\колдун.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костыль



Зарегистрирован: 05.01.2005
Сообщения: 1597
Откуда: из мамы. А она из бабушки. Это уже какая-то матрёшка
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о, теперь понял)))

да, я за. конечно, будет интереснее! я бы себе концентрацию сделал под 20)
_________________
Костыль, вд3
Злобный феечко с отрицанием.
ОЕ - орден единство)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Alexxey



Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 1247

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Статы.
В принципе нормально, НО должны быть ощутимые различия в классах, как то: маг - и есть маг, переверт - силовик, вампир - среднее. Думаю потому сейчас такая система.

Отсюда иное предложение - разбить статы на магические (конц, воспр), физические(быстрота, сила) и общие (удача). Все по 8. Однако для мага поднять на 1 физ стат - 2 очка, магический - 1. Для переверта - наоборот. Для вампира выбор - что поднимать за 1 очко, а что за 2. Для инкубов и ведунов как наиболее ущербных классов сейчас - возможность поднять всё за одно очко.
Общие статы также поднимаются за 1 очко у всех.

2. Навыки.
Поддерживаю. Полноценному магу как бы не особо нужны рукопашка, огнестрелка, холодное...
_________________
мИдФеДь
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулидар



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1140
Откуда: Некросмертмортум
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С навыками соглашусь
А вот хар-ки - согласшусь ужде с Алексием Smile
_________________
В этом мире я лишний,
А в мозгах есть рудник.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GreyLorD FockerRr



Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 1497
Откуда: г.Санкт-Петербург НИИ Реаниматологии им. У Мортона Глава ДО
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arrow Гммм в принципе идея неплохая...=) Но по любому должен быть какойто минимум хотябы все по 5...=) Arrow
_________________
No pasaran!!!

@(-_-)@ NBeat I trust...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Огрим



Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 1030
Откуда: Огр с Ксина

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxey писал(а):
1. Статы.
В принципе нормально, НО должны быть ощутимые различия в классах, как то: маг - и есть маг, переверт - силовик, вампир - среднее. Думаю потому сейчас такая система.

Отсюда иное предложение - разбить статы на магические (конц, воспр), физические(быстрота, сила) и общие (удача). Все по 8. Однако для мага поднять на 1 физ стат - 2 очка, магический - 1. Для переверта - наоборот. Для вампира выбор - что поднимать за 1 очко, а что за 2. Для инкубов и ведунов как наиболее ущербных классов сейчас - возможность поднять всё за одно очко.
Общие статы также поднимаются за 1 очко у всех.

2. Навыки.
Поддерживаю. Полноценному магу как бы не особо нужны рукопашка, огнестрелка, холодное...


рекомендуемые 2 стата за 1 очко, маловажные 1 на 1, никчёмный за 2 очка.
У оборотней сила-концентрация-рекомендуемые.
скорость, удача- побочные.
восприятие-никчёмное.
Думаю так будет лучше.
_________________
В насилии над злом я вижу смысл добра ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mz Karlik



Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во 1-х. инки не ущербны.
во 2-х. с осталным согласен.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanislav
Судья Трибунала Инквизиции


Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 2167
Откуда: Московский Сумрак

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
рекомендуемые 2 стата за 1 очко, маловажные 1 на 1, никчёмный за 2 очка.
У оборотней сила-концентрация-рекомендуемые.
скорость, удача- побочные.
восприятие-никчёмное.
Думаю так будет лучше
С какого перепугу у оборотня концентрация важный стат?? вот если ее с быстротой местами поменять, тогда все верно.
_________________
Закон есть высшая наука
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гулидар



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1140
Откуда: Некросмертмортум
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Для инкубов и ведунов как наиболее ущербных классов сейчас - возможность поднять(подсказка - вешать) всё за одно очко.

Извиняюсь за оффтоп и пошлые ассоциации, но сразу вспомнился калигула Smile
_________________
В этом мире я лишний,
А в мозгах есть рудник.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lovecsnov



Зарегистрирован: 07.05.2005
Сообщения: 1614
Откуда: Из твоего сна
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за. Заодно и статы у всех обнулятся - мона заново раскидать! Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
мг3-колдун
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inflickted



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 2474
Откуда: Китай.Времен династии Чао.
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 12:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алекс, респект...Логично...
Я знал что ты умница Laughing
А с мутантами даже будет интересней....даже в фаге говорится что узко спец. персонаж может спокойно выйграть универсального. А что мы видим на самом деле? Маги все как на под бор...остальные классы также.
_________________
metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Хрюн Моржовый



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 86

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 2:02 am    Заголовок сообщения: Re: Свободные статы и навыки Ответить с цитатой

Shellar писал(а):
И ещё навыки не кидать на рукопаш владение холод. и стерлк по 5% а кинуть их в сободный выбор-15% навыков лишними небывают.

Не совсем правильно - любой начинающий иной сможет стрельнуть из пистолета, ударить ножом и кулаком с эффективностью 5 процентов.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group