Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Концепция 3: "Энергии"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Согласны по энергиям?
Да
51%
 51%  [ 94 ]
Да, но можно по другому
31%
 31%  [ 58 ]
Нет, пусть будет как есть
17%
 17%  [ 32 ]
Всего проголосовало : 184

Автор Сообщение
Archangel_Mikey



Зарегистрирован: 29.06.2005
Сообщения: 5
Откуда: Auckland, New Zealand

СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2005 2:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вайлен писал(а):
Для вампов сумрак вообще родная среда, нам там каждый ход по 10% от мах должно прибавляться.


Не ну это уже слишком... по книке не важно кто ты в сумраке энергию ты теряешь... сумрак высасывает ее... Razz + баланс... тут тогда вообще о нем можно будет забыть....
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nymenor



Зарегистрирован: 26.06.2005
Сообщения: 42
Откуда: Санк Питерург

СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2005 2:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Archangel_Mikey писал(а):
Вайлен писал(а):
Для вампов сумрак вообще родная среда, нам там каждый ход по 10% от мах должно прибавляться.


Не ну это уже слишком... по книке не важно кто ты в сумраке энергию ты теряешь... сумрак высасывает ее... Razz + баланс... тут тогда вообще о нем можно будет забыть....

По кноге кстати вампыры дейиствительно в сумреке как рыба в воде!
(книга 1)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
na_Россоха



Зарегистрирован: 01.07.2005
Сообщения: 21
Откуда: Святая Земля, Израиль

СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2005 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему просто не сделать так чтобы Вампы в сумраке теряли Е просто менше других...вот и всё... Но как и в книжке у Вампов и Обормотов со временем без пищи Е падает...
Вот и всё: баланс сохранён...
Можно сделать еще чтобы кровь в аптеках скажем и в магазинах продовали для вышеупомянутых...так сможет и Вамп и Обормот жить и законно питаться даже без Лицензий...
Ну ясен пень что от человеческой крови Е будет подыматься выше чем от телячей или свинячей... Twisted Evil
_________________
"Я - часть той силы, что вечно хочет зла, но делает добро"
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рассекающий Тьму



Зарегистрирован: 01.06.2005
Сообщения: 159
Откуда: Лень придумывать что-либо смешное...

СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2005 7:56 am    Заголовок сообщения: Мое мнение и предложение Ответить с цитатой

Manjak писал(а):


Концепция 3: “Энергии”

Смысл игры получить полную победу Света/Тьмы по Москве. Промежуточная цель - в отдельно взятой локации.


Че, правда? А если кто-нибудь в конце-концов победит (свет или тьма)? Игра закончится и перестанет существовать? Exclamation Или если не закончится, то светлые (или темные) персы просто исчезнут из игры? Не думаю, что это хоть кому-нибудь понравится.

Manjak писал(а):

Система энергий
1. У каждой локации есть макс количество энергии – оно неизменно (или зависит от кол-ва иных в целом по Москве, что более логично).


Что-то я совсем не понимаю, почему это количество энергии должно зависеть от присутствия иных (если они не делают никаких действий). Энергия, которой пользуются иные - это эмоции людей, темные и светлые. Exclamation Поэтому количество энергии в локации должно зависеть только от характера проживающих там людей(а не иных).
Поэтому предлагаю для каждой локации ввести определенное ПОСТОЯННОЕ число энергии (самим придумать), которая восполняется со временем.(изменить обращением конечно можно будет). И еще: энергия в локации должна зависеть от времени суток - ночью людей почти нет, а днем - навалом... Wink

Manjak писал(а):


2. В Кремле и на всех станциях метро собрать энергию или провести реморализацию, или обращение невозможно. В этих локациях неизвестен результат действия и меньше зависит от хар-ок, чем в других местах. Например, можно каждый ход боя произвольно менять удачу каждого игрока.


Первая часть - правильно! Wink Вторая - совсем не пойму.

Manjak писал(а):


3. Во всех остальных локациях система энергии такова. Чем больше иных какой-то стороны силы в локации, и чем дольше они находятся, тем больше этой энергии. Причем можно по каждому району выделять на карте цвета – нейтральный, с преимуществом Тьмы, с преимуществом Света.


Это уже совсем не по книге, на мой вгляд, неправильно. Я уже отзывался об этом в пункте 1.
Конечно, Маньяк писал, "ну ее эту книгу, не получается все по ней", но не настолько же, чтобы напрямую противоречить!

Manjak писал(а):

По действиям с энергиями:

Cбор энергии возможен только с 6 уровня, и не лицензируется, и не считается нарушением.
Реморализация возможна только с 4 уровня - лицензируется и считается нарушением без лицензии.
Обращение возможно только со 2 уровня - лицензируется и считается нарушением без лицензии.


Это уже вовсе фигня, как же тогда 7 левелам, интересно собирать энергию??? А если энка закончится в локации, а сильных магов нету? И не только сильных, а вообще магов твоей стороны? Без дополнительной энки сидеть?
Предлагаю оставить эти заклы как есть. Прочтите дальше, я объясню.
ЗЫ. Маньяк, вроде никто не хочет переносить заклы с 7 лева на более высокий.

Manjak писал(а):

Убрать значение энергии 200%. Всегда только 100% восстанавливается до 100%.


Не, сверх максимума надо обязательно оставить. В третьей книге Городецкого вон как накачали Embarassed Shocked . Да и со сверхмаксимумом гораздо интереснее. И все конечно же по лицензиям.
Систему энки(процентную) предлагаю оставить как есть. Можно даже повысить максимум до 300%, но чтобы тогда он очень быстро расходовался или чтоб нужно было произвести ОЧЕНЬ много сборов - а между сборами поставить задержку, но об этом я пишу ниже.
Idea А вот наличие энергии в локации надо изменить радикально. Иной 7 уровня не должен быть способным обратить к свету целый район. А вот несколько человечков - запросто. Exclamation Можно ввести
даже конкретное количество людей в районе(зависит от времени по москве) - и чтоб отображалось эмоциональное состояние людей (Х довольных, Y недовольных, Z нейтральных). На реморализацию (и т.п.) каждого - по 1 лицензии(не зависит от уровня). С каждого - по 5-10 энки (не зависит от уровня) - значение вводите сами, сколько посчитаете нужным. С повышением уровня количество обращаемых за раз людей должно повышаться.
Exclamation И главное - после каждых X обращений (и т.п.) Иной должен будет "отдохнуть" несколько ходов, прежде чем снова обращать людей к свой стороне.

Manjak писал(а):

Все эти меры резко сократят количество нарушений, зато появится реальное нападение на человека и, кстати, все упрощается. Нет такого давления законов на игроков.


Твои меры могут только уменьшить количество иных по всей Москве (то есть участников игры). А что касается нарушений - с задержкой их так много не будет. А если не хотите задержку ставить - уменьшайте нарушителям кол-во энергии при сборе (в 2 или 4 раза, а то и до 0 - чтобы вообще выше базы не могли достичь Twisted Evil !). А подобное наказание дозорный должен будет применять без "магии задержания" - просто находясь в той же локации. А можно такое наказание применять и автоматом - НО ТОЛЬКО В самом крайнем случае.

Много я настрочил... В общем, кто поддерживает меня - не молчите, а то никто не узнает что вы меня поддерживаете. Если меня поддержат - шансы, что так и будет, повысятся. (если мои предложения вообще кому-то нравятся).[/u][/quote]
_________________
Ученье - Свет, а неученье - Тьма.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stanislav
Судья Трибунала Инквизиции


Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 2167
Откуда: Московский Сумрак

СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2005 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Че, правда? А если кто-нибудь в конце-концов победит (свет или тьма)? Игра закончится и перестанет существовать? Или если не закончится, то светлые (или темные) персы просто исчезнут из игры? Не думаю, что это хоть кому-нибудь понравится.
Твой сарказм неуместен здесь.

Цитата:
Что-то я совсем не понимаю, почему это количество энергии должно зависеть от присутствия иных (если они не делают никаких действий). Энергия, которой пользуются иные - это эмоции людей, темные и светлые. Поэтому количество энергии в локации должно зависеть только от характера проживающих там людей(а не иных).
Потому что Люди чуствуют Иных и одно их присутствие способны влиять на людей.

Цитата:
Это уже совсем не по книге, на мой вгляд, неправильно. Я уже отзывался об этом в пункте 1.
А на мой - правильно, но раскрашивать - смысла нет.

Цитата:
Это уже вовсе фигня, как же тогда 7 левелам, интересно собирать энергию??? А если энка закончится в локации, а сильных магов нету? И не только сильных, а вообще магов твоей стороны? Без дополнительной энки сидеть?
7ым - ждать пока сама востановиться. они все равно вне сумрака кулаками/ножами/когтями машут. А нет энергии в локации - это как раз и придаст игре дополнительный интерес.

Цитата:
Систему энки(процентную) предлагаю оставить как есть. Можно даже повысить максимум до 300%, но чтобы тогда он очень быстро расходовался или чтоб нужно было произвести ОЧЕНЬ много сборов - а между сборами поставить задержку, но об этом я пишу ниже.
А вот наличие энергии в локации надо изменить радикально. Иной 7 уровня не должен быть способным обратить к свету целый район. А вот несколько человечков - запросто. Можно ввести
даже конкретное количество людей в районе(зависит от времени по москве) - и чтоб отображалось эмоциональное состояние людей (Х довольных, Y недовольных, Z нейтральных). На реморализацию (и т.п.) каждого - по 1 лицензии(не зависит от уровня). С каждого - по 5-10 энки (не зависит от уровня) - значение вводите сами, сколько посчитаете нужным. С повышением уровня количество обращаемых за раз людей должно повышаться.
И главное - после каждых X обращений (и т.п.) Иной должен будет "отдохнуть" несколько ходов, прежде чем снова обращать людей к свой стороне.
Ну и зачем это надо? и будут все стоять и ждать и нажимать кнопку "повторить", и у всех будет 300% энергии.
_________________
Закон есть высшая наука
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
na_Темный Иной



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 2
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2005 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю, что не надо все делать точь-в-точь по книге. Лукьяненко, когда ее писал, не расчитывал, что по его книге напишут игру и не мог, соответственно, написать так, чтобы в дозоры было интересно ИРГАТЬ, а не только читать. Так что надо делать чтобы было как можно интереснее играть, но не очень противоречило книге...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PolitRuk



Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2005 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да согласен!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Bavar



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 177

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2005 1:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему 100% энергии мало, или же её надо увеличить минимум в 2 раза
_________________
The server is temporarily busy. Try again later.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рассекающий Тьму



Зарегистрирован: 01.06.2005
Сообщения: 159
Откуда: Лень придумывать что-либо смешное...

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2005 5:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stanislav писал(а):
Твой сарказм неуместен здесь.

К сарказму относятся только первые два слова. Если верить книге, то победу одной из сторон приведет именно к тому, о чем я говорил.

Цитата:
Потому что Люди чуствуют Иных и одно их присутствие способны влиять на людей.

Может быть и так, но это далеко не решающий фактор.

Цитата:
7ым - ждать пока сама востановиться. они все равно вне сумрака кулаками/ножами/когтями машут. А нет энергии в локации - это как раз и придаст игре дополнительный интерес.

Из всех боев, что я провел против 7ых, сам будучи 7ым, 90% были в сумраке. Маги при этом зачастую выходили из сумрака, набирали в реали энку и снова в сумрак. Без сбора было просто невыносимо.
Не знаю, какого ты класса, но если ты вамп или оборотень Twisted Evil и не владеешь сбором, то ясно, что тебе не выгодно, чтобы у другого класса был какой-то бонус. К тому же вм и об могут рвать клыками и таким образом брать энергию - и если магам отменят сбор, то это совсем угнетением станет. (ты бы попробовал на вм7 пользоваться только универсалкой и оставаться в виде чела все время - будет как мг7 - тогда узнаешь, какого мне приходилось).
Уж если отменять сбор 7 - тогда и сумрак для 7 отменять надо(идея дурацкая, я категорически против нее).

Цитата:
Ну и зачем это надо? и будут все стоять и ждать и нажимать кнопку "повторить", и у всех будет 300% энергии.

Не знаю, про что ты конкретно, надеюсь только про 300%. Да, это пожалуй жирновато, я вчера немного увлекся. Но было бы очень интересно, если при помощи передачи энергии можно превысить 200% - в книге 2 это была неплохая тактика.
_________________
Ученье - Свет, а неученье - Тьма.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
belth



Зарегистрирован: 25.06.2005
Сообщения: 1
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2005 5:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Противоречит книге.
Реморализация - это было одно из самых простых и доступных всем заклинаний.

Перечитай еще раз книгу. За что Городецкого задержали темные. За то что он провел реморализацию. Так что книге это вовсе не противоречит. Так что насчет доступных - да, но простых - я не согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanislav
Судья Трибунала Инквизиции


Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 2167
Откуда: Московский Сумрак

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2005 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Реморализация - это было одно из самых простых и доступных всем заклинаний.
Ага, приходит маг 7го уровня и одним махом десяток-другой людей реморализует. Умный... Ты бы топ повнивмательнее прочитал.
_________________
Закон есть высшая наука
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2005 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если кто-то не понял Станислава и н читал тему, то поясню. Реморалзация одного - это 7 уровень воздействия, а вот реморализаций целого района под силу только опутному магу
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2005 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обсуждние окончено, тема закрыта.

всем спасибо.
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group