Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Концепт квеста для жаждущих сражений

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Starichok



Зарегистрирован: 23.05.2005
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2005 10:15 am    Заголовок сообщения: Концепт квеста для жаждущих сражений Ответить с цитатой

Привет всем, надеюсь похожих предложений не было.
Суть квеста:
В случайный промежуток времени, допустим раз в неделю, по Москве иной с запада на восток или с севера на юг, начинает двигаться НЕЧТО, из локации в локацию. Что будет этим НЕЧТО точно сказать не могу: некоторая субстанция у которой есть определенная степень силы против света и против тьмы, может это будет артефакт или нечто внеземное.
По Москве иной проходят слухи о движении НЕЧТО, т.е. допустим в 1/10 всех присутсвубщих в игре отправляется письмо со слухами.
Движется НЕЧТО достаточно медленно: что-бы день или два на прохождение всей Москвы. НЕЧТО находится на втором уровне сумрака или может даже на первом, , вне сумрака как-то для нормальных жителей Москвы будет не совсем обычноSmile)
Задача иных каждой стороны вступить в бой, т.е. первый из заметивших это НЕЧТО нападает на него, его сторона силы присоед. за него, противоположная заходит против. У этого НЕЧТО есть две сути ТЕМНАЯ и СВЕТЛАЯ. Т.е. иные на своей стороне видят это НЕЧТО, оно ничего не делает, просто "идет караван". После вступления в бой иные должны нанести такое кол-во очков урона что-бы выбить НЕЧТО которое находится на противоположной стороне боя. В тоже время ИНЫЕ должны атаковать противоположную сторону для того, что-бы она не наносила повреждений НЕЧТО на их стороне и лечить?" свою сторону НЕЧТО. После того, как закончилась энергия!! или жизнь!! иного выкидывает из боя, он оказывается дома. К бою он может присоеденится опять, но через допустим через 20 или 30 ходов (такое влияние нечто бла бла бла), что-бы не было каруселей.
Если некоторой стороне силы удалось уничтожить НЕЧТО на противоположно стороне, всем учавствующим выдается НЕМЕРЯННОЕ колл-во опыта.
Мне идея нравится.Smile)))))))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2005 10:22 pm    Заголовок сообщения: Re: Концепт квеста для жаждущих сражений Ответить с цитатой

Особенно немеряное количество опыта =)
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гулидар



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1140
Откуда: Некросмертмортум
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2005 4:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, неплохо.
Однако чтож же это все таки такое - нечто? Лучше напиши...
И не на почту, а на могильники - когда они появятся...
_________________
В этом мире я лишний,
А в мозгах есть рудник.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Starichok



Зарегистрирован: 23.05.2005
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2005 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Да, неплохо.
Однако чтож же это все таки такое - нечто? Лучше напиши...
И не на почту, а на могильники - когда они появятся...

Варианты НЕЧТО:
1. Воронка инферно: правда не тулится сюда боевое воздействие на него, тут больше подходит некоторое спеиальное воздействие иных, адля этого получ нужно некоторую новую магию
2. Аномальный сгусток нейтральной энергии: имеет две стороны, как инь и янь, если победят темные - значит сгусток станет темным, если победят светлые - сгусток станет светлым
3. ...
...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулидар



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1140
Откуда: Некросмертмортум
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2005 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ммм... А как насчет какого-то особого Зеркала?
И вот в него надо напихать побольше своей энергии, чтобы оно сменило сторону...
А результат - например, 50% энергии в каждом районе после этого- Темная...
_________________
В этом мире я лишний,
А в мозгах есть рудник.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ashley



Зарегистрирован: 27.02.2005
Сообщения: 477

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2005 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если мне помнится правильно (по фильму) Воронку сильного мага можно было снять или переубедив мага поставившего воронку, или грохнуть человека, над которым воронка.
Ну вот и считайте, что по Москве бродит сильный маг,к оторый на кого-то поставил воронку и его надо "переубеждать"
_________________
Делай, что должен и будь что будет
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулидар



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1140
Откуда: Некросмертмортум
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2005 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, с магом, накастовавшим воронку не катит... Чтобы его били и те, и другие с криками "убери воронку, демон!" - жто тяжело себе представить...

ЗЫ а фильм, кстати. хмм.... не совсем точно отражает книгу Smile
_________________
В этом мире я лишний,
А в мозгах есть рудник.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Starichok



Зарегистрирован: 23.05.2005
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2005 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Ммм... А как насчет какого-то особого Зеркала?
И вот в него надо напихать побольше своей энергии, чтобы оно сменило сторону...
А результат - например, 50% энергии в каждом районе после этого- Темная...

Зеркало не романтично, т.е. не мистичноSmile) У меня вызывает ассоциации - расческа, волосы и все такоеSmile)
Мне кажется нужно что-то мистичнейSmile

Цитата:

Не, с магом, накастовавшим воронку не катит... Чтобы его били и те, и другие с криками "убери воронку, демон!" - жто тяжело себе представить...

ЗЫ а фильм, кстати. хмм.... не совсем точно отражает книгу


Согласен на 100. У НЕЧТО должны быть две стороны темная и светлая, так мне кажется проще и в реализации и в понимании, а злой маг изгой, которого нужно лупить обоим сторонам несколько не подходит...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Joe Black



Зарегистрирован: 03.06.2005
Сообщения: 55
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2005 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не суть как назвать.
Предлагается игра в перетягивание каната. Ну это всегда было очень веселой игрой Smile Правда "перетягивание каната" звучит сАфсем не мистично Smile))))
Такой квест может стать неким объединяющим фактором для светлых и для темных... а то малыши попрятались в своих углах, а папашки на Манежке письк.. т.е. силами меряются Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лось



Зарегистрирован: 25.01.2005
Сообщения: 2470
Откуда: Реальная жизнь
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2005 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЕЧТО не вписывается в концепцию игры.
_________________
"бухарики навсегда!" (с) Скромник
Изгнанный эксмодератор.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stanislav
Судья Трибунала Инквизиции


Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 2167
Откуда: Московский Сумрак

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2005 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лось, ты не понял. Как же им еще мясо устроить? Evil or Very Mad
Они еще и не такое придумают, чтобы помяситься...
_________________
Закон есть высшая наука
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Starichok



Зарегистрирован: 23.05.2005
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2005 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
НЕЧТО не вписывается в концепцию игры.

Обоснуй, почему то, что еще не придумано и не вписано уже не вписывается?Smile
НЕЧТО может быть чем угодно.

Цитата:
Лось, ты не понял. Как же им еще мясо устроить? Evil or Very Mad
Они еще и не такое придумают, чтобы помяситься...

Массовые бои или БОЕВОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ, один из самых лучших способов проверить стороны на силы, что здесь такого? А Вы Станислав наверное пришли в шахматы играть? Но игра должна быть разноообразна и массовые бои они достаточно интересны, пусть не Вам, но многим. И мне кажтся такой простой вид квеста как узаконенный массовый бой имеет право на жизнь, это вносит разноообразие и как-бы его будут кушать те, кто не любит шахматы, если они конечно будут.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дезолятор



Зарегистрирован: 02.07.2005
Сообщения: 43
Откуда: -=Сектор ЗачисткИ=-

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2005 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЕЧТО как раз подходит,название класс,такая неизвестная никому мощная сила которая идет уничтожая все на своем пути в сумраке(еслия все правильно уловил)то это довольно таки интересный квест мне нравится
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group