Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
физ. воздействия через сумрак
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

нужно ли убрать возможность физ. действий работать через сумрак?
нет, лучше оставить как есть
40%
 40%  [ 32 ]
да, бить ножем через сумрак - это странно
26%
 26%  [ 21 ]
да, но нужно усилить физ. действия чтобы небыло дисбаланса с магией.
30%
 30%  [ 24 ]
предложу что-то свое
3%
 3%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 80

Автор Сообщение
na_Ветер



Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 1478
Откуда: Ветербург
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2005 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оставить как есть... иначе действительно 5 слоев нафиг не нужно. я на более шлубоком уровне трачу больше энергии - соответственно должен иметь преимущество
_________________
Комьюнити Дозоров
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ГогиГамеОвИр



Зарегистрирован: 08.04.2005
Сообщения: 389

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2005 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джони писал(а):
Пусть бьют через слой, но Е пополнять через слой не смогут.....


С какой такой стати? Обороротни, вампы и перевёртыши могут в сумраке собрать из выдранного из противника мяса... Если говорить о логике, то всё логично (кроме, разве что, перевёртов... всё-таки странно, когда светлые энку за счёт людоедства пополняют...) А если с точки зрения баланса то тоже всё нормально... знаешь сколько времени оборотню надо бить клыками чтобы заполнить энергию? при ударе за 5ОД... По оборотню каждый второй удар промах, т.к. рукопашка раскачана.... маги с защитами ходят... достаточно хрустальный щит вспомнить... Чтобы с гарантией энку восстановить надо по мелким уровням бить. То что у пр2 есть ярость - ну не всё же оборотням быть просто абсолютно беззащитными... Кстати с мг3 убивает визиря с брызгами с достаточно высокой вероятностью, так что не надо о неубиваемости...
_________________
нИзнание нотной азбуки нИспасёт от мишек
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Рассвет



Зарегистрирован: 01.05.2005
Сообщения: 14
Откуда: Россия, Ставрополь

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2005 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чёрт, проголосовал чтобы оставили чтобы оставили как есть,да не понял вопроса.... я подумал что физ действия в сумраке работать не будут... На самом деле я за такое нововведение.... и правда физически сумрак не пробьёшь... Пусть будет нельзя пробивать сумрак!!!
_________________
Эскалатор полз медленно, натужно.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batsel



Зарегистрирован: 13.06.2005
Сообщения: 50
Откуда: Крематорий, пятая урна в верхнем ряду

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2005 3:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

предложу кое что своё)))
сделайте так, что бы с более глубокого слоя, при атаке более близкого слоя у перса уходило ещё больше энергии))
да и кстати, пусть с любого более глубокого слоя можно было бить)) только вот энергии на удар расходовалось всё больше и больше))
_________________
любая дорога хороша, если она ведёт к цели
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaTa



Зарегистрирован: 17.04.2005
Сообщения: 89

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2005 3:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оборотням, перевертышам и вампам дали возможность подпитывать энергию в бою, да еще и в сумраке пусть это стоит 5од, но это есть, и сидеть они там могут долго, а еще этот перст. Их регенерация тоже не идет в равенство с магией востановлени. Я не против что выше класс находится на уровень выше но тут получается что их оттуда не достать никак. супериной просто.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кей Дач



Зарегистрирован: 05.06.2005
Сообщения: 48
Откуда: Дневной Дозор

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2005 4:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю, что нужно уменьшить урон с верхних слоев...
Также надо сделать чтоб физическая защита защищала от высасываний, а то с физзащитой 8 крит у переверта 2-го наносит 0 урона, а высасывание по 20-40 за один удар... Sad
_________________
"Я отучу вас мечтать"
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2005 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГогиГамеОвИр писал(а):
... А если с точки зрения баланса то тоже всё нормально... знаешь сколько времени оборотню надо бить клыками чтобы заполнить энергию? при ударе за 5ОД... По оборотню каждый второй удар промах, т.к. рукопашка раскачана.... маги с защитами ходят... достаточно хрустальный щит вспомнить... Чтобы с гарантией энку восстановить надо по мелким уровням бить. То что у пр2 есть ярость - ну не всё же оборотням быть просто абсолютно беззащитными... Кстати с мг3 убивает визиря с брызгами с достаточно высокой вероятностью, так что не надо о неубиваемости...


Тебе ли не знать, как Визирь дереться.

Знаю, что 5, но при ярости хоть 100 од, все равно. Мы говорим про мясо. На дуэль ни один оборотень до 2 не согласиться с усыплением. А со 2 оборотнем уже я не соглашусь с усыплением.

Почему? Да потому, что самое быстрое усыпление у мага, идет за 3 од. А у пр фриз с яростью идет за 1!!!!! од, причем раньше чем сфера.
А стех пор как отменили щиты до боя (я не согласен с невозможностью колдовать в быту), это сплошное самоубийство. От ментального еще можно повесить защиту до боя, но вот от энергии... нельзя.

Мясо. В мясе ни один маг ниже 2 уровня пр2 сделать ничего не сможет, по одной простой причине, не достанет. (не будем рассматривать глупость со стороны пр) Есть шанс усыпить у мг 2 (1 и 0), в том случае, если он заходит раньше или одновремено с пр. Также если успел за 5 секунд, до конца хода. Но в последних двух вариантах, должна бать магия усыпить (цел3) за 3 од и 77!Е на 3 слое. Остальное можно не успеть. 3 удара по 40=120, 5 ударов по 40 =200... и какой маг переживет? если учесть, то что они голые....

Конечно это крайняя ситуация... пр не каждый раз попадет... но все равно.

В среднем у пр 2 уровня 400-500 Е. ярость стоит порядка 30Е. кастуется от 1 до 3 ходов. 400/30 примерно 13 помножаем на 2 итого 26 ходов пр может мидеть на 3 слое, кастуя ярость и не довая никому залезть на 2-3 слой. Стоит одному появиться он его убьет + снова с полной Е. А поскольку все сидят на 1 или вне, то их убить, как не х... делать.

Вот поэтому я и предложил, что бы бить он мог, но Е через слой не тягал.

З.Ы. Моритур, что за закл?

З.З.Ы. стр 209 книги ДД в середине страницы, реплика Семена.
По-моему, он еще сильнее, чем мы думаем........В принципе и я, и Илья, и даже Гарик в состоянии воспользоваться Силой Темных..

Только с последствиями, при обстоятельствах и т.д. там даже приер приводят, как светлый пытался подпитаться от темного портала. Т.е. можно хапнуть у другого Е, при определеных обстоятельствах.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГогиГамеОвИр



Зарегистрирован: 08.04.2005
Сообщения: 389

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2005 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да знаю я как визирь дерётся... Меня это тоже раздражает, но это не значит, что ради того, чтобы визирь прекратил в норке сидеть, нужно изнасиловать всех пр, об и вм... Кстати, визиря без усыпления фик убьёшь на любом слое... Он по 1000ХП за ход регенерит... Уже говорили в нескольких местах об этом - чтобы не сидели в норке до бесконечности (и не важно кто это - перевёртышь или маг или вампир) нужно чтобы энергия в сумраке расходовалась каждый ход в бою, точно так же, как и б быту.
_________________
нИзнание нотной азбуки нИспасёт от мишек
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2005 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть идея, я ее уже предлагал где-то, но не помню где.

Урезать отсос Е у перевертов - это сильно ослабить младших, не урезать сильное уселение старших.

Все притензии из-за ярости. Тогда
1 ярость не должна давать колдовать заклы из универа. хочеш быть магом, забудь про ярость.
2 при ярости КПД отсоса 75%, а не 200% что бы компенсировать количество. (либо качество, либо количество)

Или при ярости увеличения возможности промаха в 2-3 раза. также - к параметрам концентрации и восприятия.

Или ярость снижает количество од не до 1, а в два раза, с округлением в сторону меньшего. 3/2 = 1,5 округление до 1. + не дает эффективно использовать заклы из универа.

Идеология, маг и берсерк взаимо противоположные понятия, для мага нужна высокая конц и восприятие, а где вы их видили у взбешоного человека?
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГогиГамеОвИр



Зарегистрирован: 08.04.2005
Сообщения: 389

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2005 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во. Это правильно. Не то чтобы насильно урезать, просто ярость должна давать серьёзный минус к концентрации и восприятию... Даже в библиотеке написанно, что ярость бьёт по защите...
_________________
нИзнание нотной азбуки нИспасёт от мишек
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Clir



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 1359
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2005 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эхх, по защите она бьет Rolling Eyes По перевертам у меня всегда минимально возможный дамаг. Хотя, с другой стороны, если оборот начнет бить по щитам, да если еще любимец будет... То будут отниматься за всю серию ударов копейки у мага) Правда, маг все равно переверта не убьет тогда Laughing Даже сползать за маной будет критично.

Хотя концентрацию за ярость снижать это отличная мысля Smile Где-нибудь так на 3-6 Laughing

А может, кто-нибудь опять что-то перепутал Laughing ) И теперь по всем оборотам минимум идет, вместо того, чтобы по всем, кто под яростью, шел максимум Laughing Кстати, если все-таки делать уязвимость к магии, то имеет смысл повысить повреждения) Ну и конечно запрет универсальной магии Very Happy
_________________
http://mossvet.org.ru/
Освещаем улицы
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
owl



Зарегистрирован: 27.01.2005
Сообщения: 90

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2005 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grifon писал(а):
а может убрать физ действия через слои, но перс может вытянуть игрока на свой уровень, то есть я на 2 уровне, противник на 1. я колдую данное заклятие и он тоже на 2, но если я 4, а он 6, у него энергия будит убегать в 2 раза быстрее, кстати по книге это возможно=)

поддерживаю.

должно быть вытаскивание на более высокий уровень сильным противником, пусть это заклинание и "съесть" часть энергии вытаскивающего, но у вытаскиваемого энергия (если он ниже уровнем) должна просто таять.


за то, чтобы оставить физ и маг действия сквозь сумрак ....


Последний раз редактировалось: owl (Вс Июн 26, 2005 2:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
owl



Зарегистрирован: 27.01.2005
Сообщения: 90

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2005 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DaTa писал(а):
Оборотням, перевертышам и вампам дали возможность подпитывать энергию в бою, да еще и в сумраке пусть это стоит 5од, но это есть, и сидеть они там могут долго...


сидеть в сумраке могут долго вампиры.
а вот пр долго не посидят!
да и в бою, удар рвануть не всегда проходит и вероятность увеличивается, если бить по пр\об, но нижнего ур
так что не надо ля ля...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лось



Зарегистрирован: 25.01.2005
Сообщения: 2470
Откуда: Реальная жизнь
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2005 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если мертвого то вообще шикарно =)
_________________
"бухарики навсегда!" (с) Скромник
Изгнанный эксмодератор.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ГогиГамеОвИр



Зарегистрирован: 08.04.2005
Сообщения: 389

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2005 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

owl писал(а):
DaTa писал(а):
Оборотням, перевертышам и вампам дали возможность подпитывать энергию в бою, да еще и в сумраке пусть это стоит 5од, но это есть, и сидеть они там могут долго...


сидеть в сумраке могут долго вампиры.
а вот пр долго не посидят!
да и в бою, удар рвануть не всегда проходит и вероятность увеличивается, если бить по пр\об, но нижнего ур
так что не надо ля ля...


Это конкретный прогон... почему это вампиры могут сидеть дольше чем перевёртыши? Laughing
_________________
нИзнание нотной азбуки нИспасёт от мишек
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group