Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Концепция 1: "Человек в Москве иной"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Согласны ли вы с идеей, что новички в игре будут 1,2 дня просто людьми
да, точно, так и должно быть
51%
 51%  [ 104 ]
да, но как-то иначе
37%
 37%  [ 76 ]
не согласен совсем
10%
 10%  [ 21 ]
Всего проголосовало : 201

Автор Сообщение
na_GroVie BeaT



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2005 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разве мои сообщения не информативны?
П,С:Повесить на дозорных я предложил именно потому что они подойдут к этому делу более отвственно,хотя когда проект наберёт популярность,то придётся искать какую-то альтернативу.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2005 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто тебе сказал что он проваливается?

А может запустить кучу ботов, которые будут нарушать договор, нападать на дозор. Или поручить это изгоям.

Это потребует расширения дозоров. + куча квестов. А чем больше дозорных,тем лучше и больше они смогут делать. Тогда, в них можно будет создать отдел по инициации иных и превлечении к работе.

З.Ы. Manjak толко по решению совета джедаев, я могу взять тебя в подаваны...... Но я вижу в тебе темную силу.... Не может быть Дарт Вейдер жив! Very Happy Very Happy
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Кто-Там
ЗАБАНЕН



Зарегистрирован: 17.05.2005
Сообщения: 192
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2005 2:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня такая идея: а что если человеками будут нарушители, лишённые магических способностей? Лучше уж в людей их превращать, чем в дятлов.

А по поводу ньюбов... их не так уж и много будет, по сравнению с количеством вампиров и оборотней, на всех не хватит. А нарушители будут всегда. Но тут возникает вопрос: зачем тогда им вообще играть в образе человека? Отвечу, в человеческом обличии можно проходить какие-нибудь квесты, снижающие наказание (выполнил квест - минус какой-нибудь процент срока, который зависит от сложности квеста). А квесты будут примерно такими:

1) Сделать зелье, придающее магическую силу (т.е снижающее срок) В поисках компонентов нужно объехать пол-города, несколько парков, кладбище и.т.п, пока будешь искать компоненты, тебя могут увидеть и сожрать, присутствует опасность расстаться с компонентами.
2) Найти в городе мудреца, который задаст тебе три философских вопроса, на которые нужно дать верные ответы. После этого он может снять часть срока. Мудрец постоянно передвигается, так что найти его будет непросто. Человек получает письмо, где примерно описывается его возможные местонахождения)
3) Для светлых - поездить по церквям (просто по районам, т.к. церквей в игре нет) и делать пожертвования (служа свету)
Для тёмных - ездить по районам и распространять наркотики (служа тьме)
Люди, передвигаясь по городу, будут подвергаться опасностям со стороны голодных оборотней и вампиров

ну и так далее... можно ещё что-ниб придумать. А чтобы ещё интересней было, за эти квесты получать опыт.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2005 2:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-Там писал(а):
у меня такая идея: а что если человеками будут нарушители, лишённые магических способностей? Лучше уж в людей их превращать, чем в дятлов.

А по поводу ньюбов... их не так уж и много будет, по сравнению с количеством вампиров и оборотней, на всех не хватит. А нарушители будут всегда. Но тут возникает вопрос: зачем тогда им вообще играть в образе человека? Отвечу, в человеческом обличии можно проходить какие-нибудь квесты, снижающие наказание (выполнил квест - минус какой-нибудь процент срока, который зависит от сложности квеста). А квесты будут примерно такими:

1) Сделать зелье, придающее магическую силу (т.е снижающее срок) В поисках компонентов нужно объехать пол-города, несколько парков, кладбище и.т.п, пока будешь искать компоненты, тебя могут увидеть и сожрать, присутствует опасность расстаться с компонентами.
2) Найти в городе мудреца, который задаст тебе три философских вопроса, на которые нужно дать верные ответы. После этого он может снять часть срока. Мудрец постоянно передвигается, так что найти его будет непросто. Человек получает письмо, где примерно описывается его возможные местонахождения)
3) Для светлых - поездить по церквям (просто по районам, т.к. церквей в игре нет) и делать пожертвования (служа свету)
Для тёмных - ездить по районам и распространять наркотики (служа тьме)
Люди, передвигаясь по городу, будут подвергаться опасностям со стороны голодных оборотней и вампиров

ну и так далее... можно ещё что-ниб придумать. А чтобы ещё интересней было, за эти квесты получать опыт.

Почему распространение наркотиков - это служение Тьме? Зах, извините, Тьме это надо?
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Кто-Там
ЗАБАНЕН



Зарегистрирован: 17.05.2005
Сообщения: 192
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2005 2:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну не наркотиков... так ещё чего-нибудь... хулиганить там, повышая тёмные эмоции людей (не намного)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айван



Зарегистрирован: 12.02.2005
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2005 3:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем идея хороша, но есть одно огромное НО - 1-2 дня человеком, т.е., как тут некоторые выразились, "мальчиком для битья" - это перебор Если пару дней 7 левелом не все выдерживают (интересно бы узнать статистику, сколько народу зарегилось и тут же свалило из игры лишь потому, что до 6 левела доползти ох как непросто), то уж человеком 2 дня... Больше половины потенциальных игроков не выдержат и нескольких часов. 1-2 часа - это максимум, больше человеческая психика может не перенести Cool
Предлагаю простую вещь - после набора хотя бы 5-10 очков за Свет или Тьму (хоть через полчаса после регистрации) инициировать человека сможет любой Иной 6 левела и выше, как уже предлагали выше. Если за сутки не инициировали - автоматическая инициация. Инициация другими иными - это для улучшения атмосферы игры, приближения к миру дозоров из книг, автоинициация - защита от толп людей, жаждущих инициации. Также можно сделать возможность отказа от инициации и автоинициации. Может кому-то и в кайф будет человеком бродить =)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулидар



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1140
Откуда: Некросмертмортум
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2005 5:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подведем итоги.
Большинство склоняется к тому, что человеком можно немного побегать. Заметьте - немного. Лично у меня нет желания "делать выбор", сделанный уже некоторое время назад...
И два вида реализации этого - в виде квестов, квеста или ожидания инициации дозорными.
Лично я за один большой КРобразный тестообразный квест.
_________________
В этом мире я лишний,
А в мозгах есть рудник.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dreamer



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 137
Откуда: Усть-Илимск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2005 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Концепция 1: “Человек в Москве иной”
Цитата:

1. Игрок начинает игру простым человеком (в сумрак входить не может). У человека нет магических способностей; только физические действия, и он не может использовать артефакты.

Согласен. Интерфейс изменить, что бы вообще не было упоминания о Сумраке, так же что бы он не видел тех кто в сумраке и не видел сообщения в чате, что кто-то куда-то глубже нырнул.
Цитата:

2. При регистрации он выбирает только склонность- тьма/свет. Это только для того, что бы для новичка ввести в курс, что есть такие понятия. Окончательный выбор стороны он производит при инициации.

Согласен. Аватары с упоминанием символики Дозоров и с видимыми магическими действиями убрать. В зависимости от выбранной стороны давать 5-10 Очков Силы (см. Концепция №5).
Инициировать могут все Иные в свои стороны, если Иной имеет Очки своей Силы и в зависимости от уровня может инициировать чела с определённым количеством Очков Силы: Иной 6 уровня может инициировать чела если чел имеет более 75 Очков такой же силы как и у Иного, 5 ур – если у чела 60, 4 ур – 45, 3 ур – 30, 2 ур - 15, 1 – больше 0, Вне – больше 0 Очков своей Силы или меньше 15 Очков противоположной Силы (вспомните, что Антон так и не смог инициировать Егора в свою сторону, а опытный маг вполне бы мог успокоить и всё разъяснить инициированному, что бы тот выбрал нужный путь). При этом чел может отказаться или принять инициацию.
Цитата:

3. Человек может нападать только на людей по общим правилам нападения, но вступать в бой иных люди могут (кроме дуэли и ареста). Характеристики у всех людей одинаковые - все по 8.

Согласен. Бои челы пусть видят те, что вне сумрака.
Цитата:

4. Напасть на человека могут только темные оборотни и вампиры. У других такой функции нет; это будет очень серьезное нарушение. Лицензии на это выдаваться будут.

Согласен, но с изменениями. Надо понимать, что количество вновь вступивших в игру гораздо меньше количества уже играющих оборотней и вампиров. Поэтому лицензии давать очень редко, раз в неделю или месяц (месяц более приближен к книге). Иначе челу надоесть быть мясом.
И ещё один не совсем мне понятный момент… Если чела кусает обормот или вампир, то должна происходить инициация или смерть. Так что чел в коме дома ни как не сможет проснутся…
Поэтому необходимо пораскинуть мозгами. Один из вариантов пришедших мне в голову достаточно сложен, но интересен тем, что побуждает челов и Иных к активным действиям:
Оставить укус единственным способом инициации в вампира или оборотня.
Роль оборотня и вампира:
Оборотень или вампир при нападении не убивают чела а снижают его жизню до 1. Тобиш если ему удалось добить чела до 1 нелсы, то он насыщается энергией до 200% и получает пресловутые бонусы и в логе боя видно, что оборотень оторвал приличный кусок человечка или вампир выпил почти всю кровь несчастной жертвы (50-150 Очков Тьмы), причём бонусы и 200% энергии должны сразу даваться, даже во время боя! Если за чела вступились и замочили оборотня или вампа, то он очухивается дома с 0 эенргии, но с бонусами. Если убегает на следующий ход или сдался, то получает бонусы и 200% энергии.
Роль человека:
Что же происходит с челом? Если он упал в кому, то очухавшись дома в холодном поту и страшном ознобе, он нащупывает у себя на шее две небольшие дырочки (5-10 Очков Света [И не спорьте! По книге чётко было написано, что человек ощущает во время зова положительные эмоции, а во время укуса – чуть ли не экстаз!]) или осмотрев себя вы не насчитались приличного куска собственного тела (5-10 Очков Тьмы). И в зависимости от уровня кусающего (0,1,2 – 30 минут; 3,4,5 – 1 час; 6,7 - 1,5 часа.) он объективно себя оценив даёт себе отведённое количество времени до инициации или излечения, ему остаётся внимать о помощи или может это к лучшему? стать оборотнем или вампиром. С этого момента у его ника висит значок укуса и его хелса не поднимается выше 50%. С этих пор он шатается по улицам и может просить помощи или её не просить. И может либо принимать помощь целителя либо нет, причём приняв помощь от Тёмного получает 10-15 ОТ и наоборот.
Роль Иных:
Если Светлый заступился за человека Светлой стороны и тот упал в кому, то он получает 10 Очков Света, если ещё стоит на ногах, то 30 ОС, если за чела Тёмной стороны, то 10 ОТ и 10 ОС соответственно. Если Тёмный заступился за ЧелСвет, то он получает 10 ОТ и 10 ОС соответственно, если за ЧелТём, то 30 ОТ и 10 ОТ соответственно.
Далее Иные имеющие навык целительства 2-3 уровня могут вылечить чела и получает такое же количество очков как при защите если чел стоит на ногах.
Цитата:

5. Человеком игрок ходит короткое время, 1-2 дня, затем он проходит инициацию - выбирает сторону силы, класс, раскидывает доп. очки на характеристики и навыки.

Согласен, но с изменениями. 2 дня?! Это слишком, за два дня я спокойно могу стать 5 уровня! Снизить минимальное время до 3 часов, а максимальное сделать бесконечным. Инициироваться может только при помощи Иного, после чего попадает в окно класса и раскидывания дополнительных очков.
Цитата:

6. Пока игрок играет персонажем, человеком, у него накапливается склонность к какой-то стороне силы. Происходит это следующим образом.
Если он делает:
-нападение на человека;
-вступление в бой за темного;
-получает молчанку за нарушение правил в чате.
За каждое такое действие он получает по 1 баллу в сторону Тьмы.
Если он делает:
-вступление в защиту человека;
-вступление в бой за светлого.
За каждое такое действие он получает по одному баллу в сторону Света.

Согласен, но с изменениями:
Молчанку убрать из списка к Тёмной стороне, если чел матерится – это ещё не значит что он Тёмный.
Изменить систему начисления Очков Силы:
ЧС напал на ЧС – 10 ОТ
ЧС напал на ЧТ – 10 ОС
ЧС напал на ИС – 20 ОТ
ЧС напал на ИТ – 20 ОС
ЧС заступился за ЧС – 5 ОС
ЧС заступился за ЧТ – 5 ОТ
ЧС заступился за ИС – 15 ОС
ЧС заступился за ИТ – 15 ОТ
Для ЧТ аналогично-наоборот.

И не надо говорить, что нападение – это зло несущее ОТ! Это не зло, это правонарушение неприятное дозору своей силы, ибо им за нарушение надо откупится и как следствие наказание или снижение лицензий для нарушившего. А для стороны Силы – это плюс, ибо истребляется другая сторона Силы! Надо чётко разделять роль для Силы и Дозора!
Цитата:

7. Когда игрок проходит инициацию, ему выводится склонность и рекомендация выбрать сторону силы, к которой склонность. В итоге игрок выбирает любую сторону.

Не согласен. Как уже говорил инициацию проводят Иные, и от них в большей мере зависит какую сторону выберет чел. Но челу оставить право взять или не взять инициацию от Иного.
Цитата:

8. В любой момент, но всего один раз за игру, игрок имеет право сменить сторону силы (и может быть класс, характеристики, и прочее), но тогда он теряет весь опыт и становится вновь 7-м уровнем. (??)

Согласен, но с изменениями. Предлагаю сделать два вида… как бы сказать… обнуления что ли…
1. Если Иной (кроме оборотня или вампира) набирает Очки другой стороны Силы, то он может сменить сторону Силы (в харках и классе ничего не меняя) при этом получая какой-нибудь анти-бонус, например проклятие -4 или -6 к удачи на месяц. Хотя имея малое количество Очков своей новой Силы он уже не имеет некоторых бонусов (см Концепция № 5) В книге намекалось на то, что Медведь пришёл из Тьмы, и Антон чуть не перешагнул грань…
2. И Развоплащение, которое можно делать когда угодно и сколько угодно раз, при этом игра начинается с 7 уровня и можно выбирать класс (даже оборотня или вампира) и дополнительные очки или начинать с человека, что было бы более правильно.
Цитата:

О вампирах и оборотнях.
Идея давать за убийство человека бонус, типа целый день нет состояния измотанности, и/или ускоренное восстановление. На это дело давать по 1 лицензии в день. Но оставить возможность вампам и оборотням собирать энергию, но со штрафами (никогда до 100%) допустим.
Еще интересный момент, если, допустим, при нападении на человека у вампа или оборотня была лицензия, но против него полезли иные - они нарушители, а если нет лицензии, то все нормально - они правы.
Но здесь непонятно, когда считать, что человека съел, и, соответственно давать бонусы.

Согласен, но с изменениями. Лицензию давать раз в месяц, после неё он имеет бонусы определённое время (3 дня или неделю) и одно пополнение энергии до 200% и может собирать энергию целый месяц до 100%. По истечению месяца, если он не скушает человека, то ежедневно снижается его норма максимального пополнения энергии до 50% за месяц, если не съел человека за 2 месяц, то состояния измотанности действуют в два раза дольше или восстановление замедляется (вполне по книги, там говорил, что вампы и оборотни без крови или охоты чувствуют себя мягко говоря не очень хорошо…)
Если его поймали за незаконную охоту, то он лишается лицензии на следующий месяц. И если Иной смотрит на ауру вампа или оборотня, то он видит сколько красных лицензий у него есть.

З.Ы. Сделайте наконец, что бы серебро и дерево действовало на вампов и обормотов с перевёртами!
З.Ы.Ы. Извиняюсь если написал чужие мысли, я взял текст вчера утром и кидаю его только сейчас, так что чужих комментарий было мало.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Давайте делать игру вместе!
_________________
Сумрак зашипел как раскаленная сковорода, когда брызнула кровь...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Хрюн Моржовый



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 86

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2005 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вампы, обопротни при таких раскладах опять чем-то усиливаются, а как-же перевертыши? Оборотень и переверт в принципе одно и то-же, сейчас оборотни сильнее перевертов - это как-то неправильно. Я думаю так - усиливаете что-то у одних, не забывайте о других иначе играбельность исчезает.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Ветер



Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 1478
Откуда: Ветербург
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2005 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на данный момент большинство нубов хочет стать вампами (это мое имхо - статистика тока у админов), прокачацца до 4го уровня и мочить на манежке феечек. На договор вапчето им положить.
Соответственно при регистрации они будут выбирать темную сторону и начинать зарабатывать баллы к тьме.
Если так будет продолжацца, то процентов 70 игроков станут темными, и никакой дозор их не обуздает.
Потому наипервешей задачей всех светлых - не только НД - будет склонить их на светлую сторону. Каким образом они будут это делать - понятия не имею.
Задача ДД попроще - помочь нубам стать теми, кем они хотят стать. Здесь даже шевелицца им особо не надо, нубы сами придут и попросят инициации.
Вывод: система хорошая, но надо как следует продумать соблюдение баланса сил.

ПыСы: а для того, чтоб поменять сторону есть Мел Судьбы. Возможности просто так обнуляцца имхо не надо.
_________________
Комьюнити Дозоров
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Allexandr



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 854
Откуда: Kazan
Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2005 4:25 am    Заголовок сообщения: Тёмное насилие Ответить с цитатой


Новичков в игре канешн поубавится...
Для полного реализма можно еще и позволить вампам и зверюшкам обращать в себеподобных насильно в случае победы в бою ;]
и не давать менять персонажа пару часиков новоипеченному иному
вот это будет интересненько.........
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nymenor



Зарегистрирован: 26.06.2005
Сообщения: 42
Откуда: Санк Питерург

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2005 4:33 am    Заголовок сообщения: Человеки Ответить с цитатой

Господа извените но кажется вы немного не понимаете если всех новичков будут в игре нещядно истреблять то и игать после жизни такой некому не зхочится. И мне отношение ваше к новичкам непоминает дедовщину...
Светлый маГ с тёмной душой. Laughing
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
8_GorgoN_8



Зарегистрирован: 23.02.2005
Сообщения: 182

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2005 7:37 am    Заголовок сообщения: Re: Концепция 1: "Человек в Москве иной" Ответить с цитатой

Manjak писал(а):

1. Игрок начинает игру простым человеком (в сумрак входить не может). У человека нет магических способностей; только физические действия, и он не может использовать артефакты.


А как на счёт : цитата: "рождённый человеком - не способен стать Иным. Так было всегда. На этом стоит равновесие между Ночным и Дневным дозорами, между Светлыми и Тёмными магами..."
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marta
Инспектор Инквизиции


Зарегистрирован: 15.07.2004
Сообщения: 693
Откуда: Московское Бюро Инквизиции

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2005 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ОК. Давай представим тебя на месте новичка, а не зам. главы ДД
Вот ты ходишь по москве, и ходишь, и ходишь, и просишь, и просишь, и просишь, что б тебя инициировали. Никто на тебя не обращает внимание, всем ты мешаешься. Всем не до того, все бегут на "мясо"
Зависимость количества игроков пришедших в игру и сразу ушедших видна?


Если за инициацию будут давать опыт, то просить не придется. Инициируют.

Вот только в отличие от варианта "через два дня меня вдруг осенило - я Иной!" этот вариант логичен, укладывается в общую схему действий, не противоречит ни геймплею, ни книге.

...или на книгу мы все-таки забиваем, и делаем так, как проще технически?

Тогда вообще не вводите людей.
Эти два дня просто приведут к тому, что отодвинется реальный срок регистрации.
То есть вот я ньюб, хочу играть в Дозоры. Пришла, зарегилась. Прочитала, что через два стану Иной.
Поехала на дачу. Вернулась, а я уже Иная. Ну и понеслось...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2005 9:04 am    Заголовок сообщения: Re: Концепция 1: "Человек в Москве иной" Ответить с цитатой

8_GorgoN_8 писал(а):
А как на счёт : цитата: "рождённый человеком - не способен стать Иным. Так было всегда. На этом стоит равновесие между Ночным и Дневным дозорами, между Светлыми и Тёмными магами..."


Так чел и не вможет стать иным. Но иной, которого неинициировали считает себя челом. Отсюда и формулировка, 2 дня побегать мясом.... тьфу, человеком.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group