Предыдущая тема :: Следующая тема |
Согласны по энергиям? |
Да |
|
51% |
[ 94 ] |
Да, но можно по другому |
|
31% |
[ 58 ] |
Нет, пусть будет как есть |
|
17% |
[ 32 ] |
|
Всего проголосовало : 184 |
|
Автор |
Сообщение |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А пока перечитывал, появилась идея. А что если чем старше уровень, т.е. ближе к силе, тем сильнее на него влияет баланс.
7, 6 - никак не влияет
5,4 - +1 очко
3,2 - влияет баланс по району в +2 очка ко всему
1........+3
ВК +4 от района, +2 в зависимости от баланса по городу.
Только сейчас у нас там активность по городу, а надо сменить на баланс Е по городу (или добавить еще полоску).
З.Ы. по третей книге, мы все паразиты, может тогда в бою, когда вокруг тратится много Е, дать закл или возможность собрать некоторое количество Е, не вылезая вне...
З.З.Ы. Я надеюсь что сделают то что я предложил тут
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=5533&postdays=0&postorder=asc&start=30 _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гулидар

Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1140 Откуда: НекросмертмортумЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет собрать эн, не выходя вне - это Аминь.
Это давно пора.
А вот насчет баланса... Когад Коготь Фафика везли в москву, бесилась именно "мелочь".
Так что наоборот - чем сильнее, тем слабее эффект по городу. и 7ым уже давать плюшки, если город весь тяготеет к их стороне. 6ым слабее. ит.д. А вот по районам согласен. _________________ В этом мире я лишний,
А в мозгах есть рудник. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
цСКХДЮП писал(а): | ...А вот насчет баланса... Когад Коготь Фафика везли в москву, бесилась именно "мелочь".
Так что наоборот - чем сильнее, тем слабее эффект по городу. и 7ым уже давать плюшки, если город весь тяготеет к их стороне. 6ым слабее. ит.д. А вот по районам согласен. |
Вот имено они бесились, причем бесились только обры да вампы.
Да и коготь еще то фигня, там неправильная была сила.
То можно сказать сила ситхов, а мы темные джедаи
А я говорю про нашу, про правильную силу. Чем больше тьмы в городе, тем она сильнее влияет на темных. Но 7 почти ничем не отличается от человека, а вот 1 - это уже не человек.....
Да и сам Manjak сказал, "Да и фиг с ним! Не получается все по книге!". _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гулидар

Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1140 Откуда: НекросмертмортумЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | То можно сказать сила ситхов, а мы темные джедаи |
)) Однако, Джедай подразумевает - быть в Ордене. А Орден Темных джедаев быть не может, т.к. Ситхов всегда двое(или меньше), а Темные Джедаи могут быть либо Ситхами, либо форсмастерами, а это уже не джедаи %)
Упс, я чуток отвлекся.
Кхе-кхе. Все по книге не получится, но хоть что-то.. Между прочим, если давать силу за Силу(масло масляное получилось.. А, Спящий с ним), это сделает разные уровни ближе А так лишь сильне отдалит.
А сила в Когте была очччень даже правильная Маги, может ,тоже бесились(от этой силы переизбытка, просто они были цивилизованне низших вампов да оберов ), но их громов и молний просто не заметили
И, кстати, чем более Велик Иной, тем более ему все пофигу, в том числе и количество обращенных во Тьму/Свет людей, ведь это обращение - это всего лишь эмоции... А все потому, что один город всеЗемельный баланс не нарушит, а Великие берут энергию уже непосредственно из ВсеЗемельного сумрака Если их, конечно, какая-нить мерзость не настигнет - как ту несчастную Светлану... _________________ В этом мире я лишний,
А в мозгах есть рудник. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Starichok
Зарегистрирован: 23.05.2005 Сообщения: 31
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Система энергий
3. Во всех остальных локациях система энергии такова. Чем больше иных какой-то стороны силы в локации, и чем дольше они находятся, тем больше этой энергии. Причем можно по каждому району выделять на карте цвета – нейтральный, с преимуществом Тьмы, с преимуществом Света ( например если сумма по всем локациям района в 2 раза больше, то есть преимущество, если меньше, то нейтрально).
|
Очень хороший вариант, но ведь мы все прекрасно знаем, что баланса в игре нет, если на карте светить где светлые, тогда вся братва с манежки будет от локации к локации летать для избиения светлых, в общем тяжеловато я думаю светлым прийдется, но идея хороша. Т.е. завоевание локаций, но увы баланса нет...
[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
свЭтлые_шОкалы_маздай
Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 219 Откуда: оттуда
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
давайте =)) прямо щас ....
а то получится как: у оборотов в силу известных причин итак энергии немного, а если им еще урезать сбор.....к примеру об3 будет входить в бой с 300 энергии, два перста - и он вне сумрака без энергии....
знаете на кого он будет похож после этого?....
на мага с 100% рукопашки....так как при 0 энергии все принимают человеческий облик...
короче, не надо оборотам резать сбор ..
и по поводу 100% энергии...за один сбор вся будет восстанавливаться
ЗЫ: 200% интереснее  _________________ об0 нахъ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Mimohod
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 146
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 8:41 pm Заголовок сообщения: Re: Концепция 3: "Энергии" |
|
|
Manjak писал(а): | Чем больше иных какой-то стороны силы в локации, и чем дольше они находятся, тем больше этой энергии. | Вот тут совсем не согласен. Это не соответствует книге и логике. Чем БОЛЬШЕ Иных в локации, тем МЕНЬШЕ должно приходиться на каждого, они же между собой за энергию конкурируют.
И сейчас это нормально реализовано: не успел заправиться - уже нечем.
А в остальном - да. Должна быть какая-то глобальная зависимость об общей концентрации энергии. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Айван
Зарегистрирован: 12.02.2005 Сообщения: 46
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2005 3:14 am Заголовок сообщения: Re: Концепция 3: "Энергии" |
|
|
Manjak писал(а): | [size=18]
По действиям с энергиями:
Cбор энергии возможен только с 6 уровня, и не лицензируется, и не считается нарушением.
Реморализация возможна только с 4 уровня - лицензируется и считается нарушением без лицензии.
Обращение возможно только со 2 уровня - лицензируется и считается нарушением без лицензии.
Сожрать человека - это у вампов и обормотов реального человека сожрать, а сбор сделать очень слабым, т.е. так сбор у вампов и оборотней никогда не может поднять энергию до 100%.
Переверты собирают энергию как все остальные - идеология они ж маги-перевертыши.
Убрать значение энергии 200%. Всегда только 100% восстанавливается до 100%.
Все эти меры резко сократят количество нарушений, зато появится реальное нападение на человека и, кстати, все упрощается. Нет такого давления законов на игроков. |
Все эти меры сократят количество нарушений за счет того, что куча народу просто свалит из игры.
Объясню причины:
1. Сбор с 6 уровня - это на 7 жди, пока сама восстановится? Гениально! Мало того, что по 5-10 опыта дают за 7 левел, а надо 150 до 6, так еще и с энергией ограничения такие, что в сумрак даже нет смысла лезть.
2. Обращение к свету на 2 уровне - это вообще ни в какие рамки. По книге это одно из элементранейших заклинаний, доступное не только, всем классам иных, но и самым низким левелам! По-моему ради каких-то неясных целей уходить так далеко от книг - это уже перебор.
3. 100% - это нынешние 100%? Т.е. у меня (мг2) это будет 363 энергии? Или все-таки 726? Если первое - то нафига тогда вообще глубокие слои сумрака? С таким количеством энки и на 2 слой ходить опасно.
Также хочу внести предложение - дайте возможность набирать энергии сверх меры, так называемый стратегический запас! Пусть он будет набираться медленно (до максимума пусть сутки или двое), и в просто так его не используешь (т.е. даже с 0 энки он не начнет использоваться), но при необходимости активируешь этот запас энергии и используешь!
И последнее - мы когда-нибудь увидим амулеты, аккумулирующие энергию? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гулидар

Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1140 Откуда: НекросмертмортумЗамечания: 1
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2005 5:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это они для разнообразия.
Через тысячу лет Великим захочется повспоминать верхние слои
И - вы помните, сКОЛЬКО энергии запихнули в Городецкого в третьей книге? Так какие 100% максимум?!
Другое дело, что надо как-то ограничивать. Да, надо. Теми же лицензиями... Мда, только как?.. В любом случае, 100% не есть хорошо. _________________ В этом мире я лишний,
А в мозгах есть рудник. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2005 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
За все 4 крнцепции большинство проголосовало за или за с дороботкой. Поэтому предлагаю:
1 темы закрыть
2 Нашему идеологу Manjak-у (или Manjak-у идей? ) переработать темы с учетом понравившихся идей и выкидыванием из старого того, что не понравилось.
3 после переработки выложить на голосование
4 К сожалению, проголосовало по темам не больше 200 человек, а в игре их сколько? Видимо остальным по х... Поэтому, при вводе логина для захода в игру, выбрасывать на отдельную страничку с предложением и опросом по нему, без права отвечать. После прохождения опроса (ответа на все вопросы), запускать в игру. К счастью теперь логин в игру и на форум един. И на будующие, все важные опросы делать таким образом.
З.Ы. пишу в этой теме, потому что рядом есть стадион Энергия.....  _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dreamer

Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 137 Откуда: Усть-Илимск
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2005 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Концепция 3: “Энергии”
Цитата: |
Смысл игры получить полную победу Света/Тьмы по Москве. Промежуточная цель - в отдельно взятой локации. В принципе надо сделать что бы во дворах домов учитывались Свет/Тьма от тех, кто сейчас находится дома ( но только активных игроков) и дать возможность переезжать, что б формировались светлые и темные дворы. |
Не согласен. Ага... И пойдёт стена Тьмы на стену Света и разразится война кокой ещё ни видали призраки и приведения сумрака…Вмиг рассыпался текст Договора Великого… Вмиг рассыпалась в пыль и разлетелась в разны стороны слава и сила Инквизиции восседающей… Если так сделать, то это будет битва фанатов двух футбольных команд и не более. Контроль просто невозможно будет удержать, а если всех сажать то играть просто никто не будет, все будут сидеть. Вспомните, что Антон жил в одном доме с 3 вампирами. Создавая такую цель, просто невозможно будет вообще выдержать концепцию Дозоров в целом.
Цитата: |
Система энергий
1. У каждой локации есть макс количество энергии – оно неизменно (или зависит от кол-ва иных в целом по Москве, что более логично). |
Согласен.
Цитата: |
2. В Кремле и на всех станциях метро собрать энергию или провести реморализацию, или обращение невозможно. В этих локациях неизвестен результат действия и меньше зависит от хар-ок, чем в других местах. Например, можно каждый ход боя произвольно менять удачу каждого игрока. |
Первую часть понял, Согласен.
Либо я туплю, либо автор плохо написал… в общем последнее не совсем понял… В этих локациях наши харки и навыки не будут иметь никакой силы?
Цитата: |
3. Во всех остальных локациях система энергии такова. Чем больше иных какой-то стороны силы в локации, и чем дольше они находятся, тем больше этой энергии. Причем можно по каждому району выделять на карте цвета – нейтральный, с преимуществом Тьмы, с преимуществом Света (например если сумма по всем локациям района в 2 раза больше, то есть преимущество, если меньше, то нейтрально). |
Что это даст? Вы сделаете, какието бонусы той стороне Силы которая попало в такой район? Или что? Или энергия эмоций, той Силы которой больше, будет автоматом набираться до уровня в 2 раза больше энергии другой Силы?
Цитата: |
По действиям с энергиями:
Cбор энергии возможен только с 6 уровня, и не лицензируется, и не считается нарушением.
Реморализация возможна только с 4 уровня - лицензируется и считается нарушением без лицензии.
Обращение возможно только со 2 уровня - лицензируется и считается нарушением без лицензии.
Сожрать человека - это у вампов и обормотов реального человека сожрать, а сбор сделать очень слабым, т.е. так сбор у вампов и оборотней никогда не может поднять энергию до 100%.
Переверты собирают энергию как все остальные - идеология они ж маги-перевертыши.
Убрать значение энергии 200%. Всегда только 100% восстанавливается до 100%.
Все эти меры резко сократят количество нарушений, зато появится реальное нападение на человека и, кстати, все упрощается. Нет такого давления законов на игроков. |
Не согласен. По книге реморализация была простейшей магией, так что я против. Вообще на все магии надо давать лицензии как это было в книге, только конечно увеличить количество в десять раз и на каждый день. И с повышением уровня домножать на 2 количество лицензии на магию определенных уровней. Например: 3 уровню даётся 10 лицензий на магию 3 ур, 20 лицензий на магию 4 уровня, 40 лицензий на магию 5 уровня. А реморализацию, сбор и обращение оставить как есть, но вывести под отдельную статью «магия эмоций» даваться будет всем с 7 уровня, но затраты на её использования в лицензиях оставить прежними – 7 ур – 1 лицензий за сбор, 2 за обращение, 5 за реморализацию, и увеличение стоимости в два раза с каждым уровнем. Лицензии на это выдавать каждому по 50 или 100. Вообще количество лицензии необходимо прировнять к количеству проведенного в игре времени и увеличить скорость восстановления у Иних энергии. Не хочешь восстановить энергию автоматом? Тогда собирай, но если без лицензии, то отсиди срок.
Про оборотней и вампиров выпишу комментарий из концепции №1:
Лицензию давать раз в месяц, после неё он имеет бонусы определённое время (3 дня или неделю) и одно пополнение энергии до 200% и может собирать энергию целый месяц до 100%. По истечению месяца, если он не скушает человека, то ежедневно снижается его норма максимального пополнения энергии, за месяц до 50%.
Если его поймали за незаконную охоту, то он лишается лицензии на следующий месяц. И если Иной смотрит на ауру вампа или оборотня, то он видит сколько красных лицензий у него есть.
Дать наконец магам-перевёртышам изучать другие школы, на 6,4,2 и 0 уровне. Они же маги! И вспомните, как в книге говорят про Тигру!
Абсолютно за 100% систему набора энергии, что бы она до 100% набиралась автоматом со временем. Но сделать некоторые фишки позволяющие набирать энергию до 200%. У оборотней и Вампиров – укус человека. У других тоже чёнить придумать (см. Концепция №5).
З.Ы. Извиняюсь если написал чужие мысли, я взял текст вчера утром и кидаю его только сейчас, так что чужих комментарий было мало.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Давайте делать игру вместе! _________________ Сумрак зашипел как раскаленная сковорода, когда брызнула кровь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Кто-Там ЗАБАНЕН
Зарегистрирован: 17.05.2005 Сообщения: 192 Откуда: от верблюда
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2005 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Джони писал(а): | 4 К сожалению, проголосовало по темам не больше 200 человек, а в игре их сколько? Видимо остальным по х... Поэтому, при вводе логина для захода в игру, выбрасывать на отдельную страничку с предложением и опросом по нему, без права отвечать. После прохождения опроса (ответа на все вопросы), запускать в игру. К счастью теперь логин в игру и на форум един. И на будующие, все важные опросы делать таким образом. |
это будет необъективный опрос |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2005 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-Там зато потом игроки не скажу, что решили без их ведома....а то что не читали, так чья это проблема?
Dreamer Зае... столько лицензий получать. Ты представь ряд во весь экран со списком лицензий.
Игра по мотивам книги, а не реализация точной копии. В книге обрашение было простой магией, согласен. Но там было просто реморализовать или обратить 1 человека. А тут мы обрашаем кучу народа. даже 1% от населения среднего района, это сколько? у меня в доме только 300-400 человек живет. А тут сразу раз и пол района темные/светлые.... да на это Е надо столько. что проше всех светлячков перебить.... Вот поэтому ее и делают на старших левелах, мол опытнее стали, у самих Е больше, на других Е меньше тратим.
И по книге сбор не был лицензирован......
З.Ы. Тигренок из двух линей развития выбрала одну, вторая завяла и отпала. А у нас переверты могут универсалку юзать + в школе оборотничества есть заклы, которые Тигренку даже не снились....
З.З.Ы. там имелось ввиду, что если в районе темной Е раза в два больше светлой, то темным плюшка, к примеру все+1. Идея интересная... но собрал Е и нет плющки, а при входе в бой все собирают.... если обрашение будет со старших левелов, то район где идет бой, будет чисто нейтральным.... с не большим вкраплением света и тьмы (если будет влиять количество адептов... их действия, уровни и т.д.) _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ветер

Зарегистрирован: 13.08.2004 Сообщения: 1478 Откуда: ВетербургЗамечания: 1
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2005 1:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
смысл игры - не останавливацца.
энергию из сумрака добывают люди, а иные уже высасывают ее из людей, соответственно, чем больше в локации людей, тем больше максимальная энергия. Плюс рандом, естественно - у людей то тоже уровни разные =)
Бои за локации, имхо, плохая идея - бои все таки идут за людей. За каких-то конкретных людей.
В остальном согласен =) _________________ Комьюнити Дозоров |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|