Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Концепция 2: Об особенностях боевки или различия Свет/Тьма
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Разделить так Свет/Тьму?
Да, прекрасно
47%
 47%  [ 67 ]
Да, но как-то по другому
41%
 41%  [ 58 ]
Нет конечно
10%
 10%  [ 15 ]
Всего проголосовало : 140

Автор Сообщение
Stanislav
Судья Трибунала Инквизиции


Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 2167
Откуда: Московский Сумрак

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2005 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dark-en-dark - выпей йаду и сядь на кол! (с)Сами знаете кто.
_________________
Закон есть высшая наука
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AgentOrange



Зарегистрирован: 01.05.2005
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2005 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, намудрили...
Программных различий в способностях законопослушных и вне закона быть не должно - нет никаких оснований. Как Вы себе это представляете - нарушил закон, не пойман (пусть даже 10 раз осуждён) - и что-то с ним случилось? Ладно, может, какой-то страх... НО это - другой разговор.
Предлагаю:
1. Светлый не ограничен в нападении на тёмных вампира (особенно, т.к. он неживой) и оборотня (меньше) (наоборот, такое нападение удаётся лучше, чем любые другие - вампиры и оборотни - главные и принципиальные враги Светлых). Так как такое нападение улучшено, Светлому достаётся больше опыта (скажем, 125 %). В дуэли эффект меньше - 110 % (от номинала дуэли).
2. Светлый частично ограничен в нападении на Тёмного мага (ведьму, ведьмака - всё-таки, бывший человек и просто Иной, неправильно выбравший силу. Опыта достаётся чуть меньше - 85 %. В дуэли эффекта нет, 100 % опыта.
3. Светлый ограничен в нападении на Светлого - помимо проклятья Света, опыта ему достаётся всего 20 % при нападении на другого персонажа (мг->пр и т.п.) и 15 % от своего персонажа. В дуэли эффект меньше, 40 и 35 %.
4. Тёмный не ограничен в нападении на любого Светлого - опыта 110 % для вампира и оборотня и 105 % для мага. Эффект куда меньше, чем для Светлых, т.к. тёмным почти всё равно. В дуэли эффекта нет.
5. Тёмный слабо ограничен в нападении на Тёмного персонажа другого класса (магов и ведьм не различаем) - 85 % (в дуэли - 95 %); проклятье очень слабое (скажем, 3 хода, спадёт уже в битве).
6. Тёмный несколько ограничен в нападении на Тёмного своего класса (проклятье 7 ходов, опыт 60 %, в дуэли - 75 %).
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leviafan



Зарегистрирован: 23.04.2005
Сообщения: 487
Откуда: аЦЦкие Мишк0
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2005 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не плохо....
_________________
Данный текст запрещен к распространению, как порочащий дело Света.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Кто-Там
ЗАБАНЕН



Зарегистрирован: 17.05.2005
Сообщения: 192
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2005 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос: А при нападении в самой игре, можно будет так же легко убежать из боя, как в бета-тесте? Тогда теряется смысл нападений вообще, т.к противник может легко удрать.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamer



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 137
Откуда: Усть-Илимск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2005 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Концепция 2: Об особенностях боевки или различия Свет/Тьма
Цитата:

1. Ликвидировать влезание в дуэль. Все-таки это штука противная. Дуэль-это дуэль, силы сумрака дают добро и ограждают от…, хм, “шакалов”.

Согласен.
Цитата:

2. Различия Света и Тьмы должны быть проявлены в явной форме. Ну как можно представить светлого ни с того, ни с сего нападающего на кого-либо. Для светлых вообще запрет на нападения, только на “вне закона” и при “военном положении”. Но для того, что бы темные совсем “не рулили” см. предложения в п.2 “Нападения”

Не согласен. А как же быть Ультро-Светлым борющимся за чистую победу Света, путём истребления Тёмных?! НЕТ! Однозначно против! Абсолютно не по книге, вспомните Дикого Иного, и как молодёжь всё время удивляется почему нельзя напасть на Тёмного?
Цитата:

При борьбе организаций друг с другом: дать дуэли массовые между организациями, в тех местах, куда, типа, не могут попасть Дозорные.

Согласен. Только непонятно какие это места?
Цитата:

2. Нападения
Идея такая. Нападения не должны быть с бухты-барахты. То есть, представим, идешь ты по улице, вдруг на тебя ни с того ни с сего налетают “бойцы” и метелят. Вариант хотя возможный, но маловероятный, причем чреватый для “бойцов”, если их увидят многие. Более вероятный вариант, что тебя будут “пасти”, т.е. сидеть в засаде и в нужный момент нападут. Поэтому такое предложение - сделать действе “засада”. Персонаж в засаде не виден в локации (но, скажем, при применении магии “сканирование локации” становится видим, т.е. выходит из засады). В засаде персонаж не может говорить и делать другие действия (что бы что-то сделать - выходи из засады). Просидев в засаде, скажем 3-5 минут, он может напасть на персонажа.

Есть вариант такой, что сделать нападения из засады, но и оставить просто “быстрые” нападения, но нападающий так, на 1-ом ходу пропускает либо весь ход, либо половину.

Кстати, засаду, допустим, можно организовывать и информационными заклятиями , "отвод глаз", "облако" и пр.

Не согласен. Если я захочу засаду я сделаю информационную защиту, чтоб о моём присутствии и нападении знало меньше народу. Обычно преимущество в реальной схватке имеет нападающий, не зря же говорят: лучшая защита – нападение! И если нападающий пропускает ход – то это будет абсолютно не правильно.

З.Ы. Предлагаю дать Дозорным магию "Дёрнуть печать", Антон никогда бы не смог замочить и потрепать вампиров без этой фишки. Пусть в игре она отнимает 50% здоровья, или энергии, или всё вместе. Это даст хоть какой-то шанс Дозорному 4 уровня завалить 2 уровень. Пусть магия эта действует только в аресте и против тех на кого ведётся охота.

З.Ы.Ы. Извиняюсь если написал чужие мысли, я взял текст вчера утром и кидаю его только сейчас, так что чужих комментарий было мало.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Давайте делать игру вместе!
_________________
Сумрак зашипел как раскаленная сковорода, когда брызнула кровь...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreyLorD FockerRr



Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 1497
Откуда: г.Санкт-Петербург НИИ Реаниматологии им. У Мортона Глава ДО
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2005 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arrow Вот очень интересно.... Иные же тоже Люди.... Вот захотел к примеру Светлый напасть, взял и напал.... Тока пусть енто караться будет строже, нежели у темных.... Wink Arrow
_________________
No pasaran!!!

@(-_-)@ NBeat I trust...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MuromecBesposhadniy



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 1052
Откуда: Боевая Цивилизация 13-го Созвездия Ужаса
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2005 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может сделать специальные зоны для проведения мяса? Вот например в некоторых городах Европы есть специальные зоны для свободной купли/продажи наркотиков. Rolling Eyes
_________________
ALEA JACTA EST
IGNI ET FERRO!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AgentOrange



Зарегистрирован: 01.05.2005
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2005 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё раз: не вижу оснований, по которым Светлых наказывали бы сильнее за нападение. Чем Светлый отличается от Тёмного? А тем, что он заботится о других, прежде всего, и о других людях, а собственная свобода для него вторична. Он может ненавидеть Тёмных сильнее, чем те Светлых. Другое дело - он может быть честнее Тёмных - это по книге. Но программно обычные уговоры не отрегулируешь, единственное, что можно сделать, это наслать на Светлого доп. проклятье (можно очень сильное) за влезание в дуэль.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Ветер



Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 1478
Откуда: Ветербург
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2005 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в книге, насколько я помню, темные и светлые дрались не из-за экспы, а из-за нубов - то бишь из-за баланса.
щас в игре этого нет и близко. потому и атмосфера не чувствуецца.
нубы не должны быть никому не нужным мясом, а должны быть центром игры - той самой причиной для нападений (а не с бухты-барахты). Это и им будет интересно.
кардинальные различия между светом и тьмой? пожалуйста: темные хотят замочить нубов для того чтоб прожить самим, светлые хотят их спасти, чтобы нубы стали светлыми.
борьбу организаций, кроме дозоров, я в книге чето не припомню.
про засаду тут уже все сказали =)
_________________
Комьюнити Дозоров
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гулидар



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1140
Откуда: Некросмертмортум
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2005 4:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
в книге, насколько я помню, темные и светлые дрались не из-за экспы, а из-за нубов - то бишь из-за баланса.
щас в игре этого нет и близко. потому и атмосфера не чувствуецца.
нубы не должны быть никому не нужным мясом, а должны быть центром игры - той самой причиной для нападений (а не с бухты-барахты). Это и им будет интересно.
кардинальные различия между светом и тьмой? пожалуйста: темные хотят замочить нубов для того чтоб прожить самим, светлые хотят их спасти, чтобы нубы стали светлыми.
борьбу организаций, кроме дозоров, я в книге чето не припомню.
про засаду тут уже все сказали =)

Ммм, а почему у Темных цель - убить ньюбов, "чтобы прожить"? Почему бы не склонять их во Тьму... Нет, что-то тут не то.
А по книге и организаций-то было помимо Дозоров да Инквизиции... Ой не много Smile
_________________
В этом мире я лишний,
А в мозгах есть рудник.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Spearer



Зарегистрирован: 24.06.2005
Сообщения: 99

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2005 4:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу запрета на влеэание в дуэли согласен - так будет логичнее.
Правда тогда дуэли возможны только 1 на 1.
По поводу проведения массовых дуэлей из разумных мыслей мало, что приходит. Например при объявлении дуэли можно задавать пароль, написав который, другой игрок сможет присоедениться к дуэли.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
8_GorgoN_8



Зарегистрирован: 23.02.2005
Сообщения: 182

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2005 6:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых:
Я согласен что ликвидировать влезание в дуэль нужно, ведь дуэль это способ решить субьективные конфликты без привлечения посторнних лиц.

Во вторых:
Я не согласен, что Светлые не имеют права нападать, по скольку, фактически, это - лишение определённых прав. и если это всё же произойдет, то, простите, появиться определённое количество Светлых, которые переёдут на сторону Тьмы, а это повлечёт за собой смещение равноыесия в пользу оной.
Насколько я понимаю, это противоречит самому существовпанию Договора, который был создан для того, чтобы то самое равновесие сохранить, и не дать Иным уничтожить друг-друга, и мир за одно.

Внмиание вопросы:
1. Сохранится ли за Светлыми право вызова на дуэль?
2. Что будет с "Мясом"?
3. Нападение из засады это способ легализовать шакальство? Или это что-то другое? (ИМХО и эту задумку "испохабить" сумеют).
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2005 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Испоганить можно все что угодно, было бы желание.

Групен секс. надо, но как вы это себе представляете?

Заявки, на ... они, не реалистично, да и БК попахивает.
Новый вид боев?
1 групен дуэль, без заявок не обойтись, т.к. дуэль это когда равное количество участников, с одинаковыми уровнями.
2 групен бой, лезут все кому не лень, но тогда как это отличить от нападения, в которое все еще лезут все кому не лень?

Я вижу, только одну возможность, создание места для мяса.
типа этого
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marta
Инспектор Инквизиции


Зарегистрирован: 15.07.2004
Сообщения: 693
Откуда: Московское Бюро Инквизиции

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2005 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Veterok писал(а):
У меня есть некоторое другое предложение.

Я все-таки несколько отрицательно отношусь ко всякого рода программным запретам.
Поэтому, предлагаю различные поощрения для "правильных" Светлых:
- увеличенный сбор Светлых эмоций (Идеология: те кто преступил закон мучаются душевно и потому не могут эффективно собирать энергеию);
- увеличенное получение опыт (та же идеология);
- выдается больше кол-во лицензий;
Измотанность лучше не трогать (нет особых идеологических обоснований.)
Соответсивенно, аналогичным образом необходимо наказывать "неправильных" Светлых.

Кроме-того, если программно запретить нападения, то как "правильный" Светлый сможет стать "изгоем"?...


Мне жирным шрифтом написать, или как - что нарушитель - это НАРУШИТЕЛЬ, а не Темный!

Договор и его Положения написаны и для Светлых, и для Темных.

Хватит делать из Темных карикатурных персонажей.
Кстати, Ветерок, а после сбора энергии перевертышем, читай: кушания человечиков, совесть не должна Светлого мучить, а? Laughing Laughing
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2005 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Marta писал(а):
Кстати, Ветерок, а после сбора энергии перевертышем, читай: кушания человечиков, совесть не должна Светлого мучить, а? Laughing Laughing

А он не ест, у него сбор как у мага.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group