Предыдущая тема :: Следующая тема |
Разделить так Свет/Тьму? |
Да, прекрасно |
|
47% |
[ 67 ] |
Да, но как-то по другому |
|
41% |
[ 58 ] |
Нет конечно |
|
10% |
[ 15 ] |
|
Всего проголосовало : 140 |
|
Автор |
Сообщение |
Гулидар

Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1140 Откуда: НекросмертмортумЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ммм... Плюшки Светлым в виде 150% экспы не совсем обоснованы. Да, у них было сложнее с нападениями, но... Вот например из тех двух нападений на Зеркало можно смело перевести одно в категорию "Нападения по принципу Васина Рожа(тм)". Ведь на тот момент даже Гёссер не знал о том, что Рогоза - Зеркало. И произошлосие потому, что светлые предполагали, что Рогоза имеет ключевое значение во всех тех событиях с Коготком. А им на все была выдана индульгенция. Да и вампукшу Антон пытался пристерлить еще в первой книге, просто из-за эмоций. Она еще не была осуждена, чтобы ярлык "Вне закона" вешать.
Что отсюда следует? Да то, что Светлых ограничивает лишь Договор. А значит, моральные оправдания Светлым искать болшинству и не надо. Темный. Васина Рожа тм. Просто нужно ввест... Кхм... Принудительный отыгрыш Отыгрыш взыгравших в светлом эмоций. Например, при виде сбора энергии - Ах ты такой-сякой, людей на гибуль обрекаешь? Вот я тебя... Или обращения. Можно еще дайс кидать -взыграли эмоции или нет. И тогда даже не игрок будет нападать, а сам персонаж. Потом игрок может за него извиниться и попытаться уйти, однако оскорбленная душа Темного не выдержит и он потребует дуэли. вот вам и повод, и причина, и оправдание для боя . _________________ В этом мире я лишний,
А в мозгах есть рудник. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leone

Зарегистрирован: 25.01.2005 Сообщения: 209 Откуда: Союз "Серебро"
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По-моему Светлым стоит ограничить нападения, как было сказано Manjak, и повысить количество опыта в защите до 125% или в дуэлях до 100% _________________ Сумеречный филин |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Shellar

Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 517 Откуда: Киев.Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И пару спелов добавить ТОЛЬКО для светлых.В некро. ж есть 2 спела ТОЛЬКО для темных... _________________ бета-мг2-кудес\колдун.
релиз-мг4-кудес\колдун. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гулидар писал(а): | Ммм... Плюшки Светлым в виде 150% экспы не совсем обоснованы. |
Согласен, но из того что предложил Manjak, лучше сделать это, чем все остальное. Т.к. они нападением пользоваться почти не будут..... подсудное дело А как следствие, опыт будут получать как и мы, да и бонусов не будет.  _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Veterok Администратор сайта

Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня есть некоторое другое предложение.
Я все-таки несколько отрицательно отношусь ко всякого рода программным запретам.
Поэтому, предлагаю различные поощрения для "правильных" Светлых:
- увеличенный сбор Светлых эмоций (Идеология: те кто преступил закон мучаются душевно и потому не могут эффективно собирать энергеию);
- увеличенное получение опыт (та же идеология);
- выдается больше кол-во лицензий;
Измотанность лучше не трогать (нет особых идеологических обоснований.)
Соответсивенно, аналогичным образом необходимо наказывать "неправильных" Светлых.
Кроме-того, если программно запретить нападения, то как "правильный" Светлый сможет стать "изгоем"?... _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_MNeon
Зарегистрирован: 11.06.2005 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Получается что отверженные теже темные, но вне закона  _________________ Дитя Талиона |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Veterok писал(а): | .....Поэтому, предлагаю различные поощрения для "правильных" Светлых:
- увеличенный сбор Светлых эмоций (Идеология: те кто преступил закон мучаются душевно и потому не могут эффективно собирать энергеию);
- увеличенное получение опыт (та же идеология);
- выдается больше кол-во лицензий;... |
Лучше наоборот
- уменьшение сбора для не правильных светлых
- уменьшение опыта
- какие лицензии нарушителю? нападение - тяжкое, там тела лишают.....
Да и особо ретивых, пожизнено вне закона сделать, т.е. изгоем.
Как бы то нибыло. Это можно реализовать состоянием "душевные муки" (к примеру)
З.Ы. Почему правильным светлым давть чего-то больше? Лучше не правильным давать меньше. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Veterok Администратор сайта

Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Джони писал(а): | З.Ы. Почему правильным светлым давть чего-то больше? Лучше не правильным давать меньше. | Это компенсация за то, что Темным за нападения ничего не будет (если только НД не обнаружит нарушение). =) _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ILFA Модератор

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1160 Откуда: Новосибирск, Дневной дозор
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если светлым столько льгот, то тогда не надо строго тёмных судить...идеология! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
M-form
Зарегистрирован: 07.02.2005 Сообщения: 23 Откуда: Солнечная система, Земля
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно стоит ввести индекс светлости/темности для всех иных?
(подобное предложение было в посте про людей)
Индекс меняется в зависимости от поведения игрока.
Исходя из индекса можно раздавать штрафы/бонусы....
И например после достижения какаго либо порога предусмотреть процедуру принудительной смены стороны силы (возможно без потери опыта), но только исходя из решения инквозиции и/или добровольного согласия...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВасЮГаН
Зарегистрирован: 19.06.2005 Сообщения: 653 Откуда: берутся такие как я?Замечания: 5
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен по всем пунктам  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гулидар

Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1140 Откуда: НекросмертмортумЗамечания: 1
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2005 5:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Джони писал(а):
З.Ы. Почему правильным светлым давть чего-то больше? Лучше не правильным давать меньше.
Это компенсация за то, что Темным за нападения ничего не будет (если только НД не обнаружит нарушение). =) |
Не-а, не смешно.
Вот уменьшать все, что можно, "неправильным светлым" - святое дело, а программные запреты/плюшки есмь зло. _________________ В этом мире я лишний,
А в мозгах есть рудник. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
malkv

Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 1996 Откуда: ПитерЗамечания: 4
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2005 5:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
дуэли. надо обязательно сделать дуэли 2-2 или 3-3.
чтобы не считалось преступлением и чтобы помясицца немного можно было |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_dark-en-dark
Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 1
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2005 6:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
ПРО НАПАДЕНИЯ ....
Думаю самое главное сделать бОльшую разницу между НАПАДЕНИЕМ и ДУЭЛЬЮ... А именно...
1. При Нападении улучшать или понижать позиции нападающего и/или Жертвы... Учитывая СМОГ напасть или нет....
2. Нападение происходит НЕ на следующий ход, а через один... может даже через два после команды... А в Течении ХОДА (или двух) Игрок на которого нападают может заметить/почувствовать/узнаь с помошью заклинания это самое Нападение... Или же НЕТ...
3. Дальше. Возможность Напасть должна зависеть от характеристик Игрока... Различие по категории ИНОГО - Оборотни и Перевертыши могут почувствовать нападение учитывая их Звериную Сущность... Маги могут почувствовать Нападение Если до этого Использовали какое-нить заклинание... Ведьмаки - при наличии како-нить артефакта... И т.д.
Различие по Уровню - Иные с более высоким уровнем легче чувствую нападение....
И т.д.
Различие по статам - Чем быстрее - тем больше возможность Нападения.... Чем Сильнее - тем меньше ушерб если ты жертва или больше повреждений если ты Напал...
И т.д.
Измотанность - Сильно измотан - сложнее почувствовать нападение...
И т.д.
4. РЕЗУЛЬТАТ ПОПЫТКИ Нападения (учитывая что нападение штука неожиданная)- Нападение удалось - имеешь дополнительные ОД или меньше ОД у Жертвы... повышение всех статов на 1 у Напавшего или уменьшение у жертвы... невозможность получить повреждения в первом (втором, третем) ходу... или наоборот, наносить двоиные повреждения в первом (втором, третем) ходу...
Нападение НЕ удалось - в этом случае Картина оборачивается с точностью до наоборот... Нападающий слабее... теряет статы... удачу... скорость... ОД... теряет энергию или жизни или энергию/жизни... и т.д. и все это учитывая характеристики Жертвы... Чем лучше характеристики Жертвы тем ХУЖЕ Нападающему в случае неудачного нападения... (сразу смерть... половина жизни... СУПЕР измотанность и т.д.) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2005 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Veterok писал(а): | Джони писал(а): | З.Ы. Почему правильным светлым давть чего-то больше? Лучше не правильным давать меньше. | Это компенсация за то, что Темным за нападения ничего не будет (если только НД не обнаружит нарушение). =) |
Так и светлых тоже посадят, если найдут.... _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|