Предыдущая тема :: Следующая тема |
нужно ли убрать возможность физ. действий работать через сумрак? |
нет, лучше оставить как есть |
|
40% |
[ 32 ] |
да, бить ножем через сумрак - это странно |
|
26% |
[ 21 ] |
да, но нужно усилить физ. действия чтобы небыло дисбаланса с магией. |
|
30% |
[ 24 ] |
предложу что-то свое |
|
3% |
[ 3 ] |
|
Всего проголосовало : 80 |
|
Автор |
Сообщение |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 12:27 pm Заголовок сообщения: физ. воздействия через сумрак |
|
|
Вот. Решил создать опрос общественного мнения.
Мы недавно обсуждали эту тему, но к единому мнению не пришли, т.к. вопрос очень спорный. Хотелось бы услышать что по этому поводу думают игроки.
----
из другой темы, толкнувшее меня создать этот опрос:
Alexxey писал(а): | Alermo писал(а): | укус временно неработает через сумрак. после перезапуска сервера все будет ОК. |
А стоит ли? Пропускать зубки сквозь сумрак...
Возможно увеличить мощь действия...тогда маленькие будут довольны. А большие не будут вечно сидеть на верхних слоях
|
_________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Скромник Скромный неадекват

Зарегистрирован: 17.06.2005 Сообщения: 892 Откуда: город-герой "Скромник сити"Замечания: 6
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не понял....то есть скажем со 2 слоя бить по первому ? _________________ "бухарики навсегда !" (с) Лось |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_EsheTaS

Зарегистрирован: 07.06.2005 Сообщения: 245
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проголосовал за то чтобы оставить как есть, но...
Если убрать физ действия в сумраке, то что же делать на верхних слоях об/пр и вампирам-бойцам?! _________________ Основатель партизанского движения мЫшкО против ХОМЯКОВ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скромник писал(а): | не понял....то есть скажем со 2 слоя бить по первому ? |
т.е. чтобы:
сумраке нельзя было бить по реалу.
сидя на 2м сое бить по первому
и т.д.
с реала по реалу - легко.
с 1го по первому - легко.
и т.д _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Alexxey

Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 1247 Замечания: 5
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно я уже высказался по сабжу
К примеру, трудно представить пулю, пролетающую с 3го слоя на 2ой. Аналогично трудно представить и кулак, пробивающийся сквозь мглу
P.S. Кстати я и за ослабление магических действий сквозь сумрак: во-первых, не будут так сильно бунтовать об и пр всвязи с отменой физа сквозь сумрак. во-вторых, магия должна действовать только на своем слое. На нижние слои доходят только её отголоски (пускай 50-75%, к примеру) _________________ мИдФеДь
Последний раз редактировалось: na_Alexxey (Пт Июн 24, 2005 12:35 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
EsheTaSvoloch писал(а): | Если убрать физ действия в сумраке |
не в, а через. это разные вещи. _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_EsheTaS

Зарегистрирован: 07.06.2005 Сообщения: 245
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотя если честно, то в последнее время все в проекте делается так:
"А фигли, попробуем..."
Так что можно следовать отработанной технологии и попробывать... _________________ Основатель партизанского движения мЫшкО против ХОМЯКОВ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
EsheTaSvoloch писал(а): | Хотя если честно, то в последнее время все в проекте делается так:
"А фигли, попробуем..."
Так что можно следовать отработанной технологии и попробывать... |
нет. мы пробуем когда все команда согласна с тем или иным решением. в этот раз, как я уже написал выше, момент очень спорный и мы не договорились. так что ненадо ляля. _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxey писал(а): |
P.S. Кстати я и за ослабление магических действий сквозь сумрак: |
по моему очень логичное предложение. может просто ослабить физ. и магич. воздействия через сумрак..... _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Grifon

Зарегистрирован: 01.11.2004 Сообщения: 319 Откуда: Ночной дозор города Москвы
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а может убрать физ действия через слои, но перс может вытянуть игрока на свой уровень, то есть я на 2 уровне, противник на 1. я колдую данное заклятие и он тоже на 2, но если я 4, а он 6, у него энергия будит убегать в 2 раза быстрее, кстати по книге это возможно=) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Скромник Скромный неадекват

Зарегистрирован: 17.06.2005 Сообщения: 892 Откуда: город-герой "Скромник сити"Замечания: 6
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
соглашусь с алексеем в вопросе про магию......сам голосовал за 3 пункт... _________________ "бухарики навсегда !" (с) Лось |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Alexxey

Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 1247 Замечания: 5
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ммм...кстати неплохой метод борьбы с шакалами (которые из другой игры), нападающими из сумрака...это станет просто бессмысленно для них. _________________ мИдФеДь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Alexxey

Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 1247 Замечания: 5
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Grifon писал(а): | а может убрать физ действия через слои, но перс может вытянуть игрока на свой уровень, то есть я на 2 уровне, противник на 1. я колдую данное заклятие и он тоже на 2, но если я 4, а он 6, у него энергия будит убегать в 2 раза быстрее, кстати по книге это возможно=) |
Это как способ вывести из строя противника/союзника
Энергии не хватит 6ому поддерживать свое нахождение на 2ом слое _________________ мИдФеДь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Grifon

Зарегистрирован: 01.11.2004 Сообщения: 319 Откуда: Ночной дозор города Москвы
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это альтернатива, но идея мне кажется ни чё=) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pafnutiy
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 32
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2005 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати по книге если ты вытаскиваешь противника на свой уровень сумрака, то сам расходуешь на это энергию, и на его прибывание на твоем слое тоже.
Но идея в общем неплоха.  _________________ Светлый Pafnutiy |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|