Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Концепция 3: "Энергии"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Согласны по энергиям?
Да
51%
 51%  [ 94 ]
Да, но можно по другому
31%
 31%  [ 58 ]
Нет, пусть будет как есть
17%
 17%  [ 32 ]
Всего проголосовало : 184

Автор Сообщение
Leone



Зарегистрирован: 25.01.2005
Сообщения: 209
Откуда: Союз "Серебро"

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с лицензированием действий по энергии... Насчет уровней, хоть реморализ и обращение простейшие заклинания, но можно считать, что у Иных младших уровней недостаточно сил, чтобы повлиять на энергию в существенном размере.

Несогласен с нападениями на игроков оборотами и вампирами. Ведь если игрок (особенно Темный) получает выгоду от нападения на новичка (причем абсолютно законного нападения-ведь лицензии будут выдаваться), то он обязательно это сделает. А новички, судя по соседней концепции, должны будут терпеть нападения 1-2 дня, они просто не будут играть в такую игру... Может нужно тогда сделать ботов-людей? Тогда под балансом энергии в локации будет написано "Люди: 5 штук". На людей можно выполнить действие напасть - без соответствующих лицензий незаконно, бой несложный, мало опыта, можно получить вещь - нож, кола, водка и т.д., оборотням и вампирам плюсы к статам и полное восстановление энергии
_________________
Сумеречный филин
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Скромник
Скромный неадекват


Зарегистрирован: 17.06.2005
Сообщения: 892
Откуда: город-герой "Скромник сити"
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 6:16 pm    Заголовок сообщения: Re: Концепция 3: "Энергии" Ответить с цитатой

Manjak писал(а):


Система энергий
1. У каждой локации есть макс количество энергии – оно неизменно (или зависит от кол-ва иных в целом по Москве, что более логично).

да, поддерживаю
Цитата:

2. В Кремле и на всех станциях метро собрать энергию или провести реморализацию, или обращение невозможно. В этих локациях неизвестен результат действия и меньше зависит от хар-ок, чем в других местах. Например, можно каждый ход боя произвольно менять удачу каждого игрока.

не понял =(
Цитата:

3. Во всех остальных локациях система энергии такова. Чем больше иных какой-то стороны силы в локации, и чем дольше они находятся, тем больше этой энергии. Причем можно по каждому району выделять на карте цвета – нейтральный с преимуществом. Тьмы – с преимуществом света ( например если сумма по всем локациям района в 2 раза больше, то есть преимущество, если меньше, то нейтрально).

да, поддерживаю
Цитата:

По действиям с энергиями:

Cбор энергии возможен только с 6 уровня, и не лицензируется, и не считается нарушением.

думаю можно сделать с 7 ур, а с 5 уже считать нарушением....хотя мне и так нравится
Цитата:

Реморализация возможна только с 4 уровня - лицензируется и считается нарушением без лицензии.

думаю с 7 ур...и всегда нарушение
Цитата:

Обращение возможно только со 2 уровня - лицензируется и считается нарушением без лицензии.

с 7 ур и всегда нарушение
Цитата:

Сожрать человека - это у вампов и обормотов реального человека сожрать, а сбор сделать очень слабым, т.е. так сбор у вампов и оборотней никогда не может поднять энергию до 100%.

впринцыпе нормально....пусть соберают до 80% а дальше ждут автоматического пополнения, но вампирам в ображе вампира(до 4 ур) надо сделать возможным соберать энергию в бою
Цитата:

Переверты собирают энергию как все остальные - идеология они ж маги-перевертыши.


да =)
Цитата:

Убрать значение энергии 200%. Всегда только 100% восстанавливается до 100%.


ну тут вы уже все видимо решили =)
_________________
"бухарики навсегда !" (с) Лось
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 6:16 pm    Заголовок сообщения: Re: Концепция 3: "Энергии" Ответить с цитатой

Manjak писал(а):

2. В Кремле и на всех станциях метро собрать энергию или провести реморализацию, или обращение невозможно. В этих локациях неизвестен результат действия и меньше зависит от хар-ок, чем в других местах. Например, можно каждый ход боя произвольно менять удачу каждого игрока.


Не согласен, собрать можно, но меньше чем в обычной локации. Если захотите, можно чем ближе к центру, тем меньше сбор в метро.

Идеологи - куча костей (в центре больше) в земле, сила там нейтральная - хаотическая. Ввести новую силу, цвет красный+синий=фиалетовый, могут использовать все, но с меньшим КПД и негативными последствиями (сделать случайным).

Мол сила ничья, либо хаоса и т.п., но не нейтральная.


Manjak писал(а):
3. Во всех остальных локациях система энергии такова. Чем больше иных какой-то стороны силы в локации, и чем дольше они находятся, тем больше этой энергии. Причем можно по каждому району выделять на карте цвета – нейтральный с преимуществом. Тьмы – с преимуществом света ( например если сумма по всем локациям района в 2 раза больше, то есть преимущество, если меньше, то нейтрально).


Согласен, но + учет уровня. По хорошему еще надо учитывать, кто сколько тратит. Если стоят 100 светлячков и 1 мг тьмы. Но светлые ни чего не делают, а темный тратит силу, то отголоски его силы (то чно не поглатил сумрак) будут влиять на людей сильнее, чем те 100 светлячков.

Manjak писал(а):
Убрать значение энергии 200%. Всегда только 100% восстанавливается до 100%.


Вот что я по этому поводу думаю (см мой топ)
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=5533&postdays=0&postorder=asc&start=30
_________________
Евгений, см. авик.


Последний раз редактировалось: Джони (Чт Июн 23, 2005 6:59 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Shellar



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 517
Откуда: Киев.
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А помойму реморализация одна.......Неможно быть "чуть-чуть" реморализированым..Марта перечитай книгу особенно розговоры с Семёном....Или как Арина на фабрике работала и про эксперемент Тот....
_________________
бета-мг2-кудес\колдун.
релиз-мг4-кудес\колдун.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_MNeon



Зарегистрирован: 11.06.2005
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 6:21 pm    Заголовок сообщения: Re: Концепция 3: "Энергии" Ответить с цитатой

Manjak писал(а):

Cбор энергии возможен только с 6 уровня, и не лицензируется, и не считается нарушением.
Реморализация возможна только с 4 уровня - лицензируется и считается нарушением без лицензии.
Обращение возможно только со 2 уровня - лицензируется и считается нарушением без лицензии.
Сожрать человека - это у вампов и обормотов реального человека сожрать, а сбор сделать очень слабым, т.е. так сбор у вампов и оборотней никогда не может поднять энергию до 100%.
Переверты собирают энергию как все остальные - идеология они ж маги-перевертыши.

7 уровень у магов итак самый тяжкий, так им еще и ману запрещат собирать Evil or Very Mad
Почему оборотни могут жрать людей, а магия им тоже доступна??? Отмените оборотням полностью магию пусть будут чисто бойцами, за это дать им защиту от магии частичную(и пусть тогда едят людей). Переверты пусть тоже выбирают быть им магам-перевертышем или чисто бойцом. Exclamation
_________________
Дитя Талиона
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Redroze



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 49

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действия с энергиями - на мой взгляд замечательные! Только вот, думаю, обращение на 4, а реморализация на 2, как логичнее мне представляется.
А система энергий представляется излишне усложненной, однако в этой части логичным и интеренсым мне кажется п.3. Но перезды для образования Темных или Светлых дворов? Нужно ли это?
_________________
Женщина-пантера.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ILFA
Модератор


Зарегистрирован: 26.07.2004
Сообщения: 1160
Откуда: Новосибирск, Дневной дозор

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если магам поднять запас энергии в два раза, и сделать ведунам возможность заговорить волосы и ногти таким образом чтоб их запас энергии был в два раза больше!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гулидар



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1140
Откуда: Некросмертмортум
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм. Насчет спец-зоны кремля - согласен.
В метро - несогласен. Пусть в метро просто количесвто темной эн/светлой эн постоянно и сихийно меняется. Эн ведь - это люди. А они там шляются постоянно Smile
Убрать 200% энергии? полностью согласен. Но добавить возможность собирать ее хоть до NNNNNNN%ов. Городецкий вон всю мскву в себя влил - и ничего, не лопнул Wink Хотя нужно ограничение какое-нить. например - из людей больше 300% не выкачать, да и то - потом пОЛНОЕ ментальное истощение - на -6 конц и воспр. и так ходов на (ПроцентыСобраннойЭнергии/25)+уровень*2. То есть 300% - 14 ходов для первого и 26 для 7го.
А сбор энергии - оставить как "нехорошее" действо Smile Но сделать это правонарушением и ОТМЕНИТЬ эту грешную регистрацию Сумраком преступлений. В книге были лишь призвания стороны в свидетели. Но никто не будет ходить и требовать, чтобы Иные постоянно клялись Тьмой/Светом о своем законопослушии Smile Такое вообще должна только Инквизиция иметь право требовать.
И - насчет полного обращения Москвы в Свет/Тьму. Хорошо, только тогда ловится человечек и делается Зеркалом. И наступает веселье. потому как его, Зеркало, не убить(пока оно смо не помрет) Smile
А вот насчет дворов - полный металллл, поддерживаю.
А - и ообомотам с вампами сделать сбор подемократичнее, не с поедания, а вот поедание пусть дает ЭКСПУ, как в книге Smile Но и оччччень ограничить поедание и ксделать его, скажем, за 50 лицензий.
_________________
В этом мире я лишний,
А в мозгах есть рудник.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Manjak
Координатор проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 167

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пояснения к заглавной теме.

почему реморализация и обращение не с 7-ого:

именно из-за того, что у слабых уровней не хватает сил на это массовое действо. почему не оставить слабое - потому что массовое действо заменяется 100000 кликами.

почему реморализация раньше по уровням:
ну, как бы, заронить зерно сомнения в чужой вере проще, чем обратить в свою Very Happy


Последний раз редактировалось: Manjak (Чт Июн 23, 2005 6:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Dukalis



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 126

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 6:55 pm    Заголовок сообщения: Re: Концепция 3: "Энергии" Ответить с цитатой

Manjak писал(а):


Сожрать человека - это у вампов и обормотов реального человека сожрать, а сбор сделать очень слабым, т.е. так сбор у вампов и оборотней никогда не может поднять энергию до 100%.
Переверты собирают энергию как все остальные - идеология они ж маги-перевертыши.


В принципе логично, так как обороты, вампы и перевёрты могут пополнять энергию за счёт здоровья противника.

Вообще на бумаге все концепции выглядят хорошо, но посмотрим что из этого выйдит при вводе в игру...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remotus



Зарегистрирован: 31.01.2005
Сообщения: 3
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 7:16 pm    Заголовок сообщения: Re: Концепция 3: "Энергии" Ответить с цитатой

[quote="Manjak"]Внимание: не флудить!

Переверты собирают энергию как все остальные - идеология они ж маги-перевертыши.



Да, пускай как все берут инергию. Но вы не понимаете что тогда оборотню придёться превращаться в человека, выходить из сумрака, брать энергию, превращаться обратно, идти в сумрак! это же сколько ходов потрачено? Так что я думаю этот вариант надо обдумать.
_________________
Снимаю порчу по фотографии и судимость по фотороботу.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Гулидар



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1140
Откуда: Некросмертмортум
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Да, пускай как все берут инергию. Но вы не понимаете что тогда оборотню придёться превращаться в человека, выходить из сумрака, брать энергию, превращаться обратно, идти в сумрак! это же сколько ходов потрачено? Так что я думаю этот вариант надо обдумать.

Жизнь вообще тяжелая штука. От нее, знаешь ли, умирают Wink Магам тоже из сумрака вылазить приходится... Тут был топ насчет беготни по сумрака слоям - там было решение проблемы.
Ах да, в челвоека еще превращаться? Запасись мясцом и кушай Smile
_________________
В этом мире я лишний,
А в мозгах есть рудник.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ГогиГамеОвИр



Зарегистрирован: 08.04.2005
Сообщения: 389

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практически полностью согласен. Единственное замечание, это то о чём Джони писал.

ЗЫ. Насколько я понял, в тёмных локациях тёмным будет драться легче и наоборот? (это к обмолвке о повышениях удачи)
_________________
нИзнание нотной азбуки нИспасёт от мишек
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Shellar



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 517
Откуда: Киев.
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага.
_________________
бета-мг2-кудес\колдун.
релиз-мг4-кудес\колдун.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще одно замечание, в случае если вся локация темная, это не должно сильно влиять на свет и на тьму. Свету достаточно того, что он не может собрать Е, а тьме не больше 2-3 очков ко всему.

З.Ы. на карте помечать только соседнии районы. А для старших (с 4-3) два соседних. Для 1 и ВК всю карту разукрасить в цвета силы.

З.Ы. Да пребудет с тобой сила, мой юный подаван Very Happy
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group