Предыдущая тема :: Следующая тема |
Согласны по энергиям? |
Да |
|
51% |
[ 94 ] |
Да, но можно по другому |
|
31% |
[ 58 ] |
Нет, пусть будет как есть |
|
17% |
[ 32 ] |
|
Всего проголосовало : 184 |
|
Автор |
Сообщение |
Leone

Зарегистрирован: 25.01.2005 Сообщения: 209 Откуда: Союз "Серебро"
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с лицензированием действий по энергии... Насчет уровней, хоть реморализ и обращение простейшие заклинания, но можно считать, что у Иных младших уровней недостаточно сил, чтобы повлиять на энергию в существенном размере.
Несогласен с нападениями на игроков оборотами и вампирами. Ведь если игрок (особенно Темный) получает выгоду от нападения на новичка (причем абсолютно законного нападения-ведь лицензии будут выдаваться), то он обязательно это сделает. А новички, судя по соседней концепции, должны будут терпеть нападения 1-2 дня, они просто не будут играть в такую игру... Может нужно тогда сделать ботов-людей? Тогда под балансом энергии в локации будет написано "Люди: 5 штук". На людей можно выполнить действие напасть - без соответствующих лицензий незаконно, бой несложный, мало опыта, можно получить вещь - нож, кола, водка и т.д., оборотням и вампирам плюсы к статам и полное восстановление энергии _________________ Сумеречный филин |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Скромник Скромный неадекват

Зарегистрирован: 17.06.2005 Сообщения: 892 Откуда: город-герой "Скромник сити"Замечания: 6
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 6:16 pm Заголовок сообщения: Re: Концепция 3: "Энергии" |
|
|
Manjak писал(а): |
Система энергий
1. У каждой локации есть макс количество энергии – оно неизменно (или зависит от кол-ва иных в целом по Москве, что более логично).
|
да, поддерживаю
Цитата: |
2. В Кремле и на всех станциях метро собрать энергию или провести реморализацию, или обращение невозможно. В этих локациях неизвестен результат действия и меньше зависит от хар-ок, чем в других местах. Например, можно каждый ход боя произвольно менять удачу каждого игрока.
|
не понял =(
Цитата: |
3. Во всех остальных локациях система энергии такова. Чем больше иных какой-то стороны силы в локации, и чем дольше они находятся, тем больше этой энергии. Причем можно по каждому району выделять на карте цвета – нейтральный с преимуществом. Тьмы – с преимуществом света ( например если сумма по всем локациям района в 2 раза больше, то есть преимущество, если меньше, то нейтрально).
|
да, поддерживаю
Цитата: |
По действиям с энергиями:
Cбор энергии возможен только с 6 уровня, и не лицензируется, и не считается нарушением. |
думаю можно сделать с 7 ур, а с 5 уже считать нарушением....хотя мне и так нравится
Цитата: |
Реморализация возможна только с 4 уровня - лицензируется и считается нарушением без лицензии. |
думаю с 7 ур...и всегда нарушение
Цитата: |
Обращение возможно только со 2 уровня - лицензируется и считается нарушением без лицензии. |
с 7 ур и всегда нарушение
Цитата: |
Сожрать человека - это у вампов и обормотов реального человека сожрать, а сбор сделать очень слабым, т.е. так сбор у вампов и оборотней никогда не может поднять энергию до 100%. |
впринцыпе нормально....пусть соберают до 80% а дальше ждут автоматического пополнения, но вампирам в ображе вампира(до 4 ур) надо сделать возможным соберать энергию в бою
Цитата: |
Переверты собирают энергию как все остальные - идеология они ж маги-перевертыши. |
да =)
Цитата: |
Убрать значение энергии 200%. Всегда только 100% восстанавливается до 100%. |
ну тут вы уже все видимо решили =) _________________ "бухарики навсегда !" (с) Лось |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 6:16 pm Заголовок сообщения: Re: Концепция 3: "Энергии" |
|
|
Manjak писал(а): |
2. В Кремле и на всех станциях метро собрать энергию или провести реморализацию, или обращение невозможно. В этих локациях неизвестен результат действия и меньше зависит от хар-ок, чем в других местах. Например, можно каждый ход боя произвольно менять удачу каждого игрока. |
Не согласен, собрать можно, но меньше чем в обычной локации. Если захотите, можно чем ближе к центру, тем меньше сбор в метро.
Идеологи - куча костей (в центре больше) в земле, сила там нейтральная - хаотическая. Ввести новую силу, цвет красный+синий=фиалетовый, могут использовать все, но с меньшим КПД и негативными последствиями (сделать случайным).
Мол сила ничья, либо хаоса и т.п., но не нейтральная.
Manjak писал(а): | 3. Во всех остальных локациях система энергии такова. Чем больше иных какой-то стороны силы в локации, и чем дольше они находятся, тем больше этой энергии. Причем можно по каждому району выделять на карте цвета – нейтральный с преимуществом. Тьмы – с преимуществом света ( например если сумма по всем локациям района в 2 раза больше, то есть преимущество, если меньше, то нейтрально). |
Согласен, но + учет уровня. По хорошему еще надо учитывать, кто сколько тратит. Если стоят 100 светлячков и 1 мг тьмы. Но светлые ни чего не делают, а темный тратит силу, то отголоски его силы (то чно не поглатил сумрак) будут влиять на людей сильнее, чем те 100 светлячков.
Manjak писал(а): | Убрать значение энергии 200%. Всегда только 100% восстанавливается до 100%. |
Вот что я по этому поводу думаю (см мой топ)
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=5533&postdays=0&postorder=asc&start=30 _________________ Евгений, см. авик.
Последний раз редактировалось: Джони (Чт Июн 23, 2005 6:59 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Shellar

Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 517 Откуда: Киев.Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А помойму реморализация одна.......Неможно быть "чуть-чуть" реморализированым..Марта перечитай книгу особенно розговоры с Семёном....Или как Арина на фабрике работала и про эксперемент Тот.... _________________ бета-мг2-кудес\колдун.
релиз-мг4-кудес\колдун. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_MNeon
Зарегистрирован: 11.06.2005 Сообщения: 13
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 6:21 pm Заголовок сообщения: Re: Концепция 3: "Энергии" |
|
|
Manjak писал(а): |
Cбор энергии возможен только с 6 уровня, и не лицензируется, и не считается нарушением.
Реморализация возможна только с 4 уровня - лицензируется и считается нарушением без лицензии.
Обращение возможно только со 2 уровня - лицензируется и считается нарушением без лицензии.
Сожрать человека - это у вампов и обормотов реального человека сожрать, а сбор сделать очень слабым, т.е. так сбор у вампов и оборотней никогда не может поднять энергию до 100%.
Переверты собирают энергию как все остальные - идеология они ж маги-перевертыши.
|
7 уровень у магов итак самый тяжкий, так им еще и ману запрещат собирать
Почему оборотни могут жрать людей, а магия им тоже доступна??? Отмените оборотням полностью магию пусть будут чисто бойцами, за это дать им защиту от магии частичную(и пусть тогда едят людей). Переверты пусть тоже выбирают быть им магам-перевертышем или чисто бойцом.  _________________ Дитя Талиона |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Redroze

Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 49 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Действия с энергиями - на мой взгляд замечательные! Только вот, думаю, обращение на 4, а реморализация на 2, как логичнее мне представляется.
А система энергий представляется излишне усложненной, однако в этой части логичным и интеренсым мне кажется п.3. Но перезды для образования Темных или Светлых дворов? Нужно ли это? _________________ Женщина-пантера. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ILFA Модератор

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1160 Откуда: Новосибирск, Дневной дозор
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если магам поднять запас энергии в два раза, и сделать ведунам возможность заговорить волосы и ногти таким образом чтоб их запас энергии был в два раза больше! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гулидар

Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1140 Откуда: НекросмертмортумЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм. Насчет спец-зоны кремля - согласен.
В метро - несогласен. Пусть в метро просто количесвто темной эн/светлой эн постоянно и сихийно меняется. Эн ведь - это люди. А они там шляются постоянно
Убрать 200% энергии? полностью согласен. Но добавить возможность собирать ее хоть до NNNNNNN%ов. Городецкий вон всю мскву в себя влил - и ничего, не лопнул Хотя нужно ограничение какое-нить. например - из людей больше 300% не выкачать, да и то - потом пОЛНОЕ ментальное истощение - на -6 конц и воспр. и так ходов на (ПроцентыСобраннойЭнергии/25)+уровень*2. То есть 300% - 14 ходов для первого и 26 для 7го.
А сбор энергии - оставить как "нехорошее" действо Но сделать это правонарушением и ОТМЕНИТЬ эту грешную регистрацию Сумраком преступлений. В книге были лишь призвания стороны в свидетели. Но никто не будет ходить и требовать, чтобы Иные постоянно клялись Тьмой/Светом о своем законопослушии Такое вообще должна только Инквизиция иметь право требовать.
И - насчет полного обращения Москвы в Свет/Тьму. Хорошо, только тогда ловится человечек и делается Зеркалом. И наступает веселье. потому как его, Зеркало, не убить(пока оно смо не помрет)
А вот насчет дворов - полный металллл, поддерживаю.
А - и ообомотам с вампами сделать сбор подемократичнее, не с поедания, а вот поедание пусть дает ЭКСПУ, как в книге Но и оччччень ограничить поедание и ксделать его, скажем, за 50 лицензий. _________________ В этом мире я лишний,
А в мозгах есть рудник. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manjak Координатор проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 167
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пояснения к заглавной теме.
почему реморализация и обращение не с 7-ого:
именно из-за того, что у слабых уровней не хватает сил на это массовое действо. почему не оставить слабое - потому что массовое действо заменяется 100000 кликами.
почему реморализация раньше по уровням:
ну, как бы, заронить зерно сомнения в чужой вере проще, чем обратить в свою 
Последний раз редактировалось: Manjak (Чт Июн 23, 2005 6:58 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Dukalis
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 126
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 6:55 pm Заголовок сообщения: Re: Концепция 3: "Энергии" |
|
|
Manjak писал(а): |
Сожрать человека - это у вампов и обормотов реального человека сожрать, а сбор сделать очень слабым, т.е. так сбор у вампов и оборотней никогда не может поднять энергию до 100%.
Переверты собирают энергию как все остальные - идеология они ж маги-перевертыши.
|
В принципе логично, так как обороты, вампы и перевёрты могут пополнять энергию за счёт здоровья противника.
Вообще на бумаге все концепции выглядят хорошо, но посмотрим что из этого выйдит при вводе в игру... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Remotus
Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 3 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 7:16 pm Заголовок сообщения: Re: Концепция 3: "Энергии" |
|
|
[quote="Manjak"]Внимание: не флудить!
Переверты собирают энергию как все остальные - идеология они ж маги-перевертыши.
Да, пускай как все берут инергию. Но вы не понимаете что тогда оборотню придёться превращаться в человека, выходить из сумрака, брать энергию, превращаться обратно, идти в сумрак! это же сколько ходов потрачено? Так что я думаю этот вариант надо обдумать. _________________ Снимаю порчу по фотографии и судимость по фотороботу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гулидар

Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1140 Откуда: НекросмертмортумЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Да, пускай как все берут инергию. Но вы не понимаете что тогда оборотню придёться превращаться в человека, выходить из сумрака, брать энергию, превращаться обратно, идти в сумрак! это же сколько ходов потрачено? Так что я думаю этот вариант надо обдумать. |
Жизнь вообще тяжелая штука. От нее, знаешь ли, умирают Магам тоже из сумрака вылазить приходится... Тут был топ насчет беготни по сумрака слоям - там было решение проблемы.
Ах да, в челвоека еще превращаться? Запасись мясцом и кушай  _________________ В этом мире я лишний,
А в мозгах есть рудник. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ГогиГамеОвИр
Зарегистрирован: 08.04.2005 Сообщения: 389
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Практически полностью согласен. Единственное замечание, это то о чём Джони писал.
ЗЫ. Насколько я понял, в тёмных локациях тёмным будет драться легче и наоборот? (это к обмолвке о повышениях удачи) _________________ нИзнание нотной азбуки нИспасёт от мишек |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Shellar

Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 517 Откуда: Киев.Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ага. _________________ бета-мг2-кудес\колдун.
релиз-мг4-кудес\колдун. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще одно замечание, в случае если вся локация темная, это не должно сильно влиять на свет и на тьму. Свету достаточно того, что он не может собрать Е, а тьме не больше 2-3 очков ко всему.
З.Ы. на карте помечать только соседнии районы. А для старших (с 4-3) два соседних. Для 1 и ВК всю карту разукрасить в цвета силы.
З.Ы. Да пребудет с тобой сила, мой юный подаван  _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|