Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Изменение системы ограничения % входа в бой
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Считаете ли вы правильным сделать вход в бой не % ДЛЯ входа, а % ПОСЛЕ теоретического входа?
Да
48%
 48%  [ 25 ]
Нет
51%
 51%  [ 27 ]
Всего проголосовало : 52

Автор Сообщение
Анти



Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 91

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2025 2:56 pm    Заголовок сообщения: Изменение системы ограничения % входа в бой Ответить с цитатой

Дисклеймер:
1) Перед тем, как писать коммент - просьба прочитать текст НЕ по диагонали
2) Предложенный % (60) не ключевое в этом предложении. Хочется обсудить принцип и понять реакцию игроков на смену логики работы входа в бой. Если тема зайдет - выбрать оптимальный % это уже след. шаг.

Текущая система входа в бой выглядит так:
56% - войти можно
57% и более - войти нельзя

Все мы, регулярно сталкиваемся с ситуацией, когда приоткрытие на 1% какой-нибудь копой может впустить за собой любого Вопла/Абса/Владыку.

Что происходит в результате:

Вроде и есть ограничение в виде 57%, но как только проц приоткрыли и за другую сторону зашел какой-то толстый игрок - итоговый % становится и 65% и 69% и т.д. В результате бой "перекошен" очень сильно и чаще всего в него уже никто не пойдет.

Ясон упоминал, что когда-то давно тестировалась система входа в бой не по текущему %, а по %, который станет благодаря входу.

Предложение вновь рассмотреть эту концепцию.

Сразу подчеркну, рассматривается вариант ввода данной системы только при наступлении ПОТАСОВКИ. Поскольку потасовка = уже в какой-то степени развитый бой.

Система могла бы выглядеть так:
Устанавливается % на уровне, допустим, 60%
Текущий % в бою 59 на 41.
В него по прежнему можно войти, но если процент после входа игрока не будет превышать 60%.

То есть какая-то копа или нубо-вк сможет протиснуться, но какой-то жирный игрок, который сделал бы 65 или 69 или выше % - не сможет.

Плюсы такой системы:

% боев никогда не сможет превышать 40 на 60
Появится больше возможностей для входа коп или слабых вк
Будут более активные и более сбалансированные бои.

Минусы такой системы:
Жирным игрокам будет сложнее впихиваться в уже существующий перевес, а поощрять набивание толпы в перевес мы не хотим.

Сфера предложения: Боевая

В рамках данной темы - это скорее пока не предложение - а место для обсуждения данной идеи.
Просьба не писать всякий оффтоп и бред.
1) Поставьте отметку в опросе
2) Напишите конструктивный комментарий почему вы за или против такого подхода.
P.S Если вы против - желательно привести пример другого способа повлиять на бои с итоговым процентом одной из сторон сильно более 60%
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Telegram
Arbitr



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 2698

Замечания: 37

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2025 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эта система - по сути запрет входа воплов+ в бои, если вы присмотритесь повнимательнее.

А ведь когда-то не было процента вообще, и - о чудо- везде были бои...
_________________
кажуч: "есть закон ньютона и кинетическая энергия падения, но почему то не возникает мысли ловить метеориты для получения э/э "
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BRu_Zassik



Зарегистрирован: 12.05.2008
Сообщения: 134

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2025 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Против. Бои развиваться не будут
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DESERT EAGLE



Зарегистрирован: 17.07.2006
Сообщения: 163

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2025 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BRu_Zassik писал(а):
Против. Бои развиваться не будут

Как вход грузного кабана, делающего процент 65 на 35, способствует развитию боя? Наоборот, после входа таких персонажей игроки предаочитают не заходить в бой, т.к. он проходит в одну калитку.
По теме: однозначно за, бои станут интереснее изза более сбалансированной расстановки сил, у стороны, находящейся в процентном меньшинстве, станет больше шансов для победы.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Telegram
Дарт Морфиус



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 487
Откуда: Стольный бург
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2025 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DESERT EAGLE, и будут все стоять в локе, смотреть на 3 боя "2 копы vs одна" и т.п по 50+ходов. Бои не станут интереснее, их станет МЕНЬШЕ и сами бои станут МЕНЬШЕ, начнутся уже серьёзные проблемы с лицухами.
_________________
Посей панику- взойдёт капитуляция!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Telegram
ДамблдорСтарый



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 829
Откуда: Москва
Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2025 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DESERT EAGLE писал(а):

Как вход грузного кабана, делающего процент 65 на 35, способствует развитию боя?


Очевиднейшим образом - в эти 35% могут залезть ответные пару абсов-воплов, и вот уже 55-45 в другую сторону, и там могут влезть.

Как будут развиваться бои коп? Вот 50-50, копа против копа. 5к-5к, 10к в сумме. ВК имеет 15к, заход за любую сторону делает 20к-5к, 25к в сумме, имеет 80-20. По текущему гениальному предложению такое невозможно, получается, программный лок на развитие боя, типа, деритесь копы сами.

Вк против вк = 15к-15к=30к. Вход вопла = 40к, имеем 55к-15к, в сумме 70к, 78-22 (округленно) по процентам, нельзя. Блестящее развитие? А это может быть сталкер, на которого влетят игроки посильнее, на которых могут уже зайти игроки с зубами-искажами и получаем логично развитый бой.

Даже банальный пример, копа против копы, 5к-5к, заход другой копы УЖЕ невозможен, т.к. это станет 10к-5к, или 66-33 по процентам (с очевидным округлением, но не суть), и че делать?

Вы вообще с своим другом, автором темы, думаете хоть прежде, чем писать?

Тот факт, что вам нужно на пальцах и цифрах объяснять очевидное очень хорошо показывает, что вы ничего вообще не понимаете, и не хотите понимать, кроме плюшек для себя (не хочу против вопла играть!!!).

ps Именно по этой причине я зарекался отвечать тебе, но не удержался, эх.
pps То, что якобы должно только при потасовке - ничего не меняет, цифры будут слегка отличаться, не более. Тем более, уверен на 95%, что программно нет никакой ключевой разницы между потасовкой и обычным нападением 1-1.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Магбрутто



Зарегистрирован: 25.01.2024
Сообщения: 44

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2025 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очередное супер предложение... Ребят, открою вам секрет(нет) - есть локация Вига, где ваша хотелка уже реализована, пускай и не так как того хотите конкретно вы. В конкретном предложении вижу только дальнейшее "убийство" и так дышащей на ладан боёвке
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДамблдорСтарый



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 829
Откуда: Москва
Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2025 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>Сообщения: 1
>Персонаж забанен за мультоводство.

Че ж вы с мультов-то пишите?

Alanis писал(а):

Отложенный до момента пока общая ценность боя позволит войти. Но, тому кому это невыгодно, конечно будет все переворачивать)


Посчитай, насколько отложенный. Тут в теме вроде прямым текстом пишут, что это не отложенный вход, а именно отсутствие развития, посчитай, сколько нужно ВК в бою ВК (именно нубовк с ценностью 15к), чтобы мог войти вопл.

ДАЖЕ в бою 3х3 по нубовк (45к-45к), 90к в сумме, вход обычного ВК делате 60к-45к, 105к в сумме и 57-43. Ну т.е. допустим, пролезает. А сколько надо для вопла?

5х5=75к-75к, 150к в сумме, вопл 40к = 115к-75к, 190к в сумме, 60-40%, ну допустим где-то как-то округляется, пролазит. Т.е. даже 10(!) нубовк в одном бою ЕЛЕ КАК дадут возможность пролезть воплу, не говоря уже о том, что если там процент перекошен в одну из сторон, то вопл за эту сторону уже не войдет.

Хоспади, тут средний возраст игроков в игре 30+ (если не 40+), а школьную математику не осилили.

А вопл/абс - это развитие боя. Очевидное, но видимо не для всех. Напомню, всеми любимый Вадюша как раз и жалуется на то, что его пинают в 9, вот вам пример развития боя, в вашем предложении он даже войти не сможет, не говоря уже о том, чтобы после себя запустить пяток игроков напротив.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анти



Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 91

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2025 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДамблдорСтарый писал(а):
DESERT EAGLE писал(а):

Как вход грузного кабана, делающего процент 65 на 35, способствует развитию боя?


Очевиднейшим образом - в эти 35% могут залезть ответные пару абсов-воплов, и вот уже 55-45 в другую сторону, и там могут влезть.

Как будут развиваться бои коп? Вот 50-50, копа против копа. 5к-5к, 10к в сумме. ВК имеет 15к, заход за любую сторону делает 20к-5к, 25к в сумме, имеет 80-20. По текущему гениальному предложению такое невозможно, получается, программный лок на развитие боя, типа, деритесь копы сами.

Вк против вк = 15к-15к=30к. Вход вопла = 40к, имеем 55к-15к, в сумме 70к, 78-22 (округленно) по процентам, нельзя. Блестящее развитие? А это может быть сталкер, на которого влетят игроки посильнее, на которых могут уже зайти игроки с зубами-искажами и получаем логично развитый бой.

Даже банальный пример, копа против копы, 5к-5к, заход другой копы УЖЕ невозможен, т.к. это станет 10к-5к, или 66-33 по процентам (с очевидным округлением, но не суть), и че делать?

Вы вообще с своим другом, автором темы, думаете хоть прежде, чем писать?

Тот факт, что вам нужно на пальцах и цифрах объяснять очевидное очень хорошо показывает, что вы ничего вообще не понимаете, и не хотите понимать, кроме плюшек для себя (не хочу против вопла играть!!!).

ps Именно по этой причине я зарекался отвечать тебе, но не удержался, эх.
pps То, что якобы должно только при потасовке - ничего не меняет, цифры будут слегка отличаться, не более. Тем более, уверен на 95%, что программно нет никакой ключевой разницы между потасовкой и обычным нападением 1-1.

я не просто так просил читать не по диагонали
речь про потасовку, а потасовка это уже развитый бой, где удельгая ценность игроков 30+
В библиотеке написано как это работает, то есть говорить о том, что в бой к копе с копой кто-то не сможет войти - некорректно.

если мы говорим про потасовку, то туда уже гораздо проще войти.
да, в минимально развитый бой абс, возможно не влезет, потому что его вход сделает выше 60%, но так в этом и суть

абс в данном случае слишком сильно повлияет на бой и в текущей ситуации сделает 65 или 70% и в чем интерес такого боя?

ему по прежнему ничего не мешает инициировать бой самому, напасть на жирного и постепенно развить потасовку уже имея много суммарного веса с обоих сторон в бою
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Telegram
Arbitr



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 2698

Замечания: 37

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2025 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DESERT EAGLE писал(а):

Как вход грузного кабана, делающего процент 65 на 35, способствует развитию боя?


а то, что игра эта и есть " как стать грузным кабаном", и что кроме прокачки персонажа тут ничего и нет - вы не понимаете? Ценность персов надо адекватную ставить, десять лет про это пишут. Или вообще процент отменять ( кстати, процент в боях как раз так на форуме и наныли когда-то)
_________________
кажуч: "есть закон ньютона и кинетическая энергия падения, но почему то не возникает мысли ловить метеориты для получения э/э "
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДамблдорСтарый



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 829
Откуда: Москва
Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2025 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забавно, человек, пишущий про "не читать по диагонали" умудрился не прочесть про конкретные цифры в примерах ВК (где суммарная стоимость уже 30к).

Тебе и твоему другу на мульте уже с цифрами про 10 игроков расписано, ознакомься с школьной математикой, пожалуйста.
_________________
Великий Светлый Иной

Полезные скрипты для новых браузеров

Лучший сервис по логам
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анти



Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 91

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2025 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДамблдорСтарый писал(а):
>Сообщения: 1
>Персонаж забанен за мультоводство.

Че ж вы с мультов-то пишите?

Alanis писал(а):

Отложенный до момента пока общая ценность боя позволит войти. Но, тому кому это невыгодно, конечно будет все переворачивать)



5х5=75к-75к, 150к в сумме, вопл 40к = 115к-75к, 190к в сумме, 60-40%, ну допустим где-то как-то округляется, пролазит. Т.е. даже 10(!) нубовк в одном бою ЕЛЕ КАК дадут возможность пролезть воплу, не говоря уже о том, что если там процент перекошен в одну из сторон, то вопл за эту сторону уже не войдет.

Хоспади, тут средний возраст игроков в игре 30+ (если не 40+), а школьную математику не осилили.

А вопл/абс - это развитие боя. Очевидное, но видимо не для всех. Напомню, всеми любимый Вадюша как раз и жалуется на то, что его пинают в 9, вот вам пример развития боя, в вашем предложении он даже войти не сможет, не говоря уже о том, чтобы после себя запустить пяток игроков напротив.

а по какой причине ты пытаешься втиснуть владыку или абса в бой к 5 на 5 нубовк?

у нас в игре 1 абс и все остальные нубовк?

есть куча высокоуровневых игроков, которые могут иницировать бои, абс напал на вопла, величайший напал на абса, и т.д.

к момему 3 на 3 или 5 на 5 там будет (или может быть) уже не 45к или 75к, а вполне себе 120 (например вопл+велич+абс) на 120 и тогда вход туда вопла сделает 57%, что полностью укладывается в концепт, еще место под нубовк останется.

Я понимаю, что текущим абсам очень хочется продолжать входить на коп или нубовк и в 69% выигрывать и получать по 15ке за бой, но увы и ах, это деструктивно влияет на бои.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Telegram
КраМ



Зарегистрирован: 16.10.2005
Сообщения: 310
Откуда: страна несбывшихся надежд и пропитых талантов
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2025 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то делать в этом направлении безусловно надо, тестово ввести на недельку- посмотреть, поднастроить, может лучше станет, может хуже. К сожалению, более верхний вопрос все таки - онлайн, пока большинство нововведений далеко не всегда положительно влияли на него.
_________________
- Какое определение вы можете дать собаке ?
- Не кошка.
Blackadder
Носки как секс - вроде где то рядом, но не у меня.
Blackadder
Кто не рискует, тот не пьет пеффчанское ))

Верните РЫНДУ !!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САТАНЯШКА



Зарегистрирован: 05.03.2021
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2025 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Безусловно ЗА, особенно учитывая текущий перекос баланса света/тьмы данное предложение хоть как то будет защищать игроков стороны света играть в эту игру, иначе при любом раскладе свет априори проигрывает уже на старте в 99% случаев
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rage



Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 270

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2025 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отменять процент нужно, а не делать его более жёстким.
Пересматривать ценность персонажей нужно, а не программно не пускать в бои "тяжёлых", многие из которых "тяжёлые" только благодаря своей раздутой и обратно пропорциональной полезности ценностью в 50к.
Аргументы:
1.Пока 10 условных воплов пинают одного, во втором бою будет такая же картина, но с другой стороны. Итого 22 ИГРАЮЩИХ персонажа, а не 3 играющих и 19 стоящих в локе, как сейчас. *И много они с него получат?
2. Меньше негатива из-за того, что кто-то кого-то впустил. Все, кому надо войти - уже там. Пробуйте бодаться или делайте свою тусовку и убивайте толпой того, кого не боитесь.
3. Из области бреда, но логичного: когда какие-нибудь футбольные фанаты стенка на стенку идут, у них тоже % на вход?)

Шутки шутками, но математику вам расписали детально. Думайте, к чему это приведёт.


Последний раз редактировалось: Rage (Вт Дек 09, 2025 7:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group