| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Считаете ли вы правильным сделать вход в бой не % ДЛЯ входа, а % ПОСЛЕ теоретического входа? |
| Да |
|
48% |
[ 25 ] |
| Нет |
|
51% |
[ 27 ] |
|
| Всего проголосовало : 52 |
|
| Автор |
Сообщение |
Анти

Зарегистрирован: 03.05.2012 Сообщения: 91
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2025 2:56 pm Заголовок сообщения: Изменение системы ограничения % входа в бой |
|
|
Дисклеймер:
1) Перед тем, как писать коммент - просьба прочитать текст НЕ по диагонали
2) Предложенный % (60) не ключевое в этом предложении. Хочется обсудить принцип и понять реакцию игроков на смену логики работы входа в бой. Если тема зайдет - выбрать оптимальный % это уже след. шаг.
Текущая система входа в бой выглядит так:
56% - войти можно
57% и более - войти нельзя
Все мы, регулярно сталкиваемся с ситуацией, когда приоткрытие на 1% какой-нибудь копой может впустить за собой любого Вопла/Абса/Владыку.
Что происходит в результате:
Вроде и есть ограничение в виде 57%, но как только проц приоткрыли и за другую сторону зашел какой-то толстый игрок - итоговый % становится и 65% и 69% и т.д. В результате бой "перекошен" очень сильно и чаще всего в него уже никто не пойдет.
Ясон упоминал, что когда-то давно тестировалась система входа в бой не по текущему %, а по %, который станет благодаря входу.
Предложение вновь рассмотреть эту концепцию.
Сразу подчеркну, рассматривается вариант ввода данной системы только при наступлении ПОТАСОВКИ. Поскольку потасовка = уже в какой-то степени развитый бой.
Система могла бы выглядеть так:
Устанавливается % на уровне, допустим, 60%
Текущий % в бою 59 на 41.
В него по прежнему можно войти, но если процент после входа игрока не будет превышать 60%.
То есть какая-то копа или нубо-вк сможет протиснуться, но какой-то жирный игрок, который сделал бы 65 или 69 или выше % - не сможет.
Плюсы такой системы:
% боев никогда не сможет превышать 40 на 60
Появится больше возможностей для входа коп или слабых вк
Будут более активные и более сбалансированные бои.
Минусы такой системы:
Жирным игрокам будет сложнее впихиваться в уже существующий перевес, а поощрять набивание толпы в перевес мы не хотим.
Сфера предложения: Боевая
В рамках данной темы - это скорее пока не предложение - а место для обсуждения данной идеи.
Просьба не писать всякий оффтоп и бред.
1) Поставьте отметку в опросе
2) Напишите конструктивный комментарий почему вы за или против такого подхода.
P.S Если вы против - желательно привести пример другого способа повлиять на бои с итоговым процентом одной из сторон сильно более 60% |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Arbitr

Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 2698 Замечания: 37
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2025 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эта система - по сути запрет входа воплов+ в бои, если вы присмотритесь повнимательнее.
А ведь когда-то не было процента вообще, и - о чудо- везде были бои... _________________ кажуч: "есть закон ньютона и кинетическая энергия падения, но почему то не возникает мысли ловить метеориты для получения э/э " |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
BRu_Zassik

Зарегистрирован: 12.05.2008 Сообщения: 134 Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2025 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Против. Бои развиваться не будут |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
DESERT EAGLE
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 163
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2025 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| BRu_Zassik писал(а): | | Против. Бои развиваться не будут |
Как вход грузного кабана, делающего процент 65 на 35, способствует развитию боя? Наоборот, после входа таких персонажей игроки предаочитают не заходить в бой, т.к. он проходит в одну калитку.
По теме: однозначно за, бои станут интереснее изза более сбалансированной расстановки сил, у стороны, находящейся в процентном меньшинстве, станет больше шансов для победы. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Дарт Морфиус

Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 487 Откуда: Стольный бургЗамечания: 4
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2025 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DESERT EAGLE, и будут все стоять в локе, смотреть на 3 боя "2 копы vs одна" и т.п по 50+ходов. Бои не станут интереснее, их станет МЕНЬШЕ и сами бои станут МЕНЬШЕ, начнутся уже серьёзные проблемы с лицухами. _________________ Посей панику- взойдёт капитуляция! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ДамблдорСтарый

Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 829 Откуда: МоскваЗамечания: 25
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2025 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| DESERT EAGLE писал(а): |
Как вход грузного кабана, делающего процент 65 на 35, способствует развитию боя? |
Очевиднейшим образом - в эти 35% могут залезть ответные пару абсов-воплов, и вот уже 55-45 в другую сторону, и там могут влезть.
Как будут развиваться бои коп? Вот 50-50, копа против копа. 5к-5к, 10к в сумме. ВК имеет 15к, заход за любую сторону делает 20к-5к, 25к в сумме, имеет 80-20. По текущему гениальному предложению такое невозможно, получается, программный лок на развитие боя, типа, деритесь копы сами.
Вк против вк = 15к-15к=30к. Вход вопла = 40к, имеем 55к-15к, в сумме 70к, 78-22 (округленно) по процентам, нельзя. Блестящее развитие? А это может быть сталкер, на которого влетят игроки посильнее, на которых могут уже зайти игроки с зубами-искажами и получаем логично развитый бой.
Даже банальный пример, копа против копы, 5к-5к, заход другой копы УЖЕ невозможен, т.к. это станет 10к-5к, или 66-33 по процентам (с очевидным округлением, но не суть), и че делать?
Вы вообще с своим другом, автором темы, думаете хоть прежде, чем писать?
Тот факт, что вам нужно на пальцах и цифрах объяснять очевидное очень хорошо показывает, что вы ничего вообще не понимаете, и не хотите понимать, кроме плюшек для себя (не хочу против вопла играть!!!).
ps Именно по этой причине я зарекался отвечать тебе, но не удержался, эх.
pps То, что якобы должно только при потасовке - ничего не меняет, цифры будут слегка отличаться, не более. Тем более, уверен на 95%, что программно нет никакой ключевой разницы между потасовкой и обычным нападением 1-1. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Магбрутто
Зарегистрирован: 25.01.2024 Сообщения: 44 Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2025 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Очередное супер предложение... Ребят, открою вам секрет(нет) - есть локация Вига, где ваша хотелка уже реализована, пускай и не так как того хотите конкретно вы. В конкретном предложении вижу только дальнейшее "убийство" и так дышащей на ладан боёвке |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ДамблдорСтарый

Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 829 Откуда: МоскваЗамечания: 25
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2025 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
>Сообщения: 1
>Персонаж забанен за мультоводство.
Че ж вы с мультов-то пишите?
| Alanis писал(а): |
Отложенный до момента пока общая ценность боя позволит войти. Но, тому кому это невыгодно, конечно будет все переворачивать)
|
Посчитай, насколько отложенный. Тут в теме вроде прямым текстом пишут, что это не отложенный вход, а именно отсутствие развития, посчитай, сколько нужно ВК в бою ВК (именно нубовк с ценностью 15к), чтобы мог войти вопл.
ДАЖЕ в бою 3х3 по нубовк (45к-45к), 90к в сумме, вход обычного ВК делате 60к-45к, 105к в сумме и 57-43. Ну т.е. допустим, пролезает. А сколько надо для вопла?
5х5=75к-75к, 150к в сумме, вопл 40к = 115к-75к, 190к в сумме, 60-40%, ну допустим где-то как-то округляется, пролазит. Т.е. даже 10(!) нубовк в одном бою ЕЛЕ КАК дадут возможность пролезть воплу, не говоря уже о том, что если там процент перекошен в одну из сторон, то вопл за эту сторону уже не войдет.
Хоспади, тут средний возраст игроков в игре 30+ (если не 40+), а школьную математику не осилили.
А вопл/абс - это развитие боя. Очевидное, но видимо не для всех. Напомню, всеми любимый Вадюша как раз и жалуется на то, что его пинают в 9, вот вам пример развития боя, в вашем предложении он даже войти не сможет, не говоря уже о том, чтобы после себя запустить пяток игроков напротив. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Анти

Зарегистрирован: 03.05.2012 Сообщения: 91
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2025 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| ДамблдорСтарый писал(а): | | DESERT EAGLE писал(а): |
Как вход грузного кабана, делающего процент 65 на 35, способствует развитию боя? |
Очевиднейшим образом - в эти 35% могут залезть ответные пару абсов-воплов, и вот уже 55-45 в другую сторону, и там могут влезть.
Как будут развиваться бои коп? Вот 50-50, копа против копа. 5к-5к, 10к в сумме. ВК имеет 15к, заход за любую сторону делает 20к-5к, 25к в сумме, имеет 80-20. По текущему гениальному предложению такое невозможно, получается, программный лок на развитие боя, типа, деритесь копы сами.
Вк против вк = 15к-15к=30к. Вход вопла = 40к, имеем 55к-15к, в сумме 70к, 78-22 (округленно) по процентам, нельзя. Блестящее развитие? А это может быть сталкер, на которого влетят игроки посильнее, на которых могут уже зайти игроки с зубами-искажами и получаем логично развитый бой.
Даже банальный пример, копа против копы, 5к-5к, заход другой копы УЖЕ невозможен, т.к. это станет 10к-5к, или 66-33 по процентам (с очевидным округлением, но не суть), и че делать?
Вы вообще с своим другом, автором темы, думаете хоть прежде, чем писать?
Тот факт, что вам нужно на пальцах и цифрах объяснять очевидное очень хорошо показывает, что вы ничего вообще не понимаете, и не хотите понимать, кроме плюшек для себя (не хочу против вопла играть!!!).
ps Именно по этой причине я зарекался отвечать тебе, но не удержался, эх.
pps То, что якобы должно только при потасовке - ничего не меняет, цифры будут слегка отличаться, не более. Тем более, уверен на 95%, что программно нет никакой ключевой разницы между потасовкой и обычным нападением 1-1. |
я не просто так просил читать не по диагонали
речь про потасовку, а потасовка это уже развитый бой, где удельгая ценность игроков 30+
В библиотеке написано как это работает, то есть говорить о том, что в бой к копе с копой кто-то не сможет войти - некорректно.
если мы говорим про потасовку, то туда уже гораздо проще войти.
да, в минимально развитый бой абс, возможно не влезет, потому что его вход сделает выше 60%, но так в этом и суть
абс в данном случае слишком сильно повлияет на бой и в текущей ситуации сделает 65 или 70% и в чем интерес такого боя?
ему по прежнему ничего не мешает инициировать бой самому, напасть на жирного и постепенно развить потасовку уже имея много суммарного веса с обоих сторон в бою |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Arbitr

Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 2698 Замечания: 37
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2025 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| DESERT EAGLE писал(а): |
Как вход грузного кабана, делающего процент 65 на 35, способствует развитию боя? |
а то, что игра эта и есть " как стать грузным кабаном", и что кроме прокачки персонажа тут ничего и нет - вы не понимаете? Ценность персов надо адекватную ставить, десять лет про это пишут. Или вообще процент отменять ( кстати, процент в боях как раз так на форуме и наныли когда-то) _________________ кажуч: "есть закон ньютона и кинетическая энергия падения, но почему то не возникает мысли ловить метеориты для получения э/э " |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ДамблдорСтарый

Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 829 Откуда: МоскваЗамечания: 25
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2025 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Забавно, человек, пишущий про "не читать по диагонали" умудрился не прочесть про конкретные цифры в примерах ВК (где суммарная стоимость уже 30к).
Тебе и твоему другу на мульте уже с цифрами про 10 игроков расписано, ознакомься с школьной математикой, пожалуйста. _________________ Великий Светлый Иной
Полезные скрипты для новых браузеров
Лучший сервис по логам |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Анти

Зарегистрирован: 03.05.2012 Сообщения: 91
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2025 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| ДамблдорСтарый писал(а): | >Сообщения: 1
>Персонаж забанен за мультоводство.
Че ж вы с мультов-то пишите?
| Alanis писал(а): |
Отложенный до момента пока общая ценность боя позволит войти. Но, тому кому это невыгодно, конечно будет все переворачивать)
|
5х5=75к-75к, 150к в сумме, вопл 40к = 115к-75к, 190к в сумме, 60-40%, ну допустим где-то как-то округляется, пролазит. Т.е. даже 10(!) нубовк в одном бою ЕЛЕ КАК дадут возможность пролезть воплу, не говоря уже о том, что если там процент перекошен в одну из сторон, то вопл за эту сторону уже не войдет.
Хоспади, тут средний возраст игроков в игре 30+ (если не 40+), а школьную математику не осилили.
А вопл/абс - это развитие боя. Очевидное, но видимо не для всех. Напомню, всеми любимый Вадюша как раз и жалуется на то, что его пинают в 9, вот вам пример развития боя, в вашем предложении он даже войти не сможет, не говоря уже о том, чтобы после себя запустить пяток игроков напротив. |
а по какой причине ты пытаешься втиснуть владыку или абса в бой к 5 на 5 нубовк?
у нас в игре 1 абс и все остальные нубовк?
есть куча высокоуровневых игроков, которые могут иницировать бои, абс напал на вопла, величайший напал на абса, и т.д.
к момему 3 на 3 или 5 на 5 там будет (или может быть) уже не 45к или 75к, а вполне себе 120 (например вопл+велич+абс) на 120 и тогда вход туда вопла сделает 57%, что полностью укладывается в концепт, еще место под нубовк останется.
Я понимаю, что текущим абсам очень хочется продолжать входить на коп или нубовк и в 69% выигрывать и получать по 15ке за бой, но увы и ах, это деструктивно влияет на бои. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
КраМ

Зарегистрирован: 16.10.2005 Сообщения: 310 Откуда: страна несбывшихся надежд и пропитых талантовЗамечания: 5
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2025 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что то делать в этом направлении безусловно надо, тестово ввести на недельку- посмотреть, поднастроить, может лучше станет, может хуже. К сожалению, более верхний вопрос все таки - онлайн, пока большинство нововведений далеко не всегда положительно влияли на него. _________________ - Какое определение вы можете дать собаке ?
- Не кошка.
Blackadder
Носки как секс - вроде где то рядом, но не у меня.
Blackadder
Кто не рискует, тот не пьет пеффчанское ))
Верните РЫНДУ !!!! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
САТАНЯШКА
Зарегистрирован: 05.03.2021 Сообщения: 30
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2025 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Безусловно ЗА, особенно учитывая текущий перекос баланса света/тьмы данное предложение хоть как то будет защищать игроков стороны света играть в эту игру, иначе при любом раскладе свет априори проигрывает уже на старте в 99% случаев |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Rage

Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 270 Замечания: 3
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2025 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отменять процент нужно, а не делать его более жёстким.
Пересматривать ценность персонажей нужно, а не программно не пускать в бои "тяжёлых", многие из которых "тяжёлые" только благодаря своей раздутой и обратно пропорциональной полезности ценностью в 50к.
Аргументы:
1.Пока 10 условных воплов пинают одного, во втором бою будет такая же картина, но с другой стороны. Итого 22 ИГРАЮЩИХ персонажа, а не 3 играющих и 19 стоящих в локе, как сейчас. *И много они с него получат?
2. Меньше негатива из-за того, что кто-то кого-то впустил. Все, кому надо войти - уже там. Пробуйте бодаться или делайте свою тусовку и убивайте толпой того, кого не боитесь.
3. Из области бреда, но логичного: когда какие-нибудь футбольные фанаты стенка на стенку идут, у них тоже % на вход?)
Шутки шутками, но математику вам расписали детально. Думайте, к чему это приведёт.
Последний раз редактировалось: Rage (Вт Дек 09, 2025 7:12 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|