Георгий Юрьевич

Зарегистрирован: 13.08.2012 Сообщения: 482 Откуда: Столько троллей на мою голову...Замечания: 9
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2025 1:20 pm Заголовок сообщения: Введение новой профессии (2 Жизнь Достопримечательностей ) |
|
|
Посидели мы как то с http://profiles.dozory.ru/cgi-bin/profiles.cgi?id=201409, подумали, и решили вам предложить такой вариант, разнообразия игры)
Используя свалку во время акций в лв, с целью заработка, и гуляя по неиспользуемым территориям игры(кладбища, магазины оптики, свалки), также наблюдая картину с профами и лабом, ну и являясь Ведьмаком, которому не все равно, я задумался, а не пора бы что то немного изменить.
1. Актуальность предложения.
Мне кажется, пора бы уже ввести новую профессию в игру, - условно назовём её Старьевщик, - привязанную к поисковикам, при развитии которой можно будет не только самому заработать, но и помочь прокачивать профессии, с интересом, пусть и дольше других, ну и помогая коллегам ведьмам/ведунам(ведуньям).
2. Задачи
Предлагаю дать возможность
- используя такие территории как свалки(все из доступных в игре), поляны(с добавлением кнопки для погружения в Сумрак, скажем, на Лосином Острове), кладбища
- используя рабочие инструменты, такие как лопата, металлоискатель, кинжал(нож) и модификаторы в инвентаре(очки/линзы)
приходя на выше указанные места и погружаясь на доступный максимально слой сумрака, находить не только классические ингредиенты(Кладбища: Руки мертвеца, Горсть земли с могилы, скелет ворона, Орлиное перо, метла, Пустая бутылка, серебрянная монета(список можно обсудить);
Поляны: кроме дрока и орешка доступны ещё добавить травы(крапива, бересклет, полынь, реал и 1 слой, к примеру, роза(вариативность трав со слоями сумрака тоже можно обсудить);
Свалки: можно было бы добавить и монету(не только то что выкинули, но и самому найти), разные травы/ингредиенты -
бутылки пустые, пузырьки с кровью, и т.д.(список обсуждаем) - но также и проф материалы
по типу 7 уровень находит все те-же самые травы/деревья/камни/металл на поляне/свалке, с тем же количеством опыта, с таким же процентом выпадения.
Причём для возможности открытия поиска ингредиентов (вещей) использовать так же лицензии, но с увеличенным количеством для возможности поиска(именно для проф материалов), и ограничениями на поиск не более 5 раз в день, с увеличением их затрат как в профессиях на вход в лаб.
Механика поиска/добычи может быть реализована путем того же сбора паззла, также количество предметов в результате поиска может превышать 1, с полноценным списком того, что найдено, чтобы игрок мог выбрать, что именно заберёт. Шансы обнаружения трофеев обсуждаемы.
Также поиск классических ингредиентов и проф материалов необходимо разделить.
3. Сфера влияния предложения
Экономическая , Боевая, Социальная
Это поможет немного стабилизировать игровую экономику, боевую систему, активнее начнут бегать в бои, даже самые ленивые, даст больше возможностей в игре.
Это позволит игрокам активнее заниматься фхо, варилкам активнее варить, и не только использовать искажи/сократы, но и юзать артефакты малых уровней, так как чаще их можно будет варить.
4. Позитивный эффект предложения
Игроки будут больше выставлять ингредиентов для суб. артефактов\артефактов, а также сами суб.артефакты на МТАБ и ТЦ, что повлияет но экономику игры.
Вдобавок, увеличение таких ингредиентов и суб.артефактов позволит обычным игрокам немного оттянуть монополию частных магазинов, т.к. ведуны будут чаще скупать ингредиенты с рук/МТАБа, вместо того, чтобы постоянно закупаться в ГУМе. (Сейчас этого не происходит, потому что таких ингредиентов с ЛВ по пальцам пересчитать, искать людей пол дня ради 2 позицией в минимальном кол-ве - такое себе).
5. Негативное влияние предложения - возможно, активно играющие в ЛВ/покупающие отдельно походы в лаб будут недовольны. |
|