Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Увеличение количетсва опыта за проигранный бой
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  

За (вливаю)
Против (вливаю)
18%
 18%  [ 6 ]
За (играю без вливаний)
51%
 51%  [ 17 ]
Против (играю без вливаний)
15%
 15%  [ 5 ]
нужно доработать (свой вариант в комментарии)
15%
 15%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 33

Автор Сообщение
Rage



Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 140

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2023 11:30 pm    Заголовок сообщения: Увеличение количетсва опыта за проигранный бой Ответить с цитатой

Заранее извиняюсь, если подобная тема уже была, однако, в любом случае, считаю не лишним поднять ее еще раз, ибо актуальна она как никогда.

1. Актуальность предложения
Ни для кого не секрет, что Дозоры - это игра ярко выраженной Pay 2 Win направленности. И игрокам бывает очень обидно потратить несколько тысяч РЕАЛЬНЫХ денег на бой и получить 1500 опыта максимум. В связи с этим предлагаю увеличить кол-во выдаваемого опыта проигравшей стороне соразмерно с потраченными на бой ресурсами. До определенного предела, конечно. Например /2, /3 от "нормы" за бой. Обсуждаемо.

2. Задачи
Увеличить опыт игрокам проигравшей стороны, в случае использования ими атакующих артефактов 1-0 уровня, по аналогии с победившей стороной (за зуб дают больше, чем просто за иву и атакующие действия).

3. Сфера влияния предложения
Финансовый аспект.

4. Предполагаемый прогноз позитивного эффекта или результата предложения.
Донатящие игроки не будут бросать игру из-за слитого боя. Приток денег администрации, живые локи, отсутствие "стоялова".

5. Предполагаемый прогноз негативного эффекта или результата предложения.
P2W узаканивается окончательно. Донатящие станут прокачиваться быстрее. Артов в боях станет больше (хотя казалось бы - куда?)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rage



Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 140

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2023 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каюсь, запорол опросник. Редактировать не получается. Просьба пока просто отписаться
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тут таких нет



Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 245
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2023 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, эту историю нужно было сделать ещё в далекие-далекие времена.
Можно разграничить по уровням атакующих артефактов, если это возможно. Например:
ЗСД/ЗЛД - 0.8 от нормы за бой.
Искажи - 0.7 от нормы за бой.
Слезы - 0.6 от нормы за бой.
Сокарты/Бураны - 0.5 от нормы за бой.
Перфы/хоросы - 0.3 от нормы за бой, чтобы больше хоросов в бою было.

Сделать проверку на действия игрока по каждому ходу, нашлось, лови коэф. экспы в градации от использованного артефакта.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КрамольниК



Зарегистрирован: 16.10.2005
Сообщения: 286
Откуда: страна несбывшихся надежд и пропитых талантов
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2023 4:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дельное предложение, так как одним из сдерживающих факторов захода в потенциальный бой, как раз и является фактор траты материальных ресурсов за фактический пшик в текущих реалиях игры.
_________________
- Какое определение вы можете дать собаке ?
- Не кошка.
Blackadder
Носки как секс - вроде где то рядом, но не у меня.
Blackadder
Кто не рискует, тот не пьет пеффчанское ))

Верните РЫНДУ !!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дарт Морфиус



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 404
Откуда: Стольный бург
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2023 5:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где вариант- убрать\ограничить атакующие арты? Такой кач на сливах точно не сделают, это неправильно. Будут много абузить- зашёл в слив, кинул зарядик-другой искажа в толпу и получил 7-8 к+ лицухи, сиречь столько же, сколько и победители, классно!
_________________
Посей панику- взойдёт капитуляция!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
Плавск



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 1333
Откуда: Тула
Замечания: 88

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2023 7:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Против, нет победы -нет экспы. В этом логика.
Цитата:
А где вариант- убрать\ограничить атакующие арты?
полностью согласен!!!
а предложение -явное лобби Мастера отыгрыша, который не умеет отыгрывать, а хочет на сливах качаться. Если не умеешь играть, и жаль потраченное бабло -качайся на индульгах. А то действительно, откидал арты и пофг на результат, всё одно с экспой.
Я, помнится, предлагал резать экспу в пользу проигравшего, если толпа долго не может убить в перевесе, например 30-70. Но Ясон не одобрил. Будет странно если подобное предложение возьмут сейчас в работу.
_________________
Порекомедую хорошего спичрайтера
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДамблдорСтарый



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 753
Откуда: Москва
Замечания: 24

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2023 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дарт Морфиус писал(а):
А где вариант- убрать\ограничить атакующие арты?


Т.е. ты прямо предлагаешь админам, чтобы они получали меньше бабок за бой? Чтобы люди меньше донатили? Ну это умом. 10/10 предложение, админы явно согласятся получать меньше бабок.

Дарт Морфиус писал(а):
это неправильно.


Неправильно для кого?

Дарт Морфиус писал(а):
Будут много абузить- зашёл в слив, кинул зарядик-другой искажа в толпу и получил 7-8 к+ лицухи, сиречь столько же, сколько и победители, классно!


Перефразирую: будут много донатить - зашел в слив, кинул бабки в монитор, получил 7-8к экспы (из 45млн на вопла) за свои евро-доллары-рубли, классно.

Не, понимаю, те, кто не донатит, или упаси боже, не заходит в сложные бои, а лезут только во фри кач, как некоторые, не оценят это предложение.

А вообще давно пора, не раз уже тоже это говорил (при чем практически теми же словами, лол, несколько тысяч рублей за бой и 1500 экспы, мотиваиця блеск).
_________________
Великий Светлый Иной

Полезные скрипты для новых браузеров

Лучший сервис по логам
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сталкер Беглый



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 1422
Откуда: Колпино
Замечания: 55

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2023 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rage, да все надо сделать проще - уровнять опыт выигрывшей и проигравшей стороне и тогда все будут в выигрыше и боёв будет больше.
Вот какой мне смысл идти в явно проигрышный бой, зная что получу максимум до 2к опыта, я же не чертики, которые за 5 лицух в бой рвуться и пускают очередного темного абсолюта.
_________________
Токсичный климат портит эту игру.
Сталкер Беглый
,вд0
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
Плавск



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 1333
Откуда: Тула
Замечания: 88

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2023 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДамблдорСтарый писал(а):
кинул бабки в монитор, получил 7-8к экспы (из 45млн на вопла) за свои евро-доллары-рубли

Конечно все понимают, что надо выслуживаться иначе опять от кормушки отлучат....
Но может лучше сразу начинать ныть, чтобы ввели платную услугу - "удвоенная экспа за бой". Зачем начинать из далека))) игру и так хз во что превратили... аж ИГРАТЬ не охота
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДамблдорСтарый



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 753
Откуда: Москва
Замечания: 24

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2023 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плавск писал(а):
Конечно все понимают, что надо выслуживаться иначе опять от кормушки отлучат....


От какой кормушки, блаженный? Меня кормят только моя работы и мои мозги, зачилься уже, выпей пивка, водочки или че ты там употребляешь (осуждаю любые наркотические вещества, в том числе этанол).

Я согласен целиком и полностью с Рейджом в данном вопросе, игра давно де-факто p2w, все игроки это понимают, но почему-то мотиации бросать бабки в монитор тут очень плохая.

Даже лабовые абсы и лабоботы должны платить бабки за ежедневные походы в лаб, не говоря уже о варке классики, лицухах и крупных боях.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДамблдорСтарый



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 753
Откуда: Москва
Замечания: 24

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2023 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При чем, что иронично, траты лабоабсов и лабоботов на заходы в лаб сильно меньше, при этом экспы может быть чуть ли не больше, чем у людей, покупающих зубы и искажи, при этом, за зубы-искажи ты еще и 1500 экспы можешь получить всего лишь.
_________________
Великий Светлый Иной

Полезные скрипты для новых браузеров

Лучший сервис по логам
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rage



Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 140

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2023 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут таких нет писал(а):
Мне кажется, эту историю нужно было сделать ещё в далекие-далекие времена.
Можно разграничить по уровням атакующих артефактов, если это возможно. Например:
ЗСД/ЗЛД - 0.8 от нормы за бой.
Искажи - 0.7 от нормы за бой.
Слезы - 0.6 от нормы за бой.
Сокарты/Бураны - 0.5 от нормы за бой.
Перфы/хоросы - 0.3 от нормы за бой, чтобы больше хоросов в бою было.

Сделать проверку на действия игрока по каждому ходу, нашлось, лови коэф. экспы в градации от использованного артефакта.


Так это ты таинственный мастер отыгрыша?
За зуб при текущем свободном доступе к ним - жирновато. Сейчас многие не кидают только потому, что дорого и ценность не оправдывает цену. Либо вводить, но при этом делать зубы менее доступными, например, убрав из коробок и оставив только Арину и сборку, либо увеличив зубу ОД. Но лучше не трогать и ввести на более низких коэффициентах. С искажами, на самом деле, та же проблема.

Сталкер Беглый писал(а):
все надо сделать проще - уровнять опыт выигрывшей и проигравшей стороне и тогда все будут в выигрыше и боёв будет больше.


А в чем смысл таких боев? победа должна вознаграждаться в любом случае.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сталкер Беглый



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 1422
Откуда: Колпино
Замечания: 55

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2023 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rage, победа награждается звездочкой, а поражение вознаграждается черепком и ты что до сих пор не в курсе этих наград?

Вот я в курсе, что ты без искажков не умеешь играть и поэтому тему такую загнул.
Хорошо, я может повторюсь, какой смысл мне заходить в явно проигрышный бой?
Ради максимум 2000 опыта при этом тратя игровые ресурсы, соизмеримы с выигрышным боём?
Лицухи не в счет.С этим пока сложностей нет, а вот со взятием очередного апа, как и большинства, есть временные сложности.

Расчета опыта в игрышной стороны, если на стороне выигрывших были коматозники, то они получают половину опыта за проведенные дейсвтвия в бою.
Предлагаю этот алгоритм внедрить для всех коматозников не зависимо от стороны победителя и проигравшего.
Вот и мотивация - выжил, получил полностью опыт, а если не выжил, то половину опыта.

Yason должен точнее знать расчет опыта коматозников, но вроде как такой алгоритм я где на на форуме видел.
_________________
Токсичный климат портит эту игру.
Сталкер Беглый
,вд0
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
Креол Разрушитель



Зарегистрирован: 27.12.2009
Сообщения: 589
Откуда: Барнаул
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2023 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сталкер Беглый писал(а):

Хорошо, я может повторюсь, какой смысл мне заходить в явно проигрышный бой?
Ради максимум 2000 опыта при этом тратя игровые ресурсы, соизмеримы с выигрышным боём?


я бы понял Ваш спитч, если бы Вы входили и действительно кидали дорогие арты, а так это просто, как бы помягче сказать, бравада.

мол зачем я буду тратиться, я запрыгну к другим. И я не говорю, что я здесь мега донатер, но и Вы, мягко говоря, лицемерите )

По поводу темы, конечно бы хотелось больше опыта за бой, безусловно.

Но почему попытка привязать это к артефактам? Это конечно проще, я согласен, но реальная ценность персонажа в бою не может исходить только от того, сколько артов атакующих было потрачено.Нужно учитывать и время, проведенное в бою, и КПД, нанесенный и полученный урон, обкаст...не сводите все к артам, иначе именно те, кто платят и будут получать доп опыт а остальные то его так и не увидят же. Не логично.
_________________
Решение окончательное, и обжалованию не подлежит. Приветствуем первого в Совете Двенадцати, его главу и бессменного лидера - Креола Разрушителя! (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TypiK5



Зарегистрирован: 28.10.2007
Сообщения: 399

Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2023 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кажется такое уже кто то просил. Но Ясон сказал вроде *Реализовано не будет*. Слишком сложно)))
А по теме затраты должны вознаграждаться)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group