Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Обсуждение правок магии от 17.07.2023
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SoLomon_Kane



Зарегистрирован: 29.04.2012
Сообщения: 544

Замечания: 27

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2023 6:06 pm    Заголовок сообщения: Обсуждение правок магии от 17.07.2023 Ответить с цитатой

http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=26483&start=60
У меня вопрос. Почему не даете перекид школ тоже?
Например я перекинулся из моды в куму, а у меня 2 школы на моде - прор2 и цел1 и теперь они просто болтаться будут, т.к Дыхание убрали на куму, на Прорыв нехватает навыка, на Авиценну, и даже на ажика вниму минимального навыка
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4451

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2023 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SoLomon_Kane, вы правы, дадим и перекид школ на тот же срок и тех же условиях, что и навыки. Напишем об этом, как только зальем в игру.
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Telegram: t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Плавск



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 1333
Откуда: Тула
Замечания: 88

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2023 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что пробой по просьбе "игроков" поправите - было понятно. А зачем ТА на куму перенесли? Эти "игроки" точку энерго захотели?

И да... пробой в 6 щитов НИ О ЧЕМ. У меня это каст отраги)) переделать 5-4-3 будите?
И еще вопрос... прикладывали хотя бы примено сколько игроков, видя как создаются тепличные условия по просьбе "трудящихся" еще бросит эту игрушку?

 !  Yason:
Да. Игроки. Это из ИИП.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тёмный Лорд



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 1145
Откуда: Москва - деревня скрытая в плитке
Замечания: 38

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2023 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну как маг вк вижу пока так:

Модульную раскачку подрезали по атаке, по какой причине - неясно. Теперь модульный точки с усилением только ТА и Псион, а у магов (универсальный класс) их нет
Как это отвечает принципу качайте всё?
Оч весело теперь будут играть маги и вампомаги на одной куме))

Кубов наверн можно поздравить, косвенно усилили, да и зверей.

Слезать с руки/моды для инки = ты корм

Пробой прощай кажись, тоже хорошо)

В целом пока оч спорно выглядит, для мага вк.

Дайте перекид школ хоть, желательно не один!

 !  Кор Делия:
Дадим и перекид школ на тот же срок и тех же условиях, что и навыки. Напишем об этом, как только зальем в игру.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aedd



Зарегистрирован: 26.03.2006
Сообщения: 496
Откуда: Бесконечный Лабиринт
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2023 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос простой как табуретка. Есть заклинания Криворукий, Обессилен и т.п. Требования к ним 110 навыка. Какого пингвина чтобы их эффект снять с себя теперь нужно 130 инк? Снизили бы навык для стабильной работы у Просветления до тех же 110 - тогда было бы логично. Мера и Контрмера. А так - Мера у тебя есть, а Контрмера где-то гуляет.
И пожалуйста, не начинайте "модами можно добить навык". Вот без модов стоит игрок, не влезает у него всё в инвентарь. И что ему делать? Инвентарь не резиновый - да и рефл тоже.

 !  Yason:
Раньше "Просветление" не использовалось. Теперь будет. Навык такой, потому что снимает те состояния, которые не снять другим способом.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АТЭМИ



Зарегистрирован: 03.07.2006
Сообщения: 63

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2023 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну раз магов убили, давайте бесплатную смену класса.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тёмный Лорд



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 1145
Откуда: Москва - деревня скрытая в плитке
Замечания: 38

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2023 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия, и перекид статов надо тогда, с воспры многие слезут кажись

Цитата:
Ну раз магов убили, давайте бесплатную смену класса.

+1
_________________
"режем только то, на чем качаются" - Yason
"чо ныть то" - Yason

Отключите Пробой щита в трансформах
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДамблдорСтарый



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 753
Откуда: Москва
Замечания: 24

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2023 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тёмный Лорд писал(а):
ну как маг вк вижу пока так:

Модульную раскачку подрезали по атаке, по какой причине - неясно. Теперь модульный точки с усилением только ТА и Псион, а у магов (универсальный класс) их нет
Как это отвечает принципу качайте всё?
Оч весело теперь будут играть маги и вампомаги на одной куме))


У магов только кумовая атака, вместе с вампами, да. Что это означает? прор только у ведунов. Усиляет зависимость в бою от ведунов, теперь мелкие ведуны с прором будут налево-направо ажики-внимы-ивы раздавать.

Что означает кумовые маги-вампиры? Камень-ножница-бумага, загнали в жесткие рамки, по сути, модовых вампиров не будет. Ведуны в моде бьют по кумовым магам и вампирам, в ответ те кумой лупят ведунов. Ну звери это звери.

Тёмный Лорд писал(а):

Слезать с руки/моды для инки = ты корм


Ну если ты хочешь быть неубиваем для всех, то, ну, это странно.

Тёмный Лорд писал(а):

Пробой прощай кажись, тоже хорошо)


Тут so-so. С одной стороны не просеишь, с другой стороны 13 щитов теперь, в 260 воплы будут лупить по 70, абсы по 90. И с этой стороны пробой до 4-5 (плюс 2 от модов) выглядит не так уж и плохо. Ну и палки-сиу в пробой никто не отменял. Т.е. из ультмативного пробоя сделали его средним. Не так плохо, но и не убили. Ну и рыком абсов теперь не оглушишь в пробой от мелкого мага. С 1 стороны - ослабили мелких, с другой - усилили абсов. За мелких обидно, с другой стороны, абсы с старым пробоем слишком легко убивались. Кажется, что норм.

Aedd писал(а):
Вопрос простой как табуретка. Есть заклинания Криворукий, Обессилен и т.п. Требования к ним 110 навыка. Какого пингвина чтобы их эффект снять с себя теперь нужно 130 инк? Снизили бы навык для стабильной работы у Просветления до тех же 110 - тогда было бы логично. Мера и Контрмера. А так - Мера у тебя есть, а Контрмера где-то гуляет.


Кстати, соглашусь. Ап инки и просветления - прикольно, но массовые дебафы с 110 навыком и массовое снятие с 130 навыком смотрится странно.
_________________
Великий Светлый Иной

Полезные скрипты для новых браузеров

Лучший сервис по логам
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЦАРЬ



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 664

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2023 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перенос пробоя на инку и дышки на куму - топ.

Это балансит зверей по отношению некродевонам, пусть теперь у них стало на 2 атаки больше, попасть ими станет сложнее по всем целям, т.к. куму качают все до 110.

Но есть одно НО.

У ведьм на велич++ появляется невероятно роскошная раскачка:

транс - цел0 (прор уже не так актуален как был) - транс (теперь очень нужный закл так как МК + АЛ + Эщ = 14 целевых (снижение урона на 260 теперь дает криты без транса по -70, а с трансом -169 по 13 щитам), с учетом того что ведьма быстрая насовать она их сможет много.

криворукий - вед 0 (теперь снимает только просветлением, либо зеркальтесь отрагой за 4од против атаме за 3од, либо качайте 130 инки ради просветления)

пробой - куд 0 (очень удобно на том же навыке что и остальные КД)



в итоге имеет много ОД, точные арты, аткуальную точку на модуляции, которой ни у кого больше нет в таких количествах и нет целесообразности столько качать = жизнь удалась, артовик стал самым актуальным игроком на рефле 50 руки, 110 кумы, 150 моды и 110 инки - делайте с ним че хотите, ну или он с вами...

У тех же кубов, вроде бы тоже есть псион на моде.
Но вот беда у них на 1 актуальный КД магии ВК меньше (да есть ухищрение и есть отражение урона на инке кстати (все в чарах), но сочетание ухищрения или отражения и транса, близко не так полезно как сочетание пробоя и транса. (а пробой и транс тут внезапно ведьмы получили на халяву вдобавок к своим артам)

И вроде бы по концепции более боевой с точки зрения использования рефлекса класс инкуба оказывается менее полезен в бою чем ведьмак. (кстати дебафы инкубов не апнули, сиу и морф отбивается не 13 щитами а 10, массочар без транса не пробивает 10 щитов ни на каких статах и навыках.

Грибоедов уравновешивается криворуким который на самом деле куда неприятнее чем первый, не перепылившийся противник скорее умрет чем тот который пыль за 3 од кинет а панелькой ответит без дебафа к ОД


Итог - Атаме надо кидать на куму.

по зверям, вампирам и магам вроде бы все ровно вышло и балансно, бои правда затянутся когда народ поймет новые правильные раскачки, но при боях на 4 слое, где больше ОД и энерго расход выше - норм.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тёмный Лорд



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 1145
Откуда: Москва - деревня скрытая в плитке
Замечания: 38

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2023 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
С 1 стороны - ослабили мелких, с другой - усилили абсов. За мелких обидно, с другой стороны, абсы с старым пробоем слишком легко убивались. Кажется, что норм.

не знаю, я пока для мага вижу так, тупой раскач в куму и куда-то еще, вариативности меньше, скорее всего скинуть с руки а значит привет звери.

Доп щиты на все кроме физы весело конечно.

Зря я сегодня аренду модов продлил

Цитата:
Камень-ножница-бумага, загнали в жесткие рамки,

и лучше от этого?

Посмотрим конечно, но наверн пора заканчивать, на маге вк скорее всего точно.
_________________
"режем только то, на чем качаются" - Yason
"чо ныть то" - Yason

Отключите Пробой щита в трансформах
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Плавск



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 1333
Откуда: Тула
Замечания: 88

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2023 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плавск писал(а):
А зачем ТА на куму перенесли?
переделать 5-4-3 будите?
И еще вопрос... прикладывали хотя бы примено сколько игроков, видя как создаются тепличные условия по просьбе "трудящихся" еще бросит эту игрушку?

Yason писал(а):
Да. Игроки. Это из ИИП.

Не понял к чему вообще этот ответ...
А на мои вопросы ответите? Или опять затрете?
Вы понимаете что дышка на моде контрила вампов на куме? а вы делаете из вампов неубиваемых...
_________________
Порекомедую хорошего спичрайтера
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aedd



Зарегистрирован: 26.03.2006
Сообщения: 496
Откуда: Бесконечный Лабиринт
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2023 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отмазка к Просветлению просто шик. То есть эффект вр(высшая магия 110кум) можно снять мр 85кум/снятием чар 40мод, а криворук(высшая магия 110 инк) требует для снятия 130 инк. Ну норм, чтож, логика уехала видимо в отпуск.

ЦАРЬ, атаме на куме уже побывало в своё время, емнип. Как и Дышка. Тут нововведения или возвращение в каменный век?
_________________
Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДамблдорСтарый



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 753
Откуда: Москва
Замечания: 24

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2023 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЦАРЬ писал(а):

прор уже не так актуален как был


Тогда все будут без ивы-ажиков-вним в бою, привет ива с профартов или дн-лилит с профартом каждому первому.

ЦАРЬ писал(а):

транс - цел0 (прор уже не так актуален как был) - транс (теперь очень нужный закл так как МК + АЛ + Эщ = 14 целевых (снижение урона на 260 теперь дает криты без транса по -70, а с трансом -169 по 13 щитам), с учетом того что ведьма быстрая насовать она их сможет много.


Я думаю, щас каждый первый маг будет с трансом, и это актуально для любых игроков, дал транс воплу - и все аналогично. Это только если бои мелкие.

ЦАРЬ писал(а):

пробой - куд 0 (очень удобно на том же навыке что и остальные КД)


Чем отличается пробой на абсе звере от пробоя на абсе ведуне? И то, и то будет до -4, что там, что там есть чем усыпить, у ведуна на моде может быть палка, у зверя так вообще рык на рефле.

ЦАРЬ писал(а):

в итоге имеет много ОД, точные арты, аткуальную точку на модуляции, которой ни у кого больше нет в таких количествах и нет


Т.е. быстрые ведьмы это норма, быстрые кубы - нет? Ну, разница только в мелких ведьмах, но что толку от ТА с 130 моды по 13 щитам?

ЦАРЬ писал(а):

криворукий - вед 0 (теперь снимает только просветлением, либо зеркальтесь отрагой за 4од против атаме за 3од, либо качайте 130 инки ради просветления)


В кои-то веки он МОЖЕТ стать полезным (в отличие от стабильного обессилена-ухов, которые снимают меткость-грибов-безумия с минус удачей). Которые в этом контексте имеют ровно такую же ценность (за исключением грибов на куме).

ЦАРЬ писал(а):

артовик стал самым актуальным игроком на рефле


Впервые за сколько лет?

ЦАРЬ писал(а):
50 руки, 110 кумы, 150 моды и 110 инки


Сколько нужно апов на вопле и колец, чтобы такую раскачку сделать?

ЦАРЬ писал(а):

да есть ухищрение и есть отражение урона на инке кстати


Ухи - ровно такое же применение, по большей части, как и обессилен. Один снимает ловку, другой - меткость. Отражение, да, бесполезно, надо апать до 30-35. А с учетом усиления щитов - может даже до 40.

ЦАРЬ писал(а):

И вроде бы по концепции более боевой с точки зрения использования рефлекса класс инкуба оказывается менее полезен в бою чем ведьмак. (кстати дебафы инкубов не апнули, сиу и морф отбивается не 13 щитами а 10, массочар без транса не пробивает 10 щитов ни на каких статах и навыках.


Т.е. предыдущие пару лет, где куб на РЕФЛЕ был полезнее ведуна НА РЕФЛЕ - это норма (ну а че, есть же бонус на арты, донатьте и кидайте), а наоборот - нет. Понял. А нерф палки усилением щитов - давно пора, а то вр-палка не контрится. (кулстори про обереги рассказывать не нужно)

ЦАРЬ писал(а):

Грибоедов уравновешивается криворуким который на самом деле куда неприятнее чем первый, не перепылившийся противник скорее умрет чем тот который пыль за 3 од кинет а панелькой ответит без дебафа к ОД


Это не так. Грибоедов хоронит слой с куда более высоким шансом, чем криворукий. Точнее - хоронил. А нажимать панель в крупном бою, когда по тебе летит десять шестерок - это тоже кулстори. Я вообще не помню боев, где криворукий выигрывал бои, а вот грибы - через раз.

ЦАРЬ писал(а):

Итог - Атаме надо кидать на куму.


Если хочется убить ведьм на рефле - да, это самое правильное решение. И повесить плашку огромную - ВЕДЬМЫ ИГРАЮТ ТОЛЬКО НА ИСКАЖАХ И ЗУБАХ.

Ну и заодно оставим 1 класс на моде - это кубов, чтобы они вырезали всех, все же на куме будут. И прор можно будет удалить из игры (или впилить кубам), а то быть 1 классом на моде им мало, судя по твоему предложению.
_________________
Великий Светлый Иной

Полезные скрипты для новых браузеров

Лучший сервис по логам
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДамблдорСтарый



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 753
Откуда: Москва
Замечания: 24

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2023 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тёмный Лорд писал(а):

не знаю, я пока для мага вижу так, тупой раскач в куму и куда-то еще, вариативности меньше, скорее всего скинуть с руки а значит привет звери.


Не вижу смысла от моды на маге, там 0 точек, ради прора - это урезанная раскачка всего по чуть-чуть. Хз, пока непонятно. В лоб очевидное решение - кума-инка-рука, колдокуд, хорошая отрага, транс, какой-никакой пробой, безумие, которое снимается просветлением только (отдельный вопрос, что просветление у каждого второго будет).

Тёмный Лорд писал(а):

и лучше от этого?


Спорно, согласен. У магов только 1 раскачка, у вампиров по сути кума-куд (некра вообще не нужна, проще пробой и мд на куме), с кубами непонятно, у ведьм так же одна раскачка, у зверей тоже.

Хз.
_________________
Великий Светлый Иной

Полезные скрипты для новых браузеров

Лучший сервис по логам
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Плавск



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 1333
Откуда: Тула
Замечания: 88

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2023 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тёмный Лорд писал(а):

Кубов наверн можно поздравить, косвенно усилили, да и зверей

В чем усиление кубов? То что СИУ можно снимать с рефа ибо об щит +13 можно долго теперь биться...ДП даже пофиксили... или от ускорения на +7 мы терминаторами как вампы станем? БРЕДОВЫЕ правки... неприятно...
_________________
Порекомедую хорошего спичрайтера
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
Страница 1 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group