Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кана Монтеро

Зарегистрирован: 27.09.2006 Сообщения: 1464 Откуда: ЯкудзыЗамечания: 4
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 12:57 am Заголовок сообщения: Магическая школа "Магия вероятностей" |
|
|
Опубликовано по просьбе автора huawei ,мг0
Прошу принять во внимание что данный текст написан не профессиональным писателем и может быть не полон. Просто выставлен как скорее идея для создания новой школы. Если понравится то могу обратиться к знакомому писателю он оформит в лучшем виде. А пока что это заявка на конкурс прозы (основа прозы если мне не изменяет память полёт фантазии).
Магия Вероятностей
Описание: всем иным известна эта школа с младых так сказать, когтей\ногтей. Просмотр линий вероятностей позволяет иным определять последующие события но как и любая магия она тоже иногда даёт сбои и всегда при использовании затребует лицензии выданные тем или иным дозором.(тоесть каждое заклинание данной школы уменьшает лицензии персонажа)
7 уровень.
Малая удача – позволяет при покупке в супермаркетах(не частных) покупать дешевле товары.
6 уровень.
Бытовая магия – неоспоримый плюс для всех производящих артефакты повышает удачу в зависимости от того как иной воспринимает линии вероятностей не действителен в бою.
5 уровень.
Зависимость – позволяет иным находить более короткие пути для достижения цели. Уменьшает время переходов по локациям. Позволяет иным затрачивать меньше времени.
4 уровень.
Большая удача – иные долго изучающие Линии Вероятностей путем проб и ошибок добиваются потрясающих результатов. Большая Удача имеет те же свойства что и Малая Удача но уже действует лучше более снижая цены в гос. учреждениях. А так же иногда быть может получается снизить стоимость штрафа. Но есть свои минусы в отличии от Малой удачи за вмешательство 4 уровня снимается больше выделяемых Лицензий.
3 уровень.
Приманка – Иной в совершенстве овладевший магией Вероятностей может обмануть водителей в такси и проехать бесплатно или зайти в метро отведя глаза охранникам и камеры неожиданно заметят подозрительных личностей где-то в другой стороне.
2 уровень.
Зоркий Глаз – для войны между Светом и Тьмой Иные используют различные артефакты. Данное заклинание увеличивает шанс нахождения более ценных ингредиентов на полянах, кладбищах и т.д. (не лабиринт)
1 уровень.
Линии Вероятностей – Иной достигший настоящих высот в искусстве предсказания будущего может с легкостью отыскать нужный бой для себя просто ища процентное соотношение тьмы и света. Как в детской игре больше\меньше. Больше тьмы нате улицу больше света и тут не отрицается.
ПостСкриптум: вся магия написана в рамках отыгрышной системы игры: «Дозоры: Гроза в Сумраке». Каждая магия идёт на расчёт наличия у используемого Лицензий(которые на данный момент не задействованы) а по литературе дозоров можно заметить что каждая магия в мире С. Лукьяненко считалось как воздействие того или иного уровня и всегда требовала на использование наличия лицензий. Вся магия бытовая(ИМХО боевая система в коррекциях не нуждается) _________________ Джуниор Монтеро: Самый крутой артефакт в Дозорах - это мозг. Но он на бирже не продаётся.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и поплакать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MARTEK

Зарегистрирован: 06.11.2005 Сообщения: 505 Откуда: берутся дети?Замечания: 21
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 3:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не помню вот от кого..... но году так в 2005-2006 слышал ооочень подобные предложения по корректировке школы (возможно даже именно это и видел, и от тебя же)
Идея и описание понравились) Хуавей, спасибо
Приятно было прочитать... для меня эдакий экскурс в прошлое) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ashley Мастер Отыгрыша.

Зарегистрирован: 09.02.2005 Сообщения: 7635 Откуда: ЕкатеринбургЗамечания: 8
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
приятно почитать _________________ В игре для того и сделаны слои и уровни, дабы более старший/опытный/сильный мог убить слабого/маленького/ниже слоем. (c) Змеица
Нравится мне как Эш мысли излагает (c) Lodos |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mahno

Зарегистрирован: 09.07.2005 Сообщения: 2118 Откуда: ОдессаЗамечания: 65
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 3:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Древнеископаемый Ху с устаревшими идеями 2006 года , в архив тему ,а старину Ху в ДД отрабатывать дезертирство ))
 _________________ http://game.dozory.ru/cgi-bin/rescue.cgi
20:47 virgini: >[Все противники] >[Все союзники] а батька силен)
13:53 funes: >[Mahno] мне кажеца ты пришол сюда как пасланек свыше |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рыбак Мастер Пера. Мастер Отыгрыша.

Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 1575 Откуда: С дорогиЗамечания: 10
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 3:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mahno, кстати на счёт древнеископаисмости.
Бился на днях в лабе 1 на 1 с Mahno. Вспомнил релиз )))
Понастальгировал, сделал скрин на память )
А по магии есть один недочёт. Где заклинание "запудрил мозг кондуктору" - бесплатный вход в метро и поездка на тролебусе? _________________ Ты - хиппи, Саша! Тебе не место в нормальном обществе! (с) Игорь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mahno

Зарегистрирован: 09.07.2005 Сообщения: 2118 Откуда: ОдессаЗамечания: 65
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 4:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Рыбак, йа тожи билсо сам с сабой в лабе, и убил сам себя в самом себе,
а голем читор, как я в былые вримина)) Деретса и критуед аки аццкий сотона))
Исчо магия от мну в капилку нелепостей ))
МАгия "Дедовщина Сумрока "
Класс - все классы
Иной проигравший 1год в Сумроке может во время боя вселиться в любого персонажа противника, и играть против своей стороны силы, либо помогая своей стороне силы.!.
Соотвественно 2 года вселение в 2 -х противников, в трех и так далеее....
Следуя логеке Сумрока мы с табой можим вселяцца сразу в питерых и парализовать все бои )
http://www.youtube.com/watch?v=okd3hLlvvLw&feature=related
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|