| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
    
    
    
        | Автор | 
        Сообщение | 
    
    
        Кана Монтеро  
  
  Зарегистрирован: 27.09.2006 Сообщения: 1464 Откуда: ЯкудзыЗамечания: 4
  | 
        
            
                 Добавлено: Вс Мар 28, 2010 12:57 am    Заголовок сообщения: Магическая школа "Магия вероятностей" | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                Опубликовано по просьбе автора huawei  ,мг0 
 
 
Прошу принять во внимание что данный текст написан не профессиональным писателем и может быть не полон. Просто выставлен как скорее идея для создания новой школы. Если понравится то могу обратиться к знакомому писателю он оформит в лучшем виде. А пока что это заявка на конкурс прозы (основа прозы если мне не изменяет память полёт фантазии).
 
 
Магия Вероятностей
 
Описание: всем иным известна эта школа с младых так сказать, когтей\ногтей. Просмотр линий вероятностей позволяет иным определять последующие события но как и любая магия она тоже иногда даёт сбои и всегда при использовании затребует лицензии выданные тем или иным дозором.(тоесть каждое заклинание данной школы уменьшает лицензии персонажа)
 
 
7 уровень.
 
 
Малая удача – позволяет при покупке в супермаркетах(не частных) покупать дешевле товары.
 
 
6 уровень.
 
 
Бытовая магия – неоспоримый плюс для всех производящих артефакты повышает удачу в зависимости от того как иной воспринимает линии вероятностей не действителен в бою.
 
 
5 уровень.
 
 
Зависимость – позволяет иным находить более короткие пути для достижения цели. Уменьшает время переходов по локациям. Позволяет иным затрачивать меньше времени.
 
 
4 уровень.
 
 
Большая удача – иные долго изучающие Линии Вероятностей путем проб и ошибок добиваются потрясающих результатов. Большая Удача имеет те же свойства что и Малая Удача но уже действует лучше более снижая цены в гос. учреждениях. А так же иногда быть может получается снизить стоимость штрафа. Но есть свои минусы в отличии от Малой удачи за вмешательство 4 уровня снимается больше выделяемых Лицензий.
 
 
3 уровень.
 
 
Приманка – Иной в совершенстве овладевший магией Вероятностей может обмануть водителей в такси и проехать бесплатно или зайти в метро отведя глаза охранникам и камеры неожиданно заметят подозрительных личностей где-то в другой стороне.
 
 
2 уровень.
 
 
Зоркий Глаз – для войны между Светом и Тьмой Иные используют различные артефакты. Данное заклинание увеличивает шанс нахождения более ценных ингредиентов на полянах, кладбищах и т.д. (не лабиринт)
 
 
1 уровень.
 
 
Линии Вероятностей – Иной достигший настоящих высот в искусстве предсказания будущего может с легкостью отыскать нужный бой для себя просто ища процентное соотношение тьмы и света. Как в детской игре больше\меньше. Больше тьмы нате улицу больше света и тут не отрицается.
 
 
ПостСкриптум: вся магия написана в рамках отыгрышной системы игры: «Дозоры: Гроза в Сумраке». Каждая магия идёт на расчёт наличия у используемого Лицензий(которые на данный момент не задействованы) а по литературе дозоров можно заметить что каждая магия в мире С. Лукьяненко считалось как воздействие того или иного уровня и всегда требовала на использование наличия лицензий. Вся магия бытовая(ИМХО боевая система в коррекциях не нуждается) _________________ Джуниор Монтеро: Самый крутой артефакт в Дозорах - это мозг. Но он на бирже не продаётся.
 
 
Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и поплакать. | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        MARTEK  
  
  Зарегистрирован: 06.11.2005 Сообщения: 505 Откуда: берутся дети?Замечания: 21
  | 
        
            
                 Добавлено: Вс Мар 28, 2010 3:18 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                Не помню вот от кого..... но году так в 2005-2006 слышал ооочень подобные предложения по корректировке школы (возможно даже именно это и видел, и от тебя же)
 
Идея и описание понравились) Хуавей, спасибо   
 
Приятно было прочитать... для меня эдакий экскурс в прошлое) | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        ashley Мастер Отыгрыша. 
  
  Зарегистрирован: 09.02.2005 Сообщения: 7635 Откуда: ЕкатеринбургЗамечания: 8
  | 
        
            
                 Добавлено: Пн Мар 29, 2010 12:06 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                   приятно почитать _________________ В игре для того и сделаны слои и уровни, дабы более старший/опытный/сильный мог убить слабого/маленького/ниже слоем.  (c) Змеица
 
Нравится мне как Эш мысли излагает (c) Lodos | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Mahno  
  
  Зарегистрирован: 09.07.2005 Сообщения: 2118 Откуда: ОдессаЗамечания: 65
  | 
        
            
                 Добавлено: Пн Мар 29, 2010 3:47 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                Древнеископаемый Ху с устаревшими идеями 2006 года , в архив тему ,а  старину Ху в ДД отрабатывать дезертирство ))
 
 
         _________________ http://game.dozory.ru/cgi-bin/rescue.cgi
 
 
20:47 virgini: >[Все противники] >[Все союзники]  а батька силен)
 
 
 
13:53 funes: >[Mahno]  мне кажеца ты пришол сюда как пасланек свыше | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Рыбак Мастер Пера. Мастер Отыгрыша. 
  
  Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 1575 Откуда: С дорогиЗамечания: 10
  | 
        
            
                 Добавлено: Пн Мар 29, 2010 3:54 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                Mahno, кстати на счёт древнеископаисмости.
 
Бился на днях в лабе 1 на 1 с Mahno. Вспомнил релиз ))) 
 
Понастальгировал, сделал скрин на память )
 
 
А по магии есть один недочёт. Где заклинание "запудрил мозг кондуктору" - бесплатный вход в метро и поездка на тролебусе? _________________ Ты - хиппи, Саша! Тебе не место в нормальном обществе! (с) Игорь | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Mahno  
  
  Зарегистрирован: 09.07.2005 Сообщения: 2118 Откуда: ОдессаЗамечания: 65
  | 
        
            
                 Добавлено: Пн Мар 29, 2010 4:20 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                Рыбак, йа тожи  билсо сам с сабой  в лабе, и убил сам себя в самом себе,
 
а  голем читор, как я в былые вримина)) Деретса и критуед аки аццкий сотона))
 
 
Исчо магия от мну в капилку нелепостей ))
 
 
МАгия  "Дедовщина Сумрока "
 
 
Класс - все классы
 
 
Иной проигравший 1год в Сумроке может во время боя вселиться в любого персонажа противника, и играть против своей стороны силы, либо помогая своей стороне силы.!.
 
Соотвественно 2 года вселение в 2  -х противников, в трех и так далеее....
 
 
Следуя логеке Сумрока мы с табой можим вселяцца сразу  в питерых и парализовать все бои )
 
 
 
http://www.youtube.com/watch?v=okd3hLlvvLw&feature=related
 
 
 
 
 
 
        | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
    | 
    
     | 
    
    
         |