Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Обсуждение правок магии от 17.07.2023
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Креол Разрушитель



Зарегистрирован: 27.12.2009
Сообщения: 589
Откуда: Барнаул
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2023 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

магов однозначно порезали, причем именно тех, кто ВК и ВВК. Вариативность ушла, 130 инки нужно теперь как бы иметь априори. но ВК это с кольцами и линзами, ВВк это просто с линзами. на остальные навыки вообще не хватает ничего. Тоесть маг, который не быстрый (сделать 30 быры проблема, нету всяких тотемов и тд), теперь еще и не вариативный, тоесть нет обкаста и нет высшей магии. Именно за счет 130 инк. Да и в принципе все классы кто ниже великого испытывают ну некоторые проблемы с получением 130 инки, а она теперь напомню мастхэв. добавим к этому пробой до 6 щитов. Вопрос а как играть то до великого?) это усиление именно высоких уровней по отношению к мелким. тот же пробой на уровень завязан.

Я не могу писать, что я требую, но я бы все таки попросил пересмотреть пробой, а главное 130 инки на просветление. сделайте хотя бы 120, чтобы оно было доступно не после ВВК - ВВВК.

Про дышку на куме сомнительно тоже, действительно не остается точки моды общедоступной на этом навыке. ну и если идет такой упор на инку, так может пора вводить точку на ней? и все таки желательно не в колдовстве )) на которое подталкивают те же 130 инк.

Маг действительно был неплох своей вариативностью и разнообразием школ поддержки. упираясь в куму и инку мы теряем слишком много. Пожалуйста, не сужайте коридор возможностей ))
_________________
Решение окончательное, и обжалованию не подлежит. Приветствуем первого в Совете Двенадцати, его главу и бессменного лидера - Креола Разрушителя! (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Креол Разрушитель



Зарегистрирован: 27.12.2009
Сообщения: 589
Откуда: Барнаул
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2023 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основная так скажем претензия это конечно 130 инки для контрзакла, которые наскрести можно путем сильных жертв, либо полностью менять раскачку
_________________
Решение окончательное, и обжалованию не подлежит. Приветствуем первого в Совете Двенадцати, его главу и бессменного лидера - Креола Разрушителя! (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДамблдорСтарый



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Замечания: 24

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2023 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arbitr писал(а):

вообще-то - это бафф ск/св..... 15 атак хоть пробрить за ход щит смогут. Это вам не 4 дышки за ход в щит +14 ( а отраги +14/15 теперь будут у половины персов)


Ну т.е. после проедания будут лететь дефолтные 130-150, но первые попадания - все еще по -70/90. Все-таки есть разница.

А то вопл, умирающий за 4 фазы от другого вопла - это странно.

Кстати, вампирам-девонам поднимут врожденные щиты до 13 (или до 11-12, если таки спустят предел) или останется 10?
_________________
Великий Светлый Иной

Полезные скрипты для новых браузеров

Лучший сервис по логам
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4469

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2023 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внимание!

С сегодняшнего дня по 23 июля 2023г. игрокам 1 уровня, Вне категорий и выше предоставляется возможность 1 раз в сутки выполнить перекид навыков БЕСПЛАТНО. Также раз в сутки можно выполнить перекид школ.

Кроме того, с сегодняшнего дня по 23 июля 2023г. игрокам 1 уровня, Вне категорий и выше предоставляется возможность ОДНОКРАТНО выполнить перекид статов БЕСПЛАТНО.
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Telegram: t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gruffi



Зарегистрирован: 03.01.2010
Сообщения: 1455
Откуда: мск
Замечания: 34

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2023 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gruffi писал(а):
И еще вопрос.
Об этих изменениях не было никаких предварительных объявлений.



Я наварил себе 10 ординарных эликсиров, чтобы добивать моду до 150 со 146.
Теперь мне 150 моды не нужны т.к. усиленную точку из некры убрали и 150 моды делать бессмысленно.
Можно заменить ординарные эликсиры или вернуть их инграми обратно. Ибо деньги, время, лицухи и крафтовый опыт были потрачены впустую, благодаря новым правкам в магию.


Ну отлично. Я потратил деньги и силы, а вы это все помножили на 0. Что мне теперь делатьс ними, когда благодаря ВАШИМ правкам магии они стали бесполезны?
_________________
Попивая скоч, играя в дозоры
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тёмный Лорд



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 1149
Откуда: Москва - деревня скрытая в плитке
Замечания: 38

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2023 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И по щитам шляпа вышла, даж 140 навыка уже не так лупить будет. Надо было просто ограничить 150 навыка макс, а так, теперь дальше напрашиваются и доп статы (выше 30) и т п, но не с таким онлайном. Сильно поломали боевку и разницу вк и воплов.
_________________
"режем только то, на чем качаются" - Yason
"чо ныть то" - Yason

Отключите Пробой щита в трансформах
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DESERT EAGLE



Зарегистрирован: 17.07.2006
Сообщения: 42

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2023 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет яростного возмездия - тут надо не базовый урон править, а сделать увеличение урона от навыка 100+.
На счет того, что просветление требует навыка 130 - считаю, тут все нормально. 1 на 1 никто не станет на тебя кидать грибы, обессил, и т.д., а если толпа против толпы, то 1 чел найдется у кого будет 130 инки.
Перенос дышки с моды на куму - это конечно, нерф магов. Хоть я и зверь, но это очевидно. Фишка мага - это разнообразие школ и вариативность, в том числе и вариативность атак, а сейчас, получается, атаку модой убили. Либо убирайте с моды атаки у других классов (кубы, ведуны), либо возвращайте все как было. При этом, если цель была пофиксить модовых вамподевон, можно было сделать уменьшение ОД у дышки при использовании СК/СВ - 1 вместо -2 (по анологии с ЗУ/ГР/ЛК).
По поводу пробоя вопросов нет. Давно надо было фиксить и переносить с кумы на другой навык. Слишком жирно, когда ВР и пробой висят на одном навыке.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Плавск



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 1343
Откуда: Тула
Замечания: 88

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2023 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ужасное исполнение и видение интересных предложений с форума. Хочется надеяться что это затеяли чтобы пропихнуть пробой на инку... мол уберите взад просветление за 130, щиты +13 и дышку в куме))) мол оставьте пробой на инке)))) мы сами этого хотим))) только остальной бред не вводите!
Можете сформулировать для чего?
1. Что бы контрить магию 110 навыка требуется 130 навыка? (Хотите экспериментов с просветлением - 110 его навык МАКСИМУМ)
2. Нивелировать силу закла щитом на +12-13? (+11 Максимум)
3. Убирать с моды закл который контрит кумовую раскачку?
4. Пробой на +6 убивает смысл закла (+5 максимум)
Я искренне хочу услышать ДЛЯ ЧЕГО ТАКИЕ ПРАВКИ? есть концепция? Что на выхлопе хотите????
Ибо сейчас эти правки выглядят очень странно!!!!
_________________
Порекомедую хорошего спичрайтера
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gruffi



Зарегистрирован: 03.01.2010
Сообщения: 1455
Откуда: мск
Замечания: 34

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2023 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Линейку с щитам надо уменьшить, до 11-12, 13 точно перебор.
Атака группой панелью в масс боях потеряла смысл. Шс на 13-14 крутят, значит по группе макс кирт 90, значит надо 4 крита по обычному вк, чтобы его убить.
_________________
Попивая скоч, играя в дозоры
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сталкер Беглый



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 1428
Откуда: Колпино
Замечания: 55

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2023 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gruffi писал(а):
Gruffi писал(а):
И еще вопрос.
Об этих изменениях не было никаких предварительных объявлений.



Я наварил себе 10 ординарных эликсиров, чтобы добивать моду до 150 со 146.
Теперь мне 150 моды не нужны т.к. усиленную точку из некры убрали и 150 моды делать бессмысленно.
Можно заменить ординарные эликсиры или вернуть их инграми обратно. Ибо деньги, время, лицухи и крафтовый опыт были потрачены впустую, благодаря новым правкам в магию.


Ну отлично. Я потратил деньги и силы, а вы это все помножили на 0. Что мне теперь делатьс ними, когда благодаря ВАШИМ правкам магии они стали бесполезны?


Прорыв инферно оставили на моде

Радует только одно, не мне одному страдать от беспредела инквизиции

Ваще я ступоре с очень большим желанием опять на максимум инки перекинуться.
_________________
Токсичный климат портит эту игру.
Сталкер Беглый
,вд0
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
Aedd



Зарегистрирован: 26.03.2006
Сообщения: 497
Откуда: Бесконечный Лабиринт
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2023 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если уж так хотелось сделать полезным Просветление, сделали бы его в паре с Массовым Рассеиванием. МР 85 кум - только на противников/Просветление 85 инк - только на союзников. Чтобы снимало как раньше, всё, кроме Парацельса.

Но нет же...
_________________
Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Майский



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 84

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2023 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щиты на + 13 конечно убили все изменения магии ВК за последние года 4-5…..
Вместо того, что бы сделать бои более динамичными, что бы все умирали быстрее, но не от рандома, а от сыгранности стороны, сделали все наоборот.
Не лучше ли щиты на 13, заменить базовым повышением хп персонажей.

Дэбафы, не считая магии ВК, просто перестали существовать. Хотя они и раньше уже мало влияли. Скорее были как приятный бонус, нежели продуманный план.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gruffi



Зарегистрирован: 03.01.2010
Сообщения: 1455
Откуда: мск
Замечания: 34

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2023 7:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возвращаемся к тебе рефлекса. Он и так не резиновый, но теперь администрация своим правками заставляет ещё и просвещение вешать помимо массового рассеивания. Почему не сделать его аналогом мр? Не, мучайся и носи теперь дополнительный закл на рефле
_________________
Попивая скоч, играя в дозоры
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Р_У_Б_И_Л_Ь_Н_И_К



Зарегистрирован: 06.10.2022
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2023 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени.

Вопрос, ведунов опять обделили.

У Ведунов, есть профильная школа магии прор/цел

но заходишь в талерленд и видишь: Смена магической школы для ведунов 35.00 талов


 !  Yason:
Обратитесь пожалуйста в support, сменим
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Плавск



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 1343
Откуда: Тула
Замечания: 88

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2023 7:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gruffi, тема рефа уже неоднократно поднималась. Его необходимо МИНИМУМ на 5-7 позиций увеличивать! Но тут ситуация по ходу такая, что разнообразие в этой игре не приветствуется. Надо чтобы топ 11 заклов были у всех одинаковые и все решал рандом, который проще незаметно подкрутить определённому игроку. Вот с заклами попалились же)))
_________________
Порекомедую хорошего спичрайтера
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
Страница 3 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group